Погода: −16 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

ФАС хочет запретить поминутную тарификацию звонков

  • Именно это я и пытался объяснить.

  • Линкольн моя фамилия и я за отмену рабства...

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: А давайте предположим, что интерконнект стал по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают? Настоящий рост конкуренции, копеечные безлимиты внутри сетей, уверная зона покрытия. И борьба за абонента.
    С чего это вдруг?
    Богатые будут ещё богаче, а бедные - ещё беднеее, т.е. у какого ОСС в реале больше входящих звонков с других сетей - тот и получит от этого бонус, какая тут конкуренция?
    А тех, у кого меньше - будут давить акциями типа МТС "платим за входящие".
    Маразм будет крепчать.

  • В ответ на:
    В ответ на: с баночками как-то не очень. Купив литр и выпив поллитра оставшиеся поллитра у вас не заберут.
    А что минуту вам запретили договорить?
    Оставшиеся пол-литра я закрою крышечкой и затолкаю в холодильник - выпью попозже
    С минутой у Вас такой фокус стопудово не пройдет

  • Так ведь минута - продукт скоропортящийся. Распечатанная минута хранится не более 1 минуты. Даже в холодильнике:улыб:

  • Так и представил "Эй, подожди, ещё 40 секунд осталось, надо договорить чтоб не пропало"...

  • В ответ на: количество звонков с одной сети на другую и обратно примерно одинаковое.
    С чего бы это так?

  • Такова статистика.
    Кстати, между двумя операторами: если в одном расчетном периоде у одного оператора больше звонили в другую сеть, то он постарается в следующем сделать наоборот. У операторов достаточно много инструментов сделать это кроме акции "Бонус за входящие". Например, СМС о том, что "этот абонент попытался позвонить вам, позвоните ему"; например, в Билайн услуга "Будь в курсе+" - она связывает звонившего с платным автоответчиком, а потом еще и деньги за прослушивание взимает со своего абонента, в отличие от ставшей платной "Будь в курсе", которая бесплатным автоответчиком сообщала о том, что абонент недоступен и т.д....

  • Надо подумать.
    Не верится, что если например одна сеть больше другой в 5 раз, то трафик у них одинаковый.

  • Никто и не говорит, что одинаковый, однако, количество входящих и исходящих минут (вне сети) примерно равно.

  • В ответ на: Но сюда нужно включить расходы на транспортировку, хранение,вознаграждение за продажу и т.д.- они считаются на штуку товара - например, в сумме 10 рублей на едицицу.

    Итого:
    0,5 литров напитка - 20 рублей (10+10),
    1 литр напитка - 30 рублей (20+10)
    Ну ещё над учитывать что разная накрутка может быть.
    Пример: купил магазин у поставщика 0,5 литровые банки напитки по 20 руб. а продаёт по 25
    а 1 литр по 30 рублей купил, а продаёт по 40
    _______
    Итого:
    Магазин получил с 0,5 л. банок по 5р., а с 1 л. по 10 рублей
    Покупатель купив 1 л. экономит 10 р. с каждого литра
    И получается что многим выгодно чтобы были 1 л. баночки
    А производитеть выиграет если 0,5 л. будут покупать
    Вывод: пусть будут и 0,5л и 1 л. баночки, и посекундка и поминутка :улыб:

    Если сисадмин в компе бухгалтега в истогии поиска нашёл:
    огганические яды, куда деть тгупп, уголовный кодекс, климат магадана -
    контогу ждут кгупные пегемены

  • В ответ на: Здесь я уже описал почему это не так.
    практика из жизни оператора показывает другое..
    хотите пример "вредного клиента" для одного оператора и этого же, но уже "любимого клиента" для другого? далеко ходить не будем - "Чистая вода" дальше объяснять?

  • ц."Не верится, что если например одна сеть больше другой в 5 раз, то трафик у них одинаковый"кц.
    интегрально это действительно так. если ничего не предпринимать. а если предпринимать, то сеть в 500 раз меньше может зарабатывать на той, которая её больше. (могу дать платную консультацию "эффективным менеджерам" как этого достичь - у меня получалось всегда)

    Исправлено пользователем Николаевич (22.06.11 11:06)

  • Операторов «Поставят на счетчик»?
    http://www.mobile-review.com/articles/2011/20-seconds.shtml

  • В ответ на:
    В ответ на: Здесь я уже описал почему это не так.
    практика из жизни оператора показывает другое..
    хотите пример "вредного клиента" для одного оператора и этого же, но уже "любимого клиента" для другого? далеко ходить не будем - "Чистая вода" дальше объяснять?
    Компании? Но ведь нельзя сказать, что все компании подключаются к одному оператору.
    В ответ на: Операторов «Поставят на счетчик»?
    http://www.mobile-review.com/articles/2011/20-seconds.shtml
    Жапь, что давление продолжается... А тем более вариант с 20-ю секундами, то есть теперь придется еще сильнее усложнять и без того сложные иногда тарифы...

  • В ответ на: А давайте предположим, что интерконнект стал по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают? Настоящий рост конкуренции, копеечные безлимиты внутри сетей, уверная зона покрытия. И борьба за абонента.
    Вот что нам надо, дорогой интерконнект... Возможно ввести правило патентования тарифного плана.
    p.s. Ну и тогда они сами созреют за отмену внутрисетевого роуминга.
    а вот и пример
    В ответ на: В настоящее время уровень проникновения сотовой связи в Казахстане (по количеству sim-карт) составляет 115%, что соответствует 19 млн. абонентов (оценка аналитиков проекта «Будь мобильным» на начало 2011 года). При этом средняя стоимость минуты составляет 21 тенге – эквивалент $0.15 или 4,2 рубля. Причина таких высоких цен - высокая ставка на интерконнект. То есть при звонке с одной сети на другую действующая расчетная ставка составляет 17,98 тенге за минуту (3,5 рубля). Для сравнения в России действует ставка 95 копеек.
    В ответ на: «Если говорить о самой стоимости минуты, а это публичная информация. Она в Казахстане в три раза выше, чем в России и в большее количество раз выше, чем в соседних странах СНГ. Казахстанские цены даже выше, чем в некоторых европейских странах, хоть уровень жизни там несколько выше, вы же понимаете»

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • "...интерконнект ...по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают?" - ужасные:
    - оператор перестает заботиться о своей сети - зачем?
    - вы, как потребитель, начинаете вспоминать времена стоимости минуты 10 рублей, и просто жаждете-жаждете, когда же наконец раздастся звонок на вашем аппарате

  • В ответ на: причина таких высоких цен - высокая ставка на интерконнект. То есть при звонке с одной сети на другую действующая расчетная ставка составляет 17,98 тенге за минуту (3,5 рубля). Для сравнения в России действует ставка 95 копеек
    95 копеек завышены минимум втрое. Казахи, значит, круче:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • это у сотовых
    у фиксированых 12-25 копеек

  • Мегафон платит 11.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Откуда дровишки?:улыб:

  • От Мишутки.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: От Мишутки.
    Ничего подобного я не говорил.

    МегаФон - оператор 4G

  • :eek:
    А сколько?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Интересно, оператор может отказаться от участия в платном интерконнекте.
    И сколько платит "Ростелеком" сотовым оператором за минуту, а то цена в 1,5 рубля за минуту достаточна высока на нашем рынке.

  • теоретически отказаться то может, но тогда будет благотворительностью заниматься
    Ростелеком тоже платит - от 8 до (..?) 15 копеек (на фиксированые), а вообще кто как договорится, -бизнес-на

  • В ответ на: но тогда будет благотворительностью заниматься
    Почему? За исходящие, зато плата идет в полном размере.

  • дык маркетинг сейчас таков, что за исходящие порой оператор с абонента меньше берет, чем за интерконнект платит
    сумма интерконнекта доходит до трети-половины выручки, если отказаться брать деньги за свои завершения, и оплачивать чужие - в чем бизнес?

  • Чаще всего расход на плату за интерконнект равен расходу, то есть хоть он есть, хоть его нет, это ничего не изменит.
    Я уже это подробно описал здесь: http://forum.ngs.ru/board/sota/tree/1878832331 .
    А вот отсутствие платы для конкретного оператора за интерконнект позволит им вводить безлимитные тарифы.

  • или туплю... чет не понял..
    оператор А = SA (сеть оператора)
    оператор B = SB (сеть оператора)
    заключают договор присоединения сетей, заказы на пропуск трафика:
    - из SA в SB 15коп/мин платит оператор А;
    - из SB в SA 0коп/мин платит оператор В.
    это благотворительность оператора А
    или оба по "0"? - тоже убыток, т.к. ресурс зазря тратится, меж собой все равно они не замкнутся, есть еще операторы C,D,E... которые будут лить в них минуты

  • В том сообщения я не рассматривал ситуацию, когда один из операторов вышел из договора об интерконнекте. Я сильно не вникал, но я имею ввиду, что если, например, оператор "C" откажется платить за интерконнект, то ему тоже не будут платить. То есть при звонке абонента оператора "C" в сети "A" и "B", оператор "C" получит прибыль в соответствие с тарифом на исходящий звонок, но ничего не получит за входящую минуту, а остальные операторы также при звонке их абонентов в сеть "C" получат прибыль за исходящий вызов в соответствие с тарифом, но ничего не получат если абонент сети "C" им позвонит.

  • ну это прямо идеал какой то для абонента
    так в принципе вряд ли будет, т.к. будут абоненты, которые только принимают звонки, при этом на них тратится ресурс оператора (номерная емкость, линия и пр..). выход - абонентская плата, от чего шли к тому пришли

  • что значит откажется? перестанут принимать звонки на свою сеть и всё.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: так в принципе вряд ли будет, т.к. будут абоненты, которые только принимают звонки, при этом на них тратится ресурс оператора (номерная емкость, линия и пр..). выход - абонентская плата, от чего шли к тому пришли
    А сейчас нет абонентов, которые только звонят, но не принимают звонки? Они не просто тратят ресурсы оператора, но и приносят им убытки, например, если это тариф "Разоблачение", то абонент за каждую минуту звонка на другую сеть приносит убыток в 35 копеек.
    В ответ на: что значит откажется? перестанут принимать звонки на свою сеть и всё.
    А разве это законно? Например, магазины "Холидей" и "Быстроном" договорились, что будут отдавать друг другу 30% своей выручки по итогам месяца, и тут приходит на рынок "Пятерочка" и отказывается в этом участвовать. Разве остальные магазины в этом случае имеют право чинить им препятствия для выхода на рынок?
    Также и тут, с какой стати новый оператор обязан будет в этом участвовать? А если остальные операторы откажутся сотрудничать с этим оператором, то можно обратиться в суд.

  • есть услуга "завершение вызова на сеть оператора". ты мне платишь - я завершаю твои вызовы. не платишь - не завершаю.
    не хочешь не заключай договор. тогда можешь через ростелеком например вызов на мою сеть маршрутизировать, и платить ростелекому еще за транзит сквозь его сеть.

    а оказывать услугу бесплатно - как раз незаконно. у нас налоговая любит за такое за яйца брать.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • одностороннего отказа никогда не будет - есть рынок, ты либо в рынке, либо за бортом.
    если ты не берешь денег за свои приземления, - бог тебе судья, завершай за так
    но если ты просто отказываешься платить другому, он тебя не будет соединять (не завершит вызов) - хорошо, если абонент услышит длинные гудки, но скорее всего услышит какую нибудь пакость в адрес себя и своей сети.
    короче, woody прав, если есть услуга (а она есть, и эта услуга межоператорская), то она должна быть оплачена, иначе это благотворительность

  • В ответ на: есть услуга "завершение вызова на сеть оператора". ты мне платишь - я завершаю твои вызовы. не платишь - не завершаю.
    а оказывать услугу бесплатно - как раз незаконно. у нас налоговая любит за такое за яйца брать.
    До 2006 года никто никому не платил.

  • ну да
    так и брали за входящие, и тарифы с абоненткой были
    а не кажется, что после события 2066-го даже у пенсионеров и детей сотовые расплодились?

  • 2006-го?
    Думаю, что это не связанные события, а просто общее подешевение услуг связи и самых аппаратов. К тому же, не исключено, что без этого закона минута исходящего звонка стоила бы около 10 копеек на все сети, ведь оператору было бы без разницы куда адресовать звонок, а сейчас он вынужден платить.

  • сами аппараты, я бы не сказал, что они подешевели тогда, подешевели они гораздо раньше
    да и услуги не так уж подешевели, изменилась их структура, не более того
    как раньше я платил за сотовую 500-600 руб. в месяц, так и сейчас, а вот структура расходов изменилась, нервозности стало меньше, имхо, бесплатные входящие - это благо
    так же и (если вернуться к теме) с квантами тарификации, все равно сколько вы платили за сотовую связь, столько и будете скорее всего, только "полезность" расходов повысится
    да и операторы думаю в накладе не останутся, там тоже затратники на строительство сетей потихоньку отбиваются, цены будут "демократизировать", - это объективность

  • Тарифы подешевели, хотя бы потому, что вот уже несколько лет мы платим примерно одну и туже сумму в месяц, при уровне инфляции в стране по 10% в год. Т.е. если в 2006 вы тратили 500 рублей, то сейчас эта цифра должна была быть на уровне 800 рублей. А она остается неизменной уже много лет. А если сюда еще прибавить тот факт, что кол-во сотовых увеличилось, значит и количество звонков увеличилось, теперь он есть у каждого мы общаемся с большим количеством людей, то цены дешевеют примерно на 15% в год. Так было раньше по крайней мере, сейчас я думаю цены на минимальном своем уровне. И ниже уже не будут.

  • ну почти соглашусь, только с поправкой - дешевеют не цены, дешевеет технология
    15% в год не отражает реального удешевления технологии
    да и подход такой спорный - цена подразумевает стоимость единицы измерения чего либо.
    с ростом технологии обработки информации разница в единицах будет стираться, и в будущем мы придем к измерению всего в элементарном виде... (извиняюсь за некий сумбур)
    никто не задавался вопросом разницы в технологиях доступа?
    айпи-телефония заведомо дешевле проводной, особенно дальней, из-за ресурсов, которыми обрабатывается информация с одной стороны байт, с другой стороны минута времени физической коммутации
    это разные ресурсы, и стоят они по разному
    а вот абсолютные значения связи удешевели или нет, -нужно смотреть по потребительской корзине

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: