Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • ... таким же произволом...
    В след раз когда они поменяют какой нибудь тариф... даже соблюдая все законы, продолжайте пользоваться этим тарифом... а когда придет счет пишите им гневное письмо что бы они вернули вам ваши деньги... они ответят что тариф изменился и информация на сайте, а вы им скажете что информация изменилась задним числом только вчера (до этого вы вроде заходили и все было по старому)...и что такое было не раз и вообще они сами это признают вот здесь
    http://www.mts.ru/legal/ что постояно все меняют задним числом...

    Карта стран где был

  • они вернут деньги. легко. это не проблема.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • во первых я не думаю что легко...
    особенно если несколько тысяч обратится...

    Карта стран где был

  • да все они возвращают. звонишь и угрожаешь потихоньку.

    они ж хитрые.:улыб:а кормятся как раз за счет тех, кто не в теме... тем и живут:улыб:

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • мне несколько раз возвращали

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • (Оверквотинг)
    Точно - у них начинается движение, только после употребления слова "СУД".

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

    Исправлено пользователем Vitt (05.06.09 14:45)

  • Это точно,уже третий день ругаюсь с МТС!Они меня по какой то своей причине заблокировали и уже третий день я без связи,а они все рассматривают мою претензию.Позвонишь напугаешь судом,вроде начинают шевелиться

    Я такая как есть,я не буду другой!!!

  • Как интересно вы их шевеления смогли увидеть, если уже третий день без связи :dnknow:

  • А сделать проще и уйти с МТС к другому оператору не пробовали? Зачем эти непонятные телодвижения и постоянные негативные эмоции связанные с данным оператором?

  • товарищь инсайдер, пишите уже от своего имени, а не клона :миг:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • реально возвращают. попробуй:миг:

  • Если есть постоянные претензии к одному операторы, значит и к другому они будут, это сущность у человека такая.

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    Дела не в сущности. Почему, если опретор "отжимает" абонентов по любому поводу, почему абонент не может "отжимать" операторов за их косяки?

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

    Исправлено пользователем Vitt (10.06.09 11:16)

  • Мне очень интересно часто видеть топики на эту тему и слышать от своих друзей и происходит в основном это с теми у кого нет абонентской платы или она маленькая. У меня тариф макси в день снимают 31,67 рублей и все почти всегда хватает и смс и минут на других операторов и по России и мегабайт. а вот с абонентами МТС разговариваю по 15-20 часов в месяц. И ниразу даже повода не было детализацию заказать. А у матери без абоненсткой платы так тырят постоянно. Что делать не знаю.

  • те абоненты которые мало тратят - у них недостающие деньги тырят (на правах стёба)
    ___________
    может просто заметнее на тех тарифах нечистоплотность мтс?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: может просто заметнее на тех тарифах нечистоплотность мтс?
    Мои наблюдения.
    Подключают навязчиво услуги и "упорно сбоит биллинг" на новых тарифах. Чем свежей тариф тем активней и чаще неприятности для абонента.
    Архивные тарифы самые спокойные.

  • Я не говорила о том, что не может, есть люди, которые забивают, на это и им все равно какой у них оператор, а есть те, кто будет в любом месте изъяны искать.

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    У некоторых это происходит из-за регулярных ошибках в биллинге. Я вот нигде не видел новости типа "в процессе работы биллинга произошла некорректная тарификация звонков, проблема устранена, деньги вернули". А такое случается я думаю регулярно, вот абоненты и начинают заказывать детализацию каждый день и искать изъяны. Проблема в открытости ОПС перед абонентами.

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

    Исправлено пользователем Vitt (10.06.09 14:57)

  • В ответ на: Я вот нигде не видел новости типа "в процессе работы биллинга произошла некорректная тарификация звонков, проблема устранена, деньги вернули".
    Ворачивают при обращении абонента со словами: "<вырезано цензурой> , какого <вырезано цензурой> у меня такая <вырезано цензурой> случилась, чё это за <вырезано цензурой>, вертайте бабки взад! <вырезано цензурой> "

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Как интересно вы их шевеления смогли увидеть, если уже третий день без связи :dnknow:
    Главное результат:улыб:Деньги на счет вернули еще и компенсацию сделали 300 руб за моральный ущерб,наверное с другого абонента списали :ха-ха!:
    Интересно куда можно написать письменную жалобу по работе биллинга???

    Я такая как есть,я не буду другой!!!

  • В ответ на: Мне очень интересно часто видеть топики на эту тему и слышать от своих друзей и происходит в основном это с теми у кого нет абонентской платы или она маленькая. У меня тариф макси в день снимают 31,67 рублей и все почти всегда хватает и смс и минут на других операторов и по России и мегабайт. а вот с абонентами МТС разговариваю по 15-20 часов в месяц. И ниразу даже повода не было детализацию заказать. А у матери без абоненсткой платы так тырят постоянно. Что делать не знаю.
    У меня тариф Макси и произошла неприятная ситуация...Загнал меня каким то образом любимый МТС в долг -2000 рублей :dnknow:

    Я такая как есть,я не буду другой!!!

  • А вы подумайте, сколько они у вас уже украсть смогли, а вернули всего 300 рублей :ха-ха!:
    Жалобу можете в офисе оставить, только сами понимаете, что биллинг не починят, только залатают, затратно все это :ухмылка:

  • Как мне сказали по номеру 0890,что в офисе претензии не принимаются.Там сидят такие же специалисты,как и операторы,только работают лично с абонентами,а не по телефону!

    Я такая как есть,я не буду другой!!!

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    а писал.............. и результаты есть

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

    Исправлено пользователем Vitt (10.06.09 14:59)

  • (Нарушение п. 9 Правил. Оверквотинг)
    Претензии в письменном виде в салоны-магазины МТС можно принести

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

    Исправлено пользователем Vitt (10.06.09 14:59)

  • gammax, для ответа есть кнопка "Ответить", а кнопка "Цитата" - для случаев, когда из сообщения нужно выделить некую часть, на которую хочется ответить. Просьба прекратить оверквотинг.

  • Так и делаю

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • В ответ на: Как мне сказали по номеру 0890,что в офисе претензии не принимаются.
    в салонах МТС всегда можно оставить претензию.

    PR is all around

  • Интересно в какие сроки ее рассмотрят??Год,два???

    Я такая как есть,я не буду другой!!!

  • Максимум 60 дней, при положительном решении должны вернуть деньги за 10 дней с даты принятия претензии.

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • для того чтобы оставить претензию, не надо никуда ходить.

    надо позвонить 0890 - переключиться на фин. отдел и немного припугнуть гадов. все деньги сразу вернут.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • иногда не помогает

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • всегда помогает. если не помогает - обращайтесь в вышестоящие органы.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Да деньги то они вернули...просто надоел это произвол.Может начальство сможет его утихомирить???

    Я такая как есть,я не буду другой!!!

  • какое начальство? начальство инициировало этот произвол. ибо у них долга на много бабосов.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: обращайтесь в вышестоящие органы.
    wap предлогал недавно в созданой им теме, да только активность невелика была.
    Видимо МТС умеет влиять на своих абонентов через сим, по типу как удав на кроликов.
    Вот сейчас переоцениваю как бывший абонент МТС, во время соскачивший с их гипноза, дак этож жуть была многолетняя. Хотя первых два года были прекрасные, доверие и взаимопонимание доходило до такого, что я пароль от исса давал девушкам из 0890 чтоб те убедились и детально расписАли куда обращаться, что делать.

  • у остальных двух опсово ничуть не лучше, я проверял:улыб:

    так что лучше быть постоянным клиентом одного, но внимательно следить:улыб:

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • у меня симки всех опсосов есть, сравнить есть с чем. Особо бардак и ханжество в МТС началось с внедрением биллига форис, года три-четыре кажется назад. Так же как и Вы рассуждал, надеялся, терпел, бился, писал письма, иногда удавалось, а иногда стойко переносил. И о чудо, оказывается я был во тьме под влиянием привычки и пиара. На других опсосах такого набора и глобальности косяков- НЕТ!
    Хотя мелочёвки есть всюду.

  • В ответ на: те абоненты которые мало тратят - у них недостающие деньги тырят (на правах стёба)
    Да уж какой тут стеб...
    ARPU им поднимать надо, вот и поднимают напрямую.

    А претензии в МТС писать думаю бесполезно,
    типа:
    Уважаемый вор!
    Верните мне мои мои деньги.

    они: да возьмите свой кошелек, мы его случайно подрезали.

    Претензии писать сюда надо!!!:
    Воспитай МТС ! Всем читать и писать!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Писать надо жалобы,это действительно помогает.Мне теперь звонит оператор каждый раз,когда мой баланс близится к отключению :ха-ха!: Предупреждают!!!

    Я такая как есть,я не буду другой!!!

  • В ответ на: Особо бардак и ханжество в МТС началось с внедрением биллига форис
    Ну-ну. С CBOSS'ом тоже проблем было до фига, например в 2001-2002 годах.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Блин, читаю этот пост и понять не могу - я на другой планете чтоль живу?? Почему всем МТС так гадит? У меня почему то таких ситуаций ни разу небыло за 4 года пользования МТС... Я что то не так делаю?

  • Я тоже не сразу заметил, что на поминутку перевели, только как деньги стали со счета испаряться начал разбираться и этот форум почитывать.
    Так, что посмотрите повнимательнее в отчет по балансу, может что и увидите.
    Я на МТС 9 лет сидел, еще со времен ССС-900, а теперь вот ушел.
    ---
    Оптимист это плохо информированный пессимист.

    Вы держитесь там!

  • Я разобрался с собственным долгом МТС. Проблема простая и очевидная, был на Украине и в Белоруссии, звонил и принимал звонки, а плата за руом почемуто произошла только через 3 недели. Вот и появился солидный минус.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: ... был на Украине и в Белоруссии, звонил и принимал звонки... Вот и появился солидный минус.
    а на Украине слабО было купить симку от местного оператора (они здесь на каждом углу продаются без паспорта) и звонить в Россию по 1... 2 рубля (нашими российскими рублями) в зависимости от сотового оператора??? Билайн и МТС - звонок в РФ от 25 укр копеек. Лайф- звонок в РФ от 50 укр копеек и без ПЗС, посекундная тарификация.

  • Да этим даже и не заморачивался.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: