Погода: 2 °C
23.100...2пасмурно, снег
24.101...3пасмурно, дождь
  • Уважаемые участники форума. Совсем скоро грядут Новогодние праздники, а в Новый год принято дарить подарки и делать сюрпризы.
    Очень приятно, когда подарки, что называется "в тему" - тогда они приносят значительно больше радости, чем формальные "потому что надо".
    Скажите, а что было бы для вас приятным подарком от оператора сотовой связи?
    :улыб:Поделитесь мыслями!
    Спасибо.

  • Новогодний тариф, услуга.
    Только не обдираловка с аб.платой :спок:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Даёшь 100 рублей на счёт всем абонентам! :eek:
    Только 100, а не -100 как это делает мтс :beee:
    И ещё бесплатные смс будут приятным подарком.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • :ха-ха!:гениально ватсон :ха-ха!: может при подключении к теле2 200 руб. на счёте сразу будет в подарок?! Так глядишь ещё несколько тыщь абонентов подключатся :спок:

    ®

  • Для меня стало бы подарком улучшение качества связи,объясню.С момента запуска вашей сети всё было очень хорошо,но уже примерно с неделю телефон показывает антенку в одно максимум в два деления.живу я в городском Аэропорту.

    ЗАВТРА - ЭТО СЕГОДНЯ,ТОЛЬКО ЗАВТРА

  • "Гусары денег не берут" (с) Яна, один медленный танец и болше мне ничего не нужно :superng:

  • Главное, чтоб на сам Новый год (24-00) сеть не упала. Вот это и будет самый главный подарок :santa1:

  • Самый Большой подарок для абонентов был бы и правда..возможность в последнии часы уходящего..и первые наступившего дозвониться до друзей и близких... ;).намёк на стабильную работу сети без перегрузок...
    Абонент Теле2 с 14 августа.

  • бесплатной детализации не хватает
    1. не привык вести телефонную книгу, так с лета и не научился, раньше заглянул в детализацию и увидел нужный номер.
    2. у жадной тройки бесплатная и вы присоединяйтесь.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Ребята, всем спасибо за идеи (Wall1609, вы простите, что я через Вас всем сразу отвечаю?). Все ваши желания обязательно будут обдуманы самым тщательнейшим образом.
    Надеюсь, в ближайшее время у кого-нибудь родятся еще новые и неожиданные желания, которые будет интересно исполнить:) Может быть, даже какие-то сумасшедшие, не те, что лежат на поверхности - типа НГ тарифа и услуги!:) :santaclaus:
    По качеству связи: мы стараемся каждый месяц проводить различные работы, направленные на расширение зоны покрытия и оптимизацию сети, будем делать это и в декабре. Что касается пиковых нагрузок, которые возникнут 31 декабря около 12 часов, то здесь, безусловно, могут быть форс-мажоры. Хотя мы постараемся обеспечить абонентам связь с близкими. А вообще - будьте НГ рядом с дорогими людьми:)
    Про медленный танец:смущ:Joker, я не могу Вам этого обещать, простите!:dnknow: Хотя и очень польщена.

  • Добавьте, пожалуйста:
    1. Внутри сетевые любимые номера на "Двойном ударе", с желательной ценой в 4 коп.
    2. Бесплатную детализацию, хотя бы первый раз в месяце

    Спортивная 3/1

  • В ответ на: Для меня стало бы подарком улучшение качества связи,объясню.С момента запуска вашей сети всё было очень хорошо,но уже примерно с неделю телефон показывает антенку в одно максимум в два деления.живу я в городском Аэропорту.
    Подарите оператору пару тройку 6ти значных сумм :1:
    Ради одного абонента вышку ставить.....

  • В ответ на: Даёшь 100 рублей на счёт всем абонентам! :eek:
    Только 100, а не -100 как это делает мтс :beee:
    И ещё бесплатные смс будут приятным подарком.
    Не интересно самому оператору,если только как бонус за платеж,без последующей возможности перевести бабки на др. счёт,но Вы уважаемый не за

  • Моя идея тарифа для населения заключается в следующем.Я не требую анлим за 300руб,и минуты в 1 копейку.Ну говорит абонент на сумму,например500р,то одна цена,700,другая.Ну не потратил,сменили на другой,или типа того.Насчёт 40 копеек конечно супер,но есть одно НО.JanaVod,вы мне объясните,почему такие тарифы,и порой глухой непрозвон по одному из операторов?Лично я за два тарифа повременка и безлимит.Не все много говорят,и не все мало платят.Теле2 :respect:,но есть один оператор,не опсос для меня лично,по связи только с смс рамсы и в новый год.Я не думаю,что сеть хилая,абонентов немало.Молодцы они! :respect:

  • Простите, у Вас получилось слишком эмоционально, я немного не поняла, о чем идет речь. Если возможно, конкретизируйте вопрос и пожелание?
    "глухой непрозвон по одному из операторов" - что Вы имеете виду? Если то, что иногда не можете дозвониться до абонента одного из операторов, то дело может быть в количестве каналов, мы стараемя своевременно проводить все расширения, но иногда все-таки бывают сбои: с нашей сторон или со стороны партнера по рынку.
    Реальнось всегда оказывается интереснее теории, как показывает практика:)

  • А будет ли у ТЕЛЕ2 услуга Гудок?
    Ксати заметил Мега-улучшение качества связи в районе пл. Станиславского (Ленинском районе)

    Исправлено пользователем bbkt (07.12.09 21:42)

  • Да, будет - в следующем году.
    Про качество связи в Ленинском районе - да, мы провели там работы.
    Спасибо.

  • В ответ на: Да, будет - в следующем году.
    Вы сейчас очень многих от Т2 отвернули. Правда.

    Остатки Африки.

  • Простите, а чем именно я достигла такого результата?
    мы не планируем навязывать услугу. Тот, кому она будет нужна, сам ее подключит.

  • Тем, что остальные опсосы уже так изговнякали саму идею услуги "Гудок", что она стала синонимом наглого, беспринципного, трудноконтролируемого нае....лова. Теперь как вы ее не назовете - все, аллес. Человек вас спрашивал "появится ли услуга Гудок?" именно в том плане, чтобы она никогда не появлялась.

    Остатки Африки.

  • Повторюсь, услуга будет. Но она будет подключаться только тем, кто сам ее захочет подключить. Вы знаете, есть категории абонентов, которым все-таки нужна эта услуга, и они с удовольствием ею пользуются. Именно эти люди и смогут подключить "гудок" - самостоятельно. Если Вас эта услуга не интересует, просто не активируйте ее. Не стоит по чьим-то ошибкам делать выводы обо всех игроках рынка. Помните, как сначала кричали про качество связи: да они не смогут столько построить, связи не будет и проч.? Тоже ведь по аналогии делали выводы.
    Мы постараемся не разочаровать Вас, Пелевин.
    Спасибо за отзыв.

  • В ответ на: Подарите оператору пару тройку 6ти значных сумм :1:
    Ради одного абонента вышку ставить.....
    Я разве один там живу,я же написал,что с начала связь была хорошая.Наверно вышку убрали.

    ЗАВТРА - ЭТО СЕГОДНЯ,ТОЛЬКО ЗАВТРА

    Исправлено пользователем Vitt (07.12.09 23:21)

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, будет - в следующем году.
    Вы сейчас очень многих от Т2 отвернули. Правда.
    Да вы что!Я этой услугой не пользуюсь,и не буду пользоваться никогда,траты 1000-2500р в мес,а услуга которую я даже и не чувствую никак,мне не нужна.

  • аналогично считаю!
    и более - лучшим подарком на весь следующий год будет отсутствие вообще каких-либо услуг. услуги - зло.
    а тарифы если и изменять то только в меньшую сторону.

  • Ну я-то не кричал, а занимал (и продолжаю) выжидательную позицию :смущ:Но теперь вам предстоит нелегкая (и в общем то ненужная) работа - обелять "Гудок". Зачем? :dnknow:
    В ответ на: Не стоит по чьим-то ошибкам делать выводы обо всех игроках рынка.
    Так ведь "ложечки нашлись, но осадочек остался" - не мною придумано. Долго, уй долго еще этот "Гудок" будет восприниматься негативно. И вы, по сути, будете обелять "честное имя" других операторов. Которые на этом настригли бабла и довольны.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Я этой услугой не пользуюсь,и не буду пользоваться никогда
    Блажен, кто верует:улыб:Вы вообще в курсе, о чем идет речь? Гудок подключается автоматом, причем вы сами о нем ни сном ни духом - звонят то вам, вы эту мелодию и не услышите никогда, если вам никто не скажет.
    В ответ на: а услуга которую я даже и не чувствую никак
    Верно, товарищ! Вы ее никак не чувствуете и она вам не нужна. А денежки тю-тю.

    Остатки Африки.

  • Подарок на новый год???
    Вы раз спросили,я отвечаю на это.
    Смс.Подарок.Не штучно,не символично.31 числа всем абонентам до пяти штук включительно на один номер бесплатно.Проще говоря,на один номер в сутки,а сутки будут одни,одно смс,(от одного до 5ти,склейка),но не более одной доставки.
    Так нереально?А ведь не подачка а подарок для абонента.

  • Когда ожидается улучшение качества связи на Западном жилмассиве? А то разговоры иногда разрываются.

    Спортивная 3/1

  • В ответ на: лучшим подарком на весь следующий год будет отсутствие вообще каких-либо услуг. услуги - зло.
    Солидарен с комрадом:улыб:

    Яна, ваше желание вполне объяснимо - охватить как можно большую аудиторию рынка, услугами , бонусами, какими-то призами. Но ведь это же только небольшая "попсовая" часть детей из кока-колы. Думаю не стОит изменять сложившийся на данный момент образ спокойной и честной компании в угоду тому что бы "быть как все" , тем более подсознательно, на уровне четырнадцатого чувства, в головах населения отложилось: гудок=обман. :улыб:

  • хотелось бы иметь как у мегафона услугу *Живой баланс* чтоб постоянно на экране состояние лицевого счёта. :роза:

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Ага :спок:
    И с такими ценами к вам кинулись миллионеры:хммм:
    Уберите уведомления о пяти рублях.Мешает спать ночью.Для тех кто не "в танке".

  • если безбашенные, то - елку, салатик оливье и бутылочку шампанского, пожалуйста

  • Уберите пзс 31 и первого.Самый лучший подарок от вас для меня!:хехе:

  • Нет, никаких вышек мы не убирали. Пожалуйста, напишите в личку точный адрес, посмотрим, что происходит там.

  • Присоединяюсь по поводу услуг.
    Хочется чтобы впредь, как и сейчас, никаких доп. услуг не подключалось автоматом платно или бесплатно и никаких СМС с рекламой новых услуг от оператора, или вобще кого-бы то нибыло.
    Или вы верите маркетологам МТС о том что "гудок" понравился 60% абонентов? "Ведь именно столько абонентов не стали ее отключать" - заявила какая-то шишка
    Пусть услуг будет много, но подключить их нужно будет самостоятельно ,а узнать о них можно будет лишь заинтересовавшись доп. услугами. Тоесть через сайт, офисы продаж, голосовое меню 611.
    Не надо каждого абонента оповещать.

    Оставайтесь честным оператором.

    А на новый год хочется праздника. Пусть не такого масштабного, как летом. И не в саму новогоднюю ночь а 30го ? :snegur:

  • Гудок - Маст дай! :death:
    Бесплатная детализация - Форева! :live:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Взрослые все люди, а кинулись желания загадывать. Наивные.

    Вот вам прям сейчас Яна из TELE2 взяла и все исполнила. БС в 200 км от города, тарифы еще ниже, ПЗС отменить... Пиарщица это не реашет, это решает коммерческое и генеральное руководство. А у них задача - выручка и прибыль. В лучшем случае подарят 50 рублей всем тем, кто в течение 3-х месяцев не уходил в минус. Вот и все.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Это у МегаФона цель только выручка и прибыль любой ценой, а TELE2 и о людях думает.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ни Мега, ни Мтс, ни Би, ни телеутшки ничем не лучше друг друга, потому что это все КОММЕРЧЕСКИЕ организации, у которых задача - не благотворительность, а выручка. и демонстрацию заботы "о людях" проявляют до тех пор, пока им это выгодно.

    Вот онлайн-конференция телетушек в Кемерово - случайно наткнулся: http://a42.ru/conf/tele2. Вопросы о плохом качестве связи и отсутствии лояльности к старым клиентам там на первом месте. есть и вопрос, почему TELE2 в одностороннем порядке сменил поскундную тарификацию на тариф с 61й секунды. Чудес не бывет. Если абонентская база в Новосибе дорастет до кемеровской, TELE2 в Энске точно также не будет церемониться с клиентами. Смотрите на все вещи трезво!

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Ой, а сделайте нам что-то типа вот этого: мега уже позаботилась

    :santaclaus:

    :роза:

  • В ответ на: Это у МегаФона цель только выручка и прибыль любой ценой, а TELE2 и о людях думает.
    простите, а вам сколько лет, если вы до сих пор так наивны?
    когда происходит отчет руководителей компании перед акционерами, то какой главный вопрос задается?
    "Сколько за год вы думали о людях?" или "Сколько за год было заработано?"
    идеально - это баланс между этими фразами, но ничего идеального в этом мире нет. :улыб:

  • В ответ на: Ой, а сделайте нам что-то типа вот этого: мега уже позаботилась
    :santaclaus:
    Ой, только не надо нам таких еврейских подарков (за деньги). Лучше 50 бесплатных MMS абсолютно безвозмездно.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Так я и говорю "а TELE2 и о людях думает". Т.е. и прибыль, и забота о людях, а не как у МегаФона - только сиюминутая выгода, а после хоть трава не расти.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • 1. договоритесь с владельцами "Квартоплатов", чтобы беспроцентное пополнение счета было.
    2. бесплатная детализация, как уже говорили - хотя бы раз в месяц.
    3. договоритесь со сбербанком, чтобы их мобильный банк на ваши номера можно было подключать.

  • Не в месяц, а в день. Я на МТСе ежедневно заказываю, без неё никак не могу. И на ТЕЛЕ2 не перехожу только по этой причине. Не понимаю в чём загвоздка? Ведь затрат никаких.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Добрый день.
    Первые два пункта - принято, спасибо. Будем думать.
    По поводу третьего пункта: мы со своей стороны сделали все необходимое, чтобы эта услуга стала доступной. "Сбербанк" сообщил (сегодня еще раз проверяла, позвонив туда), что уже подключает услугу "мобильный банк" на наши телефоны. Единственное, что в момент, когда подаете заявление, нужно сообщить юридическое название оператора - "кемеровская мобильная связь". Головной офис "Сбербанка" еще не прописал в своей программе название торговой марки - "TELE2 Новосибирск".
    Попробуйте! У меня все получилось:)

  • В ответ на: Не в месяц, а в день. Я на МТСе ежедневно заказываю, без неё никак не могу.
    на МТС по другому низзя...

    :роза:

  • по 3 пункту - спасибо, бум пробовать.
    по 1 пункту - а вообще, как в НСК пополнить счет беспроцентно?

  • В ответ на: по 1 пункту - а вообще, как в НСК пополнить счет беспроцентно?
    С банковской карточки в банкомате любого банка.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Через центры продаж и обслуживания клиентов, через банкоматы Сбербанка (с карты Visa), например:)
    справка по пополнению счета: 692, также информация есть на нашем сайте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: