Ответ на сообщение Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Оскар
|
|
|
Ответ на сообщение Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Оскар
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Оскар
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя System32
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Invalidity.
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Казинака
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя intstr
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя intstr
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Invalidity.
В кавказском филиале Мегафона существует возможность подключить услугу «Запрет по услуге Настроение». Подключение бесплатное, абонентской платы нет.Запрет на отправку ошибочных USSD ))
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя zanuda
Еще бы модель телефона указали. Или на всех Самсунгах *100# не поддерживается?во такой раритет Е200
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя intstr
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя System32
Запрет на отправку ошибочных USSD ))Там у них абоненты народ активный, завалили жалобами Роскомнадзор, Роспотребнадзор и ФАС. И ктомуже ещё, Роскомнадзор у них не купленый Мегафоном.
Странно что услуга бесплатная, ведь по логике Опсосов - это наборот должна быть платная услуга.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Invalidity.
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя lisa2176
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя KazNet
В Теле2 между прочим если ошибёшься в запросе тебе вежливо приходит подсказка что проверка баланса *105#Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя LoveКарлсон
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя KazNet
Через пару недель предоставлю фото.Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Резистор
Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя ruvk
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Резистор
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя KazNet
Если пополняя счёт даже через сотрудника Мегафона берут комиссию то это вообще беспредел.через сотрудника? или в салоне связи мегафон? и чтоб не быть голословным - в каком именно салоне берут %? а вообще кому кому а вам грех жаловаться на мегафон
ипс) прочитал коммент выше, ждем фотоИсправлено пользователем трололо (18.01.12 16:19)
Ответ на сообщение Не ожидал такого от Мегафона! пользователя трололо
Ответ на сообщение Не ожидал такого от Мегафона! пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Оскар
Пишите что хотите, Matrix_Agent, ваше право, смысл один, если не дошло, повторяю: не я один недоволен этой ситуацией, а множество других абонентов. Вывод - Мегафон напрягает своих абонентов, ухудшая комфортность использования своих услуг. И если люди массово выражают недовольство каким то нововведением, это просто стрёмно, теперь надеюсь дошло?Правильно! 100 000 леммингов не могут ошибаться!
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Invalidity.
Олдфаг, спасибо за пополнения моего словарного запаса.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя solo
Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя ruvk
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя ruvk

Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя solo
Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя ruvk
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя intstr
На телефоне Самсунг не поддерживается получение баланса через *100#. Набрал 0501, прослушал баланс, поле чего информатор предложил прослушать информацию об услуги «Безлимитный Интернет для телефона» и нажать клавишу «1». Данная клавиша была нажата, но ничего не произошло, я повторно нажал клавишу «1» и узнал, что вдруг подключен к данной услуге! Странным образом с л/с списали 30 руб.Написал претензию...в итоге вернули 33 руб...
На данном номере отключен ВЕСЬ интернет.
Специалист поддержки объяснила, что после первичного нажатия «1» есть задержка на 5-10 сек, видимо чтобы больше людей попадали на развод...
Ответ на сообщение Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Оскар
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя пилот
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя EWG_DCLXVI
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя пилот

Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Tee_Jay

Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя vitaty
Позвонил 0500, объяснил ситуацию - вернули.Я считаю, что раз уж абонент сам признаёт что он звонил, значит он произвёл конклюдентное действие и в этом случае возвращать деньги за оказанную услугу это нарушение.![]()
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Invalidity.
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Invalidity.
Я считаю, что раз уж абонент сам признаёт что он звонил, значит он произвёл конклюдентное действие и в этом случае возвращать деньги за оказанную услугу это нарушение.а если оператор возвращаетденьги, значит признает, что пытался обмануть - но не вышло.
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя ru54
Вот если следовать вашей логике,за набор ussd запроса 01 или 02 следует брать деньги с абонента?Не все аппараты умеют набирать двухзначные номера,и отправляют ussd.Разве я говорил, что за это следует брать деньги с абонента?
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя пилот
а если оператор возвращаетденьги, значит признает, что пытался обмануть - но не вышло.Одного не вышло, а десятерых - вышло.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя пилот
А есть операторы, которые не подключают гудки и прочую фигню?Мне лично ничего не пытался подключить только ТЕЛЕ2, но у них ещё всё впереди, думаю, они теперь "наши"

Осторожно, злой кот!
Ответ на сообщение Re: Не ожидал такого от Мегафона! пользователя Invalidity.
Я считаю, что раз уж абонент сам признаёт что он звонил, значит он произвёл конклюдентное действие и в этом случае возвращать деньги за оказанную услугу это нарушение.В чем нарушение? Это личный выбор оператора. Нормальная практика в США, например, если человек совершил какие-то дорогие действия, однако не подозревал, что они так дорого стоят.
а если оператор возвращаетденьги, значит признает, что пытался обмануть - но не вышло.Оператор может просто лояльно относиться к абоненту. Странная логика.