Погода: −25 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Уже дня 4 не могу дозвонится в службу поддержки,всегда один ответ:время ожидания более 30минут дальше сброс звонка.

  • Я тут недавно попробывал позвонить с симки, с которой несколько месяцев не звонил. Сказали, что ожидание более 30 минут. А позвонил с телефона жены(у неё примерно 300-400 руб. в месяц) - дозвонился за полминуты..

  • Я так пробывал,с телефона друга дозвонился,назвал свой номер.Разговор прекратился,теперь и с телефона друга не возможно дозвонится.Очень не хочется в офис ехать.

  • Звоните 88003330500 или +79231110500, не опускайте руки.
    p.s. Слышал про случаи, что трубки бросают их специалисты. Де-жавю, где-то я такое уже видел, когда перекидывали с биллинга на биллинг...

  • Завтра пойду договор расторгну.

  • Очень не часто туда звоню, но период ожидания еще от времени суток зависит, утром проще дозвониться.

  • До них не дозвонишся ни утром ни днем ни даже ночью в 3 часа :зло: :зло:

    Авто-Логистик

  • Только что проверил, дозвонился с первого раза, ни каких проблем.
    Ребята, ну сколько можно врать??? :death:

  • Ну почему же "врать"? Уже давно, в том числе и мной, выявлена прямая зависимость между затратами на услуги конкретной симки и скоростью дозвона в абонентскую службу (АС). Например симка моей жены оформлена на меня, так же, как и моя. Но она тратит на услуги оператора 300 рублей в месяц, а я 800 (примерно, конечно). И были случаи, когда она пыталась дозвониться в АС. Раз звонит, два, пятнадцать, а ей отвечают сорри, все заняты. Тогда я говорю ща, погоди. Беру свой телефон и дозваниваюсь за минуту. Думаете случайность?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • везение:улыб:

  • закономерность. Я один раз подобно сделал, со своего номера который всегда прозванивался без проблем, подключил услугу на номер через который два дня связаться не мог с колл-центром Мегафон. В итоге, наследующий день я не смог больше к ним пробиться и с приоритетного номера.

  • Мне кажется кроме мегафона никто из операторов так себя не ведет.Максимум ждал ответа от пчел около 10минут.Буду теперь при любом удобном случае всем объяснять,что такое мегаВОНЬ.Друзьям уже рассказал,призадумались. :death:

  • вы очень влиятельный человек )) недавно нужно было позвонить в службу поддержки одного интернет-магазина, а номер у них только платный московский. на сайте нашел возможность заказать звонок. они мне позвонили сами в удобное указанное время:улыб:приятная мелочь!!

  • У пчёл есть эксклюзивный момент, загонят в минус и блокируют дозвон до службы поддержки.

  • Ага, причем даже уже после того как пополнишь баланс, ещё более суток находишься в этой блокировке. уроды :death:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Действительно есть такое.
    За прошлый месяц были начисления не более 100 руб - время ожидания ответа - не менее 15 минут, но чаще - 30.
    Есть хороший чит - можно задать свой вопрос/описать просьбу короткой SMS на номер 000500 . Обычно ответ приходит в течение 5 минут.

  • Это уже особенности их хитрого биллинга. Я же о невозможности звонка на 0611 при нулевом или отрицательном балансе. А ведь раньше не блокировали. Вот случай, у моего знакомого пропало с баланса более 200 рублей и чтоб выяснить куда они пропали ему пришлось пополнить баланс до положительного состояния. А деньги они всё же вернули.

  • а по закону разве оператор не обязан предоставить возможность бесплатной клиентской поддерки в любое время суток независимо от состояния баланса?

  • Конечно обязан,но......

  • А что им закон, он для них как дышло.
    Да и кто доказывать будет, кому это нужно? Я же скажу, что тот знакомый очень сильно обиделся, после этого случая вскоре ушёл на МТС.

  • В ответ на: Уже давно, в том числе и мной, выявлена прямая зависимость между затратами на услуги конкретной симки и скоростью дозвона в абонентскую службу (АС).
    Кто платит, тот и заказывает музыку.:улыб:

  • Ну-ну, мой случай видимо особенный. Помощь близкому родственику с малыми затратами привело к снижению моего рейтинга в списке для дозвона и обслуживания.

  • Про всех операторов можно понарасказывать. На пример, летом был проездом в Барнауле. На вокзале услышал такой диалог: У меня было 60 руб, два раза мне позвонили, стало -80.
    Вот зачем мне пользоваться оператором, который при поездке в соседнюю область столько денего снимает за входящие?

  • вы ругались? скорее всего это совпадение..

  • rkp опять либо фантазирует, либо нарочно обливает грязью свого бывшего работодателя. Я ему не верю, из-за одного перевода на 200 рублей система опсоса не будет понижать абонента в статусе - она уверен учитывает активность абонента как минимум за последний месяц-два.

    Думаю, что все операторы такие схемы используют, где-то на мобайл-ревью такое то ли про столичный ТС, то ли Би писали. Не думаю, что в НСКе по-другому. Платишь копейки - будь добр, не лезь в справку, юзай ЮССД и проч системы selfcare.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Я в принципе не ругаюсь с девушками из служб поддержки, так как не вижу их персональной вины. Возможно и совпадение, но с Мегафон у меня масса странных совпадений. А я не верю в совпадения.
    p.s. Но знаю людей которые глоткой добиваются своего, даже если и не правы. Вот недавно был случай, как один мне рассказывал про возврат 600 руб. которые сам потратил на коротких смс. Но этот случай не в адрес Мегафон, там и притензии безсмыслены.

  • читайте внимательно. 200 рублей это чужой случай про Билайн. А снижение моего статуса в Мегафон, предположительно, следовало после моего благородства, просил подключить Номер безграничной любви на непрозваниваемом номере с т.п. Арифметика, оформленого на другое фамилие.

  • Давно замечено! Ещё и качество связи зависит от активности абонента. Я на Меге уже не помню когда проблемы имел ( четыре года номеру, три как активно использую). Жену подключил прошлым летом, две недели промаилась, рублей 200 потратила и стех пор ненарадуется... Всё просто ОК!

  • В ответ на: Кто платит, тот и заказывает музыку.:улыб:
    А кто не платит тот слушает музыку в телефонной трубке :biggrin:

  • В ответ на: Ну-ну, мой случай видимо особенный. Помощь близкому родственику с малыми затратами привело к снижению моего рейтинга в списке для дозвона и обслуживания.
    а вот теперь я расскажу одну историю: у меня сестра тратит сверхмало денег на телефоне (чуть более сотки в год). Позвонить в справку с её телефона проблемно, с моего же чаще всего слышится "оператор ответит на ваш звонок в течении 20 секунд", так к чему это я, а к тому что как -то по её вопросу позвонил в справку, ответили, а рейтинг не понизили

    лень - вот двигатель прогресса!

  • В ответ на: "оператор ответит на ваш звонок в течении 20 секунд"
    Вы о чём? Вы вообще пользуетесь Мегафон? Если бы пользовались, то знали бы как обстоят дела с дозвоном высшей категории.
    p.s. Ещё год назад, мы тут возмущались установлению приоритетов, а операторы их скрывали... Во времена, через год будем обсуждать как норму кто сколько отсидел без связи вообще.

  • В ответ на: читайте внимательно. 200 рублей это чужой случай про Билайн.
    про били же упоминалось, вот я и вставил свои 5 копеек

    лень - вот двигатель прогресса!

  • В ответ на: Давно замечено! Ещё и качество связи зависит от активности абонента.
    Да ну. Это просто нереально. И очень дорого. распинывать очередь звонков в коллцентр гораздо легче.
    скорее всего совпадение

  • В ответ на: Платишь копейки - будь добр, не лезь в справку, юзай ЮССД и проч системы selfcare.
    Ого! Прям так, без обиняков? Что мелафон гуано, я уже имел возможность убедиццо, но что столь наглое и циничное гуано - лично для меня это откровение!

  • В ответ на: Ого! Прям так, без обиняков?
    Ого! Вы уже заявления Форвалаки воспринимаете как оф. заявления Меги? ну-ну... :улыб:

  • А кого же слушать, кому верить? Мегафон не имеет механизмов взаимосвязи, взаимодеиствия с абонентами, помимо того что он неимеет этого, он всячески уклоняется и дезинформирует. Все эти категории обслуживания созданы именно с целью отгораживания. Да Вы посмотрите что у них на форуме творится, абоненты сами с собой общаются накручивают и размышляют. А способы форм на сайте превратились в бюрократический механизм. И сидят они в засаде, толи с цветами, толи с гранатами.
    Конечно, как логическое следствие, появятся авторитетные личности не имеющие никакого отношения к Мегафон. Это же единственный голос, который хоть что то говорит.

  • С сегодняшнего дня меня с мегафоном ни чего не связывает.Как то спокойно на душе стало.

  • В ответ на: С сегодняшнего дня меня с мегафоном ни чего не связывает.Как то спокойно на душе стало.
    ...ждем от вас топик про нового оператора :biggrin:


  • ...ждем от вас топик про нового оператора :biggrin: А новый оператор у меня с середины августа.И про него ПОКА плохого сказать ни чего не могу.

  • Вот так же и я на Мегафоне с 2003 года и плохого про него сказать не могу (тариф ГАММА) - пользуюсь интернетом и общаюсь со всей сибирью и мегафоном россии за абонентскую плату не в чем себе не отказывая и не заглядывая в баланс - раз в месяц закинул абон.плату и не высчитываю стоимость минут, мегабайт, смс - все включено!
    А про того оператора который у вас с августа тоже плохого сказать не могу кроме его корявого определения вся сибирь - единый тариф - так это только если ты сам там находишься - а звонки в другие регионы - это межгород с соответствующими и ценами.

  • Звонки по Сибири единственное преимущество мегафона,но мне за пределы нашей области звонить не кому.Теща не считается.

  • Уже несколько потеряно это преимущество...
    Подробности тут

  • В ответ на: А кого же слушать, кому верить? <....>
    Конечно, как логическое следствие, появятся авторитетные личности не имеющие никакого отношения к Мегафон. Это же единственный голос, который хоть что то говорит.
    но это же какая-то демагогия... т.е. если я начну сейчас вещать от имени кого-то, то вы будете меня слушать? бред.
    ну и плюс Форвалака не говорил, что выступает от имени меги
    а вот Мишутка мог бы больше говорить, разъяснять, а не только восхвалять свои компанию.

  • у мтс конечно движение в правильном направлении, но 7 рублей - это не свой, домашний тариф

  • В ответ на: но это же какая-то демагогия...
    Всё правильно, именно Демагогия.
    При желании и тонком расчёте, Мегафон в с такой политикой можно оставить без единого абонента представленого в интернет. А в последствии и вообще без абонентов, так как сейчас активно в интернет пошли даже пенсионеры.

  • Но особые условия возникают на новых тарифах Макси. 2 рубля в макрорегионе и на макрорегион это уже что-то.

  • В ответ на: Уже несколько потеряно это преимущество...
    Подробности тут
    =================
    бутор, я не подключаю такую услугу на меге, она предоставояеца автоматически, далее звонки по Сибири у яйцеобразных тока для прочих опсосов и стационаров, у меги для всех без исключения телефлнов, у мну с подключённым пакетом минут цена 1 рупь., в общем яйца по своей врожденной жлобливости опять жидко обделались

    Эйртрэк, газовый вагон

  • В ответ на: в общем яйца по своей врожденной жлобливости опять жидко обделались
    в данный исторический отрезок rkp зол на мегу и ненарадуется на мтс. так что сейчас он что-нибудь выдаст соответственное:улыб:

  • Ну и чем оно лучше? Звонки по 7р. Реальные скидки только для "макси".
    С Теле2 по тем же направлениям 5р. без всяких ограничений :tease:

    70RUS

  • Имхо про "рейтинги звонков" - бред.
    Задумайтесь о реализации такой системы и её стоимости.

    Осторожно, злой кот!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: