Погода: −29 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Вот и я в Теле2.
    Первые впечатления.
    Стоит связь почти столько же , сколько и других операторов.
    Первая минута с соединением по цене 80 копеек.
    Так вот из-за плохой связи и разрывов оной, у меня вот этих
    разговоров по 80 копеек за последние 3-5 дней по 5-6 за
    один звонок.
    Так что стоит связь уже сопоставимо , например, с "суперноль" МТС.
    Связь очень плохая, постоянные пропадения целых фраз в 5-10 секунд
    времени разговора. Постоянные разрывы соединения. А есть ещё
    комбинированный вариант-сначала пропадают части слов, потом
    громкость постоянно меняется связи, потом целые фразы блоком
    с одной стороны звонка, потом разрыв звонка...
    Да , на разных моделях телефонов (очень разных по классу-так что техника
    не при чём), видно , как резко с 5-7 палочек до 0-1 падает уровень сигнала
    каждые несколько минут. Это во время разговора. Во время простолежания
    телефонных аппаратов не замечал.
    Вся связь Теле2 тестилась в центре Новосибирска (пл.Ленинв-пл.Маркса и по
    линии метро.
    Что же творится на окраинах города?
    Сырая связь...очень...и недешёвая...
    Хотя , скажу как специалист, запрограммировать разрывы и связи и увеличение
    трафика "партизанскими" методами под силу программисту средней руки,
    имеющему доступ хотя бы к коммутатору Теле2. Такие шутки позволяют увеличить
    доход Теле2 в разы...
    Проговорил 100 рублей за 2 дня, хотя люди хвастаются,
    что им хватает этого на месяц...Хм, наймиты или юниоры от Теле2?
    -----------------------------------------------------------------------------------
    шведская реклама-не двигатель прогресса (проверено на Икея и Теле2) (с)

  • В ответ на: Хотя , скажу как специалист, запрограммировать разрывы и связи и увеличение
    трафика "партизанскими" методами под силу программисту средней руки,
    имеющему доступ хотя бы к коммутатору Теле2. Такие шутки позволяют увеличить
    доход Теле2 в разы...
    Подозревать любого оператора в намеренном ухудшении качества своей связи по меньшей мере странно.
    Никто этого делать не будет - репутация важнее.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • В ответ на: что им хватает этого на месяц...Хм, наймиты или юниоры от Теле2?
    Скорее вы от мтс или мегафона.

    Связь нормальная, никаких разрывов замечено не было.

  • ...за 5 дней пользования Теле2 в центре и звонков в центр Левобережья ни одного разговора больше 1,5-2 минут не получилось...

    про какую репутацию какой-то шведской (!) компании и кемеровского (!) филиала в Новосибирской области Теле2 Вы говорите?

    ...это "сырая" сотовая связь, которой в режиме теста работать и работать.
    и стоит она не 40 копеек за минуту , а 80, что дороже в 2 раза, чем в рекламе.
    и длительность звонков более 1 минуты 1 минуты 59 секунд для оператора не выгодна и нежелательна...
    все неполадки начинаются на 2 (!) минуте...первая чуть металлическая по звуку , но проходит...
    в технике или работает или не работает, а когда минуту работает , а дальше нет, то возникает мысль о запрограммированных "косяках"
    -------------------------------------------------------
    ...шведское качество не относится к Теле2 (С)

  • я от МТС, уже лет 10 как
    и таки могу сравнить связь
    и "услугу , похожую на связь"

  • У меня была симка мтс, которой я пользовался 3 года, сейчас осталась симка мегафона, которой пользовался 5 лет. Первую давно выбросил, вторая сейчас на столе лежит. Повторюсь, связь у мегафона и теле2 одинаковая, что до 2х минут, что после. Не думаю, что мтс ускакал намного дальше.

    PS: 1 минуты 59 секунд это кстати уже две минуты, после идет уже третья.

  • Вы очень просто терпеливы , как и весь русский народ
    :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    Уже 5 лет и 3 года терпели "страшно плохую" связь от МТС-Мегафон.
    Так теперь осталось перетерпеть Теле2 и всё
    будет "пучком в оконцовке"
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Мне сложнее-МТС таки реальное качество, а
    Теле2 уже "обложалось" в первые пару дней...
    Может через3-5 лет...
    Симку то я не выбрасываю :tease:

    п.п.с. третьей то минуты, как и второй
    без косяка не было ни разу, кроме первой

  • я по необходимости пользуюсь и МТС и ТЕЛЕ-2,у семьи только "тележка",довольны стоимостью .Качество пока не ахти,но всё равно в большом выигрыше.А пропадания связи практически сопоставимы,да и воровства денег на ТЕЛЕ-2 пока не замечено.

    мосты сожжены...

  • Теле2 уже "обложалось"
    ______________________
    Принцип то, очень простой. Не нравится связь, работай с другим оператором. Не пойму, что такие переживания за МТС? И вообще, краткось сестра таланта. Учитесь вырожать свои мысли более кратко. Когда,не дай бог, будет опухоль мозга, пофиг какой оператор.

  • 1-2 минуты : это очень краткость.
    куда короче?
    Теле2 мне их пока не обеспечил...

  • раньше полагал, что, оплачивая дорогой МТС (макси) - оплачиваю качество.
    теперь две симки - мтс с супернулем и теледва для исходящей связи.
    качество в тех местах, где я нахожусь - отличное.
    на остальные места мне как-то наплевать.
    такшта качество у телету нормальное.
    а МТС - жадные дураки, ибо, снизь они цену макси рублей до 500, мне было бы лениво менять оператора основного.
    а так они вместо 500 сейчас с меня максима 30 в месяц получают.
    и таких много, думаю.

  • Имеют место такие "артефакты" у ТЕЛЕ, как сбои. Голос дебезжит, пропадания и т.д. РЕДКО. Не чаще чем у Мегафака и трактористов. Если брать вцелом, то адназначна связь ТЕЛЕ гораздо лучше. Если по голосу плюс-минус одинаково, то остальное работает не в пример четко.

    П.3

  • В ответ на: Учитесь вырожать свои мысли более кратко
    Только из за технических проблем оператора???? Никогда!
    P.S. Первый месяц (примерно) нареканий на Т2 не было,хотя и пользовался редко те качество было сравнимо с МТС,Би,Мегой....Сейчас что-то изменилось в качестве речи и действительно случаются разрывы....в моём случае из 10 разговоров-около 2-3 кривые, и это при том что пользуюсь редко.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: ...
    про какую репутацию какой-то шведской (!) компании и кемеровского (!) филиала в Новосибирской области Теле2 Вы говорите?
    Неужели вы полагаете, что 99% абонентам Теле2 известны и нужны такие подробности?
    Это интересно максимум нескольким сотням человек из всей абонентской базы.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • У меня мало сообщений, поэтому я особо плохо не высказавался о т2. Много знакомых перешло на т2, но никто не отключил симки других операторов. Все согласны, связь не очень, но, как я уже писал, ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ХАЛЯВА.

  • За 2 слишним месяца ни одного глюка не было.

  • Хотя вспомнил один раз был косяк,позвонить не мог.

  • Спасибо за объективный отзыв, а то и в правду подумал что дешёвое может быть качественным....теперь всё ясно. :respect:

  • а я лично уже давно знаю на собственном опыте, что дорогое не обязательно качественное))

  • Это смотря что качеством считать )))

  • Я живу на Студенческой, работаю возле ЦУМа. и там и там связь Теле2 отличная.
    А вот Билайн на работе постоянно начинает "скакать" антенками на телефоне и пропаданием собеседника.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Тема проплачена, и к бабке ходить не надо :ухмылка:
    Чё, у красных совсем всё плохо, да?

  • уррра! я всё ждал , когда объявится проплаченный темщик!
    это оказался я! :tease: :tease: :tease:

    ...хотя вывод один-в кармане симка от Козаностры (Козлинное братство, Мафия. Теле2), а в телефоне - Яйца. Мне нужен телефон по работе , а объяснять людям , почему после одной минуты я исчезаю или бросаю трубку не сильно охота. 2 симки - это хорошо. Коза ностра для центра и для форса, а Яйца для работы.

    хм , у меня были и Пчелайн и Зелень и Сотел, а остались только Яйца да Коза ностра.
    ...у Яиц, кстати, тоже поначалу были проблемы.
    единственное, что яйца давали более русифицированную и правдивую рекламу в отличии от Коза ностры...
    --------------------------------------------------------
    и был я сегодня после обеда и до вечера на Западном.
    связи Теле2 нет. антеннка прыгает, звонки срываются.
    зачем кого-то проплачивать или ангажировать?

  • Выкидывайте симку Теле 2, и проблем у вас не будет, как и повода это обсуждать. Если все так плохо, зачем вы пользуетесь их услугами? "Запах, он чем хорош? Не нравится , отойди, к чертовой матери, и запах вместе с тобой!" М.М. Жванецкий

  • Я целыми днями езжу по городу(экспедитор) и постоянно на телефоне.Связь не прерывается.Может мне просто везет?

  • Во первых от кого кого, а от Визы я такой темы не ожидал
    В ответ на: и был я сегодня после обеда и до вечера на Западном.
    связи Теле2 нет. антеннка прыгает, звонки срываются.
    зачем кого-то проплачивать или ангажировать?
    По теме на Западном (угол жилмассива возле рынка) со связью все нормально у Теле2, могу сказать конкретно за один дом в которм постоянно бываю. Просто надо тестировать и иногда действительно изза технических проблем переход на Теле2 может и не подойти некоторым абонентам.

    По начальному топику, а именно обрыв после нескольких секунд:
    Теле2 => Теле2 без обрыва
    Теле2 => Мега без обрыва
    Теле2 => МТС обрыв бывает постоянно
    Теле2 => Пчелы обрыв бывает, но 50/50
    Теле2 => городской без обрыва
    говорю как обладатель симок всех четырех операторов.

    По поводу моей предвзятости к Теле2 скажу так, когда пришел Мегафон я тоже очень многих друзей на него перевел. Сейчас фактически их же увожу с Мегафона.

  • всякое бывает, взял симку для определённой цели, а она не оправдала себя на все 100%...вот и собираю мнения, вдруг меня одного постигла неудача с ТЕЛЕ2...по отзывам оказывается не одного меня...это успокаивает...завтра прячу СИМ от ТЕЛЕ2 и работаю с МТС.

  • Последние пару дней звонил по объявлениям. Среди номеров были и Теле2. Особых различий в качестве связи не заметил. Звонил с Меги. Правда разговоры были короткие, по минуте - полторы. Только заметил одну шутку. Звонил на Теле2, долго не брали трубку. И через какое-то время автоматически (наверное) произошёл сброс и тётенька стала мне говорить что-то типа "абонент не может сейчас ответить" и бла-бла-бла... Так вот во время того, как она говорила у меня начался отсчёт времени. Не ожидал такого подвоха.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Я думал что это у меня только.....причем не думал на настройки, думал что скидывают так...

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: Тема проплачена, и к бабке ходить не надо :ухмылка:
    :ха-ха!: Я уже Ваших клонов стал идентифицировать по определённой страсти.

  • В ответ на: Только заметил одну шутку. Звонил на Теле2, долго не брали трубку. И через какое-то время автоматически (наверное) произошёл сброс и тётенька стала мне говорить что-то типа "абонент не может сейчас ответить" и бла-бла-бла... Так вот во время того, как она говорила у меня начался отсчёт времени. Не ожидал такого подвоха.
    Это давно известно. решается отключением у теле2 "голосовая почта"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

    Исправлено пользователем EWG_DCLXVI (01.11.09 23:45)

  • В ответ на: :ха-ха!: Я уже Ваших клонов стал идентифицировать по определённой страсти.
    посчитай и меня тогда очередным клоном

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Я думал что это у меня только.....причем не думал на настройки, думал что скидывают так...
    это услуга голосовая почта! Впринципе тоже самое что и на мтсе, би и меге!

  • Это у всех абонентов автоматом на голосовую почту переключает если долго трубку не берёт? Да, вспомнил, что это уже обсуждалось. Но тогда вызов изначально попадал на голосовую почту, если не ошибаюсь. А в общем как всегда. Проблема известна, но решать её (особенно если это выгодно) не торопятся.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Но тарифицируется только на Теле2. Эксклюзифф :хехе:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Уважаемый абонент, пожалуйста, расскажите конкретные факты: когда, где, при звонке с какого и на какой номер наблюдались описываемые Вами проблемы. Это можно сделать, отправив мне личное сообщение.
    У нас никаких неполадок или сбоев сети не наблюдалось, также отсутствуют жалобы со стороны других абонентов. Если факты, описываемые Вами, действительно существуют, мы постараемся сделать все возможное, чтобы искоренить их.
    Спасибо.

  • перевел "кучу" народа на теле2 - проблем не заметил (все в черте города ), если сравнивать с мегой (в начале запуска), то связь лучше

    может ауру почистить? :миг:

    Исправлено пользователем null (02.11.09 09:50)

  • В ответ на: Это у всех абонентов автоматом на голосовую почту переключает если долго трубку не берёт? Да, вспомнил, что это уже обсуждалось. Но тогда вызов изначально попадал на голосовую почту, если не ошибаюсь. А в общем как всегда. Проблема известна, но решать её (особенно если это выгодно) не торопятся.
    А в чем проблема то? В том что если абонент не берет трубку, то звонок переключается на голосовой ящик? Ну так в этом и смысл голосового ящика! То что звонок тарифицируется? А у какого оператора не так?

  • Хм, звонил недавно с мегафона на билайн, тоже попал на овтоответчик, тоже тарификация началась с приветствия, но так ведь не должно быть!!!
    Тарификация должна нацинаться после звукового сигнала, когда пошла запись сообщения. Они нагло обдирают абонентов как липку и нарушают наши права!!!
    Кто виноват? Мегафон? Билайн? Или оба?(в сговоре?)

    Проблема в том, что тарификация должна начинаться после пика, когда пошла запись вас, соответственно и время капать должно после пика но не как не раньше, а то фигня получается. Раньше такая проблема была с аппаратами, автоматически поднимающими трубку и определяющими номер типа оан русь и имитировавшими гудки.
    Опсосы денег с нас решили сорвать дополнительных. Кто может грамотно кляузу в ФАС написать? :appl:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ну блин. Очевидные вещи приходится пережёвывать. Не знаю, как на Би и МТС, но на Меге время, когда "электронная тётя" сообщает, что абонент недоступен и Вы можете оставить сообщение после сигнала, НЕ тарифицируется. Тарифицируется только то время, когда Вы диктуете текст ПОСЛЕ сигнала. Чувствуете разницу?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Вы очень просто терпеливы , как и весь русский народ
    :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    Уже 5 лет и 3 года терпели "страшно плохую" связь от МТС-Мегафон.
    Так теперь осталось перетерпеть Теле2 и всё
    будет "пучком в оконцовке"
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Мне сложнее-МТС таки реальное качество, а
    Теле2 уже "обложалось" в первые пару дней...
    Может через3-5 лет...
    Симку то я не выбрасываю :tease:

    п.п.с. третьей то минуты, как и второй
    без косяка не было ни разу, кроме первой
    тролль и ватокат. даже комментировать такое не буду.

  • Хм... При звонках на Мегу не было такого. Тарификация после сигнала только начиналась. Хотя давно уже не звонил. Проверю сегодня.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Вот и я в Теле2.
    Первые впечатления.
    Стоит связь почти столько же , сколько и других операторов.
    Первая минута с соединением по цене 80 копеек.
    Так вот из-за плохой связи и разрывов оной, у меня вот этих
    разговоров по 80 копеек за последние 3-5 дней по 5-6 за
    один звонок.
    Так что стоит связь уже сопоставимо , например, с "суперноль" МТС.
    Связь очень плохая, постоянные пропадения целых фраз в 5-10 секунд
    времени разговора. Постоянные разрывы соединения. А есть ещё
    комбинированный вариант-сначала пропадают части слов, потом
    громкость постоянно меняется связи, потом целые фразы блоком
    с одной стороны звонка, потом разрыв звонка...
    Да , на разных моделях телефонов (очень разных по классу-так что техника
    не при чём), видно , как резко с 5-7 палочек до 0-1 падает уровень сигнала
    каждые несколько минут. Это во время разговора. Во время простолежания
    телефонных аппаратов не замечал.
    Вся связь Теле2 тестилась в центре Новосибирска (пл.Ленинв-пл.Маркса и по
    линии метро.
    Что же творится на окраинах города?
    Сырая связь...очень...и недешёвая...
    Хотя , скажу как специалист, запрограммировать разрывы и связи и увеличение
    трафика "партизанскими" методами под силу программисту средней руки,
    имеющему доступ хотя бы к коммутатору Теле2. Такие шутки позволяют увеличить
    доход Теле2 в разы...
    Проговорил 100 рублей за 2 дня, хотя люди хвастаются,
    что им хватает этого на месяц...Хм, наймиты или юниоры от Теле2?
    ---------------------------------------------------------------------------------+1000

  • Ничего удивительно в том, что людям может хватать 100 р на месяц - при общении внутри сети по 4 коп. Учтите что у многих основная масса звонков на одни и теже номера накомым/родственникам/друзьям. А если они все на Т2 и звонки/смс стоят 4 копейки?!
    Что касается моих трат - с переходом на Т2 они уменьшились в 2 раза. Сейчас мне досих пор непривычно что в середине месяца не нужно пополнять счет, как это делал раньше.

  • Я бы вообще предпочел, чтобы запись сообщения и тарификация начинались только после того как я нажатием кнопки подтвержу свое согласие на это. Но увы это только мЯчты.

  • У меня на разговоры уходит рублей 150,но и за неимением нормального интернета ещё рублей 300.Очень доволен.На других опсосах меньше 1000 в месяц не получалось.И ещё раз повторю Ни разрывов и других косяков не было.

  • Всё же вам не удалось преплюнуть своего коллегу по несчастью гг:улыб: Исчезает звук на Теле2 Жалко вас и что ж вы такие оба два все нивезучие :ха-ха!: ходите по городу и не цепляете ..... Может пора нормальную трубу купить вместо китайской звонилки и узнать что такое нормальная связь и что в ынтарнети есть картинки и он цветной ? :biggrin:


    JanaVod
    Яна , а вот кстати интернет мне последнее время не нравится как работает. Загрузка на телефоне зависает и может висеть очень долго. Понимаю что там приоритет голоса и всё такое , но эта штука тоже должна работать как должна :бебе:

  • Добрый день.
    Скажите, когда замечали проблему? Можно в личку с описанием - проверим:))

  • ну неужели как только у меня инет начнёт виснуть я буду время и место засекать.мне работать надо

    Теле2 Opera Nissan Cedric

    Исправлено пользователем Vitt (03.11.09 01:09)

  • конечно надо засечь время и проблему.иначе как ее решить!:улыб:

  • у меня месяц теле2, до этого 6 лет был МТС.
    В городе ни разу не было проблем со связью (правый берег), на даче (в районе Рыбачего) 2 недели назад и в Раздольном 2 дня назад связь вообще не ловила.

  • Прошу прощения, я не понимаю о чем идет речь. На все вопросы, которые мне задаются в личке и на форуме, я стараюсь отвечать. И никогда не кричу о том, что у нас "лучшая связь в мире", а лишь говорю о том, что мы делаем все возможное, чтобы решить те проблемы, которые озвучивают абоненты. Думаю, это смогут подтвердить многие участники данного форума, в том числе, и те, кто рисовал мне карту области в дачном поселке, где был не очень хороший уровень сигнала.
    Может быть, уважаемый респондент, Вы обратитесь к модераторам с Вашими вопросами? Я к этому процессу не имею никакого отношения. Хотя на явную безосновательную дискредитацию компании внимание, конечно, обращаю.
    Впредь я попрошу Вас воздержаться от необоснованных обвинений. Давайте будем уважать друг друга.
    Хорошо Вам отдохнуть завтра и накопить позитивные эмоции:) И отличного завершения рабочего дня.

  • ой ли!
    (Нарушение п. 8 Правил форума) я брошу этот топик...

    Исправлено пользователем Vitt (03.11.09 17:23)

  • вот и замечательно.

  • Сам "ЕЛЕ2" не пользовал, но звонят не реже, чем с других опсосов и с городских. Каких-либо более частых срывов не замечал.

    Осторожно, злой кот!

  • Сейчас пытался общаться с людьми с ТЕЛЕ2 на ТЕЛЕ2 - через 1мин 1 сек сбрасывает, повторно этим же абонентам невозможно дозвониться (типа направление для связи недоступно). Позвонил в справочную 611 - неправильно набран номер. По другому номеру справочной +7 952-900-0101 дозвониться удалось, но с оператором не соединили, через 1мин 1 сек сбросило. Пришлось звонить с Мегафона на Мегафон. Раньше вроде таких проблем не наблюдал.

  • Как это прочитал,сразу позвонил друзьям на теле2 всё нормально.в справку 611 тоже дозвонился с первого раза.Не надо панику наводить!Частный сектор городского Аэропорта.

  • Это не паника, а имевший место ФАКТ. Через 15 мин после этого все опять работало.

    Исправлено пользователем Vitt (05.11.09 01:15)

  • Примерно в это время видимо шел сбой. ЖПРС прегружался и вис. Продолжалось примерно с пол-часа. Теперь норма. Может слесарили чего.

    П.3

  • В ответ на: На все вопросы, которые мне задаются в личке и на форуме, я стараюсь отвечать.
    Уже создавал отдельный топик... ну да ладно, почему у меня СМС от "Кто звонил" - приходят на следующий день ?

  • почему у меня СМС от "Кто звонил" - приходят на следующий день ?
    Аналогично, некоторые смс вообще не приходят. Обращался к ним по email "Добро пожаловаться!". Ответили, что мол исправят, но воз и ныне там... Хотя раньше с мтс и сейчас с магафон все вовремя.

  • В ответ на: На все вопросы, которые мне задаются в личке и на форуме, я стараюсь отвечать.
    положил деньги на счёт в 18-00 а смс пришла в 3 часа ночи. это так забавно.

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: Сейчас пытался общаться с людьми с ТЕЛЕ2 на ТЕЛЕ2 - через 1мин 1 сек сбрасывает, повторно этим же абонентам невозможно дозвониться (типа направление для связи недоступно). Позвонил в справочную 611 - неправильно набран номер. По другому номеру справочной +7 952-900-0101 дозвониться удалось, но с оператором не соединили, через 1мин 1 сек сбросило. Пришлось звонить с Мегафона на Мегафон. Раньше вроде таких проблем не наблюдал.
    подтверждаю! был такой косяк
    при необходимости могу огласить JanaVod свой номер (с которого были исходящие звонки) в личку, дабы посмотреть на детализацию... :безум:

  • +1
    Разговор прервался,связи не было примерно с полчаса.

  • Сейчас мы совместно со специалистами Nokia решаем это. Действительно, существует задержка доствки смс, проявляющаяся при определенных условиях. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Пишите, завтра отвечу Вам:) Нужен Ваш номер, время совершения звонка и направление звонка.
    Спасибо, что держите в курсе.

  • да нормальная у вас связь за такие деньги.
    всем любителям мтс могу сказать на своем примере - щас мтс на входящие только работает, на исх - теле2. разница по деньгам ощутима. по качеству - есть косяки после 10 мин разговора, достаточно редко.
    а что вы хотели за цену в 2-4 раза меньшую?

  • Вчера в п. Криводановка наблюдались какие то интересные трудности со связью: сначала в десятом часу утра с экрана телефона Нокиа 6300 исчезла буква "Е", заподозрив неладное полез в интернет, мои опасения подтвердились - интернета не стало. Затем уровень сигнала резко упал до одного деления и сеть оказалась перегружена, дозвониться куда либо стало возможно разве что с десятого раза. Примерно в два часа дня всё наладилось. Точно такие же симптомы наблюдались одновременно ещё у десятка человек пользующихся теле2 и на разных аппаратах. Все они были в этот момент на рабочих местах в тех же географических координатах что и я. Теперь вопрос знатокам - "Что это такое было?".:хммм:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну, по всей видимости, это мтс провода перегрыз. А как иначе, если у т2 нет связи или частые обрывы, это мтс виноват.

  • Действительно, в данный промежуток времени у нас проводились работы по модернизации сети, следствиями которых могли быть временные ограничения в предоставлении услуг связи.
    На данный момент работы завершены.
    Приносим Вам извинения за временные неудобства и благодарим за понимание.

  • Я не наймит, не юниор.
    Перешел на Теле2 уже месяц как и наличие описанных Вами ужасов не подтверждаю.
    Если Ваш пост - не "черный пиар", то "Большая тройка" ждет Вас ;-)

  • Ну я так и понял, поэтому не паниковал. :спок: Спасибо за ответ. Удачи Вам.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спасибо.
    Но Вы все равно держите нас в курсе и не давайте расслабляться:)

  • Пятого ноября с 19 часов не мог позвонить сыну на теле2, ни с мтс ни с мегафона... отвечало типа "вызов запрещен", смс-ки проходили нормально. Оператор мтс тоже не смогла прозвонить. Около 20 вечера нашел сына и отдал ему мегафоновский телефон для связи... Потом с теле2 вроде все наладилось.

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: