С недавнего времени на "Онлайнере" не могу подключить-отключить "Круглосуточный онлайн" с помощью смс на номер 1771 или 111, приходит смс от 111 с текстом "Услуга Круглосуточный Онлайн не предоставляется для вашего тарифного плана".Уже сделали две или три заявки. Мне кажется, они только и строчат друг другу эти заявки безрезультатно. Мало того, ничего внятного по решению проблемы не могут сказать, так и попыток действий никаких. Сегодня наконец впервые перезвонили, и опять ничего не ясно им, обещали вечером перезвонить. Обещание не исполнилось. Что ли опять звонить, заявлять и и ждать неизвестности?
Сделали заявку, только когда её рассмотрят?
У кого есть такая проблема?
Что за фигня-то?
Сотрудники МТС, если вы читаете, подскажите, может мне самому можно как-то напрямик связаться со специалистом, минуя цепочку операторов?








большое спасибо всем!