заходим на их сайт видим весь месяц что висят
Услуга «Родные страны»
Услуга «СуперОтдых» — 100% роуминга за полцены во всех странах мира итд....
а оказывается есть еще куча новостей но они спрятаны....
для примера 15.07.2008 "Олимпиада 2008"... третья по свежести новость (хоть и тупая)... а ее совсем не видно с главной страницы.... и складывается впечатление что новостей совсем нет...
для начала рбк читаю лет 10....
у низ есть топ новости... ОТДЕЛЬНО!!!!!
и текущие в хронологическом порядке (причем топ новости повторяют а не замещают хронологические!)
Читать мало, понимать бы ещё...
Ты сначала после 10 лет чтения разберись наконец что же такое РБК и для чего оно существует на этом свете, а потом уже сравнивай с другими. Это как сравнивать телеканал РБК с ТНТ или с СТС - ГЛУПОСТЬ РЕДКОСТНАЯ!
В ответ на: Ты сначала после 10 лет чтения разберись наконец что же такое РБК и для чего оно существует на этом свете, а потом уже сравнивай с другими. Это как сравнивать телеканал РБК с ТНТ или с СТС - ГЛУПОСТЬ РЕДКОСТНАЯ!
а в чем глупость сравнения рбк с стс? очень даже запросто... по выручке или по прибыли или по широте аудитории... или по потенциалу роста....
в данном же примере стравнивалось по методу представления информации... у рбк все понятно...а у мтс же видно для совсем умных... надо уметь догадаться что кроме новостей на главной есть еще новости...
В ответ на: а в чем глупость сравнения рбк с стс? очень даже запросто... по выручке или по прибыли или по широте аудитории... или по потенциалу роста....
в данном же примере стравнивалось по методу представления информации... у рбк все понятно...а у мтс же видно для совсем умных... надо уметь догадаться что кроме новостей на главной есть еще новости...
А насколько умным надо быть, чтобы догадаться, что рбк - новостной сайт, а на сайте мтс новости - лишь одна из составляющих? Важная, но не настолько, чтобы занимать все возможное пространство.
1. в летний период отпусков информация по услуге СуперОтдых более актуальна, она размещена в списке новостей на главной странице сайта МТС. представьте ситуацию, вы уезжаете отдыхать за границу, заходите на сайт МТС, чтобы ознакомиться с тарифами международного роуминга и не видите информацию по услуге СуперОтдых, так как она была размещена еще в начале лета и давно ушла "вниз". за границей пользуетесь связью, а по приезде узнаете от друзей про СуперОтдых и сожалеете, что можно было значительно сэкономить.
2. для примера. выйдите на главную страницу НГС, справа вы увидете фрагмент ленты новостей, на первом месте стоит новость Прокуратура выявила нарушение прав потребителей в а/к «Сибирь», она также выделена жирным шрифтом. когда вы перейдете по ссылке просмотра полной версии новостей то на первой странице не увидете этой новости, ибо она опустилась вниз, ее вытеснили более свежие. а эта новость интересна читателям, значит она на главной странице вверху рейтинга. как один из вариантов, не каждую минуту обновляется главная страница сайта, модераторы хотят отдохнуть, соответственно эта новость пока "верхняя".
В ответ на: А насколько умным надо быть, чтобы догадаться, что рбк - новостной сайт, а на сайте мтс новости - лишь одна из составляющих? Важная, но не настолько, чтобы занимать все возможное пространство.
ну давайте посмотрим какие функции у сайта мтс
1. юридическая, всякие лицензии и тд... (кстати а есть телефоны и адреса "вышестоящих организаций"?ну там отдел по защите прав потребителей и тд...)
2. Техническая - где оператор оказывает услуги
3. информация о этих услугах
4. финансовая - тарифы и тд...
1я, если все нормально, не интересует рядового потребителя
4я - наверное самая важная...
теперь посмотрим как организовано все у мтс...
в топах висят услуги которые выпячивают достоинства мтс (ну или они так мтс думает).... наверное можно было это отнести на то что сотрудники мтс рождаются живут и умирают не приходя в сознание... НО новости которые не просто показывают мтс в негативном свете А ВЕДУТ К ПОВЫШЕННЫМ ТРАТАМ АБОНЕНТОВ (для примера повышение стоимости на тарифе "гостевой")...в итоге просто не попадают на главную страницу.... т.е. челок ПРИСТАЛЬНО следит за сайтом мтс, по совету некоторых местных товарищей (которые нам вовсе не товарищи)... на главной страницы печатают новости... все нормально... а потом оказывается что надо смотреть не главной странице, а в разделе новостей.... когда народ приучится и там смотреть и не будет попадать на подлянки мтс... начнут печатать в разделе тарифы....
т.е. в этом как раз и есть обман - до абонентов не доводится простым и понятным способом вся необходимая информация (хотя я еще раз повторяю - самый действенный способ это рассылка смс)
в общем меламед рвется на место ходора...надо ему помочь...
еще раз - я не против топов по новостя, я за то чтобы ХОТЯ БЫ ОДНА новость висела в хронологическом порядке... зашел... если эта новость изменилась значит надо смотреть дальше что было еще.... если нет можно и не смотреть новостей НОВЫХ не было... все просто...
насчет примера с а/к Сибирь - я думаю эта новость чисто заказная(черный PR) - вот и висит первой и выделена жирным (т.к. другие а/к печатают билеты точно таким же образом)
насчет примера с Супер Отдыхом - ну подключили б всем тогда по умолчанию(услуга ведь бесплатная), если компания действительно заботится об абонентах и не хочет, чтоб по возвращению из отпуска абонент мог разочароваться из за того что не знал про услугу и не подключил ее... не у всех ведь есть интернет... Правда ведь?А насчет мтс - тоже замечал выборочность топа новостей... Никогда не видел в топе новости неприглядные для мтс - например, об изменение/повышении тарифов стоимости минут и услуг, зато всякие дополнительные услуги часто пиарятся буд то их только вчера придумали. Считаю что хронология должна соблюдаться и 1-2 новости может "пройти в не очереди", но ВСЕ последние новости тем или иным образом в топе должны осветиться рано или поздно
Вы немножко не про то. Здесь ведётся речь о том, что Топ-новости должны быть и в общей ленте новостей. Я же не говорю, что Топ-новости - это самые свежие. Понятно, что на главной странице должны быть или важные, или актуальные в данный момент новости. Но это не значит, что в общей ленте их можно не дублировать.
ну так назовите их не "новости" а "топ новости" и тлт как то так... т.е. что бы абоненту было понятно что есть еще и просто новости которые компания считает не очень важными, но абонену как раз могут очень пригодиться...
зы
мне кажется что все (отстаивающие правоту мтс) понимают что не все гладко, просто как в суде пытаются выкрутиться по формальным признакам...
зызы
и сдается мне что те самые радетели интересов мтс, в отношении других компаний ну там авиакомпаний или жкх... занимают прямо противоположную позицию....
==все что не попадает под обязательное опубликование есть реклама==
Ну вот видите. Вы же не требуете, чтобы в рекламе банка в метро, рекламирующей депозиты, обязательно указывались также проценты по кредитам?
Что касается новостей на сайте МТС — факт отсутствия интуитивности интерфейса имеет место быть: случайному посетителю практически невозможно понять, что он видит только часть новостей. RSS и почтовая рассылка предназначены только для тех, кто специально следит за новостями компании, а новостной раздел на сайте — для тех, кто однажды его уже специально поискал. Не слишком же заинтересованный человек, заглядывающий на сайт раз в неделю, действительно будет думать, что в Багдаде все спокойно и новостей, в общем-то, не прибавилось. Но к обману, на мой взгляд, это не имеет никакого отношения — лишь раздолбайство дизайнеров, не более того.
ну вот... практически полностью согласен НО
1. к рекламе все же есть какие не какие требования (не берусь утверждать что на сайте мтс есть какие то нарушения по этой части...)
2. дебилизм дизайнеров ужо чень односторонний как было уже неоднократно замечено - проявляется в том что негатив получается спрятанным .... сдается мне что это осознанное действо...
3. если принять ХОТЯ БЫ то что дизайнеры дебилы, то надо бежать с этой компании, по крайней мере тем кто не сильно привязан к своему номеру... сегодня дизайнер дебил, завтра финансовый директор... и потом мучайся доказывай по судам что ты не верблюд...
я уверен что
1.сайт принимался сотрудниками мтс
2. мтс несет ответственность за содержание сайта...
в противном случае давайте "начнем" пропогандировать эскремизм на сайте мтс, а генпрокуратура ничего не сможет сделать а только попросит провайдеров отфильтровать трафик....