Погода: −6 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Мегафон. Отображение трафика в детализации.

  • Были перебои с Вэбстримом, поэтому пришлось пользоваться GPRS от Мегафон.
    Заказал детализацию, а там вместо Кб, стоит время. С каких это пор такое новшество?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Я нечасто пользовался мегафоновским GPRS (буквально до вчерашнего дня), так что могу написать только про детализацию за январь и июнь текущего года. В первом случае трафик указан в килобайтах, а во втором уже в секундах, так что это появилось в течение времени с февраля по июнь :dnknow:

    Мобильный телефон - как женщина, функций много, а нужна всего одна. ©

  • значит это был не GPRS a CSD.

    PR is all around

  • никак нет, именно GPRS, а точнее EDGE

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: так что это появилось в течение времени с февраля по июнь :dnknow:
    А точнее, утром 3 июня. :dry:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Заказал детализацию, а там вместо Кб, стоит время. С каких это пор такое новшество?
    Но в качестве еденицы измерения указаны Кб. Напишите претензию в офисе, почему с вас дерут за килобайт цену несоответствующую вашему тарифу. :миг:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Во, кстати! Я тоже был удивлён, что не размер трафика указан, а время. А мне как раз надо было количество трафика узнать за определённые дни. Хрень какая-то.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Но в качестве еденицы измерения указаны Кб.
    Это как понимать? Если написано 17:38 - это не 17 минут 38 секунд, а 1738 килобайт что ли?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Типа инженеры ошиблись, а абоненты пусть догадываются, как хотят :ха-ха!:

  • Только что запросил посмотрел, все нормально:улыб:

  • Только что заказал детализацию на 2 номерах. Трафик в обоих указан в минутах

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Это же супервайзер Мегафона. Вы что, забыли? У него тариф "Служебный". Там всё нормуль естессно.
    Если придете в офис, вам тоже детальку покажут в нормальном виде, ... и выставят вас идиотом.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Кто супервайзер мегафона?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Xist

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Кхм... а мужики то не знают (с)

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Ну мало ли? Может кто и не знает.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Супервайзер это руководитель или наставник, я ни тот ни другой. Хотя, если Вы указываете на статус на форуме Мегафона...
    Я являюсь сотрудником Мегафона (чего я собственно не скрывал), достаточно лоялен к нему, но голова у меня на плечах никуда не делась, я не пиарщик и не оголтелый фанат. У меня нет полномочий или желания говорить от лица компании. Просто по мере возможности пытаюсь разобраться в возникающих вопросах.

    По теме.
    Действительно, запросил только что детализацию на другой своей симке, там стоит время вместо объемов.
    К сожалению, пока что вопрос нерешенный. Корректная детализация на служебных симках связана с тем, что они пока что крутятся на прежней платформе, в то время как абонентов перевели на RT платформу. Единственное, что могу сказать, если вы конечно поверите сотруднику, что данной проблемой занимаются не только на словах.

    PS
    В офисе вам скорее всего действительно смогут сформировать нормальную детализацию, потому что их выгружают не через системы самообслуживанию. Пока что единственный способ получить сведения - прийти в офис. Заявки на формирование и пересылку детализаций по звонку в колл-центр не принимаются по понятным причинам.

    Исправлено пользователем Xist (16.07.09 09:47)

  • Спасибо за пояснения.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: