Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Уже 2 недели техспециалистки МТС не могут решить казалось бы мелочную проблему, о которой я ранее на форуме упоминал.
    В ответ на: С недавнего времени на "Онлайнере" не могу подключить-отключить "Круглосуточный онлайн" с помощью смс на номер 1771 или 111, приходит смс от 111 с текстом "Услуга Круглосуточный Онлайн не предоставляется для вашего тарифного плана".
    Сделали заявку, только когда её рассмотрят?
    У кого есть такая проблема?
    Уже сделали две или три заявки. Мне кажется, они только и строчат друг другу эти заявки безрезультатно. Мало того, ничего внятного по решению проблемы не могут сказать, так и попыток действий никаких. Сегодня наконец впервые перезвонили, и опять ничего не ясно им, обещали вечером перезвонить. Обещание не исполнилось. Что ли опять звонить, заявлять и и ждать неизвестности?
    Что за фигня-то?
    Сотрудники МТС, если вы читаете, подскажите, может мне самому можно как-то напрямик связаться со специалистом, минуя цепочку операторов?

  • Вы можете подружиться с сотрудником из справки, звонить ему на сотовый и решать свои проблемы :миг:

  • Миновать цепочку операторов можно только через офф солон магазин. Но там другая цепочка будет и другая схема принятия заявки.

  • Дак проблемы не их профиль, они заявки спецам делают, а до тех напрямик не достучишься:улыб:
    Да, надеюсь, решится в скором, просто диалоги с ожиданиями по часу пока впустую проходят.

  • Время ожидания от времени суток зависит, утром пробуйте звонить, у меня получалось :хехе:

  • В смысле диалоги по часу и с ожиданиями, пока они настрочат и переключат меня к другой "собеседнице".
    Вечерком у меня трубка на громкой связи час играла их инструменталку, пока не приелось, а утром моментально оператора подают :бебе:

  • подключите через справочную службу, в чем проблема-то? или вам ее нужно по 20 раз на дню туда-сюда переподключать? :not_i:

  • Вы такой дельный совет хотели дать по решению или просто сумничали?
    Первый раз столкнулся с проблемой в МТС (никогда не было проблем) и вот результат - они не хотят работать!

  • это не проблема, это мелочь! смотрите на все проще!! если оставляли заявку, значит рассмотрят! :улыб:

  • +1. Наверно, более длительное время требуется для решения вопроса.

    Исправлено пользователем Vitt (10.03.09 12:46)

  • Да понятное дело - не смертельно:улыб:Для меня это конечно мелочь, мелкие неудобства, а вот у МТС действительно проблема судя по всему :tease:
    Суть дела в том, что симка с этим тарифом у меня всегда в модеме, а услуга не всегда используется, отключаю на длительное время. А из модема подключить только смской можно (если конечно не лезть в инет-помощник) или переставлять симку в телефон и набирать мобильный помощник, что уже надоело.
    Конечно, думаю, всё исправят. ТОлько вот булками шевелят медленно и перезванивают с одними и теми же вопросами разные техники.
    Да и вообще тут на форуме сплошные мелочи обсуждаются :rofl:

  • думаю вам смогут помочь и в этой мелочи.. а перезванивают вам наверно чтобы узнать дополнительную информацию о проблеме, либо проверить работоспособность..

  • "...А воз и ныне там". По заявкам отписки, что типа всё ок. Сделал снова ещё одну заявку, плотно пообщавшись с техспециалистом, сказали опять ждать несколько дней :шок: :ха-ха!:

  • А смысл делать еще одну заявку, если уже есть идентичная? :ха-ха!:

  • Так ведь идентичные у них рассмотрены с отзывом, что всё хорошо, я же написал. Сам специально через неделю позвонил поинтересоваться:улыб:

  • Исправлено.

    PR is all around

  • :agree: большое спасибо всем!

  • а вы волновались))

  • В ответ на: а вы волновались))
    Да он недолго - всего 3-4 недели...
    Что для МТС эти недели волнений всего одного абонента?

  • Я собственно не волновался, я был предельно возмущён! :зло:
    Надеюсь такую неисправность ликвидировали у всех :улыб:

  • И собственно чем дальше живу, тем меньше меня шокирует сервис в России в целом. Всё из-под палки. Дрючить их всех надо! Пока 10 раз не позвонил и не накапал на мозги, не поняли. Да и если жалуешься каждый раз разным людям, то эффекта мало. Похоже, что через форум в проблему вникнули, раз здесь amd_mp ответил об исправлении.

  • В ответ на: Пока 10 раз не позвонил и не накапал на мозги, не поняли. Да и если жалуешься каждый раз разным людям, то эффекта мало.
    Аналогичные выводы, относительно МТС.
    Одну СИМку оказалось легче выбросить и купить новую (а это приехать физически на точку и вставить в модем), чем найти понимания вопроса в тех.поддержке МТС.

    У Меги другая фигня - дозвониться сложновато (хотя требуется реже).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: