Ситуация: разом заблокировались на исходящую связь телефоны у всей семьи, кроме моего. Все симки оформлены на меня.
Звоню 0611. Далее диалог с манагером:
- У меня заблокирован телефон.
- Да, на вас оформлено несколько сим-карт, на одном из номере отрицательнй баланс.
- На каком?
- Вы это можете узнать в офисе Билайн. (Начинаю ох..вать)
- Если я назову свой номер, Вы мне назовете остаток по счету?
- Только три номера за один раз (золотая рыбка, млин)
Тут случается чудо, выясняю номер, на котором есть долг. 105 рублей. Далее выпадаю в осадок. Для того, чтобы загасить этот долг, нужно ПРИЕХАТЬ в офис Билайн.
Уважаемые сотрудники Билайн! Подскажите, описанная ситуация - это результат того, что данный оператор Call-центра находился не в полном здравии? Или это корпоративная политика Билайна по отношению к своим кормильцам-абонентам?



Тем более когда звоните с другого номера!