Погода: −7 °C
19.01−10...−7пасмурно, небольшой снег
20.01−8...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Операторы взаимодействуют в случае мошенничества?

  • Сегодня в 6 утра (единственный день недели, когда я в это время сплю, блин) пришла смс мошеннического содержания. Номер-отправитель - видимо, с московского МТС (+7915***). Текст типа "Мам, на старый номер не звони, тел. укр., кинь 900 руб на Билайн 8964***"
    В наш МТС позвонила, заявку от меня приняли. Мне интересно - что будет дальше?

    (Ну и мошенники развиваются, видимо - специально между двумя операторами связка?)

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ничего не будет. борьбой с мошенничеством они не имеют права заниматься (до тех пор пока это не задевает их интересы).
    борьбой с мошенничеством должна заниматься милиция.

    про билайн достоверно известно что блокируют "плохие номера" (чтоб не смогли с них вывести деньги). и без жалоб. как стать "плохим" не скажу, у них свои алгоритмы.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Блокирует и мтс плохие номера, мало того, блокируют и те номера, на которые уже успели перекинуть деньги.

  • Правильно делают, что блокируют.
    Ишь что придумали, заниматься бизнесом без составления надлежащих договоров :улыб:Хотят деньги зарабатывать кидаловом, пусть заключают договор с ОПОСом и делятся с ним же, и тода пусть косят бабки как это делают "отправь смс", "отгадай слово" и т.п.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (13.12.09 21:01)

  • Насколько мне известно из внутрикорпоративных источников, операторы "большой тройки" не обмениваются данными о мошенниках. Но, во-первых, это может быть специально запущенной по корпорациям инфой (вроде той, что у нас пускают перед каждыми выборами), во-вторых, главные мошенники работают в союзе и в доле с операторами, арендуя короткие номера:улыб:Как особенно мне милый "Первый альтернативный" - жульё, работающее с МТС и кинувшее лично меня тем, что не заплатили ни копейки как автору продаваемого ими контента:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Вы пожалуйста пишите номера гадов. Мы им поспамим и на тот номер и на другой... : )

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ага, хотите поcпамить -- заспамьте смсками короткий номер ХХХ :))))

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

    Исправлено пользователем Vitt (14.12.09 16:43)

  • А вы батенька чего за телефонных мошенников заступаетесь? Случаем не из их шайки?

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Нет, сынуленька, не из их. Но и спамеров не люблю.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Ну я имел ввиду закидать смсками чтоб не разгребли...

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Мне не трудно:
    С которого пришло +7-915-633-03-57
    На который хотели денег 8-964-766-78-40.
    Только они, наверное, не включены...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В личном кабинете или каким образом , можно поставить запрет на перевыпуск сим-карты по доверенности?

  • в ЛК не нашел, тема актуальна для всех операторов, в связи с частыми случаями мошенничества ,через восстановление сим карты по доверенности и выводе денег с интернет банка, думаю без работников салона не обходится, но лучше чтоб запрет стоял.

  • Так ничто не мешает работнику салона отключить данную услугу, а далее как обычно..

  • в МТСе заявление в офисе пишется, плюс все действия по перевыпуску сим-карты только по моему паспорту и только при личном моем присутствии

  • В ответ на: Так ничто не мешает работнику салона отключить данную услугу, а далее как обычно..
    "в МТСе заявление в офисе пишется, плюс все действия по перевыпуску сим-карты только по моему паспорту и только при личном моем присутствии"
    копию заявления с собой взять, в случае чего претензии к оператору, ну и основание искать менеджера

  • В ответ на: "Запрет обслуживания по доверенности".
    пишет - не доступна

    что у билайна и мегафона на этот счёт?

  • У Билайн замена в течение суток, а не сразу. Сначала все проверяют, потом делают замену.

  • Что-то поменялось? Всю жизнь в момент обращения пчелы новую симку выдавали

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • По доверенности или замена пользователю происходит в течение суток. Симку дают сразу, а вот работать она начинает только после проверки документов/данных. Сделано это было после скандала с Анной Знаменской.

  • В ответ на: в МТСе заявление в офисе пишется, плюс все действия по перевыпуску сим-карты только по моему паспорту и только при личном моем присутствии
    Накатал заявление в свободной форме, думал шаблон какой есть-нифига.
    Копию снял и заверил синей печатью, если чо МТС буду шпилить в первую очередь.

  • Вообще смотрю у операторов этот вопрос не проработан нормально, надежда только на себя и что система банка, недаст вывести с новой симки, некоторые банки блокируют операции, если симка недавно заменена. У БРС И Аймани сталкивался.

  • А чтобы что-то вывести разве достаточно только получить доступ к телефону? Не нужно никаких логинов, номеров карт, паролей и так далее?

  • Логин - номер телефона, пароль - кнопка "забыл пароль". Вышлют на телефон новый или временный.

  • ну не везде. в некоторых банках при нажатии "забыл пароль" нужно ввести логин в ИБ и/или данные с карты

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • И хорошо, что не везде! Но в каких-нибудь Гиви-кошельках - так вполне.

  • В ответ на: А чтобы что-то вывести разве достаточно только получить доступ к телефону? Не нужно никаких логинов, номеров карт, паролей и так далее?
    К телефону или симке? К телефону зачастую достаточно, а симку берут когда другая информация "готова".

  • Я уж и забыл про существование гиви-кошелёка.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: