Погода: −29 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Не далее как пятницу навестил я офис Билайн - нужна была детализация. Взял бланк заявления - гляжу а там все не па русски. Ну я почиркал немного в заявлении, ошибки поисправлял. Так сотрудник офиса меня чуть не съел, и сказал что отказывается принять такое заявление.
    На что я ему сказал, что оно оформлено в полном соответствии с нормами русского языка.
    В итоге, наш конфликт разрешила начальник офиса, приняв и обработав мое заявление.
    Предлагаю оператору Билайн привести образцы своих документов в соответствии с нормами русского языка, все-таки в России работаете.
    А заодно неплохо было бы заняться качество обслуживания: все-таки клиент всегда прав, даже если он не прав!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Русский язык на столько могуч, что его никто толком не знает ;-)

  • Простите, но у вас в столь небольшом тексте четыре ошибки (не считая допущенных специально).

  • прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн, сначала бы сами потрудились ПЕСАТЬ ПА РУСКИ ! делаете вид, что слишком грамотны, а в топике ошибка на ошибке, и ошибкой погоняет !
    .. противно читать такие топики ! :bad: гнобить других и не замечать за собой !

    O, tempora ! O, mores !

  • Да и я припоминаю, что у них в заявлении написано "куда". Господа из Белайна пишите по-русски!!!!

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: Не далее как В пятницу навестил я офис Билайн - нужна была детализация. Взял бланк заявления - гляжу зпт а там все не па русски. Ну я почиркал немного в заявлении, ошибки поисправлял. Так сотрудник офиса меня чуть не съел, и сказал зпт что отказывается принять такое заявление.
    На что я ему сказал, что оно оформлено в полном соответствии с нормами русского языка.
    В итоге, наш конфликт разрешила начальник офиса, приняв и обработав мое заявление.
    Предлагаю оператору Билайн привести образцы своих документов в соответствиЕ с нормами русского языка, все-таки в России работаете.
    А заодно неплохо было бы заняться качествоМ обслуживания: все-таки клиент всегда прав, даже если он не прав!
    "Ну я почиркал немного... ошибки поисправлял." (с) :not_i:

    Понятно, что форум - это не официальный документ, то его тоже люди читают.

  • Однако ж стиль общения в интернете, это - не стиль официального заявления. Если в интернете можно по-албанки, то заявление по-албански составлять это, имхо, mauvais tone.
    Кстати, я бы в офис не ходил, если бы в интернет-системе Билайна работала функция получения детализации. Однако ж, не работала она в этот день... ай-яй-яй...

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (03.08.09 15:50)

  • Гы... А тут в соседнем топике как раз хвалят Билайн, какой он самый клиентооринтированный :biggrin:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • дело не в стиле общения на форуме. дело в том, что вы сами, даже не на Олбанском пишите, а допускаете множество ошибок пунктуации. и вообще, я зацепился за ваш топик только потому, что выглядит он - как обгаживание конкурента. может и пропустил бы мимо, если бы не бравада о Мегафоне в подписи...
    а Билайн - красавчег ! спокойно и просто согласились принять ваше заявление. :миг::respect:
    ... я не сотрудник Билайна, но мне импонирует такое отношение к клиенту.

    O, tempora ! O, mores !

  • Если бы спокойно... Если бы просто... Так обхаяли, мама не горюй!
    А бравада в подписи... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Вы просто не знаете всей предыстории.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн,
    После того как он уволилился из Скайлинка. В данный момент он работает в МТС. :спок: Ну незаменимый такой...

  • вот это хлестанули !.. :ха-ха!: наотмашь !

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на: прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн
    сисадмин - сотрудник Меги. :ха-ха!:

  • В ответ на: прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн, сначала бы сами потрудились ПЕСАТЬ ПА РУСКИ !
    Сразу видно что вы здесь на форуме пионЭр .....
    Сисадмин это легенда, можно сказать :улыб:Вам нужно в историю этого форума окунуться, когда сисадмин здесь регулярно писал и все поймете почему такая подпись :улыб:

  • Стебать, так стебать.
    Заявление:

    В ответ на: Директору НФ ОАО «Вымпелком»
    Нургалееву Х.Н.

    31 июля 2009 года я обратился в офис Билайн на пл. Маркса (г. Новосибирск) с целью получения новой SIM-карты (взамен украденной) и детализации счета моего телефона. При заполнении бланка заявлений по представленным в офисе образцам я обнаружил, что бланки оформлены не правильно и не соответствуют нормам и правилам русского языка. В связи с этим я внес исправления в предложенные мне бланки заявлений. Однако, менеджеры офиса отказали мне в приеме исправленных и оформленных в соответствии с нормами и правилами русского языка заявлений. Уладить конфликт удалось только после вмешательства руководителя офиса, в итоге мои заявления все же были приняты.
    Поскольку ваша компания работает в России, где русский язык является государственным, предлагаю вам оформить бланки заявлений и образцы заполнения заявлений в соответствии с общепринятыми нормами русского языка. В частности слово «куда» в заявлении не указывается. Прошу вас также усилить контроль за качеством обслуживания в офисах Билайн.

    В приложении (на трех листах) рекомендации Справочно-информационного портала «Русский язык» (gramota.ru) по оформлению заявлений. Портал gramota.ru создан в июне 2000 г. по рекомендации Комиссии «Русский язык в СМИ» Совета по русскому языку при Правительстве Российской Федерации и функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
    Сегодня они получат...

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Анонимки не проходят через журнал регистрации входящих...

  • Так я не анонимно.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Я так и знал, новую работу ищите?

  • Мне сегодня показалось, что в офисе Билайн работаю гопники... Как говорится, театр начинается с вешалки.
    Имхо, нужно что-то делать. По-крайней мере повысить зарплату тем кто на периферии борется с абонентами - точна...

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Имхо, нужно что-то делать.
    не ненужно, меня такое положение вещей вполне устраивает.
    В частности по сотрудникам, ничего сказать не могу, не был я в их офисах. Но могу рассказать про МТС, приходилось менять симки.

  • В ответ на: Вам нужно в историю этого форума окунуться, когда сисадмин здесь регулярно писал и все поймете почему такая подпись
    А нельзя резюме кратенькое, с основополагающими топиками и, желательно, цитатами? И все же - где истина? Скайлинк, Мегафон, МТС или Билайн? Каков трудовой путь этого полумифического человека?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Оооооо, это был тяжелый наверное путь :улыб:
    лучше чем он о себе никто не расскажет.
    Кажется скайлинк не критиковал :dnknow:
    Сейчас еще Теле2 прийдет - там он тоже по-любому отметиться :улыб:
    Сисадмин - не скромничай, вкратце людям напиши чего добился :улыб:
    P.s. на Мадонну кажется от Билайна ездил :улыб:кстати, если так, то ты неблагодарный. Тебе билет, а ты их русскому языку учишь :улыб:

  • что за ошибки-то? расскажите! аж самой захотелось сходить в офис Билайн и поискать ошибки)))

  • В ответ на: Тебе билет, а ты их русскому языку учишь :улыб:
    Чтоб Билайн ему тоже памятник остался должен.:улыб:

  • В ответ на: что за ошибки-то? расскажите! аж самой захотелось сходить в офис Билайн и поискать ошибки)))
    Зайдите, с гопниками познакомитесь... Вчерась один такой лечил одну клиентку. Она попросила у него все тарифные планы, он выдал 4 последних. Потом минут 15 женщина добивалась, чтобы этот товарищ распечатал ей ВСЕ доступные для перехода и подключения ТП. При этом мальчик пытался уверить тетеньку, что "остальные тарифы ей будут не интересны". Вот так взял и сам решил что интересно, а что нет.
    С заявлениями там вообще полный швах. Во-первых на них дважды написано слово "заявление". В самом верху листа и нижу, после куда кого. Во-вторых, слово "куда". В-третьих, одни заявления у них "В Абонентскую Службу", другие "В Центр поддержки клиентов", третьи вообще не понятно кому (те что на изменения регистрационных данных номера).
    А еще Билайн теперь может поменять владельца номера - достаточно назвать сумму последнего пополнения счета и ТП и данные о владельце поменяют. Это вообще законно???????????

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • мдаа... только что подошел к компу... прочел...
    ИМХО: это не лечится, это в голове на всю оставшуюся жизнь...

    O, tempora ! O, mores !

  • Вообще насколько я знаю, он журналист, был главредом одного местного издания, сомневаюсь что работает в одном из опсосов. С мегафоном зарубы у него были масштабные, был легендой колл-центра в свое время (а может и сейчас).
    В общем странно, что за би взялся.

  • Понабежали тут пионеры, понимаешь :ха-ха!:
    Иди читай форум за последние 2-3 года, а потом пости сюда свои гениальные мысли.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Ничего странного, просто поделился впечатлениями от визита в офис. Столько эмоций за один вечер...

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Понятно, а то я собрался знакомым операторам в би звонить пугать - типа будет звонить такой-то вешайтесь, смерть с косой пришла.

  • В ответ на: .. типа будет звонить такой-то вешайтесь..
    Сначала они обязаны обслужить клиента, а потом могут делать чо угодно.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Иди читай форум за последние 2-3 года, а потом пости сюда свои гениальные мысли.
    Вы бы ещё дедушку Ленина вспомнили.
    Я здесь тусуюсь 3 года, читаю 4 года, а Сисадмина не замечал.
    Зато Джейсон врезался в память.

  • кстати, а где он, джейсон?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: Вы бы ещё дедушку Ленина вспомнили.
    Надо будет - вспомним.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • ребрендинг.

  • Джейсону далеко до былой славы сисадмина......
    Сисадмин не пишет давненько уже, а его помнят еще :улыб:

  • А много ли здесь тех кто помнит его? Вот я о чём. Его заслуги которых я не знаю и популярность о которой я не ведаю, давно в прошлом и кончилось всё вместе с теми кого уже нет на форуме.
    Авторитет без почитателей не авторитет, а фарс. Да и были ли почитатели, часто о Сисадмине при мне отзывались крайне негативно. Например некоторые себе приписывали победу над ним и его исчезновение с форума...

  • Даёшь новые таланты, без груза прошлого. :ха-ха!:

  • В ответ на: А Да и были ли почитатели, часто о Сисадмине при мне отзывались крайне негативно. Например некоторые себе приписывали победу над ним и его исчезновение с форума...
    Боже, какой бред!

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • А я помню сисадмина)) Ой, как Вы постоянно ругали МегаФон! (после приезда в Новосибирск (да и в Томске тоже не лучше было) я понял, почему). Правда было это года 2 назад или даже больше.

  • Ну так и почему? Поделитесь же, а то так и сгореть от любопытства можно :-)

  • Почему критиковал МегаФон? Потому что в те времена сеть ещё строилась, связь была не очень хорошей, помню, был интернет по 2 рубля за мегабайт и ДАЖЕ wap был по 2 рубля за мегабайт (это сейчас 256 руб/Мб.). Интернет работал плоховато, и Сисадмин постоянно звонил им в справку 0500, приходил лично в офис, писал в форум. В общем, активно участвовал в развитии сети МегаФон в Новосибирске :1: Как-то так :смущ:

  • В ответ на: А много ли здесь тех кто помнит его?
    Тупой вопрос, в свете того, что понаписано здесь в течение буквально нескольких дней.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Тупой вопрос,
    Сколько людей столько и мнений...

  • И все-таки у меня остались вопросы.
    1) Человек с ником sisadmin жалуется на "неправильные буквы". А то, что правильное написание его ника - sYsadmin - никто не заметил? Или он тут представитель компании Silicon Integrated Systems Corp. (торговая марка SiS)? Нет, конечно, ник выбирает его владелец и волен выбрать любой, и бла-бла-бла, но все-таки ради чистоты английского языка...
    2) Из объяснений я понял, что он гнобил Мегафон. Тогда причем тут все остальные опсосы?
    3) Все же, в чем легендарность? Вы всерьез ставите развитие всей сети Мегафона в заслугу одному этому человеку?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Или он тут представитель компании Silicon Integrated Systems Corp. (торговая марка SiS)?
    Нет, скорей наверно это Секретная разведывательная служба (англ. Secret Intelligence Service, SIS ) :хехе:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сисадмина помню и его эпопею с Мегафоном тоже, прикольно было читать. Поражает как у человека хватало нервов, времени и просто желания ворошить этот муравейник. А работники Мегафона похоже действительно "вешались" после его визитов. Так что подпись у ника вполне адекватная.

  • В ответ на: Вы всерьез ставите развитие всей сети Мегафона в заслугу одному этому человеку?
    Вряд ли прям ВСЕЙ сети Мегафон, но, возможно, отдельных моментов на которые у остальных пользователей не хватало времени-желания-нервов - очень может быть (не знаком с Сисадмином).
    И так же с Билайном - все пропускали мимо глаз, втихую посмеиваясь, какие у него работники (те, кто набирал бланк) безграмотные, а Сисадмин обратил на это внимание администрации, вынес тему на обсудение здесь.
    Если после этого такие безграмотные бланки останутся в офисах - будет понятно, что не работники такие, а руководству на всё начхать (встречал такие конторы, которым Имидж - ничто, пока капает бабло).

  • В ответ на: Человек с ником sisadmin жалуется на "неправильные буквы"
    Человек указывает на неправильное написание букаф в официальных документах. Причём здесь личный олбанский-то?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Понабежали тут пионеры, понимаешь :ха-ха!:
    Иди читай форум за последние 2-3 года, а потом пости сюда свои гениальные мысли.
    пионеры - это те, кто тыкают и хамят незнакомым людям.
    я же высказываю свое мнение в нормальной, а хамской форме.
    иметь статус ветерана, не означает иметь право указывать другим, что им писать.
    читать форум за последние 2-3 года я не собираюсь, а буду писать только по тем темам, которые меня заинтересовали в текущий момент.

    O, tempora ! O, mores !

  • Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Ути, какие мы строгие... действительно - пионер

  • Странно, что тут обсуждаются не предложения Билайна, а то что у него косяки в заявлениях. Это и правда такие неинтересные предложения у этого оператора?

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Тогда надо завести новую тему "предложения Билайна", а здесь тема "Белайн. Пешите па русске"

  • В ответ на: Странно, что тут обсуждаются не предложения Билайна, а то что у него косяки в заявлениях. Это и правда такие неинтересные предложения у этого оператора?
    А че их обсуждать? Оператор не удосужился сделать нормальных предложений. Когда "Просто" появился, все его обсуждали, когда МТС в ответ запустил 5 копеек - все обсуждали "просто" и МТс. Когда билайн чем-то там разродился, всего пара постов про них. Сегодня даже Скай генерит больше поводов для обсуждения, чем Би. Это скучный, неинтересный оператор.

    "Вот почему" (с) IKEA

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Скучный... мда
    А как же эти веселенькие полоски? Что больше ничего веселого и интересного?

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Веселенькие полоски оставьте себе. Мне как абоненту нужны интересные тарифы, хорошие услуги и нормальное покрытие. Все три вещи у Би хромают, даже покрытие.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • C покрытием у них вроде улучшается. Во всех местах, про которые я писал на форуме стало заметно лучше. Подлатывают дыры по-тихоньку. Напишите им и здесь где у вас проблемы.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на:
    В ответ на: прежде чем сотруднику Мегафона лить грязь на Билайн
    сисадмин - сотрудник Меги. :ха-ха!:
    я тоже долго смеялся

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Честно говоря, удивлен, качеством обслуживания в Билайне. Если раньше приходилось ждать ответа аж 60 дней. То теперь - гораздо меньше!

    Компания обещает учесть мои замечания в отношении заявлений. Полный текст ответа в приложенном файле. Схожу - проверю

    Только вот с фирменными бланками у Билайна похоже тоже проблема. Обратите внимание на правый верхний угол. Уж сколько лет в Новосибирске семизначные телефонные номера, а в Билайне до сих пор бланки не исправили. Может быть еще рекомендации отослать?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (12.08.09 18:08)

  • С кодом города у многих контор, имеющих обширную филиальную сеть, типа банков, страховых и вот, ОпСоСов, проблемы, так что думаю стоит забить. Или *порекомендовать* обратить внимание при удобном случае.
    А то решат что ты маньяк. :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Похоже им надо полную ревизию документации сделать и поскорее.... До следующего прихода Sisadmin'а.
    А то уже смешно читать - лопухаются на каждом шаге. И это КРУПНАЯ компания в которой люди зарабатывают ХОРОШИЕ деньги, но у себя перед глазами ошибок в документах не видят. И смех, и грех!

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на: Только вот с фирменными бланками у Билайна похоже тоже проблема. Обратите внимание на правый верхний угол. Уж сколько лет в Новосибирске семизначные телефонные номера, а в Билайне до сих пор бланки не исправили.
    Ну здесь скорее всего часть дизайна, а не ошибка. Код города до ввода семизначки был 3832, кода 3833 не было.
    Дизайн конечно дурацкий и скорее всего корнями уходит в прошлое.:улыб:

  • Ога! Незаменимый элемент дизайна - скобочка после четвертой цифры :безум: :ха-ха!:
    Мы так сразу и поняли....
    А вообще правда, как так вышло?????

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Голактеко опасносте . Онотоле БдитЪ !

  • Заявления исправили да не все! Звезда в шоке!
    Я в офисе специально рассмотрел все возможные заявления и оказалось, что есть несколько разных форм заявлений об одном и том же.
    Как это понимать?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Если у них образцы заявлений в отдельной папочке лежат, то скорее всего те, что в начале из последней редакции.
    Можно написать заявление по каждому шаблону и пусть читают :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: