Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: «Обратный звонок» от «МегаФона»
    В Контактном центре Столичного филиала ОАО «МегаФон» впервые среди российских операторов сотовой связи внедрено инновационное решение «Обратный звонок от оператора». Теперь в случае возникновения очереди дозвона на номер 0500, превышающей нормативный показатель, система автоматически будет предлагать абоненту заказать «Обратный звонок». Таким образом, абоненты московского «МегаФона» не будут терять время на ожидание ответа оператора, а заниматься текущими делами до поступления «Обратного звонка».
    Подробнее...

    Услуга очень интересна, особенно учитывая время ожидания ответа оператора у "МегаФон", да и каналы связи позволяет разгрузить. Только станут не много чаще возникать проблемы, что абонент не знает почему ему перезванивают или забыл, что надо спросить.

  • В ответ на: что абонент не знает почему ему перезванивают или забыл, что надо спросить.
    Не уж то абоненты такие маразматики...
    А услуга несколько странная, обычно проблема заставляющая туда звонить непростая и для её решения выбирается удобное время, подходящее место. А обратный звонок непредсказуем, неожидано вклинивается в деиствие, в этом может скрываться раздражение и негатив. Но всё таки это может существовать, но очень корректно и ненавязчиво.

    О сколько нам открытий чудных...

  • Да, мне кажется важней развивать было бы сервис смс по номеру 000500, вот от этой бы услуги отталкивались и развивали, с обратными звонками и с ещё чем угодно.

    О сколько нам открытий чудных...

  • Ну так это в Москве. Столичный филиал. У нас же такого нет.
    Там и деньги другие.
    Интересно 550 операторов это много или мало?

  • Мне тоже так кажется. Сервис - заявка по смс конечно должен быть и хочется чтобы отвечали не через неделю, а как можно скорее!
    Ну и естественно что голосовой обратный звонок - это тема. Хоть какие - то подвижки в улучшении качества обслуживания.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Сомнительная услуга даже исходя из того, что я звоню когда мне надо и удобно и хотелось бы дозваниваться, а мне перезвонят когда смогут и когда им удобно, а если я занят мне весь день будут названивать? :спок: Бред полнейший... :безум:

  • Ну может будет подключать только кто хочет или заказывать во время часового ожидания )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • 79-минутного ожидания, если быть точным:улыб:Если Вы про мой последний случай :миг:

  • Я не думаю, что будут перезванивать, когда им удобно. Будет обычная очередь, как и при звонке, но не нужно будет все время занимать линию.

  • В ответ на: Интересно 550 операторов это много или мало?
    Для московского региона это однозначно мало, надо учитывать ТК (режим работы) и перенаселённость тех мест.

    О сколько нам открытий чудных...

  • В ответ на: Хоть какие - то подвижки в улучшении качества обслуживания.
    Однозначно Мегафон признал наличие проблемы, ищет пути её решения, не стоит на месте. Но как рассудительный бизнесмен, придерживается оптимизированых затрат и не позволяет увеличиваться им.
    Значить Мегафону требуется инновационное решение и следовательно он открыт для предложений. Вектор положительный, а сейчас их трудности с дозвоном можно назвать переходным периодом.

    О сколько нам открытий чудных...

  • По данным за март 2011 года среднее время ожидания ответа оператора составляет менее минуты (при нормативе – три минуты)

    а андрей4444 уже в апреле два часа дозвониться пытался))

  • У МТС и Билайн в дневное время точно не более минуты, на собственном опыте знаю.

  • В ответ на: Интересно 550 операторов это много или мало?
    Смотря сколько абонентов звонит. Кроме того, один колл-центр может принимать звонки со всей России. Также как и другой колл-центр, находящийся в другом городе.

    В ЦПК Билайн (который в Новосибирске) работает ~250 человек, при стандартной ситуации они принимают звонки абонентов Сибири, Урала, Кавказа и Дальнего востока. Более 85% звонящих ожидают ответа оператора менее минуты. Корпоративные клиенты чаще всего ожидают на линии менее 8 секунд, абоненты HLC (траты более 800 рублей в месяц) менее 15 секунд и т.д.... А вот время ожидания технического специалиста (при переключении оператором на него) может доходить до 1,5 минут.

    Кстати, фото с экскурсии туда - http://vkontakte.ru/album-1339183_131847773

  • вы настоящий специалист в этом вопросе! :respect::смущ:

  • Вы правда не заметили что статья про Москву?

  • Кстати, а сколько абонентов у Билайн в этих регионах, если не ошибаюсь у ЕТК их больше.

    О сколько нам открытий чудных...

  • Эмм.... скорее всего нет:улыб:
    Больше всего в Сибири абонентов у МТС, на втором месте Билайн, потом Сибирьтелеком и Мегафон (наверное, примерно одинаковое количество абонентов) и за ними теле2:улыб:

  • Мне вот кажется что по Новосибирску конечно но раскладка такая: Сначала МТС потом Теле2 далее идёт Мегафон и замыкает Билайн. Просто мне в такой последовательности чаще встречаются номера по количеству.

  • Думаю что Билайн всё же на втором месте, она раньше всех вышла на рынок нашего города (по крайней мере лет на семь раньше Меги) и количество абонентов (возможно не активно пользующихся а имеющих симкарту) гораздо больше и Т2 и Меги.

  • Симки Билайна можно сказать есть у каждого но вы правильно подметили что многие из них тухлые.

  • В ответ на:
    В ответ на: Хоть какие - то подвижки в улучшении качества обслуживания.
    Однозначно Мегафон признал наличие проблемы, ищет пути её решения, не стоит на месте.
    Да не пути решения он ищет этой проблемы, а наоборот, нашел способ как её, эту проблему, не решать, а облегчил себе жизнь. Придумал способ вежливого посылания абонентов на...
    Неужели вы наивно рассчитываете, что вам на самом деле перезвонят? :tease:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я не думаю, я уверен что перезвонят. В этом нет сомнений.

    О сколько нам открытий чудных...

  • Перезвонят. Через неделю )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Во точно через неделю)) Я отправлял им СМС с вопросом так они мне тоько через сутки прислали что дескать немешало бы ещё свой данные отправить по им по СМС что бы разобраться, вот отправил теперь данные и буду ждать ещё сутки а вось им ещё что нибудь понадобится :biggrin:. Короче переписываемя с ними как наркоманы так медленно, вольяжно)) думаю через месяцок толк будет. Что самое интересное я уже эту проблему решил в офисе лично давно уже.

  • Билайн на последнем месте в НСО по колличеству абонентов...
    ссылка

  • Если честно, сомнительная статистика... Кто и каким образом ее собирал?

  • На фоне потери 2 места по выручке Билайном в НСО, на фоне сдачи титула 2 оператора по стране (выручка+абоненты), на фоне заметной для всех тарифной активизации изначально косного и неповоротливого Билайна эта статистика не кажется сомнительной. Я говорю про мобильную связь.

  • Начало статьи настораживает.
    Несмотря на то что первое место в целом по Сибири по-прежнему уверенно удерживает МТС, в отдельных регионах Сибири ей на пятки наступает TELE2, уже отвоевавшая Омск.

    Что значит отвоевавшая? Разве в Омске у МТС когда-то было лидерство?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: