Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Вы сразу пишите копии писем в общество прав потребителей и в связьнадзор, так будет надежней и быстрее ответ придет от мтса.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • ннп
    Мне одному кажется. что мтс сдался (сдулся) без боя?
    Сегодня залез на сайт, что бы поменять свой и так уже минимальный тариф на оставшемся номере, на ещё более экономичный, чтоб им меньше платить, так от процедуры знакомства с ценами голова разболелась. Надо быть бухгалтером, что бы понять сколько будет стоить связь, столько цифр усложнённых разными условиями, что я так ничего и не понял. Это бред Все эти игры с кучей тарифов напоминают мельтешащие движения руками со стаканами напёрсточников, цели одинаковы- заморочить сознание клиента.
    До них дойдёт наконец, что нужно заканчивать этот бред, и сделать один/два тарифа как у нового оператора с максимум двумя ценовыми цифрами?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • +1, но так у всей тройки
    теле2 меня сразу своей простотой привлекли:улыб:
    надеюсь "бонусов" и прочей чуши они вводить не станут

  • Я по-немногу занимаюсь воспитанием, между делом.
    По моему заявлению ПотребНадзор начал проверку, я ему помогал собирать данные для админстративного дела. Дело возбудили. Но там МТС штрафом отделается, им это 'как слону дробина'.

    Прокуратура - это посерьезнее контора. Чтобы там сдвинуть дело с места - нужно только ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ. Одно, но от 'правильного' заявителя. Кто может помочь - подключайтесь.

    PS В аттаче ответ ПотребНадзора.

  • Приеду, тоже буду с МТС разбираться.
    На одной симке пропали деньги, сейчас в соседнем топике пытаюсь выяснить в чем дело, увы пока безуспешно.
    На второй симке деньги стали утекать в среднем по рублю в день.
    Мне вот интересно, неужели пресловутый финансовый кризис так ударил по сотовым операторам, что начались такие проблемы?
    В прошлом году Мегафон у меня пытался забрать почти 100 рублей. Теперь вот МТС.

  • как было сказано на9й странице: 'ну вот сейчас всё пойдёт в русло политики закончится требованием отставки правительства':)

    Мне кажется МТС просто 'держит-нос-по ветру'. Количество бардака в стране растет, вот они и решили: 'а вдруг так уже можно'? Если по носу не получат- будет еще хуже.

    В ответ на: Мне вот интересно, неужели пресловутый финансовый кризис так ударил по сотовым операторам, что начались такие проблемы?
    В прошлом году Мегафон у меня пытался забрать почти 100 рублей. Теперь вот МТС.

  • В ответ на: как было сказано на9й странице: 'ну вот сейчас всё пойдёт в русло политики закончится требованием отставки правительства'
    Ну что вы, никакой политики! Просто раньше, даже еще год-два назад о том, что с лицевого счета пропадают деньги говорили очень редко и это были единичные случаи, по большей части несправедливые = возможно кто-то просто забывал о сделанном звонке, либо часть средств списывалась с задержкой (например роуминговые). Но ведь сейчас форум просто кричит об этих, уже многочисленных случаях пропажи денег со счетов, то по одним причинам, то по другим. Уже не знаешь какого подвоха ждать от того или иного сотового оператора.

  • В феврале-марте разбирался с Мегафоном по поводу перевода на ТП Базовый. Выяснили, деньги вернули. После этого специально зашел в офис МТС, спросил у сотрудника - возможна ли такая ситуация с ними - принудительная смена тарифного плана. Большие глаза, потом, - ну что Вы, конечно нет. На всякий случай взял у них образец договора (правил оказания услуг) - дома прочитал, нет такого пункта о смене ТП. Хорошо. Уехал по делам из Новосиба. Теперь в августе читаю на форуме - на МТС новый ТП Базовый 09. Молодцы, что сказать. На их сайте я ни слова не нашел об изменениях в правилах оказания услуг связи, а в старых правилах такого пункта не было.

  • к сожалению было, только в новостях и найдешь не вдруг:
    http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2009/06/10/262266.html

  • В ответ на: к сожалению было, только в новостях и найдешь...
    Дело в том, что я в августе, когда появилась на этом форуме информация о ТП Базовый 09 специально просмотрел все новости МТС за период февраль- август 2009, но так и не нашел этой новости. По ссылке теперь конечно ее видно.

  • Было такое. Причем снимают очень хитро, по 1 рублю.
    ИМХО МТС сам достаточно трудится над сокращением своей абонентской базы.

    Сам по себе...

  • Сколько абонентов у мтс? с каждого по рублю вот и выручка на несколько миллионов за сутки. :зло:

    :death:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • а с каждого десятого по сотне - еще выгоднее:улыб:

  • В ответ на: Сколько абонентов у мтс? с каждого по рублю вот и выручка на несколько миллионов за сутки. :зло:

    :death:
    Фильм The hackers не напоминает? :death:

    Банки так же делают судя по вашей логике...чё стоит то...особенно сберу!

    Исправлено пользователем zpv (30.09.09 19:37)

  • Да напоминает. Только это делает красная компания умышленно, рассчитывает, как нагло облапошить людей подсунуть услугу бесплатно, а потом с 1 ноября делать деньги. На примере услуги чат. :спок:

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • вы в каждой теме будуте писать про чат? не надоело еще:улыб:не кто же не заставлял ее подключать.

  • Таких услуг как чат много не только у МТСа :миг:

  • Пришла смс от мтс. Предлагают отказаться от услуги, которая будет подключена через сутки, отправив смс. Смс отправил, пришлел ответ: смс некорректна. Но, услугу подключили и деньги сняли.
    Вопрос, как с этим бороться? Советы с переходом к другому оператору не принимаются. Я писал уже, что и с другими операторами будут проблемы. Смысла бегать нет.
    Может всетаки есть смысл, всем скинуться и нанять адвоката, что бы отстаивать свои интересы. Пробовать бодаться не только с мтс, а со всеми операторами.

  • В ответ на: Может всетаки есть смысл, всем скинуться и нанять адвоката, что бы отстаивать свои интересы. Пробовать бодаться не только с мтс, а со всеми операторами.
    Уж проще наверное вместе собраться, взять в руки вилы и взять штурмом офис мтс :ха-ха!: они же много воруют и естественно с потрахами купят адвоката нашего за наши же деньги. Выкиньте симку, купите мегафон чтоли :rofl:
    Не ужеле у мтс есть что - то такое чего нету у других опсосов??? :biggrin: Яйца? :rofl:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Прочитайте внимательно мое сообщение и соседние топики.

  • Ну я хотел сказать - бесполезно это.. если МТС выбрал политику обирания абонентов и пофигительского к ним отношения... то вы этого не в силах исправить.:yes.gif::злорадство: хоть 10 адвокатов наймите хоть 100 :злорадство:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Ну есть же всякие организации, которые должны отстаивать наши права в сфере услуг. Может на форуме кто в этом разбирается и может дать какой дельный совет.

  • Какие "адвокаты", какие "права в сфере услуг"?
    Вам еще не надоело все это нытье по поводу МТС?
    МТС действует в рамках действующего законодательства и в рамках договора! Это главное!
    Неужели Вы думаете, что такая компания как МТС, имея огромный финансовый ресурс, не сможет обеспечить себя грамотными юристами, которые, собственно и контроллируют ситуацию, чтоб не облажаться.
    А вот отношение к клиентам скотское (но в рамках закона и договора, подчеркиваю), с этим я согласен и мусолить эту тему не буду.
    МТС действует всегда на грани фола, такова политика компании и она дает свои плоды в виде хорошей прибыли за такие вот действия (часть МТС-овских фишек, кстати, переняли и другие ОПСОСы).
    Для любого оператора главное это прибыль (т.к. организации коммерческие, а не благотворительные), просто МТС делает это более агрессивно и жестко.
    В этой ситуации у Вас всегда есть выбор: оставаться клиентом МТС или уйти к другому оператору, более порядочному на Ваш взгляд.
    Вот когда начнется серьезный отток клиентов, тогда изменится и отношение. Но что-то мне подсказывает, что массового оттока не будет, они ситуацию контроллируют и меры примут, опередив на пару шагов, подсунут какую-нибудь сладкую пилюлю своим клиентам.

    P.S.: являюсь клиентом МТС и ТЕЛЕ2.

    Всё время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно!
    От этого можно соскучиться и заболеть. © 38 попугаев

  • В ответ на:
    В ответ на: Сколько абонентов у мтс? с каждого по рублю вот и выручка на несколько миллионов за сутки. :зло:

    :death:
    сч
    Фильм The hackers не напоминает? :death:

    Банки так же делают судя по вашей логике...чё стоит то...особенно сберу!
    так они так и делают наверно,
    я как не пересчитывал распечатки своих вкладов
    один хрен в банковских расчетах на несколько копеек меньше выходит,
    используют какой-то метод расчета хитровывернутый.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Пришла смс от мтс. Предлагают отказаться от услуги, которая будет подключена через сутки, отправив смс. Смс отправил, пришлел ответ: смс некорректна. Но, услугу подключили и деньги сняли.
    Вопрос, как с этим бороться? Советы с переходом к другому оператору не принимаются. Я писал уже, что и с другими операторами будут проблемы. Смысла бегать нет.
    Может всетаки есть смысл, всем скинуться и нанять адвоката, что бы отстаивать свои интересы. Пробовать бодаться не только с мтс, а со всеми операторами.
    Цель топика воспитать операторов.
    Практика показала, что законы рынка и здоровой конкуренции, кстати не только в сфере связи...
    не действуют.
    Нет конкуренции! Вернее есть конкуренция, но в русле: кто лучше обует лоха (абонента).
    Вывод прост: если рынок не регулируется, его нужно регулировать обществом и государством.

    Самое простое - пишите все свои недовольства веерной рассылкой в те службы, которые я указал!
    Требуйте изменения закона о связи...
    Прокурорам, министрам, администрации президента скучно,
    дайте им повод порегулировать рыночные отношения и позащищать абонентов!
    С помощью адвоката посудиться и выиграть дело - это конечно победа великая,
    но можно и мелкими победками подточить правовую базу у опсосов, и воспитать их шелковыми.
    Главное, чтобы обращений было много

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Пришла смс от мтс. Предлагают отказаться от услуги, которая будет подключена через сутки, отправив смс. Смс отправил, пришлел ответ: смс некорректна. Но, услугу подключили и деньги сняли.
    Вопрос, как с этим бороться?
    Прийти в любой офис и написать претензию.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • Ага, министры только от нас письма и ждут недождутся )))) сразу в спам наверно отсеивают :ха-ха!:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • ИМХО. они вообще почту сами не проверяют. за них это делают специально обученные люди. :ха-ха!:

  • зря Вы так - Прокуратура НСО реагирует, если всё правильно заполнить и составить подробную притензию.

  • Ну так то же прокуратура как никак в натуре. А чинушам плевать. имхо на простых смёртных... :eek:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    если так считаешь, то на тебя и будут плевать,
    а мне всегда ответы приходят, хотя бы отписки, типа: "ваше обращение поступило в работу... направлено...."

    вот интересно, почему людям, которым лень писать обращения и жалобы не лень на всех форумах кричать, что чинушам на жалобы пофиг...
    ?!
    пысы: мне лично ответ не нужен. итак все ясно!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

    Исправлено пользователем Vitt (20.01.10 10:58)

  • Wap? очень правильная позиция, к претензии хотелось бы еще добавить кредитную махинацию МТС. Когда через некоторое время меня отключили при положительном балансе, то оказалось что я задолжал мтс 471руб по предоставленному кредиту о котором я и знать ничего не знал. Но за три месяца до отключения мне пришлось воспользоваться поиском человека через
    интернет сервис http://poiskgsm.ru/, где указана стоимость услуги
    10руб, отправив 2 смс на номер 9690 я получил отрицательный баланс
    -600руб, и даже при этом услуга не была оказана... Когда я написал в с лужбу поддержки о мощеническом действии данного сайта то они типа разобрались с этим и погасили выставленную задолженность. Затем три месяца я ни очём не подозревая пользовался телефоном и вот недавно заблокировали. Когда позвонил в мтс то мне сказали что мне был выставлен кредит и эта сумма 471руб вознаграждение оператору за кредит. :eek: Причём никакого соглашения о кредите я не подписывал.
    Помогите составить или дополнить Ваше обращение в начале темы кредитными махинациями мтс. Буду рассылать по указанным адресам.

  • Да забили они, согласенр лиж бы деньги содрать... Так что послать их желаю всем...

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • А вот у меня есть такое ощущение, что кто хоть раз с МТС ср..лся по любому поводу, будь то, без согласия абонента, подключенная услуга, необоснованное снятие денег со счета с последующим возвратом или другая ситуация, где абоненту удается доказать свою правоту, то впредь подобного не повторяется, как будто они эти факты регистрируют и больше этого абонента так нагло не разводят.

    Множество знакомых возвращали деньги на счет (разные ситуации были) и больше проблем не было.
    Есть, безусловно, личный подобный опыт (пришлось даже общаться с юристом компании), после этого как отшептало, никаких козьих выходок больше не повторялось.
    Сейчас иногда контролирую состояние услуг через интернет-помощник и раз в месяц по подписке приходит подробный отчет, так, на всякий случай, пока все ровно.

    Может в моем предположении и есть доля правды...

    Всё время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно!
    От этого можно соскучиться и заболеть. © 38 попугаев

  • Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС» (от 02.06.2008г. )

    ...

    17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом. Кроме того, Оператор вправе в одностороннем порядке определять и изменять перечень Уполномоченных лиц

    сами читайте,что подписываете !

    Незнание не освобождает от ответственности!

  • В ответ на: при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом
    Плохо то, что из всех перечисленных способов, оператор использует только один - СМИ, т.е. свой сайт. И делает это намерено, чтобы скрыть от абонентов эти изменения. Если бы цель была оповестить как можно эффективнее, то применили бы SMS-рассылку, думаю технически это сделать не сложно. А те люди, кто с интернетом не дружит, вообще изначально в проигрышной ситуации, и я, думаю, в МТС это тоже понимают. Да и я, напрмер, как абонент не обязан круглосуточно сидеть на сайте МТС и отслеживать все изменения.
    Юридически все правильно, в рамках договора, а вот по-человечески как-то не очень...

    Всё время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно!
    От этого можно соскучиться и заболеть. © 38 попугаев

  • В ответ на: Wap? очень правильная позиция, к претензии хотелось бы еще добавить кредитную махинацию МТС. Когда через некоторое время меня отключили при положительном балансе, то оказалось что я задолжал мтс 471руб по предоставленному кредиту о котором я и знать ничего не знал. Но за три месяца до отключения мне пришлось воспользоваться поиском человека через
    интернет сервис http://poiskgsm.ru/, где указана стоимость услуги
    10руб, отправив 2 смс на номер 9690 я получил отрицательный баланс
    -600руб, и даже при этом услуга не была оказана... Когда я написал в с лужбу поддержки о мощеническом действии данного сайта то они типа разобрались с этим и погасили выставленную задолженность. Затем три месяца я ни очём не подозревая пользовался телефоном и вот недавно заблокировали. Когда позвонил в мтс то мне сказали что мне был выставлен кредит и эта сумма 471руб вознаграждение оператору за кредит. :eek: Причём никакого соглашения о кредите я не подписывал.
    Помогите составить или дополнить Ваше обращение в начале темы кредитными махинациями мтс. Буду рассылать по указанным адресам.
    Пишите своими словами, можно эмоционально,
    главное чтобы прослеживалась хронология и взаимосвязь событий,
    а из Вашего текста четко вытекало, что МТС вас нае Обманули.

    (распишите текст чуть подробнее) далее, типа:
    У меня возникает вопрос: если услуга poiskgsm просуществовала более недели и сразу понятно что данный сервис преследовал получение выгоды для его владельцев, мошенническим путем,
    а МТС ничего не сделала для пресечения мошеннических действий,
    почему?
    я подозреваю, что мошеннический сервис был создан афеллированными от МТС лицами для получения дополнительного дохода.

    Если я оставался всё это время должным МТС деньги, то зачем представители компании МТС дали мне ложную информацию о решении вопроса по моей проблеме?

    С какой стати мне был предоставлен кредит, если я для этого не подписывал никаких документов?
    Данный кредит был предоставлен мне без моего согласия.
    Я не подписывал документов, по которым мое бездействие, считалось бы согласием на подключение кредитов, услуг и сервисов....
    Такой бред возможен только в нашей стране, где законы пишутся для удобства операторов, а не для справедливости.

    Прошу:
    Рассмотреть мое обращение по существу
    В отношении создателей и пособников создания сервиса на сайсте поискжсм ходатайствовать о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

    (если направлять в прокуратуру будете, просите сразу возбудить)


    Инициировать расследование и привлечь к административной ответственности, должностных лиц в МТС,
    ответственных за появление мошеннических сервисов и бездействие для их устранения.
    Вынести в предложения в законодательные документы и возложить ответственность за действия мошеников, на операторов сотовой связи, может тогда они будут более критично подходить к выбору партнеров.

    Инициировать пересмотр и нивелирование закона о Связи, поскольку он превалируя над законом о защите прав потребителя, ущемляет нас абонентов в правах, даже например, срок рассмотрения претензий увеличен в законе о связи.

    Проработать вопрос запрещения ввода изменений в тарифный план без письменного согласия абонента или письменного уведомления абонента
    (никаких СМС, никаких Сайтов, только реальная подпись)

    В установленные законодательством РФ сроки, предоставить ответ по результатам работы на контактный email, почтовый адрес

    В случае возникновения вопросов, контактный телефон

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Тема превращается в тему
    Воспитай ОпСоСа!:улыб:
    Я обращался в администрацию президента по поводу плохого поведения Мегафона и получил ответ от Министерства связи:

    В соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона от 7 июля 2003г. № 126-ФЗ "О связи" договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором и к нему применяются нормы статьи 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Частью 4 статьи 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров. Частью 5 статьи 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации определено, что условия публичного договора, не соответствующие указанным правилам, являются ничтожными.
    В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. №238 были утверждены Правила оказания услуг подвижной связи (далее - Правила).
    На основании пункта 48.1 Правил, изменение договора об оказании услуг подвижной связи оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи.
    Учитывая то, что бездействие абонентов в форме не использования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и не внесения платежей в течение определенного времени не являются конклюдентными действиями, изменение договора об оказании услуг связи, в том числе смена тарифного плана, оператором связи без согласия на это абонента недопустимо.
    Изменение существенных условий договора на оказание услуг подвижной связи, заключенного в письменной форме, осуществляется в той же форме, в которой был заключен данный договор.
    Согласно ст. 16 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г.№ 2300-1 « О защите прав потребителей», исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплате таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
    Дополнительно сообщаем, что по результатам анализа поступающих обращений граждан Минкомсвязь России рассматривает вопрос по внесению изменений в Правила, которые в том числе будут регламентировать смену тарифного плана и порядок тарификации услуг.


    Т.е. с изменением тарифов и введением абонентской лпаты можно опсосов слать и требовать деньги,
    за услугу Замени гудок, тоже можно востребовать деньги назад, если не соглашались с подключением.
    Так что пишите жалобы! нужно перевались за величину критической массы

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Сабака лает а караван идёт ))) Если некоторым опсосам выгодно обирать клиентов - они будут это делать... небывает же такого, что каждый из миллиона человек придёт в офис и напишет жалобу... вот и забивают на абонентов... у людей других дел полно )

  • А я разве предлагаю ходить в офис?
    Что за предрассудки?!
    Позвонили операторы или по электронке отправили претензию, из ответа выяснили позицию ОпСоСа по данному вопросу,
    и сразу веерную рассылку запустили по гос.органам не отрываясь от монитора.
    Всё
    ждем результатов.
    это не сложнее чем на форумах писать:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Согласен, лучше действовать чем бездействовать, но потом встаёт проблема дележа, то есть оператор обворовывая нас с вами просто может поделиться с чиновниками и они закроют глаза, я так думаю, и зачыастую так и происходит, а следовательно надо наводить порядок немного другими способами но и так тоже надо... глас народа кто - то прислушается...

  • Уважаемый WAP, получил тут ответ от "Москве <uprav@mossanepid.ru>" вот текст:
    "В Управление Роспотребнадзора по Москве
    Направляется для рассмотрения и ответа заявителю обращение поступившее на сайт Роспотребнадзора.
    Копию ответа заявителю направьте в наш адрес.
    Заместитель начальника отдела по работе
    с обращениями граждан, с общественной приемной
    Управления делами Роспотребнадзора О.Р.Кротков"
    Правда не понял, что сие означает, типа жалобу приняли....

  • Это они не поняли из какого Вы города и поручили разобраться Московскому Роспотребнадзору.
    те соответственно спросят с Московского мегафона:улыб:
    номер свой абонентский указывали?
    тогда найдут с кого спросить

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Нет, номер забыл указать, зато указан адрес, но если что наверное отпишут в почту... Оператор МТС.

  • Намеднях обнаруживаю списание 1,5 рубля на двух московских симках МТС.
    звоню для разборок, мне говорят следующее:
    "Системой вам автоматически была подключена услуга Чат, раньше она была бесплатная, теперь стала платная, сняли абонентку, смс вам посылали заранее"
    Я говорю:
    Так, Вы можете доказать факт получения СМС и прочтения их мною?
    Оператор: такой информации у нас нет
    Я: Тогда верните мне деньги
    О: Сейчас я переключу Вас на финансовую службу

    звонок обрывается
    Я 3 раза звонил и просил соединить с финансовой службой - всегда обрыв.

    соответственно текст в органы такой:

    Требую принять меры по факту систематического воровства денег сотовыми операторами!
    несколько дней назад, я обнаружил списание абонентской платы на номере ..... за услугу Чат,
    которую МТС мне подключила автоматически, а теперь стала списывать абонентскую плату.
    Как уведомляют меня в контактном центре оператора, мне посылали уведомительную СМС,
    но я ее не получал и соответственно не читал.
    Замечу, что по аналогией с почтой факт отправки подтверждается квитанцией, а факт получения подтверждается только уведомлением о вручении,
    так вот у оператора есть только квитанция по отправке, а уведомления о вручении нет.
    соответственно, меня уведомили недобросовестно!
    Требую инициировать пересмотр законодательных документов на предмет обязательного письменного уведомления абонентов в таких случаях.

    Всем читать! и писать в органы! ссылки в первом сообщении

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Такие факты есть у всех операторов. В частности Билайн навязал акцию "Абонент, мы тебя загоним в долг, даже если ты этого не хочешь!". У меня все симки с аб. платой ушли в "-100 рублей" .... Хотя ранее, был 0 рублей. Я ими мог не пользоваться некоторое время. А теперь не пользуюсь, но должен. Кризис видимо заставляет операторов в январе-феврале правдами и неправдами формировать бюджет...
    Конечно это только оскорбляет абонентов. Но как противодействовать не понятно...

  • Писаю под стол от смеха :rofl:
    Выб ещё у них 10 копеек попросили )))
    Естественно они посылают ))) Им не нужны скупердяи, они видно всех кто считает каждый рубль извести решили ))) Я новый слоган придумал "Если вы не считаете деньги - подключайтесь к нам!" )))

  • Там рубль, тут рубль.. Нам эти рубли с неба не падают. Только глупец не будет считать свои деньги! Глупо платить много больше денег только за то, что у тебя "МТС" и за их мифическое качество связи - "булькает" не хуже остальных.
    Правильно товарищ им претензию вкатил - мы хотим платить только за подключённые нами же услуги, услуги, которые нам НУЖНЫ, без навязывания чего-то левого.

  • 3.14 ЗДЕЦ!
    Оператор сказал, что отключил услуги, а абонентская продолжает списываться!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Иван Васильевич, а докажи что не скупердяй!
    Переведи на номер 7916-752=50_15
    10 рублей и будешь не скупердяй!
    Чем больше ты отправишь денег по 10 рублей тем больше ты не скупердяй!
    А если хочешь, поучаствовать в рейтинге самого не скупердяйного не скупердяя, отправь в личку дату и время переводов, ты станешь участником рейтинга самых не скупердяйных не скупердяев!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: