Погода: −7 °C
13.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
14.12−7...−3пасмурно, без осадков
  • Не самый быстрый. В разных местах измерял, более 1,5мб не поднимается. Максимум был 3,07. В основном центр города.

    • Основная скорость

    • Максимальная, которая была у меня

  • А что это ip мегафоновские оба?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Потому что Интернет от мегафона. Выше написали что хотят проверить самый быстрый интернет мегафона, я ответил что он у них не самый быстрый.

  • ааа, понял. а то гляжу тема билайновская, а айпишники меги

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Чето билайн реально сдувается, интернет стал тормозной, в центре у глобуса вообще не грузит ничего. Только связь нормальная, блин оператора менять капец как не хочется, да и куда идти, на мтсе все еще хуже, мегафон не нравится и политикой и ценами.

  • А политика у всех не радужная.Я на мегафон попробовал перейти,инет уже года 1.5 как меги использую,а вот голос кусался,с последними тарифами всё интереснее.Билайн хоть и честнее,но кроме этого нет ничего.Когда реально от связи зависишь,билайн в этот самый момент подлянку делает,то скорость не продлишь,то вообще не ловит(было раз в очень нужный момент),а то и вовсе бабло не поступает,только смс,что зачислят в течении суток.И даже дорогущий обещанный платеж не дают-сбой.Мега тоже не сахар,но по крайней мере работает.А мтс хоть и массовый оператор,но я никогда не старался его сделать основным,ну не нравится мне некоторые их выходки.

  • Небольшой пост негодования.
    Чуть выше уже упоминалось о том, что ТП группы "Все включено (постоплата)" остались не тронуты.
    На сайте даже написано, что можно самостоятельно перейти на эти тарифы
    Показать скрытый текст
    Абоненты Билайн могут перейти на постоплатную систему расчетов без визита в офис. Проверьте возможность перехода и оставьте заявку, позвонив с сотового номера, для которого планируется переход, по бесплатному номеру 0616.
    Скрыть текст

    Но тарифа "Все включено L (постоплатный)" в их списке почему-то нету.
    Хотелось перейти именно на него и использовать оператора как основного.
    Соответственно отправляюсь в офис, перейти у Билайна на постоплату может только владелец сим-карты, я же являюсь т.н. пользователем. Пишем заявление на переоформление. Ждем пол-года..
    К слову сказать, заявление было написано месяц назад. Не удивительно, что тариф немного "обнищал" и превратился вот из этого вот в это, что не идет не в какое сравнение в связи с исчезновением бесплатных входящих во внутрисетевом роуминге и прочими плюшками в том же роуминге.
    Так вот, к чему это я. Новый тариф с такими параметрами откровенно говоря мне не нужен, и из-за своей бюрократии Билайн потерял клиента, готового платить ежемесячно по 300 руб. Не спорю, есть в данном вопросе и моя вина. Но (!) ведь почему-то у других операторов "большой тройки" народу с радостью, без ведома хозяина сим-карты подсовывают кредиты и возможность влетать в минус, а тут.. нельзя перейти на постоплату!
    Вроде бы все. Спасибо тем, кто дочитал:улыб:

  • Билайн возобновил прямой контракт с Apple

  • Интересно, для чего? Каких-то предложений от Билайн вряд ли дождемся (например, субсидирование).

  • К кому можно обратиться или может заявку какую составить на плохое качество сети на Родниках, а именно Тюленина 24. Очень часто пропадает сеть, "телефон вне зоны действие сети" и т.д. Во время разговора очень плохо слышно, заикания сплошные.
    Можно сказать Билайн тут почти не ловит :dry:

  • Отличная связь Родники10,Свечникова7.

  • В ответ на: Отличная связь Родники10,Свечникова7.
    Спорить не буду, но именно на Тюленина 24 вообще ниочем. Сегодня в очередной раз оборвался звонок... На трех телефонах, у всех Билайн, и у всех слабая связь.

  • Очень понравилась работа абонентской службы Билайн.
    Думал, как везде, будут мозги дня 3 размножать, и в итоге с вероятностью 99% пошлют.
    Но был приятно удивлен и оперативностью и результатом.
    Вчера купил 2 симки в салоне Билайн, на обоих в салоне обещали первый месяц опцию Хайвей 6 бесплатно. Вчера активировал одну и уже сегодня она попросила денег за Хайвей 6, в службе поддержки сказали, что акции нет, ошибка сотрудника салона, но на обе симки докинули за свой счет 330р, что бы плата списалась и я все-таки получил свой бесплатный интернет по не существующей акции.
    Еще по третьей симке вчера же (26) на сайте установил блокировку на номер с 27 числа. Но Абонентка за 27 число все-равно списалась. Объяснили, что абонентка списалась в 2 с чем-то, а блокировка установилась в 3 с чем-то. Но ошибку признали и списанные деньги вернули:)
    В общем сотрудникам в салоне и сайту еще есть к чему стремиться, но работа службы поддержки выше всяческих похвал. :улыб:

  • Если бы они еще бы также оперативно на работу сети реагировали цены бы им не было. А то кое где и подправить можно работу сетки.

  • Если не ошибаюсь, то Билайн сейчас не занимается сетью, у него для этого есть специальная компания, они только сообщают что где-то что-то сломалось, а они уже делают.

  • Интересно как они взаимодействуют ночью,в праздники и выходные?Сеть может выйти их строя в любой момент.

  • Интернет у глобуса исправили, сегодня работало нормально. Куда им писать кроме форума о том что где то проблемы?

  • А пожалуй некуда. Увы но форум остается той площадкой где можно попытаться исправить положение и найти ответы.

  • Twitter и страница в контакте, только не наши, а московские.

  • Билайн запустил 4G в Республике Алтай

    В Новосибирск Гоу Гоу!

  • Оперативно, уже 10 лет на Пчелайне, есть знакомые монтажники вышек Билайна.

    настоящий ник SergSat

  • Думаю, что к концу года сети LTE в Новосибирске будут запущены почти у всех операторов итак.
    В ответ на: Представители МТС, "МегаФона", "Вымпелкома" и "Ростелекома" обещают запустить в этом году сети LTE в 15, 8, 6 и 8 регионах соответственно.
    Лицензионные требования найти также достаточно легко, сети должны быть уже запущены.

  • НПП Кто в курсе- подскажите,плиз - услуга Чёрный список у Билайн вообще "фурычит" или это только для снимания 1,5р в день "замануха"? Недавно подключила(сейчас перепроверила- все правильно внесла и отметила,услуга включена ) - сегодня благополучно звонит контакт из Чёрного списка :dnknow:

    :santaclaus:

  • А как подать в Билайн заявку для того, чтобы попасть в программу тестирования lte в нашем населенном пункте? Прочитал в новостях, что билайн в первую очередь собирается развертывать сеть LTE в малых населенных пунктах где другой возможности комфортно выйти в интернет не будет. Я бы с удовольствием поучавствовал в этой программе. Куда писать заявки?

  • Не работает интернет снова, ни в 3g, ни в 2g. Не проходят звонки. Работают только сообщения. Примерно часа два уже.

  • Корявая новость. Написали бы уже что на всех архивных ТП меняется стоимость сообщении, а то раскидали по файлам. Видимо в Билайн совсем плохи дела. Поспешно закрывают выгодные предложения по России, меняют стоимость услуг, закрывают какие-то услуги...

  • Интересная новость

    Чтобы ни один важный звонок не был пропущен, с 1 ноября 2013 при подключении и переходе на тарифы «Добро пожаловать», «GO!», «Ноль сомнений» будет в автоматическом режиме предоставляться опция «Будь в курсе+». Абонентская плата опции 0,75 руб. в сутки.

    Также с 1 ноября 2013 новым абонентам тарифа «Добро пожаловать» автоматически будет предоставляться опция «Ноль на Билайн России»: 100 минут на любые номера «Билайн» РФ в сутки. Ежедневный платеж опции 5 руб.

    Опции «Безлимит внутри сети», «Ноль внутри сети», «0 по России» с 1 ноября 2013 будут закрыты для подключения.
    :death: :death: :death: :death:
    Теперь безлимита на Билайн бесплатного нет вообще.
    Даже "Ноль сомнений" будет с АП в 3 рубля в день.

  • Днище полное. :death:
    Когда уже будет новость: с какого-то там читал какого-то месяца белайн повышает стоимость на всё, кроме звонков на местных операторов зимбабве?

  • В ответ на: Теперь безлимита на Билайн бесплатного нет вообще.
    Не лишено логики в виду грядущего MNP

  • А мне кажется это не из-за MNP.
    Вполне логично, что люди, которые привыкли к безлимиту на внутрисеть, будут выбирать оператора не только "за красивые глаза". Мне, например, дешевле будет уйти от Билайна и перевести всю семью на оператора, который мне сможет предложить безлимит.
    Сомневаюсь что МТС откажется от тарифа "Супер МТС". Они тогда добрую часть абонентов потеряют.
    Судя по событиям последнего года, которые происходят в Билайне, у них все очень и очень плачевно.
    Например:
    1) Игра "Баззлы" и программа "Счастливое время". Запустили их после слов одного из директоров о том, что абонентам Билайн не нужны программы для мотивации в использовании услуг Билайна.
    2) Отказ самим обслуживать свои БС.
    3) Сокращения в КЦ. Не публичная информация, но имела место быть. Билайн в начале года сократил персонал в КЦ.
    4) Урезание тарифных планов, закрытие "Разоблачения", увеличение АП на "Все включено"...
    5) Ну и закрытие безлимита на внутрисеть (бесплатного).
    Это то, что я смог вспомнить. Если покопаться в инете, то можно еще несколько печальных фактов найти.
    p.s. Постоянные перебои связи в течении месяца, это тоже не просто так было. Сейчас не могу сказать как связь у Билайна, т.к. не использую его в качестве постоянного оператора связи.

  • В ответ на: 2) Отказ самим обслуживать свои БС.
    В ответ на: Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.
    А что в этом плохого и для кого?
    В ответ на: Судя по событиям последнего года, которые происходят в Билайне, у них все очень и очень плачевно
    Для кого именно, для абонентов? Но вроде по уровню тарифов они даже не выше "МегаФон".

  • Плохо в первую очередь для абонентов, т.к. если сеть не работает, компания, которая будет устранять неполадку узнает об этом позже самого Билайна, следовательно время восстановления увеличивается.

    Некоторое время назад Билайн предлагал действительно выгодные предложения, конкурентноспособные. Сейчас их нет.

  • В ответ на: p.s. Постоянные перебои связи в течении месяца, это тоже не просто так было. Сейчас не могу сказать как связь у Билайна, т.к. не использую его в качестве постоянного оператора связи.
    Насчёт тарифов соглашусь, как мтсные лазутчики перебрались в билайн - тарифы ухудшаются.
    А вот про что перебои связи два случая помню:
    -раз был мной замечен весной 2009 (интернет не везде работал)
    -в 2004 или 2005 когда бесплатные ночные разговоры подключили - то с вечера частенько не удавалось позвонить
    Больше не припомню перебоев

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: -в 2004 или 2005 когда бесплатные ночные разговоры подключили - то с вечера частенько не удавалось позвонить
    Больше не припомню перебоев
    А какой тариф? Были тогда и падения сети,но в основном би+ и аналогичные им.Тот же классический или макси работали без проблем.Ну и когда биллинг рухнул,вся сибирь общалась бесплатно больше суток точно.

    Так что от тарифа тоже зависит есть связь у абонента или нет.На связь не жалуюсь,но интернет просто беда,непойму,почему мегафон может,а Би нет.То есть,то нет,отказался в пользу мегафона+голос+межгород=дешевле Би.

  • белые ночи или что-то вроде того называлась (услуга или тариф, уже не помню), так вот в первые наверно полмесяца или месяц сеть билайновская падала от халявной связи

    Потом тариф 4на4 у меня был, ща простая логика

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Очередная радостная новость.
    С 15 ноября 2013 опция «SMS, интернет нон-стоп» будет закрыта для подключений.

    Для действующих абонентов тоже или все таки только для подключений?

    И да, новость снова задним числом. Вчера ее не было, а типа от 1 ноября.

  • вчера был немного в шоке сидел в инете на телефоне, и вываливается пчелинная страница у вас баланс 44руб и фиг вам интернета, так я не понял почему при плюсовом баланс инет запретили, на счету 44рубля же. докинул сотку - сразу все заработало. трафик в день качаю от силы 2-4мегабайта
    тариф Монстр общения 2011.
    или перейти на другой тариф? билайн боиться остаться в минусе?

  • Может быть боятся что минус будет, а может просто "заботу" проявляют.
    У меня такого не было, всегда был безлимит на интернет.

  • Еще одна интересная новость:
    С 29 ноября 2013 года услуга «Чат» закрывается для новых подключений.

    Абоненты, которые подключили услугу ранее, смогут продолжить общение с абонентами Билайн и МТС. Обмен мгновенными сообщениями с абонентами Мегафон и Tele2 будет недоступен.

    С Мегафоном и Теле2 не договорились видимо?

  • Просто нафига это Чат нужен. Сейчас все в вотсапе :улыб:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • В ответ на: С 01 октября 2013 года услуга «Tele2 чат» будет закрыта для подключения новых пользователей. С 29 октября 2013 года сервис будет недоступен для всех абонентов Tele2 Россия.
    "Информационное сообщение".

  • Пользовался ею во время тестовой эксплуатации, услуга была бесплатной у всех операторов (году в 2008 или 2009, не помню). Услуга в подобном виде умерла с момента появления безлимитного интернета. Учитывая, что телефонов с ее поддержкой уже практически нет

  • Интересно, а кэш-копии страниц Гугла и Яндекса считаются доказательством того, что Билайн публикует новости задним числом?:улыб:

    • Версия от 4.11

    • Версия от 9.11

    • Версия от 16.11

  • Кто может подсказать на что может хватить 50 гб интернета, при условии, что торенты не буду качать. Купил новый модем билайна, он до 21 мб\с, скорость не плохая.

    Исправлено пользователем Gnb2 (16.11.13 22:54)

  • На много должно хватить, десятки часов видео.

  • Модем-то до 21 мбита, а сам билайн?..

  • В Новосибирской области была проведена айпизация базовых станций и уже почти все базовые станции дают абонентам высокие скорости для комфортного интернет-серфинга!
    :улыб:

  • Можно уточнить в каких-именно местах ?

  • Про скорость это прикол?придя на работу сегодня обнаружил полное отсутствие скорости,на смарте значек 3g есть, а вот скорость не больше 10 кб/ сек.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: