НО эту слуга она специально ездила отключала в апреле месяце перед списанием на Станиславского в офис МТС.Писала заявление, что бы отключили услугу! Буквально месяц попользовалась в телефоне, не понравилось.
Мне интересно как работают ваши менеджеры???
Уже было собрался после праздников ехать разбираться в офис ...Сегодня баланс уже положительный на телефоне
хотя ни каких претензий пока я по этому поводу не писал)Мне вот интересно МТС специально делает так, что бы абоненты ушли к другому оператору? У нас терпение скоро лопнет!


. После общения со справкой выключил-включил телефон - номер заработал.
Всё-таки, главный вопрос: во всей этой цепочке ЗАО РТК - ОАО МТС макрорегион Сибирь - ОАО МТС - всё идёт как идёт, и рядовой сотрудник как на уровне точки обслуживания РТК, так и на уровне бухгалтера головной организации ОАО МТС, могут делать всё, что хотят, при этом на уровне макрорегион Сибирь в резервации "Форум МТС.Сибирь" никто реально ничего сделать не сможет?