Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • У меня такое ощущение, что в последнее время идет необъявленная война МТСа со своими абонентами. Последние новости на сайте компании, что ни новшество, то подвох. Приходиться с каждой разбираться через призму « чего опять хотят поиметь?».Именно так. Одни ухудшения. Как бы они не преподносились «стало удобнее, лучше, не задумывайтесь… и т.д.» Как же тут не задумаешься, когда постоянно на твой карман поползновения, то с одного, то с другого бока?!!
    Читаем новость:
    http://nsk.mts.ru/mts/news/2009/03/17/249150.html
    выжимка:
    В рамках акции будет бесплатно автоматически подключаться услуга GOOD'OK,...Мелодия будет предоставляться бесплатно на 15 дней, продление мелодии на следующий месяц оплачивается согласно установленным тарифам услуги GOOD'OK ...

    т.е. автоматом подключат, но отключить ты её должен сам! иначе готовь $.

    Новшевство: если ранее мы хоть знали время начало кидалова, то теперь - попробуй поймай! так как "Период проведения акции с 27.03.09 по 01.12.09"

    У меня 8 номеров, как мне отследить , когда началось счастье?
    чуть проморгаю и пошла абонентка...

  • В ответ на: У меня 8 номеров, как мне отследить , когда началось счастье?
    чуть проморгаю и пошла абонентка...
    Бизнес показал своё истинное лицо, не замалеванное рекламой, только и всего.
    А у него всегда такое было.

    OffLine

  • продолжаем с поля брани:

    10минут назад пришла смс:
    Уважаемый абонент! С 01.04.2009 прекращается предоставление услуги «MIM ICQ». Приносим извинения за причиненные неудобства. :cray-1:
    (кто в теме, тот понял)

  • Неужто это та самая, которая со времен CCC-900 еще была введена? С короткими SMS-номерами 111 и 112?

    МегаФон - оператор 4G

  • Здесь номерки указаны 11146 и 11246.

  • Предлагаю пожаловаться в Россвязь надзор на оператора за нарушение правил оказания услуг подвижной связи.
    Правила, в частности, запрещают оператору навязывать свои услуги. Хоть платные, хоть бесплатные.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • А вы в курсе, что услуги "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" (сейчас называется по другому) и "Все регионы" являются платной - по 1 руб в день с 6 марта? Я об это сегодня совершенно случайно узнал.... Мля, никаких предупреждений.... :eek: :death:

  • Полезно бывает читать форум:миг:. Хотя и так от всего не убережешься...

  • Оно понятно, что полезно читать, но оператор мог бы и смску кинуть... Мля, когда какая-нить акция, где сообщения платные, рекламой за...ут, а здесь "нет технической возможности уведомить смс-рассылкой всех абонентов" (слова девки из КАЛл-центра). Тьфу, блин... а для рекламы есть "технические возможности".. :зло: :зло: :зло:

  • Уже отписался по этому поводу...

  • В ответ на: Полезно бывает читать форум
    Так приходится постоянно сюда заглядывать, чтоб быть в курсе последних нововведений опсосов, иначе - нимеют.
    А последнее время МТС на это так и прошибает, чуть ли не ежедневно.

  • А мне еще сегодня пришла смс-ка что с 23.03 вводится абонплата за услугу автоответчик-секретарь. пришлось сегодня отключить эту услугу. И кто выиграл? так хоть платил за прослушивание сообщений...на пустом месте месте хотят бабло срубить,в ущерб удобства клиентов. обидно даже както...

    Маршрут построен.

  • 1) За услугу ГФП "Автоответчик" абонентской платы не было и нет (минута на 0860 согласно тарифному плану);
    2) За услугу ГФП "Секретарь" аб.плата = 2,30 в сутки (аналог ГФП "Автоответчик": звонки на 0861 бесплатны, есть возможность отправлять голосовые сообщения другим абонентам с любой из услуг ГФП)

    Исправлено пользователем Vitt (21.03.09 00:04)

  • только не 0885, а 0860 и 0861:миг:

  • подключайте ГФП "Автоответчик", пока услугу не закрыли.. :tease:

  • я думаю что услугой MIM ICQ пользовалось три человека, вот ее и закрывают, сейчас все на яву переходят в телефоне, куда удобнее и дешевле..

  • сворачивают малодоходные проджекты ...

  • а гудок?
    разворачивают? :biggrin:
    такой свиньи от мтс конечно, нельзя было ожидать... :death: о какой этике вообще может идти речь после такого..

  • Самое интересное, что в мобильном помощнике стоимость этой услуги - 0руб. :death:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: При автоматическом подключении услуги вы получите SMS уведомление.
    Невозможно уследить? Хотя если мне не придёт СМС а услуга появиться, прямиком пойду в соответствующие органы. :спок: Ща время посвободнее стало на беготню.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • "я думаю что услугой MIM ICQ пользовалось три человека, вот ее и закрывают, сейчас все на яву переходят в телефоне, куда удобнее и дешевле..."
    полностью с тобой согласен!
    НО!
    я же написал "кто в теме" :миг:
    этой услугой пользовался совсем для других целей - с помощью её предоплатный тарифный план превращался в тариф реального времени... :live:

  • "Невозможно уследить?"
    в моем случае да.
    у меня же их 8!
    реально со мной один, а что делается на других могут не сказать.. :secret:

  • вот пришла смс. Вам подключена услуга на 15 дней. Так что думаю отследить можно будет.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а мне пришла, что я могу теперь до минус 100 разговаривать о_О :eek:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Помню мне вообще пришла что я до -99 999 могу разговаривать...

  • В ответ на: вот пришла смс. Вам подключена услуга на 15 дней. Так что думаю отследить можно будет.
    Неправильно вы думаете - не все СИМки установлены в телефонах.
    Что делать, если на них будет подключен Гудок?
    Каждый день проверять наличие в ИССА по каждому номеру?

  • В ответ на: Что делать, если на них будет подключен Гудок?
    Каждый день проверять наличие в ИССА по каждому номеру?
    Наверное, делать нужно так.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Помню мне вообще пришла что я до -99 999 могу разговаривать...
    А вы подключали этот кредит? :миг:

  • В ответ на: А вы подключали этот кредит? :миг:
    Нет, он был подключен в "подарок" при смене тарифа :миг:

  • Прямо дед-морозы! :миг:

  • ННП
    Вообще то здесь действия оператора противоречат статье 438 ГК РФ и статье 17 правил оказания услуг

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (08.04.09 01:59)

  • утром сегодня мой номер в минус влетел, да так, что все подключенные услуги не смогли бы его так "опустить" за сутки.
    На мой вопрос в СПРАВКУ, сообщили: А-а-а так у Вас "Макси"! Проблема известна, работаем, а пока внесем за Вас обещанный платеж на сумму "вертуальной" задолженности + 100 рублей, которая спишется со счета через 7 дней..."

    - Акак я узнаю, что проблему решили и $ вернули?
    - ...ну, звоните к нам, мы и скажем...

    Так следы запутают, что и не знаю где и как правду искать... :шок:

  • У МТС последнее время проблема за проблемой... то СМСки из пакета пропадают, то заведомо бесплатные услуги сами по себе вдруг платными становятся, сегодня вот даже по 0890 объявляют, что по тех.причинам у абонентов с абонентской платой произошло двойное начисление... типа как разберуться - деньги вернут. К чему бы это?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: утром сегодня мой номер в минус влетел, да так, что все подключенные услуги не смогли бы его так "опустить"
    Есть у них какой-то "кредит" - подключали на каких-то тарифах автоматом, так вот эффект аналогичный - раз, и баланс в минусе.
    Оказывается они его сначала в общем остатке считают. а потом списывают неожиданно.

  • вести с полей:
    1.
    на своих 8-ми номерах, 6-го числа, отключил Все, что "волшебным" образом стало платным, через оператора.

    Проверил. на одном номере продолжается браться плата за одну услугу (одна отключилась, вторая осталась)

    Звонок в Справку:
    - почему так?
    - "..она стала платной. есть еще вопросы?!"
    - но я же через Вас отключал всем скопом!
    - А-А-а, ...ну да,...извините, отключим, $ вернем.

    Только это и спасло. А так бы докажи, что ты не ***!

    2.
    http://nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/13/252791.html
    С 24 апреля 2009 года абоненты тарифного плана «Классный» смогут пользоваться сервисом «Положительный ноль» при любом значении отрицательного баланса.
    ...Абонентам будет предоставлена возможность при нулевом и отрицательном балансе совершать до 10 бесплатных вызовов на любимые номера продолжительностью одна минута....

    так раньше же было безлимитно!!!

    хоть раз бы прямо написали - мы УМЕНЬШАЕМ/УХУДШАЕМ, а то все надеються, что абоненты потерей памяти страдают и основных условий тарифного плана запомнить не могут? :death:

  • http://nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/27/254302.html

    если вы "забыли" подкючить услугу, мы это сделаем за Вас! :безум:

  • ННП.
    "Для абонентов архивных тарифных планов с городским номером «Ежедневно 50», «Партнер», линейки «Оптима» изменяется порядок списания и размер абонентской платы." Каким образом он изменяется? В новости ничего нету.....

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • А тут топик "Ср.. на МТС!" или на других тоже можно? :смущ:

    На своих симках (Мега и МТС) я уже все поотключил и начал переодически проверять "детские неожиданности". И решил проверить симку своей девушки (Билайн, зарегистрирована на меня). И "О, Чудо!!!!" была обнаружена услуга "Конференц связь" за 3,1 рубля/сутки. Может это уже давно обсуждалось на форуме, но вы сами знаете какой тут поиск :смущ:поэтому решил упоменуть.

  • Вот ещё месяцок прошёл...
    Проверял сегодня через ИССА 17 СИМок МТС (3х регионов) на предмет подключения всякой дряни (платной в последствии) - пока ничего само не подцепилось.
    Или эти прелести не видны теперь в Помошнике? Как некогда плата за платную услугу показывалась "0" и при этом снималась?

  • В ответ на: Как некогда плата за платную услугу показывалась "0" и при этом снималась?
    У меня до сих пор "0" на услугах, а абонентки списывались.

  • опять приколы на тарифе "классный":

    теперь нет предупреждений в новостях, просто тихим сапом поменяли в описании тарифа, но не на главной странице, а в глубине, под "красным вопросиком":
    На тарифном плане «Классный» звонки на «любимые» номера при нулевом и отрицательном балансе не тарифицируются. Максимальное число таких вызовов ограничивается 10 вызовами.Максимальная продолжительность таких вызовов ограничивается 60 секундами.

    почувствуйте разницу! :злорадство:

    деградация:
    - безлимитное кол-во звонков по минуте на любимые номера
    - 10 звонков по минуте на любимые номера в день
    - теперь сумма 10 звонков должна уложиться в 60 сек. и действует это 1 раз до окончании блокировки (т.е. не ежедневно) :eek:

    и меня опять уверяют, что это было "ИЗНАЧАЛЬНО"!!!

    почему, ели основным отличием данного тарифа было "Бесплатные звонки на 2 «любимых» номера при нулевом или отрицательном балансе", то при нивелировании этого, мне предлагают сменить тариф за плату?!!

    как они зае...ли!!! :безум:

    Исправлено пользователем null (09.07.09 14:38)

  • умиляет последняя новость за май про данный тариф:
    "МТС напоминает вам, что при обслуживании на тарифном плане «Классный» даже если баланс равен нулю, ваш ребенок сможет звонить вам, если ваш номер подключен в качестве «любимого».

    Сделал запрос, когда вступили "новоухудшения"?
    обещали в течении 3 дней найти данные поправки.
    Так что ждем новые новости задним числом :шок:

  • ==теперь нет предупреждений в новостях==

    http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/13/252791.html

    **ПАЗИТИФФ**

  • теперь нет предупреждений в новостях==

    http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2009/04/13/252791.html
    читай из новости: Абонентам будет предоставлена возможность при нулевом и отрицательном балансе совершать до 10 бесплатных вызовов на любимые номера продолжительностью одна минута."

    это я указал (2 пункт в "деградации")
    а про 3-ий нет ещё не слова!

    Исправлено пользователем null (09.07.09 15:50)

  • "Абонентам будет предоставлена возможность при нулевом и отрицательном балансе совершать до 10 бесплатных вызовов на любимые номера продолжительностью одна минута. " Нигде ведь не сказано, что это в день. :улыб:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • с 24 апреля по июль так было (в блокировке можно было звонить каждый день), а теперь "число таких вызовов ограничивается 10 вызовами.Максимальная продолжительность таких вызовов ограничивается 60 секундами"

    зачем фразу 1 минутами заменили на 60 секундами? сделал 2 звонка по 30 сек, а на остальные 8 у тебя секунд больше нет :смущ:

    Исправлено пользователем null (09.07.09 15:57)

  • В ответ на: "будет предоставлена возможность при нулевом и отрицательном балансе совершать до 10 бесплатных вызовов на любимые номера продолжительностью одна минута."
    Неужели трудно было написать
    "до 10 бесплатных вызовов на любимые номера общей продолжительностью одна минута"
    или
    "до 10 бесплатных вызовов на любимые номера, каждый продолжительностью одна минута"
    чтобы все понималось однозначно. :dnknow:

  • В каком-то топике уже писАли: "Не на...шь - не проживёшь". Продолжайте в том же духе. :ха-ха!:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Вы же сами привели цитату, в которой говорится, что после ухода в блокировку абоненту будет предоставлено десять вызовов по минуте. Где здесь про день и где здесь про общую продолжительность вызовов?

    **ПАЗИТИФФ**

  • эту новость можно было понять двояко. и так и этак, просто у меня исходящие минуты у ребенка были, несмотря сколько времени он был в блокировке. А в справке разжевали, про общую продолжительность. (хотя им можно и не верить. сегодня Один сказал "при переадресации звонков минуты в накоплении участвуют, а Другая сказала, что нет" крути как хочешь, счет потом покажет кто был прав)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: