Погода: −10 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Сегодня утром включаю телефон, набираю пин-код, телефон загружается и сразу приходит ussd запрос "если хотите принять участие в викторине...", дальше читать не стал и нажал НЕТ (хотя по умолчанию стоит запрет на рекламную рассылку). После этого решил проверить баланс - минус 20 руб. Позже заказал детализацию - "USSD Справочно-информационные услуги - 20 рублей" (на какой номер, куда услуги - непонятно). В справочной оператора объяснили, что это я набрал платный ussd запрос, а на какой номер говорить отказались. Вроде как амнезия у меня - набираю платные запросы и тут же про них забываю.

  • Пошлите вы этот Мегафон на...

    П.3

  • а что в детализации?

  • Жил был один оператор. И захотелось ему денег.
    И начал он менять тарифы, как хотел, ставить над тарифными планами много звездочек и "дарить" платные услуги. Прошло время. Толпа пользователей, понявших злобные замыслы того оператора, свалила к другому. Да и сам оператор со временем угомонился, видя их отток. Возможно и команду "Оптимизаторов тарифов" свою турнул.
    Видимо, подобрал ту команду другой оператор...

    Все выше изложенное художественный вымысел. Все совпадения являются случайными.

  • В ответ на: а что в детализации?
    USSD Справочно-информационные услуги 20 рублей. Больше ничего.

  • Ну вот когда вам в аську приходит " Привет! Давай общаться" и два варианта " Добавить" и "Отклонить", то придурок нажимает "Добавить или отклонить" и попадает на вирус или спам какой 100%, а человек вменяемый открывает меню и "Удалить сообщение" или "Удалить контакт"! Что вам мешало нажать на красную кнопку, на кнопку с перечеркнутой трубкой или что там у вас на телефоне когда Вы отклоняете вызов и проччее??? Пока народ у нас в Новосибе, России
    , планете Земля будет витать в облаках и не думать головой...всегда будут виноватые Мегафон, мтс, Билайн, Скайлинк, Однокласники, ВКонтакте, Аська и тд и тп....:хммм:

  • В ответ на: Ну вот когда вам в аську приходит " Привет! Давай общаться" и два варианта " Добавить" и "Отклонить", то придурок нажимает "Добавить или отклонить" и попадает на вирус или спам какой 100%, а человек вменяемый открывает меню и "Удалить сообщение" или "Удалить контакт"! Что вам мешало нажать на красную кнопку, на кнопку с перечеркнутой трубкой или что там у вас на телефоне когда Вы отклоняете вызов и проччее??? Пока народ у нас в Новосибе, России
    , планете Земля будет витать в облаках и не думать головой...всегда будут виноватые Мегафон, мтс, Билайн, Скайлинк, Однокласники, ВКонтакте, Аська и тд и тп....:хммм:
    Для "вменяемого придурка".
    Во-первых, у меня кнопка НЕТ и есть "красную кнопку, на кнопку с перечеркнутой трубкой или что там у вас на телефоне".
    Во-вторых, у меня ussd сообщение нельзя "Удалить сообщение" или "Удалить контакт".
    В -третьих, нужно следить за тем, что пишешь...

  • Получил ответ Мегафона

    Здравствуйте, ...!
    На Вашем номере, действительно, было зафиксировано пользование USSD-командами, за которые и были списаны денежные средства в размере 20 рублей.
    Система учета потребления услуг и стоимости трафика Абонентов - биллинговая система - сертифицирована, сертификат соответствия № ОС/1-СТ-238, выданный Министерством РФ по связи и информатизации.
    Обращаем Ваше внимание, что согласно ч. 2 ст. 54 Федерального Закона «О связи», п.п. 10.1, 13.1.3 Условий Абонент обязан оплачивать фактически предоставленный Оператором объем услуг, в соответствии с данными биллинговой системы. В случае возникновения разногласий по стоимости оказанных услуг основанием для расчетов Сторон, являются данные биллинговой системы Оператора.

    Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
    С уважением, абонентская служба МегаФон!

  • Да Мегафону никогда ничего не докажешь, бесполезно. Упрутся как бараны и будут твердить что их биллинг сертифицированный, за копейку удавятся.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вот оказывается в чем причина мошенничества мегафона (любыми способами пытаются компенсировать потери прибыли, даже мтс переплюнули):
    "Большая тройка сотовых операторов снизит тарифы на роуминг в разы
    Большая тройка российских сотовых операторов - МТС, "МегаФон" и "Вымпелком" - снизит расценки на звонки в роуминге в 1,5-2 раза, на отправку sms - в 3 раза, а на мобильный интернет - в 2-4 раза. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин на встрече с министром связи и главой антимонопольной службы, сообщает РИА Новости."
    http://www.lenta.ru/news/2010/10/20/sms/

  • А отдельный топик завести не судьба?
    Тут флудить-то зачем?

  • потому что вы неправильно претензию составляете. факт услуги есть, потому что был уссд запрос. а то что вас вынудили сделать этот запрос обманным путем - это мошенничество. вот об этом и надо писать жалобу.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Не надо ля-ля! Нажал поди софт-клавишу с подписью о возможной в данный операции...Так вот это и является обращением Юсссд, а не ОТКАЗОМ.... :death:

  • Клавиатура знакома?
    Тут нет "красную кнопку, на кнопку с перечеркнутой трубкой", за это отвечает левая и правая софт-клавиши.

  • и что мы имеем в данном случае?
    Ваше честное слово против аппаратуры опососа?

  • Я вижу жадность опсоса и его нежелание идти навстречу абоненту )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: и что мы имеем в данном случае?
    Ваше честное слово против аппаратуры опососа?
    А почему мое слово не может быть против аппаратуры оператора, которой управляют люди? Я ранее сталкивался с высокоточной аппаратурой мтс - в результате долгих разбирательств честное слово оказалось точнее аппаратуры. Пришлось после этого сменить оператора. И вот не прошло и года...

    p.s. получил второй ответ на свой запрос: "По Вашей информации составлена претензия на неверную тарификацию на номере 923....
    Сроки рассмотрения претензий минимум 3(три) рабочих дня и максимум (согласно законодательству РФ) - 60 (шестьдесят) календарных дней. Уточнить ответ по претензии Вы можете:
    - позвонив по номеру 0500
    - задав вопрос в разделе "Вопросы и Ответы"
    - написав письмо на адрес service@megafonsib.ru
    Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства.
    Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
    С уважением, абонентская служба МегаФон!"

  • Заведомо проиграишная ситуация, смиритесь с потерей этой суммы

  • Так каждый мега лох смирится с 20 ю рублями, сколько опсосу упадёт в карман? :миг:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Мне всегда интересно читать что то у одного сняли столько то, то у другого и вроде не кто нечего ненажимал, вот лично у меня за всё время не раз нечего не снял не один оператор, может потому что я себя считаю матёрым пользователем мобильной связи. Короче незнаю как у людей это происходит, мне чаще приходиться наоборот выбивать операторские долги по их обязанностям.

  • В ответ на: Заведомо проиграишная ситуация, смиритесь с потерей этой суммы
    Речь идет не о деньгах...
    Вот, например, Сын Лужкова судится с гаишниками за штраф в полторы тысячи рублей - вы думаете дело в деньгах:)
    http://www.kp.ru/daily/24577/748664/

  • Ну сразу бы и писали что дело в принципе

  • Да вроде и так понятно, что не в 20 рублях. Вообще это может случится с каждым - один забьет, а другой нет.

  • Всё же тягаться бесполезно с их системой биллинга таких как вы тысячи и я думаю что они только делают вид что вроде как разберуться для приличия.

  • ruvk, вы иногда такие наивные вещи говорите.
    нет такого человека "оператор". в данном случае - это конкретные люди, которые принимают решение.
    приходи чел и говорит: "Я не нажимал!", "Ок" - говорят они - "проверим". смотрят логи своих систем, там зафиксирован факт нажатия.
    чего им делать? вы бы что сделали на месте этих конкретных людей?

  • В ответ на: Так каждый мега лох
    зачем вы так про intstr?
    давайте не переходить на личности!

  • Они говорят проверим.... дык если биллинг кривой, мало ли что и вобще когда пользователь говорит что не хочет таких услуг - то и не надо ему ) А когда к меге подключаешься там стоко всего... ещё пол дня разгребаешь ) Надо быть подготовленым и знать как всё там отключать. Ну что говорить хочется нормального отношения ко мне как к клиенту. Никакого навязывания услуг в принцыпе не надо ... И не надо всяких там юссд запросов разных. И коротких номеров не надо ... сплошной лохотрон...
    Так каждый мега лох...... это я про всех абонентов меги. Просто когда пользую мегу такое чувство что всё время хотят развести на деньги ))) и наверно не у одного меня так ))) В прочем с мтс тоже самое, но как - то менее выражено )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Так каждый мега лох...... это я про всех абонентов меги. Просто когда пользую мегу такое чувство что всё время хотят развести на деньги ))) и наверно не у одного меня так ))) В прочем с мтс тоже самое, но как - то менее выражено )
    два раза подключался к меге в главном офисе за последний месяц. оба раза девочки подробно объяснили, на просьбу отключить все лишнее - отключили.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • я вам про данный конкретный случай, а вы опять
    это я про всех абонентов меги. Просто когда пользую мегу

  • Да потому что всем гудок подключали, тариф меняли и прочие сюрпризы...

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • ОК! В следующий раз нажимай на "С" на подобную лабуду...Денег не снимут! На софт клавиши не нажимай никогда! :улыб:

  • В ответ на: За что Мегафон снял деньги?
    за то что с вашего телефона было отправлено подтверждение на использование платного сервиса.
    почему было отправлено, когда вы нажали "нет" это другой вопрос, который не раз обсуждался на форме.
    P.S. без лоха и жизнь плоха
    тему можно закрывать

  • В ответ на: ОК! В следующий раз нажимай на "С" на подобную лабуду...Денег не снимут! На софт клавиши не нажимай никогда! :улыб:
    Это клавиша не производит сброса, она предназначена для удаления.

  • 2 instr:
    Вам пришло чего-то там, вы даже сами говорите, что прочитали текст НЕ ДО КОНЦА и что-то нажали. Списалось 20 руб. Имхо вы очень легко отделались! :спок:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

    Исправлено пользователем Форвалака (21.10.10 14:52)

  • П. 9.
    в жизни всего не предусмотришь - поэтому и про ваш atomnsk1986 поступок когда-нибудь скажут "без лоха и жизнь плоха, тему можно закрывать", вопрос времени...

    Исправлено пользователем Vitt (21.10.10 16:22)

  • А какого, простите, хрена, вообще приходят подобного рода тексты на телефон, если абонент их не заказывал?

  • Не знаю. За 12 лет использования мобильного телефона у меня ни разу на экране ВНЕЗАПНО не выскиквало окошко USSD-сообщения. SMS с рекламой новой услуги - приходили, звонки из call-центра с предложением принять опрос про ЖПРС 6 лет назад еще от МТС получал. но чтобы внезапно выскакивало окно с ЮССД- такого не было никогда. Насколько я знаю, окна USSD вообще никогда не появляются просто так без предварительно ввода ЮССД-команды. Может топикстартер чего-то не договоривает? Мне сложно судить.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Может топикстартер чего-то не договоривает? Мне сложно судить.
    Включаю питание телефона, ввожу пин-код телефона - четыре раза нажимаю кнопку "7", загружается рабочий стол телефона, появляется длинное ussd сообщение "если хотите принять участие в викторине...", я его не прокручиваю до конца и нажимаю правую софт-клавишу "НЕТ" (над левой написано "ДА"), левая нижняя кнопка со стрелкой дублирует это действие. Все...
    Был абонентом «Сибирские Сотовые Системы — 900» (далее МТС) с 2000г., в начале 2010 расстался с ними. Тоже много чего приходило, но с таким столкнулся впервые.

  • что-то тоже не упомню чтобы ussd команда сама выскочила.
    на вашем телефоне вирусы бывают?

  • Так в телефоне закрытая операционная система, а не открытая как в в кпк? Для последних и делают мобильные антивирусы.

  • В ответ на: в жизни всего не предусмотришь - поэтому и про ваш atomnsk1986 поступок когда-нибудь скажут "без лоха и жизнь плоха, тему можно закрывать", вопрос времени...
    да кто спорит то? со всеми случается
    В ответ на: без лоха и жизнь плоха
    это я к тому, что подобные сообщения/сервисы/юссд запросы создаются для "непродвинутого" народа

  • я просто спросил. иначе откуда взяться ussd-запросу?
    на что идет реакция? на включение телефона? тогда почему больше никто не тут не наткнулся на такое?
    за что такая любовь к вам у оператора?

  • Не знаю за что, но они не могут сообщить(справочная, письменные запросы) какую якобы команду я набрал. Неужели их сертифицированная биллинговая система это не фиксирует - не верю. Сказали бы - вы набрали команду *...#, услуга такая-то, стоит 20 руб, а не мифические "Справочно-информационные услуги" во множественном числе.

  • Все у них фиксируется.Просто сообщать не хотят.Зачем им возвращать 20рублей нескольким тысячам пользователей?

  • а с меня недавно сняли около 2000 руб. за закачку траффика сверх пакета. Думал ещё много осталось. Билинг Мегафона не сразу снимает деньги за интернет, как и раньше - в течение десяти минут. Вот за десять минут и закачал - мегабайт в две секунды по 7 руб. Но это уже больше мой косяк :смущ:

  • В общем написал вчера грозную претензию, отсканировал и отправил по электронке в Мегафон. Сегодня утром пришла смс от них: "Уважаемый абонент! По Вашему обращению проведена корректировка на сумму 20 рублей. Оставайтесь с Мегафоном!"
    Так что справедливость восторжествовала:)

  • В ответ на: Так что справедливость восторжествовала:)
    Да, знает зеленая лиса, что сметану съела... :бебе:

    То, что остается, когда умирают мечты.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: