У ребенка подключено "Бонус за входящие". Так вот вчера анализировал входящие звонки с других мобильных операторов (не МТС) с 1 по 21 июня. И вот какая картина:
Теле2 85.9%
Мегафон 14,1%
Билайн 0%
Скайлинк 0%
За Май аналогично было.
Вся семья на МТСе, а круг общения - студенты торгово-экономического ВУЗа. Так что делайте выводы - через год-два эти студенты станут бизнесменами.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Форвалака, вы теплое с мягким сравниваете. Скайлинк стал выкидывать коленца по причине того что внутри его идет аж две реорганизации и в итоге никто ни за что не отвечает. Бегают кругами как курица без головы, либо голова отрастет, либо таки сдохнет. Население у нас конечно, лимит скорости мобильного интернета тоже есть, рано или поздно операторы дадут всем по нормально работающему, дешевому, мобильному безлимиту. Другое дело что запросы растут к скоростям интернета и все равно оптика будет пользоватся спросом.
А Теле2 продолжает ставить вышки, вот вчера поставили вышку в райное дачь рядом с Искитимом, уровень сигнала с 40% поднялся до 100%.
А ещё во многих точках МТС сидят по пять-шесть тунеядцев в красных рубашках. Против одной-двух девок в теле2. Вот Вам и разница в затратах и соответственно в стоимости услуг.
Перешёл на теле2. Приятно удивлён связью и стоимостью после более 10-летнего общения с МТСом (в конце 90-х ещё просто -компания GSM).
Есть два оператора, которые платят мне денюжку, чтобы я подкллючал к их сетям новых абонентов. И мне кстати приятно осознавать, что их финансовое положение только укрепится, если TELE2 и дальше будет отваливать им приличные суммы за за интерконнект. В сохранности существующих демпинговых цен у телетушек я в какой-то степени даже заинтересован
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
В ответ на: Вся семья на МТСе, а круг общения - студенты торгово-экономического ВУЗа. Так что делайте выводы - через год-два эти студенты станут бизнесменами.
Ну прям все студенты - станут бизнесменами.Чисто для интереса, вспомните 6 лет назад тоже самое говорили про Мегафон. И про студентов и про бизнесменов.
А вообще сравнивать круг своего ребенка и на этом основании предполагать долю рынка по городу. Из 150 контактов в моей книжке, только 3 - Теле2. Т.е. 2%. Но ведь реально у Т2 больше доля.
Давно взял симку с Теле2. Вообщем доволен. Качество связи действительно бывает разным, но всё услышать можно. Не радует то что и в прошлом и в этом году не ловит сеть на направлении Буготак, Тогучин. Чуть на электричке проедешь в ту сторону и всё(
Я не Нострадамус, я только учусь.
Вот новость на НГС: http://news.ngs.ru/comments/66893/. Для корпоративных клиентов стоимость одной минуты на номера других опсосов выросла на 37 копеек (почти в 2 раза). Вот вам и постепенное, завуалированное повышение цен у TELE2.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
вот вот.а мне нравятся тарифы Теле2.уже скоро год будет как пользуюсь этой связью. качество связи меня полностью устраивает. кстати скоро татарск и чаны запустят))) так что до омска терь будет полноценная связь)
а я как платил по 40 коп. на любые звонки даже на домашние так и плачу. никаких изменений в сторону подорожания.
АЖ ПРОТИВНО
хоть звони в офис и возмущайся почему не дорожает
Надо отметить, что в Новосибе телетушки ведут себя по-другому и отходят от принципа "всего по минимуму, все задешево". Ни в каком другом регионе TELE2 не вводит специализированных тарифов для джамшутов и проч. Так что задача TELE2 - окучивать новые ниши и рубить бабло.
Ценник на связь на тарифе "Привет на родину" стал абсолютно рыночным - http://novosibirsk.tele2.ru/tariffs_privet_na_rodinu.html. Ниаким демпингом уже и не пахнет: 2,30 рубля на другие сети это уже очень много. Так что телетушки верной дорогой идут, пытаются зарабатывать деньгу. До повышения немного осталось ждать.
ОФФ: Слушай, чувак по имени Death. Только сотрудник компании может знать, что скоро будут сданы базухи в Татарске. Поэтому вопрос - а правда директора вашего уволили? Дамира Тимершина? Или если не знаешь, пусть Яна ответит - за что и почему. Наверное он был против повышения цен, но Швеция настаивала на самоокупаемости, и с ним распрощались?
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
А тариф МегаФона для джамшутов дешёвый для вызовов на другие сети?, по-моему, 4,50, что, согласитесь, выше 2,30. И ни ТЕЛЕ2, ни МегаФон не позиционирует свои эти тарифы для локальных звонков. Ведь главная "изюминка" этих тарифов - дешёвые звонки заграницу!
Добрый день, уважаемый Форвалака. Как всегда Вы с Вашими предположениями и комментариями попадаете пльцем в небо. Как всегда кидаетесь беспочвенными обвинениями, навешивая ярлыки. Врочем, к этому уже привыкли. И Вашему спонсору это вряд ли поможет выправить ситуацию:)
Что касается вопроса, адресованного мне, хотя Ваше стремление постоянно переходить на личности попахивает "желтухой": нет, не правда. Дамира никто не увольнял. Он ушел из компании, проработав в ней более 6 лет, являясь одним из самых успешных руководителей (текущая ситуация на рынке сотовой связи в Новосибирске это только подтверждает). Никаких разногласий со Швецией не было. Впрочем, также не сбылись Ваши прогнозы по повышению цен на "двойном ударе".
Однако иногда приходит такой момент, когда сотруднику и его работодателю приходится идти разными дорогами, и это нормально. "Пожизненного найма" у нас нет. И высший пилотаж, когда этот процесс происходит корректно, без скандалов и взаимным уважением и признанием, без потери рыночных позиций и команды. Главное, выстроить эффективную систему работы - так, чтобы она не сбоила.
Сейчас функции и макрорегионального, и регионального (Новосибирского) директора выполняет Алексей Ноздрин.
В ответ на: И высший пилотаж, когда этот процесс происходит корректно, без скандалов и взаимным уважением и признанием.
Хватитит лить воду, Яна. Мы и так знаем, что вы это умеете. Вы так и не ответили на мой вопрос - Дамир Тимершин:
1) ушел сам по доброй воли
2) ему предложили написать заявление
Просто судя по вашим высказываниям, вариант №2 пока самый вероятный, т.к. вы в явном виде не опровергнули и не подтвердили мою точку зрения.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
Я Вам ответила - пожалуйста, вернитесь к моему посту и перечитайте его внимательно: Дамира никто не увольнял.
Он ушел из компании. Сам.
За сим я заканчиваю с Вами всяческую дискуссию с переходом на личности.
Удачи Вам в Вашем нелегком труде:)
С конца мая-начала июня и по текущий момент мы проводим масштабные работы по расширению сети.
Если у Вас утром были какие-то проблемы, пожалуйста, конкретизируйте мне их в личку, проверим.
Спасибо!
Вчера в районе 19 часов не мог проверить баланс,и позвонить на любые городские номера.Остальные услуги не проверял.И в это же время пришли смс "кто звонил" за 23 июня.Оперативно,ничё не скажешь.
В личку нужно было сбросить номер, с которого пытались выйти в интернет, и место, где Вы находились.
Что касается проверки баланса вчера вечером: действительно, в связи с работами на сети были проблемы с USSD-командами и несколько дольше обычного активировались услуги. Сейчас проблема устранена.
Спасибо.
Здравствуйте Яна!
Являюсь вашим абонентом со дня открытия в Новосибирске Теле2.
Траффик в основном идет не голосовой а интернет. Каждый месяц потребляю не один пакет траффика.
Проблема в том что коммуникатор полностью не хочет воспринимать USSD команды. Т.е ни баланс ни остаток пакета я не могу узнать.
Операторы ссылаются на програмное несовмещение.
В офисе Теле2 покопались и пожали плечами.
Написал на эл.адрес на сайте теле2 пришел ответ опять звонить операторам.
В чем проблема или в чем принципиальное отличие работы USSD команд у теле2 по сравнению с другими операторами сотовой связи?
Коммуникатор легко воспринимает команды если допустим поменять симку на МТС.
Или хотябы скажите короткий номер где я могу услышать свой остаток пакета. номер 697 про баланс знаю.
Заранее благодарен за ответ.
Добрый день.
Пожалуйста, сообщите в личку Ваш номер телефона, чтобы наш специалист мог с Вами связаться - постараемся разобраться.
Спасибо за обращение.
П. 6.
Нормальная работа USSD на некоторых коммуникаторах с Виндоуз Мобайл просто невозможна, иногда помогает установка специальных патчей. Посмотрите в интернете на специализированных форумах решение проблемы самостоятельно, специалисты операторов связи в офисах продаж как правило некомпетентны в решении таких вопросов.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
у меня коммуникатор на билайне - ussd команды тоже не все работают корректно.
В коробочку с коммуникатором была вложена бумажка, в которой говорилось об этой проблеме. Так что дело не в теле2, а в виндоус.
Предлагал производитель и решение, правда работает не всегда.
Набирать команды надо так: #102# вызов
Если речь о качестве связи Теле2, то могу указать район, где она отвратительная, хотя, думаю, сами телетушки об этом знаютРечь о дачах между Академом и Кольцово (если хочется конкретики - СНТ "Колос", "Ветеран" и иже с ними) - очень сложно поймать абонента, да и сам абонент вынужден бегать к весьма определённым местам дачного посёлка, чтобы дозвониться...
Вопрос к Яне. Почему на сайте не обновляется карта покрытия? Уже и в Ордынке связь есть (по слухам), а карта да сих пор декабрь 2009. Хоть бы раз месяца в три обновляли