Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
  • Собственно кто имел дела в конкретном случае ---- здача телефона на проверку качества и возврат денег за телефон.
    Щас заехал в Связной(не там где покупал),узнал че и как.
    Говорят проверка качества 21день,если есть карта клубная дадут замену стоимостью не менее 70% от стоимости моего телефона.
    По моему проверка качества у нас 10дней,и вообще можно прийти в назначенно время в сервис-центр и при мне сделают проверку.
    Как поступить кто подскажет?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • У меня была абсолютно такая же ситуация.
    После 30 мин. "тыкания" менеджера носом в буклет "связной-клуб", посоветовал обращаться в службу защиты прав потеребителей. Политика Связного поставлена так, чтобы товар остался у тебя, без возврата денег или идут на уступку и имеют с тебя 30%. Если не с тебя, то с менеждера который оформит возврат на 100%. Поэтому менеджеры заинтересованы финансово.
    Будет зафиксирован факт нарушения твоих прав и бумага это подтверждающая тогда можно будет говорить о замене 100% стоимости товара или 100% возврате денег. Другие словесные доводы и качания прав, руководство связного не интресуют.
    Со слов менеджера связного.

  • понять ток не могу причем тут менеджеры,если будет бумага из СЦ.
    Дайте кто нибудь прямую ссылку на закон в котором написано о 10ти днях на проверку
    Как им доказать это???

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Дайте кто нибудь прямую ссылку на закон в котором написано о 10ти днях на проверку
    Закон о защите прав потребителей:
    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


    Иначе говоря, экспертизу проводить они могут хоть год. Но если ты написал заявление о возврате уплаченной за телефон суммы в связи с его неисправностью (заводским браком), то у них есть 10 дней со дня получения от тебя этого заявления. Обрати внимание - 10 дней, то есть календарных, а не рабочих или еще каких.

    Есть еще момент:
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


    Однако, здесь речь идет о замене. В твоей ситуации лучше забрать деньги и купить новый аппарат где-то еще, то есть, опираться на ст.22. Навязать тебе замену (20 дней), а не возврат денег они не могут по ст.18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    ).
    Если они будут доказывать, что это технически сложный товар, не соглашайся, в перечне технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 номер 575, телефоны не значатся

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (08.10.09 13:30)

  • Вы согласны на 70% от стоимости ?

    Исправлено пользователем ShuraM (08.10.09 13:28)

  • телефон стоимостью 70% от моего это на помену-на время с их 21день

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • спасибо.ток вот почему то когда я в том году боролся с Открытые Технологии ,в отделе по защите прав потребителей мне сказали ,что телефон технически сложный товар :eek:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: дадут замену стоимостью не менее 70% от стоимости моего телефона
    Какие 70%? Вы о чем?
    Что при ремонте (устранении недостатков), что при замене по статьям 20 и 21 соответственно того же ЗоЗП, они обязаны "предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами".
    А что значит "этими же основными потребительскими свойствами"? Если это телефон, то он должен не только звонить, но и обладать другими основными свойствами, как то размер и цветность экрана (основное свойство? основное, одно из основных), наличие 3G/HSDPA, а не GPRS или EDGE (основное свойство? основное!) и так далее. Иначе говоря, вырисовывается аналогичный аппарат.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • да понятное дело ,но я вообще предпочитаю просто отдать тел продавцу и забрать через 10дней деньги,а уж замену временную сам найду--нервы крепче будут

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: в отделе по защите прав потребителей мне сказали ,что телефон технически сложный товар :eek:
    Наврали.

    Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
    (утвержден Постановлением Правительства
    Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
    в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
    2. Мебель
    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
    4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
    5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
    (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

    Где тут телефон???

    Телефон есть в другом Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    Но здесь момент таков. Имеем товар ненадлежащего качества. Пляшем отсюда. Есть требование о возврате денег, на удовлетворение которого по ст.22 дается 10 дней. И технически ли он сложный или нет - пох

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • То есть получается: что продавец должен отдать деньги, потом проводит экспертизу и выясняет, что покупатель из телефона делал "кораблик" и пускал по лужам! И остаться в угаре. :ха-ха!:
    Продавец имеет право отправить товар на экспертизу, 20 дней если не ошибаюсь. Покупатель имеет право присутствовать на экспертизе.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • И лучше покупателю приходить на экспертизу с телефоном, а не отдавать его в фирму. А то фирма сделает "кораблик" самостоятельно, и тогда покупателю останется лишь грызть собственные локти.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Отправить на экспертизу имеет право. И покупатель имеет право присутствовать при этом.
    Но срок проведения экспертизы и всего прочего от предъявления требования до выплаты денег составляет 10 дней.
    А если сервис, делающий эту экспертизу находится в другом городе и загружен на год вперед - никого никуда не волнует.

    Я тоже в свое время повелся на дешевизну N85 в МТС на Восходе, а он, падла, выключался при зарядке и вообще самопроизвольно перезагружался. Отнес обратно, они мне тоже втирали, что экспертиза минимум 21 день. На что в заявлении на возврат денег указал на 22 статью, определяющую сроки. Скривились, но приняли заявление с телефоном. И аккуратно на 9й день мне вернули деньги. Так что, 21 день - отмазка для дураков.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Ну, в Вашем случае все просто:
    1 Вы были уже не первый с данной проблемой.
    2 Косяки телефона, МТС, обнаружила не прибегая к экспертизе.

    По поводу затягивания ремонта и экспертиз, в закон внесли дополнения где четко прописаны сроки.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: Говорят проверка качества 21день,если есть карта клубная дадут замену стоимостью не менее 70% от стоимости моего телефона.
    это такая тонкая стимуляция по развитию своей дисконтной системы или клубных карт Связным?????:eek:
    На лицо имхо прямое нарушение ЗоЗПП

  • В ответ на:
    В ответ на: в отделе по защите прав потребителей мне сказали ,что телефон технически сложный товар :eek:
    Наврали
    Вы хотите сказать, что сотовый телефон технически не сложный товар!? Как диван книжка?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Нет, я хочу сказать, что его техническисложность влияет лишь на возможность возврата-замены товара надлежащего качества, как не подошедшего по цвету, запаху и тп. А в случае брака - пох, сложный он или простой. Просто продавцы любят передергивать статьи, показывая слова "21 день" откуда, где речь идет совершенно о другом.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Автор, телефон сломался или что? Сколько дней прошло с момента покупки? Если до 15 дней, пишешь претензию с требование о возврате денежных средств, один экземпляр в магазин, на другом подпись манагера кто принял и печать, этот экземпляр остаётся у тебя!

    В течении 10 дней будет проведена экспертиза, либо просто тебе дадут положительный либо отрицательный ответ, если отрицательный, то на что ссылаются!

    Если же прошло более 15 дней, то для возврата трубы нужен один из пунктиков:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара(не более 45 дней);

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    Вобщем спрашивай, лучше в личку, форум читаю редко:улыб:Совет всем, купите ЗоЗПП и прочитайте его хотябы раз, и всё будет легко и просто в общении с магазинами:улыб:

  • И ещё одно, не звоните в ОпЗПП, там люди не грамотные работают, которые сами не понимают о чём говорят, как то раз позвонил, тётя давай такое лечить, что волосы дыбом встали, видно на заборе где то с бодуна законы новые вычитала... тётю тыкнул в закон со статьи на статью, тётя поняв какая она тупая, послала меня умника такого и швырнула трубку:улыб:

  • кинь в личку свой телефон проще созвонимся:улыб: вот косяк какой

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: кинь в личку свой телефон проще созвонимся:улыб: вот косяк какой
    А на вопросы не ответил:улыб:
    стукни в аську, номер кинул в личку, по мобилке не доступен, в машине забыл, а машинка в гараже:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: