Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

«5 копеек» от МТС – дешевле только молчать!

  • а идея-то пошла в массы :улыб:
    http://www.krasnodar.tele2.ru/2848/Article.aspx

    Everybody lies


    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сегодня в офисе МТС девочка про данный тариф рассказывала, так вот, по ее словам летом будет смена номеров, будет выделен отдельный диапазон под этот тариф, будет ли похож по цифрам новый номер на старый или нет пока неизвестно, ну и при смене будет приходить SMS.

  • В ответ на: .. и при смене будет приходить SMS.
    :eek: Смене чего, номера? Это как так, подключили на один номер, а летом передумали и поменяли, отписавшись в СМС??

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Она прям сказала - при смене Вам прийдет SMS с уведомлением о смене и новым номером.

    Думал сначала на 5 копеек подключиться, теперь походу на Просто пойду.

  • Ну мтс же меняли номерную емкость. Мне на домашнем недавно номер сменили (чем порадовали, т.к. теперь атс цифровая). Бывает :спок:

  • А Билайн так и сидит себе на вершине горы и философски наблюдает за схваткой?

  • Наверняка, они уже готовят свой аналог такого тарифа. Как он будет называться?:улыб:
    У меня два предположения: "Просто как 5 копеек" или "Даёшь 5":улыб:

  • Держи 5.
    Может еще и приплачивать начнут :бебе:

    Усложнять — просто, упрощать — сложно.

  • У меня два предположения: "Просто как 5 копеек" или "Даёшь 5"
    -------------------------
    У Би будет слоган - "я не ел 5 дней, подайте кто скока может" :ха-ха!:

    We will troll you!!!

  • :ха-ха!:
    жэсть. так оно и будет.

    Усложнять — просто, упрощать — сложно.

  • В ответ на: У Би будет слоган - "я не ел 5 дней, подайте кто скока может" :ха-ха!:
    Дай скока можешь или в пятак? :biggrin:

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • :live: Зыы, грешно смяться над убогими :biggrin:

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • В ответ на: :biggrin:
    Билайн
    1. напёрсточники
    2. гопники
    хороший сайт! на тему МТС там аж 65 жалоб по всем регионам. и даже в Украине.
    МТС.Люди говорят! :ха-ха!:

  • В ответ на: Но в отличие от пенсионерских ограничений на "Просто", у МТС есть ГПРС (и даже!! тока тсс - в некоторых местах 3Ж):-). Т.е. тариф-то для продвинутых пенсионеров:-))
    Точно! Пожалуй из-за этого возьму эту симку, особенно учитывая что здесь, по утверждению AMD MP, честная (покилобайтная) тарификация. А то мой телефончег по опере-мини соскучился.
    Вторая причина, по которой не выберу ПРОСТО, это то, что в моем круге общения в основном мтсовцы, с преобладанием входящих. Будет некорректно по отношению к ним уходить на мегу, для многих МТС - льготная зона.

  • В ответ на: контент на тарифе закрыт, в том числе WAP и SMS на короткие номера.
    а GPRS-интернет c покилобайтной тарификацией - есть. :улыб:
    Сегодня звонил в саппорт, насчет тарификации за жопорез. Девочка вначале сказала о стокилобайтном округлении, я переспросил. Она перепроверила, и уточнила - на этом тарифе - ПОМЕГАБАЙТНОЕ округление.
    Какая информация верная?

  • Судя по описанию тарифапокилобайтная - стоимость 1 Мб - 9 руб.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • Спасибо. Инета не было под рукой, потому в саппорт обратился.
    А девочке двойку надо бы поставить.

  • А это можно сделать:миг:
    При звонке в контактный центр, перед соединением с оператором, автоинформатор спрашивает о желании "поставить оператору оценку". :спок:

  • В ответ на: перед соединением с оператором, автоинформатор спрашивает о желании "поставить оператору оценку". :спок:
    Как можно поставить оценку "перед"?
    Обычно сначала общаются, а потом уже - оценку...
    Или в МТС наоборот - тогда как?
    Да и кто их запоминает этих операторов?
    Сколько операторов - столько и мнений, можно хоть 10 раз звонить по одному вопросу - ответы будут отличатся деталями и противоречить друг другу.

  • Автоинформатор "с предложением" звучит так... (см.приложенный файл)

  • НПП
    Кто-нить владеет инфой следующего характера
    кто ведет и с каким счетом (в абонентах) 5 копеек или просто? :umnik:

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • Спроси у любого диллера, я у месных спрашивал, говорят мтс 5коп, больше покупают.

  • В ответ на: А это можно сделать:миг:При звонке в контактный центр, перед соединением с оператором, автоинформатор спрашивает о желании "поставить оператору оценку". :спок:
    Это-то я знаю. Но для того, чтоб поставить оценку оператору, надо самому знать правильный ответ. А зачем тогда звонить.?
    Нет, всякие ситуации бывают, в которых видишь некомпетентность оператора, ну или хамство (не сталкивался). Но здесь нужен был однозначный ответ на простой вопрос. Она ошиблась, с кем не бывает. Никто ж не умер, ладно.
    А то еще ее начальник по попе отшлепает. И ей неприятно, и мне радости никакой. Разве что разрешили бы самому отшлепать.:улыб:

  • Разве что разрешили бы самому отшлепать. :ха-ха!:
    А их (девушек) там, в контактном центре, много...

  • В ответ на: Спроси у любого диллера, я у месных спрашивал, говорят мтс 5коп, больше покупают.
    ну дык, "просто" темп потерял. его комплекты начали только 18-го отгружать, а 5 копеек с начала месяца продавали и особых сбоев в поставках не было.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: При звонке в контактный центр, перед соединением с оператором, автоинформатор спрашивает о желании "поставить оператору оценку".
    Я тут недавно искал поддержки по поводу USB-модема. Так вот. Первые три разговора (уже нормально - то есть не помогли нихрена) я выслушивал "я директор МТС-Россия ..., нажмите 1, если хотите... бла-бла-бла" и НЕ нажимал, чтобы не заморачиваться. На четвертый раз я нажал таки эту кнопку, чтобы хоть как-то капнуть (ведь кроме имени оператора, больше ничего не известно - ни фамилии, ни номера они не называют) руководству. После разговора, который тоже кончился ничем (я подумал: "ну сейчас ты у меня получишь за всех четырех...") раздались короткие гудки. Все! Разговор окончен, идите нафиг. Никакой оценки никому поставить не удалось. На сайт жалобу тоже писать - на кого? На Наташу? Сколько таких Наташ в колл-центре?
    Так что жду вашего рассказа - как все же оценить оператора и качество его поддержки?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: – доступ к дополнительным услугам с абонентской платой на тарифе закрыт
    ЗАЧОТ!
    в свете последних событий, когда у МТС включалась абонентка за ранее бесплатные услуги и у абонентов воровали деньги,
    Полезная фича! :ха-ха!:

    А по поводу, кто у кого украл тариф:
    Все воруют идеи у зарубежных коллег, кто-то просто первый на территорию России ворованное притащил.
    А у МТС и раньше был похожий тариф совместно с Ашаном, там вообще внутри тарифа можно бесплатно говорить:
    http://www.mts.ru/discount/special_tariffs/a_mobile/

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Про услугу "вам звонили" на этом тарифе, как я понял, можно забыть?
    Прискорбно :шок:

    Ducunt volentem fata, nolentem trahunt

  • Переадрессация сама не настраивается что ли? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ну что, товарищи инсайдеы, появилась техническая возможность узнать каков тариф у собеседника (5 копеек или не 5 копек) ?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: А по поводу, кто у кого украл тариф:
    Все воруют идеи у зарубежных коллег, кто-то просто первый на территорию России ворованное притащил.
    А у МТС и раньше был похожий тариф совместно с Ашаном, там вообще внутри тарифа можно бесплатно говорить:
    http://www.mts.ru/discount/special_tariffs/a_mobile/
    За чем так далеко ходить (в Москву) наш тариф вот

  • В ответ на: Переадрессация сама не настраивается что ли? :eek:
    Её там нет просто:улыб::tease:

  • В ответ на: Так что жду вашего рассказа - как все же оценить оператора и качество его поддержки?
    Если вы согласились поучаствовать в оценке, то должен поступить входящий звонок, там зададут вопросы.

  • В ответ на: Ну что, товарищи инсайдеы, появилась техническая возможность узнать каков тариф у собеседника (5 копеек или не 5 копек) ?
    видимо до сих пор нет :death:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Номер абонента "5 копеек" начинается на 913-38*-**-**, где * - любая цифра.

  • а у 5-копеечного абонента есть возможность сменить тариф?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • У меня тариф "5 копеек", номер начинается на 913-065-**-** :спок:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • нет

    PR is all around

  • В большинстве случаев именно 913-38*-**-**

  • Может быть это "в большинстве случаев" в пределах одной торговой точки?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • тьфумля! теперь на каждый новый тариф свою ёмкость выделять будут? об абонентах надо бы иногда думать, а не так чтоб абонент запоминал все тарифные ёмкости. сложно сделать ussd или смс запрос? :death: :bad:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Номер абонента "5 копеек" начинается на 913-38*-**-**, где * - любая цифра.
    ни фига - номера идут какие попадутся. Верятней всего, вытащенные из отстойников. Впрочем, на других ТП так же

    We will troll you!!!

  • инетересно, устроил бы всех абонентов "5 копеек" перевод в выделенную емкость?
    например, +7 983 13*****
    с сохранением за абонентами старого номера (дозвон возможен на оба номера - старый и новый).

    PR is all around

  • а немного раньше подумать об этом было совсем никак? :beee:
    кроме того, 100-тысячной емкости, мне кажется, не хватит на этот тариф

    We will troll you!!!

  • голь на выдумки хтира. может есть способ лучше? :миг:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • (Оверквотинг)
    А в чём смысл сего действа? Вот если бы весь диапазон 983 в Нск под этот тариф отдали, тогда конечно было бы удобно.

    Исправлено пользователем Vitt (08.06.09 17:28)

  • В ответ на: Если вы согласились поучаствовать в оценке, то должен поступить входящий звонок, там зададут вопросы.
    Не было. В том и странность. Я то уж на четвертый круг подумал: "ну щас-то я умный, щас я тебя оценю!". А фиг вам...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Вот если бы весь диапазон 983 в Нск под этот тариф отдали, тогда конечно было бы удобно.
    Фига себе подумал я, подсчитывая количество абонентов :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: