Погода: −9 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
  • Имеется SIM билайн, на ней был отрицательный баланс.
    SIM используется редко, для мобильного интернета. Тариф на ней - голосовой.
    Баланс пополнил, по *102# показывается положительный баланс.
    По *110*9# запросил пароль к Личному кабинету, однако в https://uslugi.beeline.ru пароль просто не подходил. Запросил повторно - то же самое. Номер вводился правильно, пароль тоже.
    Наконец получил.
    Ошибка! Ошибка входа. Пожалуйста, обратитесь к администратору. Ошибка! Доступ к системе заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в Центр Поддержки Клиентов по телефону 0611

    Звоню 0611
    Совершенно невозможно в этой путаной структуре меню соединиться с оператором.
    Чтобы соединиться, я вынужден выслушивать 2-минутные монологи системы. Любое нажатие - или сообщение сначала, или "Желаем Вам приятного общения" и сброс.
    Наконец, услышал "Чтобы соединиться с оператором, нажмите 0", нажимаю 0, и слышу "Уважаемый клиент, Ваш номер заблокирован по причине обнуления баланса. Желаем Вам приятного общения" и сброс звонка.

    Вопрос так и не решен. Нужно получить доступ к Личному кабинету и проверить наличие услуги "Безлимитный интернет".

    И как всё-таки правильно соединяться с оператором в билайне? В МТС с этим гораздо проще.

  • В ответ на: Нужно получить доступ к Личному кабинету и проверить наличие услуги "Безлимитный интернет".
    Номер для подключения 0674 60 41
    Номер для отключения 0674 60 40

  • Проверить подключенные услуги можно по номеру 067409

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Со специалистом Билайн можно связаться с помощью интернета на сайте Билайн. Есть значок справа "Чат со специалистом", тоже самое что и 0611, только в форме чата.
    Про логин и пароль, тоже была такая штука недавно. Пароль приходит, ввожу, появляется ошибка. Потом вообще доступ заблокировали. Обратился в 0611, через 2 часа пришло смс, что услуга доступна, могу пользоваться, но только через Internet Explorer.

  • Уже давно талдычу, что нужно кардинально менять структуру 0611...
    Никто не слушает... :хммм:

    С уважением,..

  • В официальной группе вКонтакте обещали в этом году переделать Личный кабинет и структуру ЦПК.

  • Итальянец, добрый вечер!

    Примите искренние извинения от «Билайн» за доставленные неудобства.
    Надеюсь, что ситуация решилась, и вы уже пользуетесь личным кабинетом.
    Если проблема осталась, пожалуйста, пришлите описание этого случая (с указанием даты и примерного времени захода на сайт) на электронный адрес: pomogite@beeline.ru.

    Согласен с тем, что у некоторых абонентов доступ до пункта связи с оператором бывает затруднен в меню афтоинформатора по номеру 0611. Полезный совет: для быстрой связи с оператором можно воспользоваться онлайн-чатом или позвонить по номеру 255-55-50 и сразу нажать "0" для связи с оператором - не нужно будет слушать всё меню, и оператор ответит максимально быстро.

  • В ответ на: позвонить по номеру 255-55-50 и сразу нажать "0" для связи с оператором - не нужно будет слушать всё меню, и оператор ответит максимально быстро.
    Секретный номер для приближенных людей Билайна?

  • Как я понял, это контактный телефон офисов "Билайн", но звонок все-равно принимают в Центре Поддержки Клиентов.

  • В ответ на: Проверить подключенные услуги можно по номеру 067409
    А проще *110*09#

  • В ответ на: И как всё-таки правильно соединяться с оператором в билайне? В МТС с этим гораздо проще.
    В мтс с номера 0890 в прошлом году это было вообще невозможно.(возможно лишь именно на тех 7 номерах с которых звонил именно я,причем 3 из них 3 других абонента).
    Мне удалось так 611 "здрасьте бла бла бла 2 * и когда попросили 0 (между 2 и * тоже советую прослушать до конца всё что скажут после нажатия на 2 и только потом *).
    Вероятно сократили свой колл центр.Раньше брали сразу,а сейчас 5-25 минут.

  • И как же все таки получить этот код для входа в личный кабинет?Набрал и что? СМС " данный сервис вам недоступен" :зло:

  • Такое обычно приходит если сим недавно приобретена и данные ещё не поступили.

  • А вообще если сеть 3G сильно просела к кому обращаться? Пытался связаться с офисом, сказали ничем помочь не можем. А я губу раскатал.

  • Если у Вас есть вопросы по качеству услуг, то пришлите, пожалуйста, на адрес pomogite@beeline.ru дополнительную информацию в следующем формате:
    - как давно наблюдаются ограничения;
    - уровень сигнала;
    - точный адрес (город, район, улица, дом, этаж);
    - режим сети (2G, 3G, по умолчанию);
    - контактное лицо;
    - контактный телефон.

    Отмечу, что до конца весны, в связи с модернизацией оборудования, у некоторых абонентов могут наблюдаться кратковременные ограничения в работе услуг мобильного интернета.

  • В ответ на: Если у Вас есть вопросы по качеству услуг, то пришлите, пожалуйста, на адрес pomogite@beeline.ru дополнительную информацию в следующем формате:
    Короче, пишите на ящик и не загрязняйте тут форум неформатными сообщениями о том, что и Билайн косячит как все:хехе:

  • В ответ на: в связи с модернизацией оборудования, у некоторых абонентов могут наблюдаться кратковременные ограничения в работе услуг мобильного интернета.
    Как будто под копирку.:улыб:

  • В ответ на: Отмечу, что до конца весны, в связи с модернизацией оборудования, у некоторых абонентов могут наблюдаться кратковременные ограничения в работе услуг мобильного интернета.
    Вон оно что. И правда есть. Правда не такие уж кратковременные, как хотелось бы.

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В ответ на: Отмечу, что до конца весны, в связи с модернизацией оборудования, у некоторых абонентов могут наблюдаться кратковременные ограничения в работе услуг мобильного интернета.
    1. До конца весны какого года?
    2. В чем именно проявляется модернизация оборудование и что это даст абонентам?

  • До конца весны этого года:улыб:
    Модернизация делается для того, чтобы интернет работал стабильнее, надежнее и быстрее:улыб:

  • Я просто в шоке!
    Подключена к "Билайн" с 2004 год, никогда не меняла оператора. Всегда была довольна отношением. Сегодняшнее утро перевернуло моё отношение к данному оператору на 180 градусов от уважительного и лояльного на резко негативное. Придётся менять оператора.

    У меня специальный закрытый тариф "Эксклюзив" как постоянному клиенту. 1-го числа каждого месяца снимается 300 руб. Есть определённое кол-во бесплатных минут разговора с абонентами "Билайн" и других операторов. Если я их выговорила - постепенно ухожу в минус и нужно пополнить баланс, покрыв этот минус на нужную сумму. Правда, такое случалось крайне редко.
    Сегодня вдруг ни с того ни с сего, с моего счёта снимается ещё 300 рублей, и телефон блокируется.
    Следующая новость, которая меня ждала: теперь связаться со специалистом по телефону НЕВОЗМОЖНО!!! НИКАК!!!
    "Билайн" просто умыл руки и послал куда подальше своих клиентов!

    ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и ЧАТ СО СПЕЦИАЛИСТОМ никак не помогают решить проблему. ЧАТ СО СПЕЦИАЛИСТОМ - это вообще профанация всякого сервиса! Отвечают очень медленно, не отвечают по существу! При "неудобных" вопросах просто пишут, что "все операторы заняты".

    На мой вопрос про снятые со счёта деньги отвечают (после продолжительного молчания): "сбой системы" и обещают в ближайшее время исправить. Что в их понимании "ближайшее время" - для меня загадка! И почему сбой в системе не прибавил мне средств и убавил??? Очень похоже на мошенничество.

    И всё это на закрытом тарифе для постоянных клиентов. Вот уж поистине "ЭКСКЛЮЗИВ"!

    Теперь если мне ещё будут звонить с "Билайна" с опросам - мне есть что сказать!

    А общее впечатление от системы поддержки "БИЛАЙН" - ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ!

  • Ради справедливости стоит сказать, что один специалист в чате всё же нашёлся адекватный (зовут её Надежда): ответил быстро, по существу, указал примерные сроки устранения проблемы. А вот общение с предыдущим (Яной) напоминало общение с олигофреном.

  • За обещанные сроки ничего не исправили. Сижу без связи, потому что с моего счёта оператор просто так снял деньги. Вот такой "Билайн".

  • Теперь обещают вернуть деньги в течение дня. Я понимаю, когда перебои со связью по техническим причинам, но сидеть без связи потому, что "Билайн" залез ко мне в карман - крайнее неприятно.

  • Кому интересно, наберите в поисковике "билайн списывает деньги" - удивитесь их изобретательности и беспринципности.

  • Кстати, сегодня поменял тариф на Ноль сомнений. Тариф поменялся, о чем свидетельствуют uslugi.beeline.ru, и запрос через *111#
    Через несколько минут положил 100 рублей. Звоню проверить количество бесплатных минут (по условиям тарифа их должно быть 60). В ответ - Сервис недоступен.
    Разговор со специалистом через чат: сказали, что в системе тариф еще не поменялся (!).

    Видимо, и правда какие-то тех. проблемы. Придется ждать:хммм:

  • Вместо "BeeLine" вы можете подставить любого другого оператора: увидите тоже самое.

  • В ответ на: Вместо "BeeLine" вы можете подставить любого другого оператора: увидите тоже самое.
    Подставил. "Я в шоке": Воруют все

  • а каким образом соотносятся в данном случае косяки tele2 Ростов-на дону и нашего теле2? я конечно понимаю, что выпад спешал фо AndreyK, и все же

  • А чё не так ?

  • подставляй не подставляй, а Билайн последнее время заметно сдал по многим параметрам. мне печально:(

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Сегодняшние попытки попасть в свой личный кабинет не увенчались успехом. Все происходит как и в первом посту. Со звонка с "Билайн" дождаться ответа оператора - 30 минут попыток. Результат - нулевой. Звоню с городского - описываю проблему - девочка обещает перевести звонок на технического специалиста. Через 30 секунд звонок обрывается. Повторный звонок через городской. Вторая девочка отвечает, что есть проблема с "личным кабинетом" и просит повторить попытку позже. Возникает вопрос - хоть иногда работает "личный кабинет"? И почему при звонке с номера "Билайн" при занятости оператора предлагается воспользоваться заявкой на обратный звонок через сайт? Благо еще не предложили сходить в офис...
    "Билайн", видимо, уменьшает издержки на поддержку сервис центра. Не работает нормально ни "личный кабинет, ни клиентская служба.

  • 410-й, здравствуйте!

    Действительно, наблюдаются ограничения в работе Личного кабинета. Примите, пожалуйста, искренние извинения. Поверьте, мы также заинтересованы в том, чтобы сервис работал исправно. Специалисты уже все чинят!

    По поводу работы Центра поддержки клиентов - в связи с большим количеством обращений клиентов, в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Поэтому, мы всем абонентам рекомендуем альтернативные каналы обращений:
    онлайн-чат со специалистом
    • электронная почта pomogite@beeline.ru
    офисы компании

    Приятного вечера!
    :улыб:

  • Уважаемый, Stepnik!

    Спасибо за оперативный отклик. Очень хочется чтоб и вся служба поддержки клиентов работала также оперативно и информативно. Но не все пользуются ngs.ru.
    А в общем клиентская служба "Билайн" оставляет желать лучшего...

    Хороших клиентов!

  • Мы ведем поддержку пользователей на большинстве открытых интернет-площадок. Многие комментарии с упоминанием «Билайн» во многих социальных сетях (даже если они не в сообществах «Билайн») не остаются без внимания. За это «Билайн» удостоен премии за обслуживание клиентов в социальных сетях, который проводится под патронатом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

  • Уважаемый, Stepnik.

    Из нашего общения могу сделать вывод - проще писать об проблеме на "открытых площадках". Быстрее получишь ответ на свою проблему. Но это будет очень большой минус в восприятии "не клиентов" к сервису "Билайн". Ведь для имиджа "Билайн" должно быть проще и результативнее решать все возникающие вопросы в приватных беседах со службой клиентской поддержки, а не выносить все вопросы в "открытые интернет-площадки".

    С уважением,
    клиент "Билайн".

  • В ответ на: девочка обещает перевести звонок на технического специалиста. Через 30 секунд звонок обрывается.
    Да, у "BeeLine" слабо отлажена эта система. Например, "для связи с операторов нажмите 0", нажимаю "0", "Спасибо за ваш звонок, до свидание!". И еще много в таком духе.
    В ответ на: Из нашего общения могу сделать вывод - проще писать об проблеме на "открытых площадках". Быстрее получишь ответ на свою проблему. Но это будет очень большой минус в восприятии "не клиентов" к сервису "Билайн". Ведь для имиджа "Билайн" должно быть проще и результативнее решать все возникающие вопросы в приватных беседах со службой клиентской поддержки, а не выносить все вопросы в "открытые интернет-площадки".
    Открытые площадки могут больше влиять на имидж компании, например, если человек оставил на своей странице в Twitter сообщение о плохом качестве, а у него 50 тысяч читателей, то это более важно (кстати, лично наблюдал, что специалист "BeeLine" отвечал на такие сообщения, хотя они не были им лично адресованы).
    Потом, предполагаю, что там работают более грамотные люди.

  • В ответ на: если человек оставил на своей странице в Twitter сообщение о плохом качестве
    Спасибо за подсказку. Ибо и впрямь, смотрю, придется в соцсетях инфу о безобразнейшем уровне билайновского сервиса оставлять.
    Личный кабинет через интернет недоступен (пароль, даже только что ими присланный, упорно не принимается). Дозвониться до оператора совсем дохлый номер. А деньги списываются, непонятно за что. То ли услуги какие подключили (без уведомления), то ли еще какие-то (явно не мои) косяки. :1:

    Всем до свидания.

  • В ответ на: Например, "для связи с операторов нажмите 0", нажимаю "0", "Спасибо за ваш звонок, до свидание!".
    Попадал на такое, когда два дня пытался дозвониться с мобильника.
    Дозвонился только с городского.

  • Самое удивительное, что я столкнулся с этой ситуацией несколько лет назад, но, видимо, проблема осталась до сих пор.

  • В ответ на: Например, "для связи с операторов нажмите 0", нажимаю "0", "Спасибо за ваш звонок, до свидание!".
    Дададада, к сожалению, грешит этим Билайн:(

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Все! Кончалось мое терпение! Сегодня, в очередной раз, списали некорректно средства. Позвонил в ЦПК вернули мгновенно. Решил перевести часть денег на Мегафон через ruru.ru Все вроде успешно, отправляю подтверждение приходит в ответ смс о том, что у меня оказывается нет денег на счету. Звоню в ruru, говорят что это проблема Билайна звоните им.Звоню в Билайн, говорят что в связи с тем, что были корректировки по счету, деньги зачислены не на авансовый счет, с которого происходят платежи, а на какой-то другой и из-за этого я не могу совершить платеж! На вопрос о том кто виноват в корректировках, сказали, что не нужно было составлять заявки на возврат не законно списанных средств! Гениальный ответ! Нужно было все списанные средства подарить Билайну, в сумме порядка 1500 рублей. Спасибо билайну за 20 дней "спокойной жизни". :death:

  • Точно такая же ситуация была на "МТС", они не продлили опцию, в результате было списано за звонки около 70 рублей (звонки должны были быть бесплатными). Ошибку они признали после многих дней, но деньги возвращать не хотели. В итоге, по прошествии еще нескольких дней деньги все же вернули, но как оказалось их вернули, как скидку на услуги связи, то есть в некоторых случаях их использовать не получится.

  • Мда. Интересно, специалисты ЦПК каким образом устраивались на работу? Ограничений у меня на номере никаких нет, запретов тоже, однако решил удалить услугу "Безлимит внутри сети" и о чудо, деньги перевелись. Хотя Билайн еще 1 августа отменил все запреты.

  • Временная недоступность услуги
    09 августа 2012


    Для абонентов, подключившихся на тарифные планы «Ноль сомнений», «Простая логика», а также при подключении услуги «Безлимит внутри сети» до 10 августа 2012 года, возможность использования услуг «Мобильный платеж», «Мобильный перевод» и «Мобильная карта», которые были озвучены ранее как доступные, временно закрыта по техническим причинам.



    О возобновлении доступности услуг мы сообщим дополнительно, следите за новостями на нашем сайте.




    * Абоненты, подключившиеся на тарифные планы «Ноль сомнений», «Простая логика», а также при подключении услуги «Безлимит внутри сети» с 11 августа 2012 года, смогут пользоваться услугами «Мобильный платеж», «Мобильный перевод» и «Мобильная карта» с учетом ранее озвученных ограничений.
    Внимание! При пользовании этими услугами действуют ограничения по минимальному неснижаемому остатку денежных средств на лицевом счете, который не может быть использован.
    При этом, если у вас подключены услуги «Доверительный платеж» или «Автоплатеж», минимальный неснижаемый остаток на вашем счете увеличивается на сумму предоставленных денежных средств по данным услугам.
    Если вы не являетесь абонентом вышеуказанных тарифов или пользователем услуги «Безлимит внутри сети», при этом у вас подключены услуги «Доверительный платеж» или «Автоплатеж», то минимальный неснижаемый остаток на вашем счете будет равен размеру предоставленного «Доверительного платежа» или «Автоплатежа».


    новость

  • Ну а ЦПК этого не знает.

  • а что случилось с службой поддержки?уже второй день не могу дозвониться,сообщают типа в целях экономии моего времени перебрасывают на автомат!?уволились все что ли.

  • Видимо да, потому что впервые за несколько последних лет увидел вакансию "Специалист call-центра" от Билайна.

  • А в каком городе (городах) у них находится call-центр?

  • Знаю точно что в Москве есть, в Новосибирске.

  • Call-центр находится в г.Новосибирске, в трёх минутах от кинотеатра им.Маяковского

  • А охраны там нет? )))))))))))))))))))

  • а разве не на Добролюбова? Просто телефонные продажники там сидят, думаю что и КЦ там же или ошибаюсь?

  • Центры поддержки клиентов «Билайн» расположены в 12 городах России - Москва, Саратов, Хабаровск, Воронеж, Тверь, Калуга, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону и Ставрополь.

    Вот тут есть небольшой обзор нашего ЦПК. Может кто себя на фото узнает.
    :улыб:

  • stepnik,если все так хорошо,почему с специалистом невозможно связаться?

  • Один из ЦПК сейчас работает только на обзвон клиентов. Количество обращений за последнее время увеличилось (все больше и больше вопросов задают о настройке мобильного интернета, тарификации и скидках на него). Поэтому мы говорим и пишем об альтернативных способах связи с оператором, например через онлайн-чат или электронный адрес pomogite@beeline.ru

  • Именно поэтому люди, которым нужна реальная помощь специалиста, вынуждены нервничать, искать ответ где только можно и самостоятельно решать проблему. Потому что пока добьешься ответа, уже сам решишь все вопросы. Ну кроме возврата средств.

  • Прекрасно понимаю. Но заранее предугадать, с каким вопросом звонит человек невозможно. Так же как и невозможно отклонить звонки тех, кто часто звонит по мелким вопросам или хочет просто пообщаться с девушкой из колл-центра (особенно много таких звонков с кавказского региона). Некоторые звонки откровенный троллинг абонентской службы (потом появляются аудио-приколюхи в рунете). Не принимать звонки таких абонентов нельзя, потому что в любой момент они могут обратиться с реальной проблемой.

    При звонке в Центр поддержки клиентов внесены некоторые изменения, чтобы абоненты могли получать информацию самостоятельно. Возможность соединения со специалистом, а также длительность ожидания ответа оператора при звонке в абонентскую службу зависят от количества обращений.

    В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг мы рекомендуем клиентам дополнительные каналы обращений:
    онлайн-чат со специалистом
    • электронный адрес pomogite@beeline.ru или questions@nsk.beeline.ru
    сайт «Билайн»
    офисы компании

    Также клиенты всегда могут самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через «Личный кабинет»:
    • получать информацию о финансовом состоянии сотового номера (просматривать текущий баланс и детализированный отчет);
    • производить подключение и отключение дополнительных услуг;
    • изменять тарифный план;
    • получать информацию о списке подключенных услуг;
    • блокировать и разблокировать сотовый номер.

  • В ответ на: Именно поэтому люди, которым нужна реальная помощь специалиста, вынуждены нервничать, искать ответ где только можно и самостоятельно решать проблему.
    Вы считаете, что это нереальная помощь, когда людям, нужна информация о мобильном доступе в Интернет?

  • В ответ на: А в общем клиентская служба "Билайн" оставляет желать лучшего...
    Дак это тока начало,у них там вообще все очень плохо в этой службе :ха-ха!:

  • В ответ на: Центры поддержки клиентов «Билайн» расположены в 12 городах России - Москва, Саратов, Хабаровск, Воронеж, Тверь, Калуга, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону и Ставрополь.
    Ну это сейчас, а Вы ради хохмы напишите сколько их останется после перемен которые у вас там сейчас происходят :ха-ха!:

  • В ответ на: • сайт «Билайн»
    А Вы сами пытались на этом сайте, что то найти? Он абсолютно не читаем и не информативен, вообще реально Билайн испортился совсем, я был к нему лоялен много лет с момента появления его в Новосибирске, у меня были и другие операторы, но всегда основной был Билайн, сейчас по приезду из командировки я симарту точно выкину хоть и номер очень красивый, потому что связь ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ (на межгороде коллеги спокойно разговаривают на МТС, Мегафон, Utel, а Билайна и в помине нет), интернет ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ.

  • В ответ на: на межгороде
    Имелись в виду покрытия трасс между городами.

  • Никита, почему я не могу зайти в Сервис- гид???Я сегодня целый день заказывал пароли, и все время ошибка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я скоро начну звонить Вам на телефон, у меня же есть Ваш номер)

  • В ответ на: у меня же есть Ваш номер)
    огласите!

  • YouBest, конечно пытался информацию найти на сайте и находил. Мне кажется, что там все очень интуитивно сгруппировано по разделам: Тарифы, Услуги, Скидки, Бонусы, Помощь и т.д. А в самих разделах есть подкатегории, которые еще больше помогают сориентироваться на сайте. Скажите, пожалуйста, какую информацию Вы искали на сайте, но так и не смогли найти?

    Дейтсивтельно, на настоящий момент может наблюдаться временное ухудшение качества связи в некоторых районах области, в том числе и на междугородных трассах. Это связано с заменой некоторых коммутаторов и настройкой базовых станций. Потребность в установке нового коммутационного оборудования связана с увеличением абоненткой базы и ростом голосового и интернет-трафика.

    lisa2176, действительно, сейчас зафиксированы ограничения по работе Личного кабинета. Наши технические специалисты занимаются решением данного вопроса. Я думаю, что если у вас возникнет вопрос, то оперативнее на него смогут ответить сотрудники онлайн-чата.

  • В ответ на: огласите!
    0611:миг:

  • :зло:

  • Как же это все п. 5., если честно!!!!! Я хочу заказать детализацию, как я по Вашему это должен сделать!!!!!!!

    Исправлено пользователем Vitt (22.08.12 12:33)

  • Номер для избранных) ну если учавствовать в конкурсах от Би , то сможете заполучить его) вслмысле номер

  • Никита, почему у вас всегда ограничивают Сервис Гид? А не скажем, например, какой-нибудь другой сервис? Почему меня ограничивают в информативности моего непрекосновенного счета? завтра , наверняка та информация уже будет подправлена и не будет достоверна, которую я хотел бы получить сейчас! Это , я уверен делается -СПЕЦИАЛЬНО!!!

  • В ответ на:
    В ответ на:
    0611:миг:
    это не серьезно! :bad:

  • Это не помощь, за которой нужно обращаться в ЦПК, вся информация есть на сайте, в голосовом меню по номеру 0611.

  • Вы думаете Личный кабинет не работает, так как специалисты сидят и вручную редактируют детализацию, чтобы чего-то не было видно? :rofl:

  • ну уж не знаю, во всяком случае-это сделано , что бы клиент не обратился вовремя... а у Билайн , я заметил, Этот Сервис "НЕ" работает постоянно, и постоянно заменяют оборудование все новым и новым... просто смешно уже это читать!!!

  • В ответ на: Мне кажется, что там все очень интуитивно сгруппировано по разделам: Тарифы, Услуги, Скидки, Бонусы, Помощь и т.д. А в самих разделах есть подкатегории, которые еще больше помогают сориентироваться на сайте.
    Естественно вам, уважаемый stepnik там всё будет нравиться, вы же специально целыми днями сидите на форуме и пиарите Билайн, сначала скрывали, что работаете на них, а теперь уже не скрываете.

    Я подтверждаю - абсолютно неудобный сайт, полный маркетутского разводилова и приторного расхваливания всяких бесполезных услуг, за которые с клиента будут снимать деньги. При этом всё сделано так, чтобы стоимость услуг было найти сложнее, а сайт при этом жутко тормозит.

    Такое ощущение, что концепция Билайна - развлекательные услуги, а не связь.
    Что целевая аудитория - мажоры, не считающие денег и мающиеся от безделья, потому что им нечем себя развлечь, кроме как сотовым телефоном.

    Если компании было бы действительно важно удобство клиентов - услуги назывались бы прямо,просто и содержательно, а не абстрактными фразами. На худой конец, на сайте в перечне услуг можно было бы под строкой маркетутского названия каждой услуги кратко (в одну строку) написать её суть. И группировать услуги по близости этой сути.
    Но возможно кто-то решил, что его креатив в выдумывании этих названий выше удобства клиентов - так надо дать ему по шапке и уволить. Если нет - значит компания поощряет введение клиентов в заблуждение, надеется, что люди будут подключать побольше всяких услуг.
    Но то ли я не с теми людьми общаюсь, но мои знакомые плюются от слащавого тона, которым пронизан сайт билайна, хотя мог бы быть удобным, деловым, содержательным.

    Группа умных альпинистов обошла Эверест.

  • рекомендую сходить на сайт МТС :)))

  • :respect:

  • Сколько помню, Stepnik всегда был представителем Билайн на НГС...

    С уважением,..

  • Оборудование меняют, а реализовать новый личный кабинет не могут, обеспечить работоспособность ЛК и других услуг не могут, зато модернизируют постоянно.

  • deny2012, здравствуйте!

    Я захожу на форум только в свободное время, и не всегда здесь присутствую.

    На сайте «Билайн» размещена полная информация о тарифах, услугах, дополнительных опциях, роуминге, настройках, бонусных программах, а также карта покрытия, адреса офисов и форма обратной связи для получения помощи. Не могли бы вы подробнее рассказать (приложить скриншот, ссылку) в каком разделе сайта Вы не смогли получить информацию о стоимости продукта?

    Названия услуг соответствуют их содержанию и в большой или малой степени формулируют смысл продукта. Не могли бы Вы привести название услуги, которое не дает Вам понять её суть или не дает представления, с чем эта услуга может быть связана?

  • stepnik добрый день. скриншотов не сохранил.

    Но я помню, что когда мне было нужно настроить какие-то услуги, и узнать за какие из них с меня списывается абонентская плата - я на вашем сайте запутался. По крайней мере в личном кабинете точно ничего не понятно.
    Сейчас сайт возможно подредактировали.
    На странице "услуги" mobile.beeline.ru/novosibirsk/services/index.wbp всё на мимолетный взгляд рассортировано нормально...

    Тем не менее не хватает группировки по признаку: платные/бесплатные, разовые/подключаемые.
    А там же всё в перемешку сейчас...

    Из личного кабинета мне видны все возможные услуги, в том числе и те, которые не действуют на моем тарифе. Я тыкаюсь туда, жду длительное время загрузки страницы (хотя у меня интернет - нормальная выделенка, тормозит именно ваш сайт), получаю сообщение, что услуга мне не доступна.

    Группа умных альпинистов обошла Эверест.

  • Действительно, сайт не очень удобный, но я надеюсь, что со временем это исправят.
    Например, если я заходу по адресу "beeline.ru", то начинается загрузка страницы "www.beeline.ru/choose.wbp", после того, как она загружается сразу же начинается загрузка другой страницы "http://www.beeline.ru/index.wbp?region=novosibirsk". Я понимаю, что это, видимо, сделано для выбора правильного региона, но другие операторы делают это как-то проще и лучше.
    В ответ на: рекомендую сходить на сайт МТС :)))
    У "МТС", наверное, лучший сайт среди всех операторов.

  • Раз уж обсуждаем сайт, то и я внесу свою лепту на счет сайта почему http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/abonent/offices.wbp?settlement=1df80103-c34e-4960-a2bf-fdc05fc87f98

    не отображается офис на Ватутина??? Что его уже там нет???

  • Здание, в котором находится офис имеет двойной адрес - проспект К. Маркса, 2 / ул. Ватутина, 29. На сайте указан адрес пр. К. Маркса, 2, так как предполагается, что это поможет сориентировать клиента по местоположению офиса наилучшим образом.

    Кстати, это не единственный офис «Билайн» в нашем городе с двойным адресом. Офис на ул. Добролюбова (который сейчас закрыт на ремонт) тоже имеет двойной адрес: ул. Добролюбова, 12 / ул. Зыряновская, 123. Также двойной адрес имеет недавно открывшийся офис по адресу ул. Мичурина, 23/1 / Гоголя, 16/1.

  • Ну вот Вам кажется , что проще, а на самом деле , этот офис находится со стороны Ватутина даже дальше , ближе к ДНС и какое он отношение имеет к Маркса, конечно это одно здание, но не проще ли указывать два адреса?

  • Мне тоже кажется, что если есть два адреса, то надо указать оба.

  • В ответ на: Мне кажется, что там все очень интуитивно сгруппировано по разделам
    Ключевое слово КАЖЕТСЯ :ха-ха!: , пусть и дальше кажется но уже без меня, а жалко хороший был оператор раньше.

  • Ключевое слово было "мне".

  • В ответ на: Дейтсивтельно, на настоящий момент может наблюдаться временное ухудшение качества связи в некоторых районах области, в том числе и на междугородных трассах. Это связано с заменой некоторых коммутаторов и настройкой базовых станций
    Не надо пороть ерунды :ха-ха!:

  • Эту хрень Вы можете рассказывать своим абонентам по 0611.

  • да здесь те же абоненты, чего еще-то нам можно рассказать... не скажешь же прямо, что все, кошка сдохла хвост облез

  • В контактовской группе Билайна появился еще один номер ЦПК. 8-800-700-00-80. Попробовал дозвонится, после соединения с номером (приветствие) нажал ноль два раза и.... О ЧУДО! 30 секунд и ответ оператора. 0611 - 14 минут.

  • попробовала на этот номер, действительно, в разы лучше! ура!

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Этот номер был давно, но тогда мне сказали, что это для пользователей услуг доступа в Интернет. А недавно сказали, что это для клиентов Москвы, Урала и Поволжья (вроде так).

  • Для пользователей интернета другой номер. Вы перепутали. 8-800-700-8000 (интернет) и 8-800-700-00-80 (сотовая связь).

  • Странно, но у меня записан именно последний. Может в какой-то момент я его и поменял.

  • Ну что же, видимо Билайн хочет чтобы я сменил оператора связи. Расскажу мою ситуацию. Все началось еще в начале августа, когда примерно раз в 2-3 дня были левые списания по счету за интернет (безлимитный по условиям тарифа), списания АП три раза в сутки и прочие. Каждый день, практически, обращался в ЦПК, делали корректировки. Черт меня дернул 25.08.2012 сменить систему расчетов на постоплатную с расчетным периодом до 26 числа. 26 числа меня заблокировали в связи с тем, что не выставлен счет за прошлый "месяц" и лимит в 1000 рублей не покрывал расходы !!!ОДНОГО!!! дня. Тариф "Все включено L" + услуга "Привет"= 12 рублей. Почему 1000 не хватило, мне не понятно. Звоню значит в ЦПК, мне говорят что обязательным условием при подключении является гарантийный взнос в размере 600 рублей, который я не внес, так как подключался без него по 2 документам. С этим разобрались и мне предоставили великую услугу, разблокировали счет до момента формирования счета за прошлый период. Счет сформировали 28 числа и снова меня успешно заблокировали. Обратился в ЦПК, вроде все исправили, связь восстановилась. 29 числа делаю запрос на просмотр расходов и вижу замечательные не понятные списания. Захожу в Личный Кабинет (благо работает) и вижу списания за звонки на номера мегафон Новосибирска. Пакет 200 минут не израсходовал. Так же вижу списания за интернет. Звоню в ЦПК и слышу прекрасный ответ. Интернет на тарифе "Все включено L" не бесплатный, а там предоставляется пакет 200 МБ на месяц, а затем происходит тарификация согласно тарифу. В итоге - 500 рублей почти. Сегодня поступил ответ, что списания корректны, возврата средств не произойдет. Сформировал запрос вновь. Посмотрю что ответят, если что буду менять оператора. Пока, правда не знаю что лучше, но такого обслуживания нет даже в МТС.
    Так же на еще одном номере поступило предложение поучаствовать в акции "Счастливый день". Суть такая же как и в Безумном дне, только сумма 500 рублей максимальная. Пополнить счет нужно было 1 сентября. Пополнил, бонуса нет. Ни один специалист ЦПК не знает про эту акцию и вообще не в курсе кто мне мог звонить и предложить участие. Причем позвонили на 3 номера, согласились только на одном. И звонили с номера 0611. Видимо совсем все печально у Билайна.

  • vitaty ,поверь,везде одиноково.У меня на одном номере были подобного рода проблемы.К счастью он был не основным,я закрыл договор и всё.На постоплате не всё так гладко,как написано,там грубо говоря нужно внести аванс,и далее уже каждый месяц как на домашнем.А зачем меняли систему расчетов?есть ведь предоплатная версия.

    В ответ на: Интернет на тарифе "Все включено L" не бесплатный, а там предоставляется пакет 200 МБ на месяц, а затем происходит тарификация согласно тарифу. В итоге - 500 рублей почти. Сегодня поступил ответ, что списания корректны, возврата средств не произойдет.
    Мобильный интернет, за 1 МБ переданных/полученных данных 2 0руб.

    2 . При превышении 200 Мбайт трафика в течение расчетного периода (месяц) скорость будет снижена до 64 Кбит/с до конца текущего расчетного периода.

    Мой совет,в самом начале разговора сначала уточнить операторский номер,100% стиль разговора меняется.Проблема решается быстро,коль девочка знает(ну или мальчик какая хрен разница),что может работы лишиться.

  • Виталий, здравствуйте! Очень жаль, что с такой ситуацией столкнулись, надеюсь, что всё разрешат.
    Интернет на тарифах «Все включено» безлимитный. Возможно, специалисты службы поддержки смотрели параметры тарифа для другого региона. Бонус по акции «Счастливый день» будет начислен всем участникам 10 сентября и будет действителен в течение 30 дней.

  • Менял потому что есть Счастливое время, а это -15% к счету. Про интернет я тоже в курсе, но как мне говорили на сайте не верная информация. Каждый сотрудник говорил разную информацию. Знаю что везде одинаково, но такого у меня еще не было нигде. Больше месяца идут постоянные косяки и их решить никто не может. Уже достало.

  • Никита, здравствуйте. Надеюсь что разрешат. Про бонус уже в курсе, позвонили и сказали что будет начислен позже. Очень жаль что сотрудники не компетентны в большинстве случаев.

  • Я про номер сотрудника не зря написал,сказать обязан,а после этого внимательнее смотрит информацию,и дает более емкую консультацию.
    Есть и ещё одна беда,некоторые услуги и тарифы впринципе нерабочие и не адекватные.Например услуга близкие люди за всё время пользования услугой более 20 обращений насчет некорректного списания.А также услуга-тариф бесконечные разговоры с двойной АП.Да и много ещё других "приятностей".
    Но это все вроде норма,по сравнению с смс в глубокий минус(мтс и мегафон),регулярное снятие ап в двойном размере при выходе из минуса(мтс) и входе в него(мега),часовое ожидание разблокировки после минуса(мега) и невозможность дозвониться оператору,а также фиг поймешь что и когда сняли даже из детализации,ну нет у мегафона даже намека на ап в детализации.


    Можно про всех огромные списки написать,а можно просто забить и пользоваться,просто пополняя счет не глядя за чё сняли(как это делает большинство).

  • Проблема решилась. Расторжением договора.

  • Видимо придется взять с Вас пример. Им похоже там наплевать на всё..

  • Респект вам! Если каждый будет так делать то компания задумается, а пока похоже всем на все ровно. Да и представитель на форуме кроме заученных фраз ничего не делает похоже. Жаль, был адекватный оператор когда то

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Долго принимал такое решение, так как за 2 года очень привык ко всему, но косяки все-таки ударили очень сильно по моей лояльности к компании. А заученные фразы у всех специалистов. Спрашивать что-то вообще бесполезно, да и ни один сотрудник ЦПК не владеет информацией по продуктам компании. Каждый предоставляет разную информацию.

  • В ответ на: Спрашивать что-то вообще бесполезно, да и ни один сотрудник ЦПК не владеет информацией по продуктам компании. Каждый предоставляет разную информацию.
    Вот это в точку. И у интернет-провайдеров аналогично. У всех.

  • В россии вообще везде так.Не зря анекдот про самую высокую секретность на заводе-работник и сам не знает что он делает.

  • У меня вообще ситуация интересная. С конца апреля сижу, практически, безвылазно в деревне. Связь - только Теле2 и Мегафон. У Билайна = только экстренные вызовы и никакого просвета не было. А тут вчера СМС приходит - с Вас списывается абон. плата за услуги связи, причем не указана - какая сумма. Тариф у меня без всякой абонентской платы. И какие они мне могли оказать услуги, если связи тут нет совершенно. В начале следующей недели собираюсь в город - вот и не знаю куда обратиться. Уж очень хочется от такой "заботы" договор расторгнуть, но деньги вернуть. Не люблю я подарки незнакомым дарить...

  • В общем..пусть земля будет пухом Бывшему Оператору Сотовой Связи..

  • Вы тоже будет расторгать договор? Если да, то не слушайте сотрудников офиса, которые слезно будут умолять не делать этого и предлагать передать ваш номер на сохранение.

  • Да нет, у меня проще. Я уже наверное полгода скоро как абсолютно не доверяю билайну по причине отсутствия нормальной связи. Поэтому сильно баланс не пополняю,а лишь по копеечке. И мне достаточно просто выкинуть их симку на помойку(она с пин-кодом,потому не страшно). По поводу слез сотрудников..их лить надо было, когда я буквально изгалялся в службе поддержки, пытаясь помочь им найти выход и понять,почему нет связи. Они заладили как попугаи: "Ничем не можем помочь" . Мне пять раз обещали,что перезвонят из технической службы. И все пять раз ничего не дождался: Ни звонка, ни улучшения связи. Симку сменил на новую, на другой телефон поставил, с Площади Ленина пробовал...никакой разницы. У меня из знакомых за прошедший месяц 12 человек от билайна отказались по этой же причине. Может записать их враньё и опубликовать????

  • что то вам не повезло,у меня со связью все хорошо(постучал по дереву).бывают конечно мелкие косяки с интернетом,но решаются вобщем то быстро.

  • Если бы только мне..

  • поведаю свою историю:
    Если не ошибаюсь то в прошлом году подключал через оператора услугу запрет приема рекламы, в т.ч. при проверке баланса. Все успешно работало до недавнего времени, и реклама снова появилась. До оператора дозвониться невозможно, поэтому зашел на сайт в чат, попросил убрать рекламу с проверки баланса - девушка сказала что услуга подключена, но реклама так и осталась. Сейчас вот опять зашел в чат, оператор говорит что услуга включена - но реклама все еще присутствует и что на момент моего обращения запрета не было.
    Вообщем после 2 обращений результата нет. Билайн огорчает.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Кстати по электронной почте они тоже перестали отвечать. 2 раза писал, и за неделю ни одного ответа.

  • Отвечают они по электронной почте, только через 12-14 дней. Быстрее в офис прийти и решить проблему там. А если еще и расторжением договора решить проблему, то Вас еще и на руках носить будут. Мне тут на днях звонили и предлагали возобновить обслуживание.

  • Кстати, группа тарифов "Все включено" недавно пострадала.
    Там ввели плату за MMS :хммм:
    Понемногу-понемногу...

    С уважением,..

  • в описании тарифа информацию пока не изменили.

  • А новость уже есть...

    С уважением,..

  • В ответ на: Кстати, группа тарифов "Все включено" недавно пострадала.
    Там ввели плату за MMS :хммм:
    Понемногу-понемногу...
    Так она и была 75 копеек.
    Что именно они этим хотели донести :dnknow:

  • Был MMS-безлимит на номера Билайн России.
    В ответ на: Бесплатные MMS на номера «Билайн» по всей России
    Вот, вот и вот.

  • В ответ на: Отвечают они по электронной почте, только через 12-14 дней.
    ну я сравниваю как у меня было, отвечала за 2-3 дня, еще месяц назад проблем не было..

  • Еще 1,5 месяца назад вообще с Билайном проблем никаких не было. Интересно, тариф Гоу изменят или нет?

  • Ответ от Билайна по почте пришел сегодня. Реклама исчезла из проверки баланса. А эти тупорогие операторы из чата 2 раза не могли подключить услугу.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Никита, можно у Вас узнать, почему до сих пор не начислены бонусы по акции "Счастливый день"? ЦПК про данную акцию не в курсе.

  • Что за услуга? И Когда этот "Счастливый день был"?

  • Услуга подобная "Безумным дням", была 01.09.2012, предлагали выборочно обзвоном абонентов 30 и 31 августа.

  • Вот, БЛИН, почему мне не позвонили(

  • а по-вашему, выборка по какому принципу происходила? кто больше денег проговаривает, тому и звонили?

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • А мне пришел бонус!! :nom:
    наверное, присылали тем, кто давно счет не пополнял?)))

  • Как мне сказали, предложили потому что номером пользуюсь очень давно, почти 2 года.
    ПыСы. Бонус начислили после обращения в соц.сетях. Сейчас потратит бонус тот, кто пользуется номером и сменит оператора.

  • что то дня три какая то фигня происходит,как только подключу услугу "продлить скорость" так начинаются тормоза с интернетом,складывается впечатление,что кто то сидит на кнопке и то включит то выключит.

  • В ответ на: Как мне сказали, предложили потому что номером пользуюсь очень давно, почти 2 года.
    ПыСы. Бонус начислили после обращения в соц.сетях. Сейчас потратит бонус тот, кто пользуется номером и сменит оператора.
    Не поняла. Бонус начисляется будущим абонентам Билайна? За готовность перейти на Билайн? Непонятно написали.

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Бонус начисляется действующим абонентам за то, что долго пользуются номером.
    Так как Билайн в последнее время очень огорчает, то лично я расторгнул 4 из 6 договоров. 1 остался у девушки, которая сейчас потратит бонус до конца и сменит оператора так же как и я.

  • ааааа
    абоненты у билайна разбегаются как тараканы. так я одна останусь:)

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • И будет Билайн тогда молиться на Вас:улыб:Глядишь, может и лицом к абонентам повернется.

  • разбегаются изначальные "перебежчики", те кто симки меняют раз в квартал :ухмылка:
    В основном же люди держатся за свой номер по привычке. Ну или понимают что все операторы периодически косячат, так что менять шило на мыло смысла нет.


    И хотела бы спросить stepnik`а... почему личный кабинет криво работает в файрфоксе - деталька не заказывается, баланс не отображается :а\?: , а с ie при этом все ок :безум:

  • Отвечу за Никиту. Личный кабинет работает только в Internet Explorer

  • программисты профессионалы разбежались-наняли наверное студентиков). У меня лично IE не вызывает доверия по безопасности...

  • Например "разбежался" я...после 9 лет и 1 месяца на билайне))))))).Уж поверьте за 9 лет кошмара,подобного нынешнему не было)))

  • В ответ на: Отвечу за Никиту. Личный кабинет работает только в Internet Explorer
    не только,в опере тоже работает.

  • Работать-то работает, но без ошибок и гарантированно работает только в IE.

  • вот так новость
    в огнелисе работало до этого нормально (но я не часто захожу)..

    2TEHb
    ну видимо сильно накипело:)
    9 лет терпеть - ужс :eek:

  • В ответ на: разбегаются изначальные "перебежчики", те кто симки меняют раз в квартал :ухмылка:
    В основном же люди держатся за свой номер по привычке. Ну или понимают что все операторы периодически косячат, так что менять шило на мыло смысла нет.
    Золотые слова. Не бросайте оператора из-за временных проблем.

  • Не вижу смысла менять оператора,шило на мыло.Пользуюсь Билайном (4номера),два из них городские на рекламе,вроде пока все устраивает,связь отличная.Ближайшие 10лет не собираюсь менять пчел.

  • Меня тоже качество связи Билайна и тариф устраивает на 100% , а некоторая неразбериха с опциями и сайтом это ерунда и временное явление. Косяки, те или иные есть у любого оператора. Проблем с сетью, или качеством связи я не замечаю у Билайна, причём при активном использовании в различных ситуациях, не только в центре города, но и в поездках за пределы нашего мегаполиса.

  • люди, если хотите дозвониться до билайна, то: 3596611- соединяет с аператором моментально, без всяких там автоматических цпк, или 8007000628- это хоть и центр поддержки корпоротивных клиентов, но там, если после произнесения главного меню нажать 0 а затем решётку, соединяет вполне с нормальными аператорами, которые мне не раз помогали.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Над этим текстом видимо вся PR-команда билайна в аварийном порядке работала))))))).Особенно умилила фраза про ближайшие 10 лет)))). Прямо таки в Советском стиле!!!!!)))). И ответ про временные трудности: Полгода не заканчивающегося бардака-это временно??????????????. Ну и ну...

  • Зачетно :live: .В некторых нюансах меня би лайн бесит,и раздражает,но менять номера я не собираюсь.

  • Креативно)))))))))))))

  • Прикольно написал :yes.gif:,продолжай в том же русле.

  • В ответ на: Над этим текстом видимо вся PR-команда билайна в аварийном порядке работала))))))).Особенно умилила фраза про ближайшие 10 лет)))). Прямо таки в Советском стиле!!!!!)))). И ответ про временные трудности: Полгода не заканчивающегося бардака-это временно??????????????. Ну и ну...
    по-моему пока что PR-засланцем выглядите вы, мочите несчастный билайн во всех сортирах на этом форуме. Я знаю, что до этого полугодичного бардака к Билайну редко можно был подкопаться, косячки на одном уровне с остальными.

  • Билайн отдает обслуживание сети в аутсорсинг Хуавею.Интересно изменится качество или нет? И как пройдет передача дел? Без аварий?

  • Полностью согласен с Вашим описанием бардака,как имеющего лишь полугодовую дальность.Что касается моего "засланства" прошу привести пример моих действий в пользу какого-либо иного оператора, а также рекламные слоганы,потрясающую осведомленность и прочие действия,доказывающие мою именно предвзятость,а не отстаивание л и ч н ы х интересов. Факты! И только после них Ваше предположение обретет цивилизованную доказанность, а не чисто Российское п.....ольство))))))

  • а я написал, что именно на это указывает: вы очень, постоянно недовольны исключительно Билайном. Плюс малый стаж на этом форуме. За сим откланяюсь и не буду продолжать, ибо сам начинаю выглядеть как защитник полосатиков

  • мутный, ты уже надоел, всё одно да потому, расслабься уже

  • Попробовал я за это время МТС и Мегафон, думал кого выбрать в качестве постоянного оператора и остановился все-таки снова на Билайне. Чтобы не говорили, но качество связи что у МТС, что у Мегафон далеко до идеального.
    У МТС постоянно отваливался интернет. Чтобы зайти проверить почту с телефона или в контакт, например, нужно было очень долго подождать, потому что скорость была максимум 15-20 кб\с вне зависимости от режима 2G или 3G. Да и как выяснялось уверенный прием у меня дома только в 3 местах. Чтобы поговорить нормально по телефону нужно было искать место. Хватило меня с таким качеством на 5 дней.
    Мегафон. С интернетом у них все отлично, молодцы. Но вот голос.... Максимальный разговор у меня был это 2:46 и обрыв связи. Точнее не обрыв, а полная тишина у обоих абонентов. Приходилось перезванивать. Еще заметил что при одинаковом использовании телефона, батарея с мегафоном садилась в разы быстрее.
    Собственно я воспользовался предложением восстановить мой номер Билайн и со вчерашнего дня я снова абонент Билайн. И пусть у них практически нет поддержки абонентов, зато связь на уровне.

    Предугадывая вопрос. Почему не взял Теле2? Говорил уже что Т2 для меня не полноценный оператор. Нет 3G, а андройд без интернета это не андройд, а на EDGE это мазохизм что-то качать.

  • Ну то есть фактов нет и остается последнее..Логично.

  • Не заткнете! Пока полосатый оператор работать не начнет, хрен отвалю)))). Мы-Сибиряки люди упертые))

  • В ответ на: Попробовал я за это время МТС и Мегафон, думал кого выбрать в качестве постоянного оператора и остановился все-таки снова на Билайне. Чтобы не говорили, но качество связи что у МТС, что у Мегафон далеко до идеального.
    У МТС постоянно отваливался интернет. Чтобы зайти проверить почту с телефона или в контакт, например, нужно было очень долго подождать, потому что скорость была максимум 15-20 кб\с вне зависимости от режима 2G или 3G. Да и как выяснялось уверенный прием у меня дома только в 3 местах. Чтобы поговорить нормально по телефону нужно было искать место. Хватило меня с таким качеством на 5 дней.
    Мегафон. С интернетом у них все отлично, молодцы. Но вот голос.... Максимальный разговор у меня был это 2:46 и обрыв связи. Точнее не обрыв, а полная тишина у обоих абонентов. Приходилось перезванивать. Еще заметил что при одинаковом использовании телефона, батарея с мегафоном садилась в разы быстрее.
    Собственно я воспользовался предложением восстановить мой номер Билайн и со вчерашнего дня я снова абонент Билайн. И пусть у них практически нет поддержки абонентов, зато связь на уровне.

    Предугадывая вопрос. Почему не взял Теле2? Говорил уже что Т2 для меня не полноценный оператор. Нет 3G, а андройд без интернета это не андройд, а на EDGE это мазохизм что-то качать.
    ЧЕГО? у МЕГИ качество связи не на уровне? По моему это самый качественный из опсосов - есть с чем сравнить, а вот МТС - испортились уже как неск лет. Насчёт Билайн - ничего плохого сказать не могу так как пользуюсь в основном исходящими и только голосом, слышал что у них интернет вообще жлобский и некачественный. А так в Би пока все устраивает - Разоблачение, закинул пятихатку, разговариваешь и 3 месяца можно не вспоминать вообще за баланс.

  • В ответ на: ЧЕГО? у МЕГИ качество связи не на уровне? По моему это самый качественный из опсосов - есть с чем сравнить
    Мне больше всего понравилось "Максимальный разговор у меня был это 2:46 и обрыв связи".
    А я и не замечал.:улыб:

  • В ответ на: батарея с мегафоном садилась в разы быстрее
    Вряд ли это Мегафон виноват, скорее смарт. У меня уже второй раз с Андроидами случается перегрев. Лежит себе на столе в чехле телефон, заряд 90%. Через час - 60%, и корпус весь горячий. 3G и GPS отключены, только Wi-Fi. Что с HTC Desire такое было, что с Galaxy S2.

    По поводу Теле2 на 100% согласен - пользоваться EDGE сегодня уже невозможно. Даже сами продавцы в точках продаж T2 сидят с черными модемами E173 от Меги, только наклейка сверху, чтобы логотип кокурента не был виден:улыб:Это в Ленте на мосту. А в Ауре продавцы Теле2 вообще Yota-модемом пользуются и даже логотип наклейкой не скрывают :rofl:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Ну да, когда 2 часа 46 (2:46) минут был разговор и потом разрыв связи - так это скорее всего аккумулятор на телефоне сел.

  • В ответ на: Мне больше всего понравилось "Максимальный разговор у меня был это 2:46 и обрыв связи".
    А я и не замечал.:улыб:
    Если у Вас такого не было, то не факт что у других такого нет. 0500 подтвердили наличие такой ситуации.

    В ответ на: Ну да, когда 2 часа 46 (2:46) минут был разговор и потом разрыв связи - так это скорее всего аккумулятор на телефоне сел.
    2 минуты 46 секунд. Детализацию смысла нет выкладывать, так как там не указана причина завершения соединения.

    В ответ на: Вряд ли это Мегафон виноват, скорее смарт. У меня уже второй раз с Андроидами случается перегрев.
    Тогда почему с другими операторами такого нет?

  • Скорее всего единичный случай, пользуюсь всеми операторами.
    1) Теле2 - дешево и сердито, связь не айс.. были и обрывы связи и булькания и эхо в трубке, но за такую цену - норм.
    2) МТС - дорого, если звонки не на МТС номера, связь ухудшилась, были и обрывы связи и недозвоны до меня(правда редко - но факт), 3G интернет - это какой то тихий ужас, отвратительно.
    3) Билайн - тут по голосу ставлю пятёрку(видать ониприменяют какой-то спец кодек) говоришь как будто по проводу.. тут всё отлично, но на Тарифе Разоблачение частенько обрывы связи происходят, это специально или нет - не в курсе, но в целом устраивает, интернет - дорого.. поэтому не пользуюсь. Если звонки за пределы НСО, и тп - опять же дорого, и очень дорого.
    4) Мегафон - Голос чуть хуже чем в Би, на уровне кодека от МТС, связь есть в любой дырке по Н-ску, покрытие хорошее, обрывов связи вообще не наблюдается, Интернет на пятёрочку, доступный бит в телефоне и покрытие 3G одно из лучших по новосибу, недостаток - нет выгодных тарифов по голосу, поэтому в качестве исходящих пользуюсь БИ, для Смартфона - Мегой

  • В ответ на: Если звонки за пределы НСО, и тп - опять же дорого, и очень дорого.
    А у кого дешевле 2х рублей без АП?Я по тарифам осведомлён,но хочу примера лично от вас.У меги за пределы нсо вообще 5рубликов.
    В ответ на: МТС - дорого, если звонки не на МТС номера
    Мтс очень даже дешево,правда тариф рэд энерджи 2011+домашний регион.Он настолько же доступен как и разоблочение архив 2012.

    В ответ на: Мегафон - Голос чуть хуже чем в Би, обрывов связи вообще не наблюдается
    Ещё как наблюдаются+недозвоны на 100% включенный телефон(впрочем как и на всех остальных).

  • System32 довольно точно описал ситуацию. Видимо он имел введу звонки за пределы НСО без услуги Межгород за 60 копеек. Тариф Ред энерджи 2011 уже давно архивный и его в расчёт можно не брать.
    Я уже второй год пользуюсь тарифом Супер ноль 2011 с подключённыи полным безлимитом на номера МТС при платеже 150 рублей но последнее время всё больше контактов становится с абонентами других операторов и тариф получается уже разорительным, как и у многих держит только номер. Так что правильно подмечено что МТС годится больше для внутрисетевого общения.

  • В ответ на: Скорее всего единичный случай, пользуюсь всеми операторами.
    1) Теле2 - дешево и сердито, связь не айс.. были и обрывы связи и булькания и эхо в трубке, но за такую цену - норм.
    Не подходит, все-таки ключевой момент качество связи, пусть и за повышенную цену. Хотя по моим потребностям GO от Би будет намного выгоднее чем любой тариф у Т2.

    В ответ на: 2) МТС - дорого, если звонки не на МТС номера, связь ухудшилась, были и обрывы связи и недозвоны до меня(правда редко - но факт), 3G интернет - это какой то тихий ужас, отвратительно.
    Согласен на 100%. МТС теряет лидерские позиции очень даже хорошо теряет.

    В ответ на: 3) Билайн - тут по голосу ставлю пятёрку(видать ониприменяют какой-то спец кодек) говоришь как будто по проводу.. тут всё отлично, но на Тарифе Разоблачение частенько обрывы связи происходят, это специально или нет - не в курсе, но в целом устраивает, интернет - дорого.. поэтому не пользуюсь. Если звонки за пределы НСО, и тп - опять же дорого, и очень дорого.
    Опять таки GO за 5 рублей в сутки 1,5Гб в месяц, безлимитные смс\ммс\звонки на Билайн и 30 копеек за минуту на других очень даже не плохо. Если бы была посекундная тарификация и не было бы повышенной стоимости первой минуты, то тариф был бы "золотой".
    В ответ на: 4) Мегафон - Голос чуть хуже чем в Би, на уровне кодека от МТС, связь есть в любой дырке по Н-ску, покрытие хорошее, обрывов связи вообще не наблюдается, Интернет на пятёрочку, доступный бит в телефоне и покрытие 3G одно из лучших по новосибу, недостаток - нет выгодных тарифов по голосу, поэтому в качестве исходящих пользуюсь БИ, для Смартфона - Мегой
    Тут соглашусь с Вам на 90%. Покрытие не лучшее в Нске, например, Семьи Шамшиных 22\1 (бизнес центр Меридиан) 2G максимум 3 деления, 3G не ловит вообще, собственно 3G ловит в этом здании только Билайн уверенно, у МТС может поймать и буквально через пару минут пропадает сигнал.

  • В ответ на: Так что правильно подмечено что МТС годится больше для внутрисетевого общения.
    Я так понял: вы считаете, что тарифный план "Red Energy 2011" уже устарел, а "Супер Ноль 2011" нет, и исходя из этих данных вы сделали вывод, что "МТС" больше подходит для общения внутри сети.

    По поводу остального, не замел разницы (как и многие другие люди) в качестве связи у всех операторов в черте города.

  • Ред энерджи - это тот который все по рублю?
    Если да то им сейчас и пользуюсь, но он не выгоден - ведь тарификация там поминутная.
    vitaty - вот я из Советского района, Бердска- так там вообще Мега самая прогрессивная по покрытию, особенно по 3Г



  • Кто смотрел это?

  • В ответ на: Ред энерджи - это тот который все по рублю?
    Нет, я про "Red Energy 2011", где первая минута 90 копеек, а последующие по 30.

  • Тут не поспорю, сам жил недолго в Бердске, там Мегафон хорошо работает.

  • В ответ на:


    Кто смотрел это?
    уже как-то выкладывали эту ссылку. Вы восприняли это всерьез?

  • Просто это история и она повторяется, а главное как грамотно реклама би сделана в конце. Так что доля правды в ней есть.

  • Жесткий стеб. Посмотрите все ролики из этой серии "Вся правда о...". Там есть правда об Apple, например, о Путине.

  • В ответ на: Если у Вас такого не было, то не факт что у других такого нет. 0500 подтвердили наличие такой ситуации.
    Я не к тому, что такого не было, а к тому, что это исключительный случай. Итакой обрыв может быть у любого оператора. Судит о его работе по одному случаю - неверно. Если таких случаев становится много - вот тогда можно делать выводы.

  • В ответ на: МТС теряет лидерские позиции очень даже хорошо теряет.
    Вот только МТС этого не знает и уверенно остается лидером у нас.:улыб:

  • Да МТС лидер в НСО, благодаря тому, что купил в свое время местного оператора. А вот в Кузбасс, Алтай,Омск, Томск предпочитаю ездить с Билайном. В Томской области МТС до сих пор носит прозвище "Местами телефонная связь" По этому би у меня стал основным. Вот сеть они гады у меня дома так и не наладили, так и пропадает сигнал.

  • Хоть бы кто провел независимое исследование качества и хоть бы кто выложил результаты. А пока все здесь споры - на уровне собственных ощущений и предпочтений. У Билайна последние полгода связь стала сдавать позиции, но даже в таком состоянии Билайн впереди МТС

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • В ответ на: У Билайна последние полгода связь стала сдавать позиции, но даже в таком состоянии Билайн впереди МТС
    Согласен.
    А раньше так вообще, Архивное разоблачение, Домашний регион - все можно было подключить... Цены не было))

  • Про свою местность могу написать сравнительный отчет операторов, но замеры уровня сигнала смогу делать только с помощью смартфона и проги. Специального оборудования не имею.
    Смартфон htc h7 mozart.
    Где живу Билайн 30% сигнал 3G, 73% сигнал gsm. МТС 94% сигнал 3G, 98% сигнал gsm. Мегафон 23% сигнал 3G , 73% сигнал gsm, (Мегафон у нас на КСМ демонтировал одну базовую станцию.) Теле 2 88% сигнал gsm.
    По качеству речи: МТС уверенный прием, гладкий переход с 3G в GSM и обратно. БС распределены равномерно по поселку, этой весной ввели 3G сеть. Скорость передачи 4.88/2.44 мб/c.
    Билайн, устойчивая связь только в восточной части поселка, существует несколько мертвых зон 3G, в одной из них нахожусь я. При звонках наблюдаются срывы звонков, из -за уменьшения мощности передатчиков. Причем
    постоянно прыгаем между gsm 900 1800, из-за этого очень сильно меняется уровень сигнала. Прием 1.88/ 0.8 Мб/c. Мегафон, нестабильность работы сети. Сеть распределена по поселку не равномерно. Очень сильно скачет сигнал. Скорость передачи данных замерить нормально не удалось. Хотя раньше скорость была очень хорошей.
    Теле 2 стабильная голосовая связь, равномерная по всему поселку, скорость передачи данных не замерял.

    Вот и делайте выводы, мтс у нас отлично работает, но пришлось уйти от них из - за воровства денег. Би меня бы полностью утраивал, но отвратительная работа сети бесит. Похоже нет нормальных программистов, которые бы настроили работу сети. Мегафон сколько раз не пробовал не приживается, дорого и отвратительное качество. Теле2 - большой минус не работает за пределами области. И так делайте выводы сами. Сейчас вот и задумываюсь вернуться на мтс, хотя би очень нравится кроме работы сети.

  • В ответ на: Теле2 - большой минус не работает за пределами области.
    как не работает? Омская Томская Кемеровская области -это все не считается что ли?

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Куда я езжу, там он не работает, например дальше Черепаново уже все, да и с роуменгом у них не все в порядке. Би на Алтае отлично работает,факт, причем без роуменга.

  • В ответ на: Хоть бы кто провел независимое исследование качества и хоть бы кто выложил результаты.
    При наличие специального оборудования это совсем не сложно и как раз покажет объективные результаты. А вообще уже проводилось.

  • В ответ на: Куда я езжу, там он не работает, например дальше Черепаново уже все, да и с роуменгом у них не все в порядке. Би на Алтае отлично работает,факт, причем без роуменга.
    Без роуменга за АП в 1 руб. - уже роуминг:улыб:

  • В ответ на:


    Кто смотрел это?
    А разве ребрендинг был в 2001 году???Если мне память не изменяет полосатыми они стали в пятом.

  • В ответ на: System32 довольно точно описал ситуацию. Видимо он имел введу звонки за пределы НСО без услуги Межгород за 60 копеек.
    Даже без этой услуги ну не намного дороже конкурентов,у мтс 10р у би 9.95р.-даже экономия :biggrin:

    В ответ на: Тариф Ред энерджи 2011 уже давно архивный и его в расчёт можно не брать.
    Тогда первое разоблачение тоже в расчет можно не брать,а также макси плюс,драйв плюс 009,ценокос,двойной удар,они же архивные,на них почти никто не сидит,так получается?

    В ответ на: Так что правильно подмечено что МТС годится больше для внутрисетевого общения.
    Это можно сказать практически про всех опсосов.

  • Согласен,...Билайн вообще отвратительно стал работать!

  • В ответ на:
    В ответ на: Так что правильно подмечено что МТС годится больше для внутрисетевого общения.
    Это можно сказать практически про всех опсосов.
    Выгодное внутрисетевое - это то, что каждый оператор своим абонентам предлагает. И за счет чего пытается удержать. Так что об этом и разговаривать не стоит - само собой разумеется.

    Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сама (С) Жаклин Кеннеди)

  • Использую СИМку Билайна, как резерв на модем. Вчера, как- будто сбесились они. Шлют лабуду рассыльную. В час, не засекал специально, раза 3-4. Пришлось выключить, чтоб не разбираться, как ихих отключить.
    Зачем вам оно, Билайноруководы? Этим думаете чего-то привлечете? Отнюдь...

    П.3

  • В ответ на: Так что об этом и разговаривать не стоит - само собой разумеется.
    Как раз стоит поговорить,речь про Билайн.Как давно у них безлимит внутри сети?Как давно он именно на самых востребованных тарифах?А сколько подобных предложений у них было не вспомним?Чем это кончилось тоже не вспомним?
    Поэтому Мтс тут есть и будет лидером.Лишь они никогда не обижали внутрисеть.

    А Билайн зарекомендовал себя как ненадежный в этом плане-на тарифах всё включено уже лимит в 100 минут/день.Их походу прошлые ошибки не учат.

  • Дабы не плодить темы, спрошу тут.
    Оператор Билайн, ТП "Ноль сомнений".
    Едем в путешествие по просторам Сибири.
    Подключаем опцию (или акцию?) «Домашний регион плюс».
    Интересует внутрисетевое направление:
    В ответ на: при нахождении в «домашней» сети на территории Алтайского Края и республики Алтай:
    междугородные звонки на номера «Билайн» Сибирского региона - 0,95 руб/мин
    Ну, это же для других тарифов?:улыб:
    В ответ на: при нахождении за пределами «домашней» сети, но на территории Сибирского региона:
    звонки на номера «Билайн» Сибирского региона (за исключением «домашней» сети) - 0,95 руб/мин
    Ну в общем-то вопрос: будут ли действовать бесплатные минуты при пополнении в поездке?

  • Сам отвечу на свой вопрос.
    При нахождении в рамках Сибири с подключенным "Домашним регионом+" исходящие вызовы на номера Билайн:
    своего региона: бесплатно (из ежедневного пакета минут)
    сибирского региона - по 0,95 руб.
    за пределы сибирского региона: бесплатно (из ежедневного пакета минут).

    Аномалия, прям.
    Проверено лично, из детализации.

  • Сегодня на два номера подключили по мегавыгодной акции услугу привет. Бесплатно на 7 дней. Позвонил в ЦПК, согласились установить запрет на подобные акции, но только по трем номерам, у меня их 7!!! Как так не понятно. При повторном звонке сообщили что запрет уже есть на трех номерах и больше установить нельзя. Я в шоке. Как так? Думаю роскомнадзора им мало было? Может еще раз написать, но уже письменно и в самом роскомнадзоре.

  • лажа какая-то. на части ваших номеров мы запрет установим, а с остальных будем драть как драли

  • Вот и я про тоже. В субботу в офис зайду, узнаю как так может быть.

  • вот еще, выставляют новые условия на новогоднюю ночь:

    С 12:00 31 декабря 2012 года до 10:00 1 января 2013 года по местному времени будет ограничен доступ к услугам «Будь в курсе!», «Будь в курсе+!», «Есть контакт». И с 12:00 31 декабря 2012 года до 10:00 1 января 2013 года по московскому времени – к услугам «Позвони мне» и «Пополни мой счет».

    http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/news/article.wbp?id=74f52011-fa2c-44b2-896c-b58789db9ad5

  • сегодня беседуя со службой поддержки услышал или оговорку или новые условия для услуги "интернет мания" при подключении "продли скорость" будет доступно только 100 мб на высокой скорости.

  • В офисе информацию не подтвердили о том, что три номера можно только отключить от подобных услуг и все отключили мне.
    Я почему-то сомневаюсь что ограничат до 100 мб. Смысл платить 20 рублей за 70 мб, когда можно подключить безлимитный интернет

  • В ответ на: Смысл платить 20 рублей за 70 мб, когда можно подключить безлимитный интернет
    Если об изменении условий знаешь, то смысла, конечно, никакого нет. и любой знающий не станет платить. а сколько незнающих об измененениях попадут и на них "сделают кассу"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: