Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
  • В ответ на: 21 ноября 2008
    С радостью сообщаем об открытии в ближайшие дни новой услуги, которая позволит вам с общаться друг с другом без ограничений.
    10 дней уже прошло, я уже отключил «1-й любимый номер» на Подружках в ожидании обещанного. Когда же оно появится? :а\?:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Повторяю своё сообщение...
    Подключение = 0 на ТП "Новогодний" (на других тарифах 10 рублей)
    Аб.плата = 0 (до 30.01.09, после этой даты 0.75 рубля в сутки на ТП "Новогодний", на других тарифах бесплатного периода нет, 1.5 рубля в сутки)
    Разговоры между двумя абонентами бесплатны и безлимитны.
    Услуга действует до 31.12.09

  • Да это я читал. Как подключить то? В интернет-помощнике ничего не видно.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Пытаюсь добавить абонента путем отправки смс и через USSD запрос, но приходит ответ что услуга недоступна для данного номера.
    Тариф Мы, группа "Мы" не создана.
    Операторы в call центре еще пока "в танке"

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Какая группа «Мы»? Группа «Мы» и «Диалог» это разные услуги. :eek:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • 1) приглашение человека в группу "Диалог"
    *138*0*7913.......#
    2) подтверждение человека на вступление в группу "Диалог"
    SMS с текстом "да" на номер 1388
    3) проверка статуса услуги
    *138*1#
    4) выход из группы "Диалог"
    *138*2#

  • В ответ на: Какая группа «Мы»? Группа «Мы» и «Диалог» это разные услуги. :eek:
    Ты меня не так понял.
    Дело в том, что услугу могут подключить абоненты всех ТП, кроме абонентов учавствующих в группе "МЫ" и "Дуэт"
    Подключить "Диалог" можно набрав USSD команду *138*0*7913XXXXXXX#
    где 7913ХХХХХХХ номер телефона который нужно добавить

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Да я уже догадался, после того как уже спросил.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Пытался с «Новогоднего» - тоже самое, "услуга недоступна". :хммм:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Пытался с «Новогоднего» - тоже самое, "услуга недоступна". :хммм:
    операторы "в танке"...
    Ждем завтрашнего дня, по всей видимости ни у кого не подключается еще....
    а ты в справку звонить не пробывал?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: [Дело в том, что услугу могут подключить абоненты всех ТП, кроме абонентов учавствующих в группе "МЫ" и "Дуэт"
    При попытке подключить на ТП Свободный, был "послан в сад" ((

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Когда будет опубликована информация на новосибирском сайте, тогда и можно будет подключать.

    PR is all around

  • В ответ на: При попытке подключить на ТП Свободный, был "послан в сад" ((
    Ты не одинок :хммм:Ждем когда наладят

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • а при внутрисетевом роуминге будет действовать?

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Главное чтобы вы находились в домашней сети, а собеседник не важно где...

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Кто нибудь смог подключить данную услугу?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Успешно подключил услугу между двумя абонентами с тарифами "Новогодний09 IN". Звонки между ними, как и положено, не тарифицируются.

  • Чтобы звонки не тарифицировались между двумя абонентами в обе стороны, надо второму абоненту точно такую же процедуру подключения повторить, или то что он даёт согласие на включение себя в группу это означает что у него тоже эта услуга подключается и у него начинает сниматься аб. плата?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • он даёт согласие на включение себя в группу - это означает что у него тоже эта услуга подключается и у него начинает сниматься аб. плата

  • С Новогоднего отправляю запрос на Макси, - отвечает: На тарифном плане абонента <Новогодний> услуга недоступна. А может наоборот попробовать, с Макси на Новогодний? :а\?:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ежа тоже отфутболили.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Я и не сомневался;)

  • Почему-то не торопятся официально запустить услугу в нашем регионе. Видать какие-то проблемы имеются...

  • Да блин, я тоже понадеялся что её запустят в десятидневный срок, перешел с Подружек на Новогодний, безлимит на "Любимый номер" автоматически отключился, а "Диалог" до сих пор не подключается. Теперь уже столько бабла впустую сгорело при звонках на него, незнаю что делать - обратно переходить на Подружек и подключать ЛН? :dnknow:


    100.sms тоже так и не работает, деньги за подключение снялись, а в аккумуляторе ноль, и тарифицируются по номиналу.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • вот и рекламу начали крутить по радио. Пойду проверю группу.....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • не понял - услуга тарифицируется.....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: При участии в группе «Диалог» абонентов, обслуживающихся на тарифных планах с включенным пакетом минут, звонки участникам группы включаются в аккумулятор.
    Надеюсь, на Maxi это не распространяется?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Когда будет опубликована информация на новосибирском сайте, тогда и можно будет подключать.
    Пробовал сейчас - результат тотже - отлуп.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: не понял - услуга тарифицируется.....
    Всмысле рупь в сутки??

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • всмысле звонки внутри группы тарифицируются

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В спрафке сказали что на сайте это только реклама услуги, а сама услуга заработает только через 10 дней. :eek:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Прикольно.
    Может это всё розыгрышь?? :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • :dedmoroz:
    НОВОГОДНИЙ РОЗЫГРЫШ! :dedmoroz:
    :dedmoroz:

  • ПРЕДновогодний. :yes.gif:
    Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... *напевая* (с)

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: всмысле звонки внутри группы тарифицируются
    Это теория или практика?

    Что характерно — обнаглели!

  • как понять теория или практика?
    Вы, извиняюсь, читаете только последний пост?
    Яж же сказал - ушел тестировать группу. Значит практика. Я так думаю :спок:
    Мне пообещали к завтра глюк устранить - посмотрим.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Протарифицированные разговоры пересчитают, а деньги отдадут или тариф всё таки пока не действует? :dnknow:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Просто Бегемот воспользовался хиторй комбинацией услуг.
    У подавляющего большинства все работает уже сегодня.

    PR is all around

  • Видимо сначала ушёл, а потом сказал...

    Что характерно — обнаглели!

  • Так и не удалось подключить услугу.
    Отправляю с телефона +7-913-XXXXXXX запрос *138*0*7913YYYYYYY#, в ответ с номера 1388 приходит СМС с текстом: "На тарифном плане абонента 7913XXXXXXX услуга недоступна".
    Пробовал с телефона +7-913-YYYYYYY отправить запрос *138*0*7913XXXXXXX#, в ответ то же самое СМС, что на тарифном плане именно абонента 7913XXXXXXX услуга недоступна.
    Тарифные планы на обоих телефонах "Новогодний", хотя это не важно, т. к. согласно условиям услуги, она работает для (цитата с сайта) "абонентов всех тарифных планов МТС, за исключением корпоративных".

  • Мне тоже до сих пор не удалось подключить услугу.
    С понедельника по среду приходили смс о том, что услуга недоступна на моем тарифном плане. Во вторник позвонил оператору, оставил заявку. Где то с вечера среды при отправке запроса абоненту на согласие вступления в группу, при его положительном ответе мне приходит смс "У вас имеются открытые заявки на обработку. Повторите запрос позднее"
    Звоню в справку еще раз, оператор сразу же приносит извинения за причиненные неудобства и говорит что "услуга введена в действие совсем недавно и работает еще не совсем корректно :зло:."
    Составляет еще одну заявку тех. специалистам.

    Вопрос один, что там у них за тех. специалисты что услугу в течении недели не могут ввести в нормальную работу. :ха-ха!: :tease:

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Сегодня всё то же: на Новогоднем тарифе услуга недоступна...

  • номер в личку напишите, плиз.

    PR is all around

  • Только что решил проблему.
    Через ИССу (Интернет-помощник) внимательно изучил список подключенных услуг на всех номерах, с которых пробовал создать "Диалог". Выяснил, что сообщение "услуга не доступна" приходило для тех номеров, где была не подключена услуга "Автоматическая служба сервиса" (Мобильный помощник). После добавления указанной услуги, "Диалог" успешно создался. Сейчас проверяю тарификацию внутри "Диалога".
    Спасибо всем откликнувшимся.

  • Вот же блин дырявый. Ну объясните какая тут закономерность? Сколько денех сгорело из-за того что не мог подключить услугу раньше по чьей то вине! Кто мне их теперь вернет?! :зло:

    Спасибо -= PouL =-, хоть один умный человек нашелся. :agree:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Закономерность действительно странная, долго мне пришлось ковырять ИССу, прежде чем я до этого докопался. А специалисты в службе поддержки, к сожалению, ничем мне помочь не могли. Некоторые девушки по номеру 0890, вообще отказывались выслушать проблему 5 декабря, когда услуга уже была официально запущена, уверенно заявляя, что эта услуга ещё не работает...

  • В ответ на: Некоторые девушки по номеру 0890, вообще отказывались выслушать проблему 5 декабря, когда услуга уже была официально запущена, уверенно заявляя, что эта услуга ещё не работает...
    Не только девушки, но и парни, к их стыду. :dry:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сейчас снова пробывал добавить абонента, результат аналогичен: "У вас имеются открытые заявки на обработку. Повторите запрос позднее"
    Ну неееету у меня заявок :зло:
    Абонентской похоже начихать на это, заявки уже 2 штуки оставлял.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Блин, вот и эта панацея тоже не действует. Пытаюсь подключить "Диалог" между двумя тарифами "Новогодний". Мобильный помощник подключен на обоих. В ответ на смс с "ДА" пришло "Заявка на добавление в группу зарегистрирована", и всё... и тишина. В интернет-помощнике услуга не появилась. И на *138*1# отвечает "Вы не состоите ни в одной группе". В чём теперь проблемма?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: