Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • а что у нас с этим псевдо-оператором? Сдулся? Умер?
    Никакой рекламы, никаких маркетинговых инициатив...
    Просто... что дальше?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В Томске ещё кое-где осталась висеть реклама "Просто для общения". Не известно, сколько абонентов подключилось к нему и сколько людей его используют сейчас, но я до сих пор использую (разместил симку в старом потёртом самсунге Ц100:миг:). А что -цена устраивает, качество - тоже. А вообще про "Просто" реально забыли после запуска сети ТЕЛЕ2. Там связь дешевле. Например, тариф "Свои люди" - минута общения внутри сети - 3 копейки, против пяти копеек у "Просто". Но мне жалко менять тариф.

  • Здравствуйте! Проект "ПРОСТО для общения" живет и работает. Абоненты разговаривают и шлют SMS. Если что, главная особенность оператора "Просто для общения" - простые, понятные и неизменные тарифы, поэтому у нас ничего не меняется и не появлется нового. Перечень услуг - самый необходимый, и вводить что-то новое не имеет смысла - нашим абонентам не нужны сложные дополнительные сервисы. Соответственно, нет и новостей.

    Если мы захотим ввести новый интересный тариф взамен текущего "Первого", мы обязательно об этом скажем.

    P.S. Пользуясь случаем хочу выразить признательность всем тем, кто подключился к нашей сети и пользуется нашими услугами.

    Новая мобильная связь

  • Если не секрет - сколько человек используют "Просто для общения" в Томской и Новосибирской области?

    P.S.: в абонетский отдел я звонил около 10 минут и мне там никто не ответил. Много звонком? или просто мало операторов?

    Исправлено пользователем ryo (04.08.09 19:19)

  • наврятли об этом просто здесь расскажут

  • Просто удар ниже пояса для МТС. Просто МТСовское яйцо, символизирующее простоту теперь ни к чему, так как теперь есть ПРОСТО оператор - еще проще чем яйцо.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: Пользуясь случаем хочу выразить признательность всем тем, кто подключился к нашей сети и пользуется нашими услугами.
    Не интересовался специально, но интересно узнать - ПРОСТО работает везде по Сибири, где есть Мега?
    И во всех регионах его подключают или надо туда СИМ-карты экспортировать?
    Есть много родственников на Меге, которые "просто общаются" между собой.
    Может перевести всех разом - есть подвохи?

  • я вас уверяю, никакого удара нет, это ваши домыслы и только

  • Нет. "Просто" работает просто в Томске (Томская сим-карта) и в Новосибирске (Новосибирская симкарта). За пределами региона подключения - уже совсем не просто - роуминг по 10 рублей за минуту. Например, ездил в Мариинск, ради интереса поставил симку "Просто". Работает в сети МегаФона, как и должно. Но в 200 раз дороже (( . А вот "просто для общения" в Кемерово нет.

    Исправлено пользователем ryo (04.08.09 21:55)

  • да ладно!?:миг:если бы удара действительно не было.. начинала бы МТС телодвижения типа создания тарифа "5 копеек"?

  • эти удары маркетингом зовутся. а это уже совсем другая история)))

  • В ответ на: я вас уверяю, никакого удара нет, это ваши домыслы и только
    Ага два просто оператора ПРОСТО просто и Просто МТС. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    В ответ на: По словам организаторов ребрендинга, такой символ понятен пользователям телекоммуникационных услуг и однозначно воспринимается как отражение характеристик этих операторов: динамичность, внешняя простота при сложности содержания, новизна и перспективность.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем dasys (05.08.09 08:54)

  • "просто, как 5 копеек" - хороший ход. Но у меня есть идея названия нового тарифа "Пареная репа" - "проще паренной репы".

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Проще пареной гуаявы, как говорят мексиканцы.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Уважаемые форумчане! Пользуйтесь оригинальной мобильной связью за 5 копеек. Все остальные похожие решения - вторичны. Ни у Билайна, ни у МТС нет концепции дальнейшего продвижения своих low-cost тарифов, все они создавались в спешке в пику нам. "ПРОСТО для общения" - это отдельный проект мобильной связи со своей нумерацией, своими тарифами и многим чем своим. Если завтра мы захотим ввести новый тариф, существующие абоненты ТП "Базовый" (тот самый 5 копеек) будут звонить абонентам нового тарифа тоже по 5 копеек, а МТС и Билайн в случае аналогичного решения придется плодить новые тарифы и еще больше запутывать абонентов. Потому что у них 5 копеек внутри тарифа, а у нас - внутри сети, у нас больше простора для хороших маркетинговых решений. Скажу честно, нам нужно завоевывать рынок, и мы всегда будем хоть на чуть-чуть дешевле конкурентов. Выбирайте нас, не пожалете. Связь, я думаю, вы оценили - такая же, как у всех, а может и лучше.

    Новая мобильная связь

  • ага, я как-то имел возможность наблюдать реакцию человека, потерявшего просто-симку, и знавшего сколько будет стоить восстановление и как просто можно найти где это можно сделать

    We will troll you!!!

  • На МТС "5 копеек" могут звонить все абоненты МТС (включая МАКСИ и тому подобное) по своим тарифам на внутрисеть как на обычный номер МТС, даже не подозреая, что это тариф "5 копеек". На "Просто" никто не звонит, т.к. даже для абонентов "Мегафона" звонки на эти номера тарифицируются как на чужого оператора. Поэтому пользоваться ПДО в результате получается дороже, т.к. либо тебя ставят на игнор, либо ты сам всем звонишь.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Уважаемые форумчане! Пользуйтесь оригинальной мобильной связью за 5 копеек. Все остальные похожие решения - вторичны. Ни у Билайна, ни у МТС нет концепции дальнейшего продвижения своих low-cost тарифов, все они создавались в спешке в пику нам. "ПРОСТО для общения" - это отдельный проект мобильной связи со своей нумерацией, своими тарифами и многим чем своим. Если завтра мы захотим ввести новый тариф, существующие абоненты ТП "Базовый" (тот самый 5 копеек) будут звонить абонентам нового тарифа тоже по 5 копеек, а МТС и Билайн в случае аналогичного решения придется плодить новые тарифы и еще больше запутывать абонентов. Потому что у них 5 копеек внутри тарифа, а у нас - внутри сети, у нас больше простора для хороших маркетинговых решений. Скажу честно, нам нужно завоевывать рынок, и мы всегда будем хоть на чуть-чуть дешевле конкурентов. Выбирайте нас, не пожалете. Связь, я думаю, вы оценили - такая же, как у всех, а может и лучше.
    ну как только номер абонента станет моей собственностью так сразу к вам или к тому кто еще проще, а так мне выгоднее платить безлимитку и созвониваться с людьми которыми говорил лет десять назад)))

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Мне полагаются авторские отчисления за название нового тарифа, я полагаю. Даешь проще пареной репы!

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Кстати, появилась возможность выбора номера на сайте.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • На каком сайте??

    ЗЫ: Кстати да, сегодня утром почему то тоже вспомнил ПРОСТО, рекламы нет, стойки с подключениями пропали. Один ТЕЛЕ2 везде.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Мне, как абоненту Мегафона, наплевать куда звонить, на какого оператора и в какой он соседней области - цены одинаковые. Не понимаю людей, которые покупают сотовый и начинают: этому буду звонить, дёшево, этот пусть сам звонит...

  • Не знаю куда там стойки пропали - вчера в юстиции как раз на стойке взял еще одну симку. Кстати, сейчас подключение - 25 руб и все бабло на счет, а не 75-25 на счет как раньше.

  • Скоро наверное бесплатно начнут давать :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • ну дык, продажи ихние на нуле почти :ухмылка:

    We will troll you!!!

  • скажите, пожалуйста, а разве порядочные конторы говорят "плохо" о конкурентах?

  • В ответ на: этому буду звонить, дёшево, этот пусть сам звонит...
    Под Макси и т.п. я имел ввиду бесплатные внутрисетевые звонки (внутрисетевой анлим, пакеты внутрисетевых минут, а также минуты включенные в абонентскую плату). Я сам перезваниваю ребёнку, и например даже частенько обрываю входящий звонок и сам перезваниваю друзьям и родственникам когда у меня есть возможность разговаривать с ними бесплатно. Можно поговорить спокойно когда собеседник не думает о минутах и копейках.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: скажите, пожалуйста, а разве порядочные конторы говорят "плохо" о конкурентах?
    Плохо о конкурентах никто не говорил, сказали лишь так как есть - конкуренты скопировали, причём с минусом. Всё аргументировано.
    Вы своё "плохо" можете аргументировать?

  • Ага. Я тоже частенько перезваниваю своим знакомым, у которых МТС (на Билайне у меня почти никого нету), потому что знаю, что мне им позвонить гораздо дешевле, чем им мне (тем более, что у меня алтайская Мега). А вот с незнакомых номеров МТС я охотно трубочку беру. Бу-га-га!!!

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Не путайте: "гораздо дешевле" и "совсем бесплатно" - разные вещи. :спок:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • я пользовался два дня ради интереса и выбросил. что -то не устроило меня там не помню уже. смс на другие операторы что то дорогавто было кажется (на мтсе мне интересней пакет 500 и не парюсь)

  • Я тоже взял, когда оно появилось, на всякий случай, вдруг много у кого из знакомых будет, придется много звонить, думал пригодится. Но так и ни разу не встретил такой номер ни у знакомых, ни у незнакомых, ни в объявлениях, нигде ни разу не попался за всё время существования этого тарифа. Симка теперь заблокировалась по длительному неиспользованию наверно уже. :death:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • "Просто" - это такой оператор для связи между членами семьи, наверное :-) По крайней мере, я его именно так и использую.

  • кстати вот у меня такой вопрос: есть ли возможность востановить "просто"-симку при утере например?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Опаньки МегаФон: «Просто» стал непрост, у нас наверно, что-то похожее будет:хммм:

  • Да куда там? Наше ПРОСТО и без этого скоро загнётся.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Кто-нибудь знает, как поживает "Просто"? Много ли абонентов, будут ли изменения в ценах и т.д.

  • C какой целью интересуетесь?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Как-то газельку грузовую заказывал, так у водилы сын их распространяет. А ему они достаются бесплатно с балансом 25 руб. Он деньги спускает и складывает в стакан. С гордостью так показывал сколько их там. Короче донышка в стакане не видно.

  • а ведь наверно кто-то за такие спуски в стакан получает бонусные за подклюения.. :tease:

  • Несомненно, и абонентов в базу.
    Только как тому водиле народ дозванивается, вот в чем вопрос. :umnik:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А у водилы этого основной телефон на федеральном МТСе Maxi lite. Клиенты в основном на МТСе. Специфика общения с преобладанием коротких разговоров типа "я приехал выходите". Приводил какие-то цифры он и : "в неделю дох... денег вылетает". Вот тут и со второго телефона этот вопрос решается заодно и сыну помогает.
    На вопрос про его "макси лайт" спрашивал, что там же еще пакеты услуг и абонетка есть. Пакетами вообще не пользуется. По смыслу мне то сразу стало понятно, что тариф не для него.
    Дальше не стал его грузить, ему бы перевестись на "супер ноль", там и за 1 рупь в день можно внутри МТС с 50% скидкой общаться и еще два любимых номера.

  • В ответ на: C какой целью интересуетесь?
    Да просто интересно. На местном телевидении, и радио нет рекламы, нет рекламных щитов,не во всех салотах сотовой связи продают.
    Хотя сам регулярно пользуюсь, правда звоню только на один номер (внутри сети).

  • На "5 копеек" у МТС уже можно перевестись.
    Сегодня в "Меге" в Tele2 очередь, на пл.Калинина очередь....1,5 мес. прошло и как-будто за дефицитом
    Просто...УМЕРЛО!!!

  • На Мобайл Ревью был обзор новых тарифов на ПДО московского региона. Я думаю, что и у нас скоро что-то подобное произойдёт.

  • Это не новый тариф. Это "оптимизация" старого. Он летом должен был измениться, его продлили и вот сейчас поменяли. Вобщем-то при тратах в месяц > 250 руб, тариф остался прежним и даже чуть подешевел.
    Что касается нашего сибирского ПДО - скорее всего он (проект) удёт в архив как только продадут все напечатанные сим-карты. Жалко конечно, но именно таково мнение работников Мегафон-Сибирь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: