«Обратный звонок» от «МегаФона»Подробнее...
В Контактном центре Столичного филиала ОАО «МегаФон» впервые среди российских операторов сотовой связи внедрено инновационное решение «Обратный звонок от оператора». Теперь в случае возникновения очереди дозвона на номер 0500, превышающей нормативный показатель, система автоматически будет предлагать абоненту заказать «Обратный звонок». Таким образом, абоненты московского «МегаФона» не будут терять время на ожидание ответа оператора, а заниматься текущими делами до поступления «Обратного звонка».
Услуга очень интересна, особенно учитывая время ожидания ответа оператора у "МегаФон", да и каналы связи позволяет разгрузить. Только станут не много чаще возникать проблемы, что абонент не знает почему ему перезванивают или забыл, что надо спросить.
Бред полнейший... 
Если Вы про мой последний случай 



. Короче переписываемя с ними как наркоманы так медленно, вольяжно)) думаю через месяцок толк будет. Что самое интересное я уже эту проблему решил в офисе лично давно уже.