Господа товарищи!
Ранее я писал о своей проблеме:
-------------
В связи с отсутствием альтернативы возникла необходимость приобрести USB-модем для обеспечения мобильного доступа к Интернет. И угораздило меня приобрести SIM-карту с тарифным планом МегаФон и USB МегаФон-модем Huawei E1550. Скорость, а скорее тормоз была в среднем 4 Кбит/сек. Постоянно прерывалась связь, уровень сигнала в норме. Скриншот прикрепил. Работать просто не возможно, только если СМС-ки отправлять можно :). От времени суток ситуация не меняется, только если в худшую сторону. Решил я по горячим следам сдать это барахло обратно в Мегафон, а они говорят, что "...у вас же все работает, а кто говорил, что будет все летать... Модем обратно принять не можем..."
Ах так, сказал я и сегодня притащил им претензию (в ней описал ситуацию, указал кто из нас неправ и кто кому должен деньги отдать), вручил под роспись, буду ждать ответа, а дальше в комитет по ЗПП. Нельзя народ дурить...
А еще мне у них понравилось: говорят - "...скорость будет небольшая, т.к. приоритет на базовых станциях настроен на голосовую связь, а интернет уже как получится". Я им - "Я у вас купил сим-карту и модем не для голосовой связи, на это дело у меня есть телефон, а для доступа в Интернет, так давайте мне его, о каком приоритете вы мне тут говорите, для меня приоритотом должен быть Интернет. Если бы я у вас купил обычную сим-карту и активировал на ней дополнительную опцию доступа в Интернет, то тут вы бы могли меня побрить со скоростью, так как опция дополнительная..."
-------------
Так вот, Мегафон повел себя правильно, за что им СПАСИБО, и через 2 дня после передачи им официальной претензии позвонили и сказали, что ими принято решение о возврате нам денег за модем. Сегодня деньги были успешно получены. Очень рад, что дело не дошло до КЗПП, но им это не выгодно, а то ведь покажут и расскажут в программе "Прецедент". Больше претензий к ним у нас нет.
Сегодня же нами был приобретен модем и сим-карта у другого оператора (обойдемся без рекламы) и сегодня же опробован, и о чудо - работает на нормальной скорости (но только EDGE, 3G у нас пока нет, об этом было известно изначально).
Все кто столкнулся с подобной ситуацией могут поробовать решить ее подобным образом, не факт что получиться также быстро и красиво, но не отчаивайтесь и в случае отказа и уверенности в своей правоте идите в комитет ЗПП. Под лежачий камень вода не течет. Чем больше мы будем им предъявлять претензии, тем быстрее они наведут порядок в своих сетях и возможно еще мы к ним вернемся в качестве абонентов
Общие формулировки своей претензии вам даю, как говориться, для использования в работе:
_____________________________________
Руководителю организации
Сибирский филиал ОАО «МегаФон»,
от _________________________,
зарегистрированной по адресу ____________________,
ПРЕТЕНЗИЯ
________ 2009г. мною был приобретен в вашей организации (находящейся по адресу ____________) товар: SIM-карта с тарифным планом «МегаФон-Модем-Xtra» и USB МегаФон-Модем Huawei _____, предназначенные для получения услуги мобильного доступа к сети Интернет посредством сотовой сети «МегаФон». Стоимость приобретенного товара ____ рублей, которая при покупке мной была внесена полностью.
Товар входит в группу технически сложных и дорогостоящих товаров, но в его работе обнаружен существенный недостаток. Срок гарантии не истек.
В ходе эксплуатации выявлены недостатки, произошедшие не по моей вине, а именно: перед тем, как совершить покупку я получила информацию с официального Интернет-сайта Сибирского филиала ОАО «МегаФон» (sibir.megafon.ru) о зоне покрытия сети «МегаФон» с поддержкой технологии EDGE. По приведенным на Интернет-сайте данным зона покрытия включала населенный пункт _________ – фактическое место моего проживания. Также в момент приобретения я проконсультировалась с продавцом - сотрудником сотовой компании «МегаФон» (Сибирского филиала ОАО «МегаФон») и он уверил меня в том, что в указанном населенном пункте будет обеспечиваться уверенная работа USB МегаФон-Модема с использованием технологии EDGE со скоростью 200 Kb/сек, что позволит без проблем работать в сети Интернет для просмотра Интернет-ресурсов. Им же было сообщено, что скорость обмена информацией с сетью Интернет при моем нахождении в Новосибирской области будет выше, чем в городе в связи с низкой нагрузкой на базовые станции сотовой сети «МегаФон», связанной с меньшим количеством обслуживающихся абонентов. Если бы сотрудник сказал, что существует вероятность отсутствия или проблем с доступом к сети Интернет из указанного населенного пункта, то покупку USB МегаФон-Модема я бы не совершала. Совершив покупку я, находясь в пределах ______ района г. Новосибирска, при включении USB МегаФон-Модема действительно имела возможность работать в сети Интернет для просмотра Интернет-ресурсов, хоть и со скоростью менее 20 Kb/сек в пиковые моменты получения информации. Но приехав домой на фактическое место моего проживания (адрес НСО ___________) и подключив USB МегаФон-Модем, я попыталась получить доступ к Интернет-ресурсам. Ярлык на экране компьютера показывал обещанную скорость подключения 236 Kb/сек, уровень сигнала GSM/EDGE нормальный (5 делений), но оказалось, что фактическая скорость получения информации не превышала 5-10 Kb/сек в пиковые моменты (что в среднем составляет не более 2-4 Kb/сек) получения информации, при этом связь была неустойчивая и периодически прерывалась, что не позволяло корректно загрузить ни одного Интернет-сайта, а если загрузка и удавалась, то занимала много времени (например, Интернет-сайт
www.ngs.ru загружается более 10 мин с ошибками). То есть приобретенный мною USB МегаФон-Модем не позволяет выполнять заявленных функций в части предоставления услуги мобильного доступа к сети Интернет и обеспечения скорости получения информации 200 Kb/сек, предусмотренной технологией EDGE. Обратившись в службу технической поддержки и пообщавшись с сотрудником офиса Сибирского филиала ОАО «Мегафон» (находящегося по адресу __________) мне было дано понять, что данная ситуация не разрешима и остается только смериться с проблемами.
Таким образом, при реализации товара мне не была предоставлена надлежащая информация об основных потребительских свойствах товара и возможных проблем в его работе при предоставлении услуги мобильного доступа к сети Интернет, тем самым я была введена в заблуждение. В связи с этим сейчас я не могу получить услугу мобильного доступа к сети Интернет с характеристиками предусмотренными технологией EDGE посредством сотовой связи «МегаФон», так и не имею технической возможности воспользоваться USB МегаФон-Модемом для получения услуги мобильного доступа к сети Интернет посредством сотовой связи других операторов сотовой связи, так как их SIM-карты не поддерживаются USB МегаФон-Модемом.
На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами закона "О защите прав потребителей", требую расторжения договора купли-продажи USB МегаФон-Модема с возвратом мне уплаченной суммы. Эти расходы могу подтвердить кассовым чеком об оплате USB МегаФон-Модема в размере _____ рублей.
Мой контактный телефон ______________.
____________ __________________ "____"________________2009г.
Претензия принята
"____"________________2009г. _____________________(Ф.И.О.)
____________________ (подпись)
PS Вместе мы сила!