Погода: −25 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Обнаруживаю ежедневное списание по 3 рубля в день на МЕГОЧМОНОФОНе
    заказываю отчет по балансу(месячный бесплатный)
    там написано, что списывается абонентская плата, за что не ясно.
    Смотрю: у меня тариф Баланс, я вспоминаю, что Мегочмонофон вводил фичу принудительный перевод абонентского счета на тариф с абонентской платой...
    Сменил тариф на Арифметику.
    Деньги всё равно продолжают сниматься, за что?
    В сервис-гиде нет ни одной услуги, за которую взимается плата.
    Как мне прекратить воровство денег с моего счета? Где подводный камень?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Поменяйте симку.

  • Спросите об этом у оператора 0500 (если кончено вам подфортит дозвониться) или же напишите смс на 000500, только сразу указывайте в смс что вас интересует (подробно, они там тупни), и кодовое слово или лицевой счет.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Попробуйте куда -нить позвонить, или смс ку отправить.
    А вообще такая фишка есть и у билайна ещё.
    У мтс нету вроде.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Смотри,не умри от трех рублей в день!

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • Как про Раскольникова. Одна бабка рупь, Сто бабок, сто!
    Мелочь, но зачем их кормить? Они свои хвунции не выполняют прилежно. Потому ни капли в рот, ни копейки магафаку.

    П.3

  • Раз научился пользоваться Сервис Гидом, научись там же заказывать распечатку за 1 день бесплатную. Так же там есть ссылка на Услуги и тарифы - Изменение набора услуг - Периодические пакеты услуг и тарифные опции - Разовые пакеты услуг - ищи тут.
    А вообще все банально просто - или мелодия подключена или еще какая услуга - решается все просто - позвони утром 0500 назови свои данные и спроси за что снимается абон.плата.

  • Можно просто закзать счёт за прошлый месяц и там посмотреть все начисления. Если подключена услуга с аб. платой то она там будет отображена!!! :спок:

    Все будет........

  • Здась другое немного раскольниковское.
    Одна старушка - три рубля. 100 старушек - 300 рублей, чувствуете разницу. И каждый день эти старушки воскресают и мстят мстят мстят :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • сменить оператора.. (с) :tease:

  • Вопросик такой возник с утра. Вчера вечером на счету было 5.42 р из услуг подключена только Мега-Data. По расчетам должны снимать 5 р в день... А сняли 6 р., поэтому ушел в минус... Кто виноват? Я неправильно посчитал абонентскую плату или сняли на 1 р больше? 150/30=5

  • Абонентская плата снимается либо пропорционально дням (150/30 или 150/31) - это при условии пропорционального расходывания трафика (около 825 кб в сутки), либо пропорционально использованному трафику. Видимо вы использовали за день больше трафика, поэтому аб.плата составила более 5 руб.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Было воскресенье, в интернет с телефона точно не выходил в этот день. Да и вообще за месяц трачу не более 10 мб. смс в воскр. тоже не слал много.... Ну да ладно.... Главное чтобы абонентская в сумме была 150р.

  • Все равно будет в сумме 150 руб.
    в ежемесячном счете можете даже глянуть в декабре.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Хочется поведать еще об одном подводном камне Меги, или как пи@дят бабло у интернетчиков. Связано это либо с кривым биллингом, либо по@%естическим отношением к клиентам. Рассказываю: списание абон. платы за безлимитный инет проходит часов в 9 утра (у меня так) за предыдущий день. К примеру имеем 22 числа баланс в 20 рублей. Списывают 23 числа 19 рублей за пользование предыдущего дня. Остается рубль. 24 числа списывают еще 19 рублей за 23. Уже баланс отрицательный -18 рублей, по идее стоп машина, уже не должны брать денег. И вот тут самое интересное. 25 числа списывают еще 19 рублей! Почему? Списание происходит за 24 число, хоть там уже и минус, потому что на начало 24 числа у нас был положительный баланс в 1 рубль. В итоге имеем в минусе 37 рублей! Вот такой он, хитрозадый Мегафон!

    Consumor aliis inserviendo

  • В ответ на: Раз научился пользоваться Сервис Гидом, научись там же заказывать распечатку за 1 день бесплатную.
    Мне кажется этот совет лишний. Пользователь wap с его опытом пользования сотовой связи явно уже знает в чем причина. Этот топик простая провокация или еще что-то.
    Например скучно человеку было - написал.:улыб:

  • В ответ на: В итоге имеем в минусе 37 рублей! Вот такой он, хитрозадый Мегафон!
    А услуга-то предоставляется?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: А вообще все банально просто [...] решается все просто - позвони утром 0500
    Дальше можно не продолжать, я плакалъ!
    ЗЫ. пояснение тут

  • п. 9
    Я дозваниваюсь всегда - время ожидания не превышает 2 - 3 минут. Совет про дозваниваться утром - писал кто то, что так проще, хотя я повторюсь - ВСЕГДА дозваниваюсь.

    Исправлено пользователем Vitt (23.11.09 22:19)

  • В ответ на: Как мне прекратить воровство денег с моего счета? Где подводный камень?
    это тебе месть от чмогафона, за не надлежащую рекламу.

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • Хм... Ну для меня, например, Вы не открыли америку. Я уже давно знаю про эту систему списания абонентки у Меги. И что? Мне это никак не мешает жить. Списывают столько, сколько должны. Ни больше, ни меньше.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • ну не совсем сколько должны. смотри:
    В ответ на: . К примеру имеем 22 числа баланс в 20 рублей. Списывают 23 числа 19 рублей за пользование предыдущего дня. Остается рубль. 24 числа списывают еще 19 рублей за 23. Уже баланс отрицательный -18 рублей, по идее стоп машина, уже не должны брать денег. И вот тут самое интересное. 25 числа списывают еще 19 рублей!
    22 числа на балансе 20 рублей, можно пользовать все услуги. 23 числа 1 рубль остаётся - пользуемся, всё хорошо. 24 числа положительный баланс только до 5 или 6 утра примерно (именно во столько они писали что будут снимать абонентку), и только до 5 -6 часов можно пользоваться услугами, но 25 снимается абонентка как за весь день, хотя 24 числа не можно было весь день пользовать услугу.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Может это и не совсем правильно, конечно... Но, с другой стороны, а зачем доводить ситуацию до такого? Что мешает денюшку подкинуть?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • ну зачем доводить - вопрос иной, может человек пока не хочет временно пользовать услугу, не переподключать же (за деньги опять же) эту самую услугу. А налогично и если тариф с абонентской.
    Да и потом, до 5-6 часов обычно в это время люди не пользуются телефоном, т.к. большинство спят.
    Вот МТС они хоть и <вырезано цензурой> последние, но и то у них почасовая абонентская.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: не переподключать же (за деньги опять же) эту самую услугу.
    Ну в случае с ТС дешевле было переподключить.:улыб:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • ну а если менее дорогие услуги? или тариф с АП?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • И что? Ну вот я правда не представляю такую ситуацию. Если пользуюсь своим номером - у меня не возникает ситуации, при которой я бы вдруг решил временно им не пользоваться. А если у меня номер просто чтобы был - ну естественно я отключаю все услуги с абонентской платой и раз в два месяца отправляю с него смску. Поэтому я не могу понять суть прецедента.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Камрад, ну чё там ?
    Я смотрю кровь у тебя с годами не густеет, прально делаешь:улыб:Пусть боятся абонентов сцуки:хехе:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Тогда опишу такую ситуацию. На выходных качаю на Меге, т.е. 2 дня в неделю. Объем в пару фильмов и иногда обновления софта. Серфить на скорости до 200 кбит не очень удобно. В остальные дни юзаю мтс, это днем аська на работе, а вечером дома инфу почитать, да на сервак файло залить.

    Consumor aliis inserviendo

  • Забыл добавить: имел бы стабильный проводной инет, жил бы до сих пор на своем Алтайском Макси от МТС и не искал выгодные предложения на инет. Номер брал достаточно запоминающийся, и остался бы на нем, если бы оператор имел возможность переоформить договор с сохранением номера.

    Consumor aliis inserviendo

  • В ответ на: Вопросик такой возник с утра. Вчера вечером на счету было 5.42 р из услуг подключена только Мега-Data. По расчетам должны снимать 5 р в день... А сняли 6 р., поэтому ушел в минус... Кто виноват? Я неправильно посчитал абонентскую плату или сняли на 1 р больше? 150/30=5
    По расчетам? Может НДС забыли посчитать? Аккурат рупь добавить нужно (18% вроде как).

    73!

  • Подключил новый номер, мне автоматом подключили услугу замени гудок и прислали СМС, что вам подключена услуга замени гудок на тестовый период бесплатно.
    Я думаю, что если станет платным, то мне предложат продолжить пользование,
    никакого предупреждения не было и с меня стали снимать абонентку.

    Вообщем, придется этот мегаЧМОнофон воспитывать так же как МТС (по тому же списку):
    Воспитай МТС ! Всем читать и писать!


    Список рассылки тот же, только текст будет следующий:

    Я подключил новый номер от сотового оператора Мегафон, мне автоматически подключили услугу "замени гудок" и сообщили с помощью СМС , что услуга бесплатная в течении тестового периода.
    в последствии, я заметил, что с моего баланса снимаются деньги за пользование данной услугой.
    Когда я позвонил в справку Мегафона, мне сказали, что услуга предоставляется платно по истечении тестого периода.
    Но!: я не давал своего согласия на подключение данной услуги, я не давал своего согласия о продолжении пользования данной услугой тем более за деньги!
    Я не получал уведомлений о том, что с моего счета начнут списываться деньги!
    Компания Мегафон, в лице оператора службы поддержки(справка по телефону 0500), отказались принять устную заявку-претензию на возврат денежных средств.

    Своими мошенническими действиями, компания мегафон, как я считаю, не правомерно завладела моими денежными средствами:
    мошенническими манипуляциями подключили мне платную услугу, без моего согласия подключив услугу, а потом без уведомления и тем более без моего согласия включив абонентскую плату.

    Прошу инициировать производство по данному нарушению в отношении меня и в отношении неопределенного круга лиц - пользователей сотовой связи.

    О результатах прошу сообщить мне по контактному адресу.

    Прошу так же вынести предложения в соответствующие законодательные акты, которые бы явно запрещали аналогичное жульническое поведение и недобросовестность телекоммуникационных компаний в отношении потребителей.
    А именно: запретить взимание платы при бездействии. Разрешить вносить изменения в условия обслуживания только с согласия абонента выраженного письменными заявлениями или активными действиями в сервисах самоуправления своим тарифом (интернет и телефонные автоматизированные службы управления услугами на тарифе), причем в последнем случае, все действия пользователя должны быть упреждены информационными сообщениями о финансовых затратах.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Прошу инициировать производство по данному нарушению в отношении меня и в отношении неопределенного круга лиц - пользователей сотовой связи.
    Я правильно понял, что вы просите "что то" инициировать против самого себя?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • непгавельно. "в отношении меня и неопределенного круга лиц -пользователей сотовой связи" имелось ввиду прошу защитить меня и этих самых пользователей от вымогательств опсоса

    Если сисадмин в компе бухгалтега в истогии поиска нашёл:
    огганические яды, куда деть тгупп, уголовный кодекс, климат магадана -
    контогу ждут кгупные пегемены

  • Ну тогда и надо писать:
    Прошу инициировать (административное) производство в отношении ОАО "Мегафон" по факту допущенных нарушений в отношении заявителя (меня), а так же не определённого круга лиц (других абонентов данного сотового оператора) .

    А так получается :
    Казнить нельзя помиловать.


    Пгавильно излагаю товахгищь? :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (29.11.09 12:40)

  • всё павельно, товагищ

    Если сисадмин в компе бухгалтега в истогии поиска нашёл:
    огганические яды, куда деть тгупп, уголовный кодекс, климат магадана -
    контогу ждут кгупные пегемены

  • мдя...
    В ответ на: Смотрю: у меня тариф Баланс
    ну во первых не Баланс, а Базовый (вероятней всего), во вторых переводят только тех абонентов которые с положительным балансом, в течение 80 дней не использовали услуги голосовой связи, в том числе бесплатные входящие вызовы или платные неголосовые услуги, включая абонентскую плату по тарифному плану, будут автоматически переводиться на тарифный план «Базовый»

    Замени Гудок на 14 дней бесплатно , в дальнейшем абонент может продолжить пользоваться услугой на общих основаниях, для этого необходимо самостоятельно повторно подключить услугу . т.е. услуга у вас отключается!
    В ответ на: только сразу указывайте в смс что вас интересует (подробно, они там тупни)
    если корректно задать вопрос(а не орать что мегафон скатина украл мой рубль отдай его), вам все доступным языком расскажут и разжуют.

    По поводу абонентской платы-все просто-Абонентская плата списывается ежесуточно в утреннее время за предыдущий день. Если при очередном снятии абонентской платы баланс Вашего лицевого счета стал отрицательным и в течение дня не пополнялся, то на следующее утро абонентская плата будет списана снова, так как на начало предыдущего дня он был положительный. Т.к. система смотрит – какие услуги есть и был ли абонент в период с 00,00 да 23,59 не заблокирован – если хотя бы минуту – абонентская плата снимается.

    мне вот интересно если вы в автобусе 50копек уроните - всегда подымаете ?:миг:не нужно быть мелочными, жизнь нам не для этого дана
    и хорошего всем настроения:улыб:

  • В ответ на: мне вот интересно если вы в автобусе 50копек уроните - всегда подымаете ?:миг:не нужно быть мелочными, жизнь нам не для этого дана
    и хорошего всем настроения:улыб:
    А вы что, в школе не учились? Ну некорректное это сравнение! У опсоса по новосибирской только области по скромным подсчётам 3 миллиона абонентов. Допустим это мегафака. Каждый уронил "в своём автобусе по 50 копеек" Опсосу упало счастье на голову в полтора миллиона рублей!!!
    П. 5 :зло:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

    Исправлено пользователем Vitt (29.11.09 18:06)

  • вы меня не правильно поняли
    если вы подозреваете что у вас хоть 1р "украли"- звоните оператору - в путь! и после дозвона, вам девочка разжует что все верно, а вы потупив лицо-ааа ну понятно(что в 95%) остальные 4,9% так и не поймут, "сильно они умные и все хотят их обмануть"
    просто стоит ли вам иза этого так переживать? дозваниваться в справку, ждать, а в конце концов девочка вас на место ставит...
    дело исключительно только ваше(как и время и нервы)
    и кстати я говорю не от лица компании а чисто ИМХО
    и думать что операторы специально на преднамеренных ошибках делают себе % прибыли это .... :ха-ха!:

  • Дозваниваться в справку из за 50 копеек врядли кто будет, и это если снять с каждого обонента по самым скромным подсчётам 1500000 рублей выдет. Ловкость рук и никакого мошенничества. Вы думаете людям нравится, когда их держут за быдло?
    И это самое невинное, что может предумать мегафака.
    Я тут даже способ борьбы придумал с обнаглевшими опсосами.
    Люди, вы что вчера только родились? Мегафон и мтс даААвным - давно обнаглели дальше некуда и работают по принципу содрать побольше денег с быдло - абонентингов.
    Как бороться с ворами и наглецами(краткий ликбез):
    1. Обязательно подключиться к теле2, можно установить переадресацию со старого опсоса на теле2, сбрасывать входящий и тупо перезванивать.
    2. Неложить деньги на зло - опсосов(не голосовать за них рублём) 10 ку рублей в виде исключения, ну или кому вдруг надо больше в виде редчайшего исключения.

    Больше никак нельзя бороться - только не голосовать за них рублём и всё. Единственный способ, тогда одумаются и можно будет с ними помаленьку продолжать сотрудничать в виде исключения. Ну кому вдруг понадобится, где - то бывает выгодно звонить например с мегафона на мегафон через всю россию - тогда пользоваться. Короче про запас всех опсосов надо иметь, но денег им НЕ ПЛАТИТЬ! или платить минимум.
    Нет, оно и понятно, что если апсос снимает деньги, то ему хоть усрись, но надо это обоснавать. Естественно они снимают не просто так, то есть им приходится чем - то это обосновывать.
    Они снимают НИЗАЧТО и не с того не с сего, всегда абонент об этом не знает! То есть хлебом не корми, дай снять денег низачто со счёта абонента. Нахрена мне такой опсос? Я деньги своим горбом зарабатываю, а он присасывается как пиявка и старается крови из меня выпить да побольше - побольше.
    То есть наглые опсосы просто ставят перед фактом, вот мы вытягиваем из вас деньги, так как это так и должно быть, а вы быдло, сами виноваты.
    Нахрена такие мне обсосы? Ещё раз повторю. :зло:
    А звонить естественно бесполезно. Рублём надо добивать этих зелёнокрасных змИев, рублём.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • все ясно с вами, и с вашей позицией на жизнь
    искренне вам сочувствую.
    Удачи вам во всех анитимошеннических делах.
    З.ы. будьте осторожны, вы под колпаком:миг:
    (сорри за флуд)

  • Нет, ну извините конечно, но когда опсос снимает деньги в тихушку, я что должен только мычать как тупая скотина?
    Вам тоже пора бы спуститься с небес на землю и понять что каждый себе стремится урвать бабла побольше с доверчивых лохов и если не ставить любителей халявы на место, они последнюю рубашку с тебя безжалостно сорвут! :шок:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ну а что он не прав разве? Хотя и выглядят его изложенные мысли несколько параноидально.

    А ваш пример с уроненными и не поднятыми 50-тью копейками против вас же (и вашей точки зрения).
    Почему?
    А теперь представьте, что вы не роняли эти 50 копеек, а некто (допустим краманник на автобусной остановке).... в наглую запустил руку в ваш карман, и вытащил эти 50 копеек в наглую не скрываясь и не стесняясь. На ваше возмущение ответит, "да чего такого? 50 копеек, жалко что ли?" Вы скажите, не жалко, бери дорогой!?

    Более того с данной ситуацией включения "бесплатной" услуги выглядит так:
    Этот жулик с остановки сначала свои 50 копеек дарит вам (а вам его 50 копеек нах не нужны, но отказываться поздно, уже подарены), но он не просто дарит, а сам ложит их вам в карман (засовывает свою руку без вашего разрешения), и вытаскивая эту руку назад вытягивает ваши деньги вместе со своими подаренными. И по его мнению всё честно, вы же сами не прокричали вовремя "не бери мои деньги!" Прокричали он не взял бы.
    Такой пример более точный?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (29.11.09 15:31)

  • Только если этот жулик - мегафон, то не совсем заметен непосредственно тот момент, когда он засовывает руку в ваш корман. Когда спохватитесь с вопросами где мои деньги - сначала надо постараться дозвониться, если повезёт - разжуют что так и должно быть. И всё, а денежки то тю - тю. Жулика можно попробовать поймать. А в мегафоне кого ловить? Зелёного зайчика и бить ему по наглой зелёной морде ? :ха-ха!:
    А заяц в ответ: "Не устраивают наши услуги - не пользуйтесь." А мы и не будем:улыб:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • украли украли :зло:
    :ха-ха!:
    когда?? где? факты? детализацию в студию и раз говорите о 3 000 000 абон то давайте докажи/покажиет серийные не корректные списания средств, а то как бабки на базаре

  • То чем вы занимаетесь называется троллинг или по простому демагогия
    Вот здесь почитайте, узнаете много знакомых вам приёмов .
    Цитата:

    2. Помни - оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя и зрителям будет казаться, что ты ведешь.

    6. Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его.

    13. Фраза: "Оппоненты так и не привели никаких доказательств" - лучший друг демагога. Не бойся использовать ее, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты все равно ничего не смогут на это возразить.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (29.11.09 16:02)

  • Нет, лично я вот чем недоволен.
    Значит надумал я в один прекрасный день подключиться к мегафону, положил 100 рублей всё как надо, но потом занялся другими делами, пусть думаю лежит, потом воспользуюсь. Когда решил симкой воспользоваться, обнаружил, что сто рублей у меня на счету не оказалось наверное поработел некий карманник нивидимка, было подумал я:улыб:Но оказалось, что у меня была подключена услуга гудок. Но извините, я не успел воспользоваться услугами, а деньги уже пропали. Это заставляет задуматься, а стоит ли вообще подключаться к такому чудесному оператору сотовой связи? прошу заметить что 100 рублей это не 50 копеек.
    Естественно мегафон считает что он прав, я считаю что мегафон не прав. Кто из нас прав? Конечно я (с моей точки зрения) и напомню некоторым, что я абонент, как после такого отношения я буду пользоваться вашими услугами? Вам наплевать на собственную репутацию?
    Ну как следствие я не желаю пользоваться вашими услугами и другим не советую с вами связываться.
    Одна старушка - 100 рублей, 100 старушек - 10 000 рублей. Теперь мегафон работает по такому принципу? :not_i:
    Чем не факт? Факт. Но извините, если 1000 абонентов подключатся, вы тоже так же с ними поступите? Зачем подключаться тогда? Чтобы низачто деньги отдать?

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • в каждой шутке есть доля правды.
    свое мнение я высказал
    вы наверное из 4,9%
    больше не хочу и не буду тут ни кому что то доказывать или объяснять

  • В ответ на: Из приведённой Вами ссылки: "С 13 ноября 2009 г. изменяются условия предоставления бесплатного периода использования услуги «Замени Гудок»"
    А что же было ДО 13 ноября? Не ВОТ ЭТО ли? Кстати, а что там по поводу безлимитной Оперы-мини? Всё так же благополучно снимают абонентку ни за что? Я вот 10 дней ждал, надеялся и верил. После чего отключил. Интересно, вернут 60 рублей? Или это тоже типа "50 копеек в автобусе"? Если хотите убедиться, что я не на пустом месте это утверждаю, могу номерок свой дать. Насколько я знаю, у Вас есть возможность проверить сей факт. Или на слово поверите?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Спасибо, за совет, текущая редакция письма, которую я запустил в веерную рассылку (и всем советую прошу слать):

    Я подключил новый номер от сотового оператора Мегафон, мне автоматически подключили услугу "замени гудок" и сообщили с помощью СМС , что услуга бесплатная в течении тестового периода.
    в последствии, я заметил, что с моего баланса снимаются деньги за пользование данной услугой.
    Когда я позвонил в справку Мегафона, мне сказали, что услуга предоставляется платно по истечении тестого периода.
    Но!: я не давал своего согласия на подключение данной услуги, я не давал своего согласия о продолжении пользования данной услугой тем более за деньги!
    Я не получал уведомлений о том, что с моего счета начнут списываться деньги!
    Компания Мегафон, в лице оператора службы поддержки(справка по телефону 0500), отказались принять устную заявку-претензию на возврат денежных средств.

    Своими мошенническими действиями, компания мегафон, как я считаю, не правомерно завладела моими денежными средствами:
    мошенническими манипуляциями подключили мне платную услугу, без моего согласия подключив услугу, а потом без уведомления и тем более без моего согласия включив абонентскую плату.

    Кроме того, компания Мегафон в одностороннем порядке ввела в правила обслуживания абонентов следующее правило:
    при неискользовании сим-карты (отсутствие движения денег на балансе в течении 3х месяцев),
    абонентский номер без уведмлений и согласия абонента перводят на тариф с абонентской платой, в результате со счета начинают сниматься деньги.
    Данный факт рассматриваю как наруешние законоательства РФ: навязывание дополнительных платных услуг, недобровестное исполнение обязательств по информированию об изменениях в оплате.

    Прошу инициировать (административное) производство в отношении ОАО "Мегафон" по факту допущенных нарушений в отношении заявителя (меня), а так же не определённого круга лиц (других абонентов данного сотового оператора)

    О результатах прошу сообщить мне по контактному адресу.

    Прошу так же вынести предложения в соответствующие законодательные акты, которые бы явно запрещали аналогичное жульническое поведение и недобросовестность телекоммуникационных компаний в отношении потребителей.
    А именно: запретить взимание платы за бездействие. Разрешить вносить изменения в условия обслуживания только с согласия абонента выраженного письменными заявлениями или активными действиями в сервисах самоуправления своим тарифом (интернет и телефонные автоматизированные службы управления услугами на тарифе), причем в последнем случае, все действия пользователя должны быть упреждены информационными сообщениями о финансовых затратах.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Я тут даже способ борьбы придумал с обнаглевшими опсосами.
    Люди, вы что вчера только родились? Мегафон и мтс, билайн даААвным - давно обнаглели дальше некуда и работают по принципу содрать побольше денег с быдло - абонентингов.
    Как бороться с ворами и наглецами(краткий ликбез):
    1. Обязательно подключиться к теле2, можно установить переадресацию со старого опсоса на теле2, сбрасывать входящий и тупо перезванивать.
    2. Неложить деньги на зло - опсосов(не голосовать за них рублём) 10 ку рублей в виде исключения, ну или кому вдруг надо больше в виде редчайшего исключения.
    1. Как быть тем, кому в силу обстоятельств теле2 недоступен? Да и так ли он независим в собственной концепции от грабительского тренда пропагандируемого большой тройкой.
    2. Ойли, для них это бизнес и они легко могут косвенно договориться дуреть по очереди, носитесь мол ищите эдем, а в действительности будет всё хуже и хуже. Помоленьку, лет за пять проглотим всё что угодно гадкое от них, уповая на мнимую конкуренцию.

  • Сижу читаю, так смешно! По собственной тупости такую дискуссию развернули! За 2 года обслуживания на мегафоне с меня ни разу копейки лишней не сняли! В отличии от другого оператора, который постоянно забывал снимать аб.плату в течении недели, а потом раз и сняли сразу, но немножко больше чем нужно! Правда возвращали через несколько дней, но всё же. Было это когда тариф МАКСИ появился!

  • А многие читают и нерно ногти грызут...
    Вас подослал Теле2?

  • В ответ на: Замени Гудок на 14 дней бесплатно , в дальнейшем абонент может продолжить пользоваться услугой на общих основаниях, для этого необходимо самостоятельно повторно подключить услугу . т.е. услуга у вас отключается!
    Врёте, милейший! В моём случае, услуга отключилась только при исчерпании баланса! Вот здесь описание ситуации.

  • п.9
    апупеть! в области включая город 2.6 млн. человек живёт и из них 3 млн. тока абоненотов меги, Вы случайно не в статистическом учреждении работаете? :ха-ха!:

    Эйртрэк, газовый вагон

    Исправлено пользователем АНОНИМ (30.11.09 19:31)

  • В ответ на: Как бороться с ворами и наглецами(краткий ликбез):
    1. Обязательно подключиться к теле2
    собственно после это все стало ясно. :улыб:а сначала казалось, что вы просто современный дон-кихот, борец с ветряными мельницами. но я ошибался.

  • В ответ на: апупеть! в области включая город 2.6 млн. человек живёт и из них 3 млн. тока абоненотов меги, Вы случайно не в статистическом учреждении работаете? :ха-ха!:
    Только не опупейте от новости, что у очень многих далеко не 1 симка

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Чурок и китайцев тоже сюды плюсуйте и всех остальных залётных, студентов одних скоко?:yes.gif:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Мегафон ворует копейки!
    Проговорил 25 секунд на тарифном плане "Секунда" с абонентом мегафона, сняли 40 копеек!!!
    Как такое может быть, если условия тарифа 1 секунда = 1 копейка?
    http://sibir.megafon.ru/tariffs/nsk/secunda
    Всё, пошли нафиг, ухожу на теле 2 и буду говорить по 4 копейки за минуту! :flowers: :tease:
    Прощай навеки, мегафон :cray-1: :bad: :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Мегафон ворует копейки!
    для разнообразия хоть бы предоставили детализацию.
    ну и что ответили в мегафоне, например.

  • п.9
    И вы лично отдадите мне 15 копеек :ха-ха!:
    Да я туда из - за 15 ти копеек звонить не собираюсь, они отмазку найдут :ха-ха!:
    Но ведь согласитесь, развепонравится абонентам, когда их держут за баранов? И всегда так было.
    И как я теперь должен работать с нечистым наруку оператором? А если у меня каждый раз будут приворовывать, оно мне надо?
    Так что уже достали. Пусть люди знают правду о мегафоне. :appl: :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

    Исправлено пользователем АНОНИМ (30.11.09 19:32)

  • Детализацию в студию.
    А так это все пустозвон. :спок:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В детализации вообще написано что я проговорил 19 секунд. Хотя у меня в телефоне чётко отмечено - 25 секунд!!! Как такое может быть? И в детализации всё шито крыто :dnknow: И что бы мне девушка интересно бы сказала? "Вы абонент сам верблюд!" :ха-ха!: Описаюсь щас от смеха. Да у них или биллинг кривой, или они его специально настроили чтобы воровать! :зло:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • т.е. в детализации за 19 секунд сняли 40 коп?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В детализации их то как раз сняли 19 , но извините, хтмл файл я вам тоже могу любой сгенерировать... на пустом основании :dnknow:
    Я специально засёк, они за 19 секунд с меня сняли 40 копеек, непоряджок... Так можно вообще дурить народ, а в детализации будет всё шито крыто, кто там эти секунды с капейками щитает - то, а если это не копеёки, а если это рубли, их тоже можно воровать? :cray-1:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • п.9
    я конечно не знаток, но по-моему вы несете феерический бред! :улыб:вас послушать все воокруг кривое, один вы прямой.
    мне прям уже хочется чтобы вы действительно перешли на Теле2 и показали там "кузькину мать" :улыб:

    Исправлено пользователем АНОНИМ (30.11.09 19:32)

  • Вы лучше обьясните, почему меня мегафон обворовывает постоянно, ему так сильно наплевать на абонентов, или он просто решил от них избавится? Почему нечестно с людьми работают? :зло:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Вы лучше обьясните, почему меня мегафон обворовывает
    я не могу "догадываться", я не читаю мыслей.
    здесь на форуме вы предоставили, только свои притензии. доказательств, самых косвенных нет. есть только ваше мнение и ВСЕ.
    ну и плюс какой-то бред типа хтмл файл я вам тоже могу любой сгенерировать... на пустом основани
    вот не верю я что крупная компания из-за нескольких копеек будет заниматься генерированием хтмл файлов. чтобы ее однажды поймали и лишили лицензии?
    не надо только говорить что это с одного 40 коппек, а если с миллиона абонентов 40 коппек, то это уже большие деньги.
    довод пустой. по крайней мере здесь на форуме уже бы вой подняли. а раз его нет, то проблема у вас лично. и решать ее надо со своим опсосом лично. может даже жалобу подать.
    но на пустом месте не кричать: Держи вора!
    у меня друг года 2 назад кричал, что мтс ворье, ночью списали деньги низачто и все такое.
    я ему раза 3 советовал сначала обратится туда, а потом кричать. сходил. выяснилось что прилетело несколько звонков из роуминга. через 10 дней после его возращения из Турции.
    что в принципе оговаривается заранее в правилах.
    вот так и у вас, скорее всего есть какое-то логическое объяснение, но вы его даже не хотите получить. проще кричать.

  • Бреееед, не надо нести бред.
    Starik, +1. товарищ явно неадекватен.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: Бреееед, не надо нести бред.
    Starik, +1. товарищ явно неадекватен.
    Нет, то что мегафон подворовывает, это факт, но почему сразу бред, согласитесь, бывают всякое... я не доверяю мегафону. Может он меня обворовывает по капейке.
    И ещё хотел сказать, почему - то есть небольшая разница с тем что фиксирует мой аппарат по времени и в биллинге мегафона. У мегафона при каждом разговоре получается на секунду больше, чем у меня фиксирует аппарат. Извините, это что тоже способ воровства? И не надо говорить, что бред.
    Вы не можете отрицать того, что мегафон приворовывает, потому что он приваровывает! Я не доверяю этому оператору, и другим не советую доверять. И не надо писать что бред, я имею право недоверять. Как меня уже достал этот мега ФОН! :шок:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Значит сравнил с логом аппарата.
    26 го, 27 го числа совпадает с детализацией время лога аппарата. 28 го и дальше с показаниями аппарата не совпадает. Как понимать? С 28 го числа к реально проговоренному мною времени стали прибавлять по одной секунде? Именно такую разницу фиксирует мой аппарат. У меня одно время а у мегафона другое? : )
    Старик, просим, обьясните мне тёмному сию великую тайну! :хехе:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Нет, то что мегафон подворовывает, это факт
    в том-то и дело, что вы не даете факты.. только домыслы.

    В ответ на: У мегафона при каждом разговоре получается на секунду больше, чем у меня фиксирует аппарат. Извините, это что тоже способ воровства?
    простите - но это не бред. это паранойя.
    спорить дальше не имеет смысла.

  • Никакая не параноя, я основываюсь на показаниях своего аппарата и детализации звонков, и ни с того ни с сего вижу разницу, вы отмахиваетесь от меня.
    Выдвинули бы версию мол, например аппарат у вас время не так считает или ещё как - то хотя бы отмазались. Вы же не можете, пото му что наверно не хотите признать что мегафон ворует понемногу без оснаваний. Только не надо говорить что я уранил копейку и не стал её поднимать. С каждого абонента по копейке - это вам на безбадную жизнь уже хватит, разве не так? А сколько звонков я в день допустим сделать смогу, читай сколько вы копеек свиснуть успеете? И у меня не к одного наверное тариф копейка.
    Я повторю, опирался на показания аппарата и детализацию, вы не желаете мне обьяснить, так и сказали бы что мол не знаю почему и всё! И я бы с вами не спорил!

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ну у меня тоже бывает такое, что в детализации продолжительность звонка на одну секунду больше, чем показывает телефон. Но это не всегда. Видимо система и секунды делит на какие-то части. И если доли секунды перевалили за половину, то округляется до полной секунды. А телефон просто этого делать не умеет.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Ну ладно, думал и сдесь воруют, значиит не только у меня такая фигня и аппарат здесь не при чём, значит система приворовывает по секунде, когда ей вздумается, ну, ну.
    Что и требовалось доказать :злорадство:
    Короче пипец. Такая мне видится система. Если вы кинули деньги на счёт, то они по определению должны со счёта исчезнуть. Это в большей степени относится к меге и к мтс. Ну а как, они же деньги зарабатывают.
    Отмазка для карманника: "У вас же есть в кормане деньги, значит их надо куда - нибудь потратить, следовательно поделитесь ими со мной, будте добры."
    Всё, думаю тема воровства раскрыта :улыб:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Ну ладно, думал и сдесь воруют, значиит не только у меня такая фигня и аппарат здесь не при чём, значит система приворовывает по секунде, когда ей вздумается, ну, ну.
    Что и требовалось доказать :злорадство:
    я думал, что rkp не переплюнуть.
    но нет, нашелся человек. :appl:

  • В ответ на: Всё, думаю тема воровства раскрыта :улыб:
    неа, это был стёб, порочащий абонентов. а вот к rкp в руки, на днях попала бомба. решали мы как с ней поступить, да пришли к выводу, что не стоит торопиться... всем необходим шанс, а мегафону тем более.

  • rkp вас пугает? раз ведёте такие мелочные дискредитационные сравнения.

  • В ответ на: Ну ладно, думал и сдесь воруют, значиит не только у меня такая фигня и аппарат здесь не при чём, значит система приворовывает по секунде, когда ей вздумается, ну, ну.
    Что и требовалось доказать :злорадство:
    Короче пипец. Такая мне видится система. Если вы кинули деньги на счёт, то они по определению должны со счёта исчезнуть. Это в большей степени относится к меге и к мтс. Ну а как, они же деньги зарабатывают.
    Отмазка для карманника: "У вас же есть в кормане деньги, значит их надо куда - нибудь потратить, следовательно поделитесь ими со мной, будте добры."
    Всё, думаю тема воровства раскрыта :улыб:
    =================
    дествительно бред, всю дорогу система округляет единицу трафика вбольшую сторону, общайтесь на поминутке и при разговоре длиной 1мин. 1 сек с вас снимут бапки за 2 мин.и это никого не удивляет, в вашем случае телефон округляет по математичесим правилам, а система ОПСоса всегда в большую, так что нечего поднимать панику

    Эйртрэк, газовый вагон

  • Бред, совокупность идей и представлений, не соответствующих действительности, искажающих её и не поддающихся исправлению. Б. полностью овладевает сознанием и характеризуется нарушением логического мышления.... БСЭ.
    Извините, мои наблюдения соответствуют действительности. Согласно детализации и показаниям аппарата. Просто при поминутке обсосы воровали лишние минуты, при посекундке - лишние секунды.
    Вот и всё. И ещё конечно же и у биллинга бывают глюки. И плюс ко всему некачественные интернет и свяязь. Я хочу ещё сказать что у мегафона связь - отстой, вот так. У теле 2 лучше, ИМХО.:yes.gif:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: у мегафона связь - отстой, вот так. У теле 2 лучше, ИМХО.:yes.gif:
    ИМХО вы пустозвон, к тому же еще и как баран уперты
    воруют деньги-идите в офис-покажут детализацию и если что то не так пишите претензию
    а то столько вони тут ..
    это может только объснить - вы сотрудник теле2)))

  • Или скорее всего отрабатывает вариант вирусной рекламы сотрудник Мегафона.
    По принципу "Ни единого разрыва не было" Посмотрев на такое народ подумает что не так уж и плохо, раз только копейки (секунды) воруют и то поже он сам заблуждается, округление не учёл. Вон мтс сотнями тырит. А вы ещё его сотрудником теле 2 обозвали, опять таки народ подумает "какие они с Теле 2 "ненормальные" пойду лучше в Мегу"
    Чем не вариант?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (01.12.09 13:14)

  • В ответ на: ИМХО вы пустозвон, к тому же еще и как баран уперты
    воруют деньги-идите в офис-покажут детализацию и если что то не так пишите претензию
    а то столько вони тут ..
    И буду упёртый, потомучто честно надо работать.Из - за 15 ти копеек я в офис не пойду. :ха-ха!:
    И потом что толку претензию писать если все деньги уже сворованы? Можно так целыми днями ходить и заниматься только написанием претензий. Оно мне надо? Я буду пользоваться сами знаете каким обсосом, как и все... наиболее выгодным. И все говорят что смена опсоса сильно заметно сокращает расходы!
    Отсюда вывод, некоторые ЗАЖРАЛИСЬ! :beee:
    ЗЫ, да дествительно, может я Новоуральский, сибирский или Новосибирский? Кто лучше название придумает? :ха-ха!:
    Они не тырят, они обоснованно списывают со счёта! Может быть конечно это и одно и то же, но название разное. :зло:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Из - за 15 ти копеек я в офис не пойду. :ха-ха!:
    зато полдня на форум убить готовы:улыб:
    В ответ на: Они не тырят, они обоснованно списывают со счёта! Может быть конечно это и одно и то же, но название разное. :зло:
    т.е. вас не устраивает что с вашего счета обоснованно списывают средства.. ну не знаю тогда вам чем помочь - переходите на другого оператора, там то точно ваши драгоценные секунды будут округлять в вам нужную сторону и возможно ваше финансовое и моральное положение станет лучше

  • А я уже перешел. И расходы стали намного меньше :tease:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Уж не на TELE2 ли? Купил я ихнюю симку, любопытство вязло верх. По городу еще ничего, терпимо, а вот в зданиях, в глубине магазинов полная засада. Одним словом, GSM 1800. Так что если нравится садомазохизм - продолжайте в том же духе.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Да ладно вам ... вполне качественное покрытие, звоню не часто, сбоев не заметил даже. В основном звоню из дома, связь отличная, а больше мне и не надо. Уж лучше 1800 чем мега бульканье на 900 :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Уж не на TELE2 ли? Купил я ихнюю симку, любопытство вязло верх.
    а-а-а-а........
    Кто смотрел фильм "Не послать ли нам гонца"?
    Этот чувак мне напоминает того деда, что сначала против платного сортира козни строил, а потом ради любопытсва сам в него билет купил.
    Держите меня семеро :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: А я уже перешел. И расходы стали намного меньше :tease:
    общие расходы - мы поняли.
    слушайте. ради интереса. они то как округляют ВАШИ секунды?

  • врага надо знать в лицо:улыб:

  • Целых 15 рублей услуга стоит! Если бы бесплатно, я бы проверил :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • какая услуга?
    я же про секунды разговора :dnknow:

  • Услуга детализации звонков, я же буду смотреть совпадает ли продолжительность звонка на аппаоате с детализацией и сколько стоит звонок в детализации.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Я буду пользоваться сами знаете каким обсосом
    Оговорочка, того... по Фрейду :ха-ха!:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Интересно, вернут 60 рублей?
    Спешу сообщить, что деньги за 12 дней использования услуги "Безлимит для Опера-мини" (т.е. 72 руб.) мне благополучно возвращены. Ну что тут скажешь... Не потребовалось никакой бумажной волокиты, потери времени и нервов. Спасибо. Уважаю! :respect: :respect: :respect:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Ещё бы безлимитный интернет наладили бы. Или добили бы до конца. А то один фиг не работает нормально.

  • В ответ на: Услуга детализации звонков
    аааа... ясно.
    ой, неспроста она за деньги, не спроста. (шутка) :улыб:

  • В ответ на: Ещё бы безлимитный интернет наладили бы.
    ну это видимо уже когда 3Г доделают. если верить генеральному меги.

  • Да, поторопились они с услугой. Ну что уж, нельзя было протестировать, что ли? А так нажили себе гемор в виде возмущенных абонентов.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Спешу сообщить, что деньги за 12 дней использования услуги "Безлимит для Опера-мини" (т.е. 72 руб.) мне благополучно возвращены.
    А мне не вернули, ни за безлимитную миньку, не за двойную тарификацию обычного gprs. Это трехзначная цифра.

  • В ответ на: Извините, мои наблюдения соответствуют действительности. Согласно детализации и показаниям аппарата. Просто при поминутке обсосы воровали лишние минуты, при посекундке - лишние секунды.
    Вот и всё. И ещё конечно же и у биллинга бывают глюки. И плюс ко всему некачественные интернет и свяязь.:-y
    ====================
    не воровство это, так принято округлять во всём мире, не думаете же вы что какой-то пиндоский ОПСос точно начисляет бабло на 6.2 сек. разговора, округлили до 7 сек.

    В ответ на: Я хочу ещё сказать
    что у мегафона связь - отстой, вот так. У теле 2 лучше, ИМХО
    ===============
    ну тут не поспоришь, за 6 лет пребывания в Сибе эффективные менагеры их меги так и не сделали приличное качество связи, телега лучше будет

    Эйртрэк, газовый вагон

  • Вор мегафон или нет,не знаю.За балансом скурпулёзно с пол года не слежу,но снятие абонентки за прошлые сутки,и как следствие,списание даже в минусе(заметьте,в новости было ниписано для удобства абонентов).Плюс на старте с их пятью ммс,которые списываются со счета,а возвращают деньги только если дозвонишься,и 3 метра гпрс,которые имеют приоритет выше анлима,а после за денюжку,если не дай бог вы не переконектились.С их снятием абонентки даже за секунду плюса,ну ладно,за час плюса,после чего деньги ушли на минусовую симку(дилер подключил и угнал),а назад ни деньги,ни абонетку не вернули.За пять лет работы только недавно симки бесплатно восстанавливать стали,а так 150р.Замени гудок для "новых абонентов" подключили на симку с 3х летним стажем.Правда после личного визита вернули.
    И таких глюков много,ещё с юниора(может помнит кто).
    Судите сами.
    Я абонент других операторов,просто мега альтернатива иногда,но минус 90 на счете меня надолго остановило от потребления их услугами.

  • вот не далее как вчера наблюдал картину: с "плюса на старте" ушли 2 ммс (на 950xxxxxxx номер)? а баланс на месте.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Да, особенно "удобства" со снятием АП утром меня тоже оч "порадовали" - теперь хочешь не хочешь, а за лишние сутки снимут.

  • В ответ на: ну тут не поспоришь, за 6 лет пребывания в Сибе эффективные менагеры их меги так и не сделали приличное качество связи, телега лучше будет
    +1. Тож так думаю.

  • Объективно, я приличное время назад перешла на мегафон, ну нет у них проблем со связью, хоть убейте.... раньше действительно было, не спорю... сейчас где бы ни находилась связь везде приличная..
    вы либо давно не пользовались, либо просто пишите, лишь бы написать..
    теле2 и би+ не знаю, не пользовала..... у мтса тоже качество нормальное.

    :роза:

  • П. 9
    приглашаю Вас на увлекательную прогулку к пойме Плющихи на ул. Воинскую, там где снегоотвал, там Вам представица возможность насладица качеством связи меги

    Эйртрэк, газовый вагон

    Исправлено пользователем Vitt (03.12.09 14:05)

  • П. 9
    Вы еще пригласите на увлекательную прогулку на марс без скафандров. Там тоже мега не ловит. =)
    Ваш снегоотвал посещают единицы, из миллионов. О качестве меги это никоим образом не говорит.

    Исправлено пользователем Vitt (03.12.09 14:06)

  • Ну значит есть по городу говнянное покрытие. И оно наверное не одно. Таких мест наверно много. Естественно они есть у каждого оператора. Даже в квартирах бывает у кого - тоо один оператор ловит, а другой через раз. Это же радиосвязь...:хммм:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: вот не далее как вчера наблюдал картину: с "плюса на старте" ушли 2 ммс (на 950xxxxxxx номер)? а баланс на месте.
    А я не про вчера писал.

  • В ответ на: Объективно, я приличное время назад перешла на мегафон, ну нет у них проблем со связью, хоть убейте.... раньше действительно было, не спорю... сейчас где бы ни находилась связь везде приличная..
    вы либо давно не пользовались, либо просто пишите, лишь бы написать..
    теле2 и би+ не знаю, не пользовала..... у мтса тоже качество нормальное.
    Если вы читать не разучились,то речь не о качестве связи,а о легальном воровстве денег. Качество связи у всех нормальное.А вот пару лет назад.....

  • а если вы внимательно читали, я отвечала вот на это:

    "ну тут не поспоришь, за 6 лет пребывания в Сибе эффективные менагеры их меги так и не сделали приличное качество связи, телега лучше будет "

    :роза:

  • Сколько лет теле2 в новосибе?4х месяцев нет,и то намного лучше,чем мега через 3 года после запуска

  • не удивлюсь если у Т2 сейчас ставилось оборудование более современное, чем в 2007 году у меги:улыб:и каналы сейчас более дешевые чем в 2007 году, можно широкие брать.
    мы же не знаем всех причин. деньги возможно разные вваливались. ну и плюс сейчас у Т2 абонентов меньше, чем у меги в 2007. так что надо сравнивать по всем критериям.
    Т2 вообще молодцы, что смогли выйти с таким качеством - респект. (не то, что в кемерово)
    главный вопрос на сегодня: как долго у них ЭТО все будет продолжаться?

  • В ответ на: ну и плюс сейчас у Т2 абонентов меньше, чем у меги в 2007. так что надо сравнивать по всем критериям.
    Ну вообщето мега с 2003года. Пика подключения тогда точно не было.Но при открытии меги,могли бы хотя бы в центре вышек понаставить,нисколько не вру,поиск сети тогда был чаще надписи мегафон.
    Ну не в этом суть.

    Если говорить об операторах в целом,то одни нагло и явно повышают цены для конкретного абонента,изменение условий тарифа к примеру,а другие это дело равными частями делят на всех абонентов,как старых,так и вновь подключившихся.
    Например,услуги там всякие ненужные и тд
    Или оба пункта сразу.

  • Да думаю со связью уже проблем шибких уже не будет ни у кого,ну только что разовых,абонентская база перенасыщена,выбор достаточен,как и сказано выше,оборудование не то,что раньше было.На душу населения по нескольку симок.

  • Теперь любимый мегафон снимает зеньги за прослушивание сообщения автоответчика, хотя заявлено что снимает только за запись вашего сообщения. Воры! :зло:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • А разве не так было всегда? и у всех. прослушивание автоответчика было платным.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я хотел сказать что я звоню с мегафона на теле 2, на номере срабатывает автоответчик, секунды три прошло и бабки все сняли! Даже до сигнала дело не дошло. Тарификация должна начинаться после пика... да и вообще по идее отсчёт таймера должен начаться после пика!!! Достали с воровством.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Сколько помню,все деньги и за запись,и за прослушивание берут.Только вот мтс расщедрился,и запись и прослушка теперь бесплатно.А у меги небы ло такого никогда.Вы что то путаете.

  • А,вы про это.Ну это у всех так,только теле2 эту услугу всем без исключения подключает по умолчанию.Насчет сигнала-это мечты.
    А вот насчет первых секунд соединения-это грешок меги,даже1 секунда соединения считается,а по закону не имеют права

  • А я всегда думал что тарификация звонка начинается только после сигнала, за исключением звонков на гордские телефоны где срабатывал древний аон и имитировал гудки в линию.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Я тоже так по началу и думал.Но есть исключения,у Би.Сетевой автоответчик называется.Вот там есть сигнал.

  • аааа, вон ты про что. ясно теперь. так это у твоего горячо либимого теле2 такая фирменная фича. каряво устроен автоответчик, ну а мега (били или мтс - неважно) естественно все вызовы дольше 3 секунд тарифицирует

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вот тут согласен! Но через 5 лет Мега получше будет, чем Теле 2 через 5 месяцев :ха-ха!:

  • В ответ на: Я хотел сказать что я звоню с мегафона на теле 2, на номере срабатывает автоответчик, секунды три прошло и бабки все сняли!
    Думаю этот вопрос нужно задать представителям Теле2. Мега тут явно непричём.

  • А вдруг причём? Если большая тройка сговорилась как это всегда бывает? Им нельзя доверять.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Мегафон пошел дальше:
    единственный способ подловить мегу на воровстве: использовать хронологию проверки баланса автоматическими системами (типа мобилбаланса),
    т.к. платить за детализацию 100р в месяц не разумно.(это как в магазине платить за распечатку чека).
    Так вот Мегафон специально ввел защиту от автоматизированных систем (требованием цифрового кода с картинки).
    Т.е. теперь их сложнее ловить!

    Предлагаю всем писать претензии в Мегафон -Сибирь с требованием убрать необходимость ввода цифрового кода

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем Vitt (06.12.09 23:49)

  • Подключите услугу живой баланс.... может хоть как - то поможет.
    А я предлагаю забить на этот мегафон и не платить им ни копейки.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В СГ в разделе "безопасность" есть возможность открыть доступ автоматизированным системам, типа MobilBalance.
    А вообще код обещали убрать в течении недели

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: т.к. платить за детализацию 100р в месяц не разумно.(это как в магазине платить за распечатку чека).
    с сервис-гада же вроде бесплатно. хотя да, цуки

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • П. 7. Флуд.

    Исправлено пользователем Vitt (07.12.09 12:59)

  • Пп. 7, 8. Обсуждение Правил - в другом разделе.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем Vitt (07.12.09 13:00)

  • Насчет мегафон.
    Звоню сам себе(естественно с мегафон),ну чтобы проверить,насколько оперативно придет смс,там сначала робот говорит,секунд 5 или 6 говорит,только потом соединение,так вот,на меге я робота не услышал вернее только последнее слово,и счетчик затикал.звоню с мтс норма всё.Теле2 небыло ещё.Я долго ругался с ними по телефону,а в офисе распечатку взял,там 2 секунды,мне тут же деньги вернули.
    Биллинг у них ни к черту.А может специально так??

  • Видать кто -то повадился взламывать пароли методом перебора. Обычно же пароль 4 или 6 цифр, а их в принципе реально перебором взломать... :злорадство:
    А после взлома можна поживиться фио абонента и другой инфой.:хехе:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: а их в принципе реально перебором взломать...
    Ага, а система тупо принимает сотни тысяч запросов и не блочит их после, скажем, первого десятка...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Действительно, хотя у мегафона всё может быть. Лучше сделают неудобство абонентам чам что - то наладят.
    Тогда вопрос а НАФИГА цифры мне нарисовали. Мне и без низ нормально было.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Насчет паролей и их перебора поясните,непонял

  • Ну берут специальную программу, которая в диапазоне от 0000 допустим и до 999999 пробегает цифры и на какой - то комбинации пароль подходит и выводится подошедшая комбинация.

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • А какую программу?

  • да, капча кривая, я с первого раза верно ещё ни разу не набрала, ужасно не удобно:хммм:

    :роза:

  • В ответ на: Ну берут специальную программу, которая в диапазоне от 0000 допустим и до 999999 пробегает цифры и на какой - то комбинации пароль подходит и выводится подошедшая комбинация.
    Для фантазий не этот форум!
    Если бы хотели защититься от переборщиков паролей - установили бы счетчик ввода неправильных паролей.
    А так - просто вредительством занимаются - скрывают информацию о воровстве.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Ага,капча и всего три попытки.Пароноидальная защита.
    :respect: МТС по части инет помощника

  • МТСу тоже неуд с его постоянным "интернет помошник временно недоступен" :bad:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: В СГ в разделе "безопасность" есть возможность открыть доступ автоматизированным системам, типа MobilBalance.
    А вообще код обещали убрать в течении недели
    Что-то код не убрали...
    фичу открывающую доступ обнаружил, но мобилбалансом получить данные не смог.

    Деньги списанные за воздух вернули. Алилуя!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Piter G. Plekhanov (разработчик МобилБаланса) пишет:
    В ответ на: Спасибо. Посмотрел, что доступ у Вас уже разрешен, но что это дает - пока не понятно. Сейчас попробую позвонить в абон.службу Мегафон-Сибирь. Может быть что-то смогут пояснить...

    Хм.... "Время ожидания ответа специалиста составит не менее 25 минут" :((( 25 * 15 = 375 р. Дорогой звоночек получится :((
    Вы не могли бы предварительно позвонить со своего телефона в абон.службу по номеру 500 (ведь, на сколько я понимаю, это номер бесплатный) и спросить как установка этого параметра "Доступ для автоматизированных систем" должен работать? Если, конечно, Вы сейчас находитесь в домашней сети Мегафон-Сибирь.
    Может быть он просто сейчас и не работает... Если нужно будет выяснять какие-то тонкости, то дозвонюсь сам...

    Петр.
    Ну то, что не имея новосибирской симки, нельзя бесплатно дозвонится в сибирскую справку - позор!
    и то что меня вообще не ставят в очередь т.к. ожидание более 30 мин.
    Вообще жесть!
    Перед москвачами стыдно!
    мы пока опустим...

    Таки дозвонился и задал вопросы,
    эти клуши сначала искали где эта чудо кнопка кнопка находится...
    потом сцуки захотели отмазаться, мол пусть разработчик в московский мегафон обращается.
    Я настоял, они ушли в ожидане и типа вызов прервался...

    В итоге, кто ответит, что дает эта галка?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Петр Плеханов еще 2 декабря обратился в наш Мегафон по поводу доступа для Mobile Balance, ответа так и не получил. Я ему написал: попробуйте адрес, аналогичный тому, который использует "Мегафон-Дальний Восток" - https://sc.megafondv.ru/ROBOTS/SC_TRAY_INFO, в MB 2.66.08 такой есть. Его ответ позволю себе процитировать: "А на форуме Мегафон-Сибирь нигде не было описания этого отдельного входа? Я попробовал зайти по ссылке, аналогичной Мегафон-ДВ, но, к сожалению, такой страницы не существует... Да, скорее всего, она и будет отличной. По крайней мере, такие "специальные" интерфейсы у Мегафонов Москва, СЗ, Кавказ и ДВ имеют совершенно разные URL :(" (конец цитаты).
    После этого решили ждать, пока отключат графический код при входе.

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • даже и не дёргайся, я неклько раз переходил с Мегафона на Билайн, Мегафон врует меньше по сотовой связи.

    А вот взял интернет, здесь полный беспредел.
    Сроки списания постоянно меняются и теряешь деньги [от 30 до 70 руб]
    Месяц не пользовался интернетом не было денег, потом появились, иду плачу, пользуюсь полдня и отрубают.Звоню им , говорят задолженость за прошлый месяц погасили.Возмущаюсь, как это так, я же не пользовался целый месяц, вы же меня сами отрубили. Говорят в тарифе ,, Мегафон-форсаж,, неважно, пользуетесь вы интернетом или нет,потому что вас отключили, всё равно плати денежки. Вообщем поставили на счётчик, и если бы я не платил год и не пользовался интернетом, то что бы опять пользоваться надо было бы заплатить
    6000 руб.Хорошо я месяц не пользовался.

    Главное в договоре вообще ничего конкретного нет такого, интересно, что и сын попался, правда на меньшую сумму, ну а я за 6 час интернета отдал 500руб[за погоду и телепрограмму]
    И пришлось на следующий день опять 500р нести,а что сделаешь, везде монополия и нет выхода для русского человека, особенно когда ,,Глухаря,, посмотришь. Просто теперь узнал, что в этой опции перерыв делать нельзя.А ведь сколько раз обращался по вопросу тарифа, они как партизаны, несут заученую тарабарщину. На этом и зарабатывают. ПОКА В РОССИИ ПРАВИТ АЛЧНОСТЬ, ТАК И БУДЕТ.

  • Подобное списание абоненской платы за интернет происходит у всех абонентов большой тройки, чтобы этого не произошло нужно после окончания расчётного периуда отключать безлимитные опций или переходить на тариф где не предусмотрена абоненская плата.

  • В ответ на: а что сделаешь, везде монополия и нет выхода для русского человека, особенно когда ,,Глухаря,, посмотришь.
    как здорово новичек изображает "человека из народа". блеск! :ха-ха!:

  • Это к чему сказано? :eek:

    П.3

  • к тому что вот эти проявления аля Джигурда подозрительны

  • Если биллинги во всех странах подлежат обязательной (хоть и формальной) сертификации и даже вроде подлежат надзору и контролю, то получив однажды метрологический серификат на сам коммутатор, который как раз и дает пищу биллингу в виде сидиаров (CDR), оператор может достаточно гибко настраивать алгоритм округления продолжительности звонка на самом коммутаторе.

    Как-то с коллегами проводили небольшой эксперимент на живом коммутаторе одного заграничного ОПСОСа. Парой SQL запросов прикинули разницу "в деньгах" от изменения алгоритма округления на 0.25 (в среднем) сек. Очень интересные суммы выходили скажу я Вам.

    Так что у любого оператора есть способы приворовывать незаметно. А уж если он начинает воровать в открытую, то стоит серъезно об этом задуматься.

  • В ответ на: на 0.25 (в среднем) сек.
    а молоко у нас в пакетах теперь не 1 литр, а 0,95
    раскрутил скотч, на котором написано 50 метров - реально 48.
    купили упаковку одноразовых пакетов - 1000 штук, а пересчитали, а их там 987.
    интересно мне в машину правда 10 литров вчера залили или 9,95(например)?
    вот ведь Очень интересные суммы выходят скажу я Вам.

  • Подниму топик. Мегафон как воровал и дурил, так и продолжает. На сайте 50pb.ru проводился конкурс, не буду вдаваться в подробности конкурса, кому надо прочитайте на сайте, но первое место занял человек из нашего города. Это можно видеть на скрине, сделанном в 0:02 по московскому времени, сразу после окончания голосования. А мегафон объявляет на вышеуказанном сайте обладателем главного приза совершенно другого человека, которого даже не было в списке голосования. :bad:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Да обсуждалось уже тут. Скорее всего нарушил какое-нибудь правило этого конкурса.

  • Вон тому пример новый конкурс в группе vk от Мегафона https://vk.com/megafon_sibir?w=wall-31450778_823
    Но набрать сейчас выше 250 у меня не получается, как то удалось выше набрать и все , а кто уже выше набрал , мне просто интересно , но попробуйте поиграйте, я вот не понимаю таких результатов!

  • В ответ на: Да обсуждалось уже тут. Скорее всего нарушил какое-нибудь правило этого конкурса.
    Какое правило, если человек на скрине на первом месте по результатам? А приз вручают тому, кого вообще в голосовании не было.

    -- Левее здравого смысла... --

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: