Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Когда начались продажи у Просто, существенно упали продажи именно у Меги
    А разве у Просто и меги не один карман, куда деньги абонентов стекаются? :миг:

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • на ПРОСТО не побежали потому ,что там нет ни MMS ни GPRS

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • карманы разные.
    маркетинг разный. Просто особенно упирало на то, что он не мега.
    многие считали, что он и есть теле2:улыб:

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Смысл какой с дискаунтера на дискаунтера прыгать?
    ------------------------------
    Когда начались продажи у Просто, существенно упали продажи именно у Меги. а МТС остался на прежнем уровне.
    "Просто" также был дискаунтером.
    ПРОСТО это и есть МЕГА
    Не в этом ли дело?
    Меговцы просто перешли на "новый тариф" вот и всё.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Не в этом ли дело?
    ----------------------------
    нет. Просто позиционировался как новый независимый оператор. Много ли людей будут вдаваться в тонкости кому что принадлежит?

    We will troll you!!!

  • Про разный маркетинг и разные карманы не смешите. "ПРОСТО" запускал Мегафон

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • на счёт статистики . наш коллектив 50 человек
    три года назад
    МТС-35
    БИЛАЙН -10
    МЕГА -5
    сейчас
    МЕГА - 21
    МТС -20
    БИ -9
    вот и все выводы

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • на счёт статистики .
    -----------------------
    мои данные:
    из нескольких тысяч новых подключений
    55% МТС
    35% мега
    5% би
    5% просто

    We will troll you!!!

  • да симок можно раздать хоть лимон . у меня сын аж 4 штуки взял когда на халяву давали до сих пор в столе валяются

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • при чем здесь раздать?
    это нормальные продажи, активные, разговаривающие номера

    We will troll you!!!

  • Не забывайте, что все-таки звонки в роуминге у МегаФон стоят значительно дешевле. Например, тот же Драйв+, которым я пользуюсь. Звоню друзьям в Кемеровскую область и плачу так же, как и за звонок в НСО = 1,49 и 0,03 за минуту (зона Сибирь), а теле2 просит за это 5 руб, 4 коп у него только по НСО. Но все равно решил потестить, заказал себе с доставкой на их сайте 3 красивых номера, причем сам выбрал:хехе:посмотрим... все равно у многих номера уже давно.. думаю что альтернатива теле2 это есть ПДО, практически то же самое. и что, из-за разницы в копейку в ст-ти минуты внутри сети (у ПДО 5, у теле2 - 4 коп.) и 50 коп. на стацион. телефоны (у ПДО 1,80 р., у теле2 - 1,40) стоит судорожно метаться от одного оператора к другому и париться со сменой номеров? у меня почти 200 контактов, и никто номера не меняет

  • ну не знаю у меня большой круг знакомств и я вижу что процент абонентов МТС неуклонно падает .

    Теле2 Opera Nissan Cedric

    Исправлено пользователем ia (16.08.09 01:13)

  • мы с тобой смотрим на несколько разные показатели.
    Но в любом случае, у нас выборки не репрезентативные.

    We will troll you!!!

  • я смотрю на показатели из жизни

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Советую вернуться к обсуждению качества/количества через месяцок. Тогда наберется нужное количество перешедших абонентов и будет более-менее достоверная статистика по качеству.
    Дней через несколько, когда пройдет запара, позвоните в абонентскую службу, пообщайтесь для сравнения. МТС и Би отдыхают. :respect:
    И еще. Здесь на Т2 перешло много абонентов именно от пчел. И все как один под девизом "Ну нахер! Пчелы зажрались!"

    70RUS

  • Добавлю касательно качества услуг. Помню как открывался тут МегаФак:
    Придя подклчаться к ним в первый же день, на раритетный ныне тариф "Анлим-Томск", сети не обнаружил даже в центральном офисе :eek: Еще была куча косяков с передачей СМС-ок, необоснованным исчезновением денег и хамством абонслужбы. Всего не упомнишь.

    Теле2 другие операторы тут встретили враждебно. Думаю не только оскандалившиеся пчелы пытались сделать им подлянку. Но не смотря на это, никаких историй похожих на МТСовские стыренные деньги, или МегаФаковские втихую включенные платные услуги небыло. Ничего такого.
    Оператор начинает работу прозрачно и качественно. Никаких серьезных нареканий к нему в Томске пока нет. И это уже говорит в его пользу. :respect:

    70RUS

  • Как с интерентом у Теле2? Только GPRS? EDGE нет?

    Toyota Vitz 2005 1.3-> Mercedes CLK 2002 2.3 Kompressor-> Kia Sportage 2012 Biturbo T-GDI

  • ННП хз, подключил по сертификату симку. Ощущение надо еба**ся. Спасибо за Муми., но остаюсь на МТС. МТС респект всеже.

    Исправлено пользователем Rox (16.08.09 05:12)

  • EDGE Есть!

  • Я сейчас сижу с симки теле2, интернет летает.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • ННП

    Будьте осторожны! При звонке Мега->Теле2, в случае, если у последнего отключен телефон, Мегафон снимает деньги за прослушивание сообщения, что абонент недоступен!

  • МТС тоже :безум:

  • ???????????????как так? щас проверю с МТС

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Если это правда, то МТС и Мегафон очень некрасиво поступают. Это их совсем не красит :death:

  • "Абонент временно недоступен" и прочие сообщения должны проигрываться в т.н. предответном состоянии. Это требование закона. Если TELE2 тарифицирует проигрывание подобных сообщений при звонках с других оперторов, он необоснованно зарабатывает на интерконнекте. Статья "незаконное предпринимательство".

    МегаФон - оператор 4G

  • Это включается "Голосовая почта", которая инициирует соединение ("поднимает трубку"). По умолчанию, у ВСЕХ абонентов она подключена! При подключении в Томске в день запуска сразу заметил этот ненужный "подарок". Попросил консультанта выключить. На мою просьбу он ответил: "А зачем? Это ведь бесплатно". Бесплатно для меня, а вот для звонящих мне (особенно с тарифов с ПЗС) как-то не бесплатно. Да и мне потом прослушивать это надо будет. В общем просто самостоятельно отключил всякие переадресации. Теперь звонящие мне слышат, что абонент недоступен, и деньги с них не снимают!
    МегаФон как-то тоже всем абонентам включал такую услугу, разница была в том, что за прослушивание приветственного сообщения вызываемый абонент не платил денег (а платил уже после длинного сигнала)

  • Да, это голосовая почта. Но почему-то при звонках с других операторов она срабатывает странно. Отвечает, что абонент недоступен и сбрасывает вызов.
    При звонке с Теле2 система сообщает, что абонент недоступен и предлагает после сигнала записать сообщение. Секунды начинают тикать только после того, как пикнет сигнал.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • ждемс

  • Исправят они это, нужно время... Они только начали работать

  • Спасибо вам и всем остальным гостям нашегопраздника, что поддержали!:) Мы старались! И очень рады теплому приему.
    УДАЧИ ВАМ! а мы будем продолжать создавать настроение:)

  • На запуске Теле2 особенно удивило отсутствие машин скорой помощи рядом с велосипедистами на ул. Ленина. Ну да ладно, своего ума нет, чужой не вставишь.

    Пришли красиво.
    Стоит отметить, что в Новосибирске Теле2 вышел на рынок сразу со СРАВНИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫМ покрытием. Когда компания открывалась в Питере, то связь была только на улице. Это просто невозможно не отметить. Большой респект за покрытие.

    Что касается тарифов, то безусловно порадовали. Я ожидал, что будет дороже. Двойной удар с их 80 копейками за минуту на PSTN это более чем в 2 раза меньше стоимости минуты на Билайне, в >2.5 раза дешевле, чем на МТС и на МегаФоне.

    Безусловно, с такими расценками оператор займёт своё место.

    Что касается Интернет-трафика в 1 рубль за мегабайт, то я думаю погорячились. Нужно ценник было приблизить к 2 рублям/Mb, а абон. плату за опцию снизить до 2 рублей в день.

    Тарифы на международная связь не радуют.

    Общее заключение: М О Л О Д Ц Ы !!!

    Исправлено пользователем TeLeA (16.08.09 13:17)

  • Отключение голосовой почты *121*1#

  • дело не в голосовой почте. Дело в косяке Теле2:улыб:

  • :смущ:
    Спасибо:) Будем стремиться только вперед:)

  • кто-нибудь в курсе, победитель розыгрыша автомобиля определён?

  • А когда забираешь забронированные номера нужно что-то платить? Извиняюсь, если уже отвечали на этот вопрос. Мог и пропустить.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В call центре сказали надо оплатить подключение, т.е. 50 рублей или больше.

  • В ответ на: на счёт статистики .
    -----------------------
    мои данные:
    из нескольких тысяч новых подключений
    55% МТС
    35% мега
    5% би
    5% просто
    Этот факт объясняется довольно просто - тариф "5 копеек". На него перейти нельзя, необходимо новое подключение. Вот народ и заменяет старые тарифы на "5 копеек", покупая новые симки МТС.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • Этот факт объясняется довольно просто - тариф "5 копеек".
    --------------------------
    это данные с января по апрель.
    а 5 копеек вышло в мае.
    если не лень будет, могу посмотреть данные за май-июль. доля МТСа там точно не упала

    We will troll you!!!

  • В ответ на: кто-нибудь в курсе, победитель розыгрыша автомобиля определён?
    Да, определен. Вчера на площади, со второй попытки.

  • Яна, сделайте, пожалуйста, чтобы адрес сайта для Новосибирска был nsk.tele2.ru!
    Как у всех операторов, а то проблемно набирать.

    И заходить к вам будут больше!:улыб:

  • В ответ на: на счёт статистики
    три года назад
    МТС-35
    БИЛАЙН -10
    МЕГА -5

    сейчас
    МЕГА - 21
    МТС -20
    БИ -9
    Тоже для статистики:
    3 года назад -
    МТС 5
    Мега 1
    Би 1

    сейчас
    МТС 2
    Мега 4
    Би 1

    Чераез пару лет Теле 2 вписывать?

  • это показывает , что люди с МТС уходят

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • А на Би сидит товарищ с городским номером - ему никак не уйти пока.
    Хотя Би уже подкладывал свинью, заменив федеральный аналог (что в мобилах у клиентов-партнёров забит) без предупреждения.

  • Сезон охоты на флудёров объявляю открытым. Тема топика "Tele2 on line". Пользователи, продолжающие в данном и аналогичных топиках вместо указанного оператора сотовой связи обсуждать какого-либо другого, будут отстреливаться без предупреждений.

    Особое официальное предупреждение за нарушение пп. 4 и 7 правил форума объявляется пользователям александр99 и Capone. Первому - за вываливание личных обид и психологических комплексов в отношении оператора, не указанного в теме топика, второму - за попытку оказания психологической помощи в месте, для этого не предназначенном. Для обсуждения проблем психологического порядка есть Психологический форум.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Забрал в офисе на вокзальной 10/1 забронированный номер
    была очередь из-за людей приклонного возраста и просто "любознательных" :umnik:
    работники терпеливо отвечали на все вопросы столько, сколько это требовалось потенциальному абоненту :live:
    Чисто субъективное мнение - обслуживание в офисе понравилось, несмотря на ажиотаж и большую нагрузку... Дизайн и оформление так же приятные:улыб:
    По связи - активировал сим, поговорил... качество связи по направлениям на МТС и на Билайн отличное, металлизации голоса и артефактов нет, дозвон моментальный (разве что пришлось подождать ~10 минут после активации симкарты, чтобы совершать звонки), несколько смс тоже бодро долетели до меня всё с того же мтса и билайна...

    Что еще добавить... Старт очень достойный, принимайте поздравления... Как говорится, "зачооод!" :respect: :спок:

  • да, неплохо вы вчера зажгли:улыб:с таким звездным стартом теперь просто необходимо не уронить задранную планку и работать с низкими ценами и высоким качеством:улыб:отдельное спасибо за МТ и восхитительный салют!:respect:

  • В ответ на: ННП

    Будьте осторожны! При звонке Мега->Теле2, в случае, если у последнего отключен телефон, Мегафон снимает деньги за прослушивание сообщения, что абонент недоступен!
    ##004# решает проблему

  • Отвечаю сразу и Вам, и newmen`у:
    Спасибо! Да, наши консультанты в центрах обслуживания просто молодцы, мы ими гордимся! Несмотря на дикую нагрузку, огромные очереди и дикий ритм, они полны оптимизма. И - что самое главное - у них блестят глаза, им просто нравится работать:)
    Что касается праздника... Я помню это ощущение: смотришь н пл. Ленина, на огромное количество людей, на их радость и понимаешь: МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Очень приятно было слышать комплименты от совершенно незнакомых людей, которые подошли поделиться впечатлениями, отзывы первых абонентов о качестве связи, обслуживании и даже недоработках. Мы сделаем все возможное, чтобы не разочаровать вас. Когда чувствуешь поддержку, работается легче и приятнее.
    Полтора года тяжелой работы всей команды дали такой эффект. Пожалуйста, делитесь и дальше впечатлениями. Вместе устранять недоработки, которые вдруг появляются, проще.
    Уданого вам вечера и отличного начала новой рабочей недели:) :agree:

  • Кстати, особенно забавны потуги пиарщиков других операторов, которые раздавали "свои" шарики и делали прочие мелкие пакости, которые вызывали улыбку :ха-ха!: *см. фото*

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: