Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Вчера скинула днем деньги в евросети, не дошли. Вечером скинула через мультикассу-аналогично. Сегодня до сих пор нет. Дозвониться в служюбу поддержки не реально.
    Приходит смс: мол, сумма поступила в обработку. скоро зачислят.
    Это нормально?

  • такая же ситуация, пришло смс, но денег до сих пор нет. Они интересно будут оплачивать мне то, что я потеряла, не имея связи? работа стоит.

  • Если не можете в абонентскую дозвониться, значит у всех все полетело и все туда звонят.

  • Коллапс? :безум:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • проблему на стороне Билайн
    Платежи зачисляются очень плохо. проблемы начались 22 июня и продолжаются по сей час.
    Когда будет нормализована нормальное зачисление платежей никто сказать точно не может.

    Если срочно нужны деньги, то покупайте карту оплаты, денежные средства по ней зачисляются сразу

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Нормально у них никогда и ничего не будет. Не одно, так другое, обязательно.

  • В ответ на: Нормально у них никогда и ничего не будет. Не одно, так другое, обязательно.
    покажите мне идеально оператора?
    у всех бывают проблемы

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Про всех не знаю, у меня всегда только билайн был.

  • Во всем виноваты злобные Мультикассы :злорадство:

  • или диджеи из Курска :спок:

    PR is all around

  • В ответ на: Во всем виноваты злобные Мультикассы :злорадство:
    нет, они здесь не причем.
    проблемы именно на стороне оператора. Платежные системы перечисляют деньги Билайну, а он не зачисляет на баланс.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: покажите мне идеально оператора?
    у всех бывают проблемы
    А я всегда об этом говорю. Только плата абонентов за эти проблемы у всех операторов разная.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Каждый раз, когда баланс пополняю через мультикассу, думаю пронесет в этот раз или нет.

  • вчера пополнил 1 раз баланс - денег нет.
    сегодня пополнил 2 раза - денег нет.
    Недавно пришел один из 3 платежей.
    Так же проблемы в управлении услугами через электронный офис beeoffice

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на:
    В ответ на: Во всем виноваты злобные Мультикассы :злорадство:
    нет, они здесь не причем.
    Как это не причем... Мультикассы всегда виноваты, собственно как и Чубайс :yes.gif:
    Автоинформатор еще вчера говорил как у них все хорошо. Ведь Билайн не может так поступать со своими абонентами. Если бы все было плохо, то за 3-то дня могли бы уже хоть на автоинформатор записать предупреждение.... я уж не говорю о массовой рассылке SMS-ок. Нет, 100% заговор мультикасс - не иначе ! :tease:

  • (Оверквотинг)
    откуда у вас такая информация? вы работаете дилером или просто догадки?
    Информирование происходит при звонке в аб.службу.
    разговаривал с представителем одной из платежных систем, говорит что вообще неизвестно что там случилось и когда все это сделают.
    Средства не поступают не из каких платежных систем.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

    Исправлено пользователем Vitt (24.06.08 18:51)

  • (Флуд удален)

    В ответ на: Информирование происходит при звонке в аб.службу.
    Ой, правда ??? И много народу вытерпело 10 минут зомбирующей музыки ?

    Исправлено пользователем Vitt (24.06.08 18:49)

  • о чем вообща речь то?
    набираем 611, выходим на оператора и СРАЗУ ЖЕ слышим извинения от лица компании. Никаких ожиданий...
    с вами спорить бемполезно

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • не особо реально. раз 5 набирала. берут и скидывают :злорадство:

  • В ответ на: или диджеи из Курска :спок:
    Да ну, скажешь тоже.
    Судя по интервью, диджей хочет поправить дело в самом больном месте БиЛайна - излишней централизованности и душении инициативы на местах.

    We will troll you!!!

  • всю жисть платил в офисе,бабло падало тут же на телефон... че я делаю не так? :спок:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А какой смысл звонить 0611? Можно подумать что от того, что совершите звонок и услышите "ждите" вам средства сразу на баланс придут... Такого волшебства не бывает!

  • В ответ на: Вчера скинула днем деньги в евросети, не дошли. Вечером скинула через мультикассу-аналогично. Сегодня до сих пор нет. Дозвониться в служюбу поддержки не реально. Приходит смс: мол, сумма поступила в обработку. скоро зачислят. Это нормально?
    Ну так нечего платить в сомнительных местах... :злорадство:
    Я замечал быстро платежи на билайн всегда приходят при оплате в их офисе и при оплате в терминалах которые "0 процентов комиссия" новосибирского расчетно-кассового центра, вчера как раз платил через такой терминал в районе 16 часов - деньги сразу пришли.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • >> Судя по интервью, диджей хочет поправить дело в самом больном месте БиЛайна - излишней централизованности и душении инициативы на местах

    http://spb.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/06/24/306304
    судя по всему диджея просто сослали в Сибирь за провальную политику в Питере.
    и вариантов тут действительно два - или он ищет себе новое место работы и скоро свалит или будет рвать и метать, пытаясь вытащить филиал.

    PR is all around

  • прийдут деньги. очень вероятно что сегодня ночью и очень вероятно что будет "пострадавшим" бонус :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • за провальную политику в Питере
    --------------------------
    ага, типа ком.дир ответственнен за политику филиала :ха-ха!:
    БиЛайн без оглядки на центр и пальцем пошевелить боится. Разумеется, если политика формируется без учета местных реалий (а только так и может быть, если ее формируют в Москве), то она будет провальной по любому. Особенно, если рынок насыщен.

    We will troll you!!!

  • да, прислали смс, что будет бонус в 100р :спок: :шок:

  • >> ага, типа ком.дир ответственнен за политику филиала

    а зачем он тогда нужен?
    затраты на операционную деятельность увеличивать? :спок:

    PR is all around

  • А вы кто, пророк или сотруднег? :миг:

  • уже 2 с лишним года как НЕ сотрудник

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • так как господа операторы позволите сейчас разговаривать? я три дня на счёт кидаю, деньги не приходят Как пользоваться телефоном? Денег на счете уже нет! Брать другую симку? Мтс? а если все разом сменят?

    icq: 195541453

  • еще раз повторяю специально для тех, кто невнимательно прочитал моё предыдущее сообщение:
    я в настоящий к билайну имею отношение только как абонент.

    начитавшись про проблемы тут на форуме, пошел положил денег на счет - пришли в течении 7 минут.
    да, задержка - обычно смс-ка приходила пока выходил из офиса.
    если Вам интересно МОЁ мнение - пополняйте счет в офисе или карточками

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • решили уже проблему, приходят деньги на счет. быстро как обычно :спок:
    плюс, прислали смс с извинениями и пообещали бонус в 100р :secret:

  • а зачем он тогда нужен?
    затраты на операционную деятельность увеличивать?
    --------------------------------
    Не думаю, что в должностные обязанности комм.дира входит разработка стратегии деятельности (она же - политика) филиала компании. Вообще - это функция ген.дира. Хотя, как я уже говорил, в Би без оглядки на Москву даже и не шевелятся и стратегию филиала разрабатывают наверняка в Москве.
    Во всяком случае, мой опыт общения с сотрудниками билайна говорит именно об этом :спок:

    We will troll you!!!

  • у вас очень сумбурные прдставления о том, кто чем должен заниматься :спок:

    PR is all around

  • да уж конечно, куда нам сирым и убогим :ха-ха!:

    We will troll you!!!

  • PR is all around

  • и что?
    давайте уж сначала посмотрим должностную инструкцию ком.дира филиала ОАО "Вымпелком", а потом и посмотрим - отвечает он за политику филиала или нет

    We will troll you!!!

  • действительно, документ в студию :спок:

    PR is all around

  • Я скинул деньги 22-го на 3 номера, пришли только сегодня, и только на один номер.
    Шли 5 дней!!! Я в шоке от их сервиса!
    Пора уходить от этого оператора!

  • Ну, Андрей, ты же утверждаешь, что ком.дир определяет политику филиала, с тебя и инструкция :ха-ха!:

    We will troll you!!!


  • покажите мне идеально оператора?
    у всех бывают проблемы
    ======
    на МТС такие проблемы ООчень редки..
    и то по вине той организации которая отвечает например за конкретный терминал оплаты...

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • В ответ на:
    покажите мне идеально оператора?
    у всех бывают проблемы
    ======
    на МТС такие проблемы ООчень редки..
    и то по вине той организации которая отвечает например за конкретный терминал оплаты...

    Не знаю как обстоят дела в новосибирске с МТС, но в Алтайском крае частенько платежи в течении дня зачисляются

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • Андрей, это уже твоя позиция - ничему не верить :спок:
    Не хочешь - не надо, мне это абсолютно не принципиально :tease:

    PR is all around

  • на МТС такие проблемы ООчень редки.. не знаю. очень часто слышала в пунктах приема платежей Электросвязи, что оплату МТС не принимают.

    Исправлено пользователем irena_vb (27.06.08 21:01)

  • cмишно.
    конкретный узел и время в студию.

    PR is all around

  • Андрей, бывает, но редко.
    Пару недель назад Ультра тоже платежи принимала с зачислением в течении суток, причём только на МТС, остальное без проблем, с их слов. Платить не стал, перевёл деньгу ч\з банкомат.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • согласитесь, есть разница - не принимать платежи вообще и принимать с предупреждением о сроках зачисления средств.

    PR is all around

  • Уточню.
    Ультра сначала отказала - "Платежи МТС не принимаем", потом уже оговорились, "..можем взять, но зачисление в течение суток".
    В отделениях Электросвязи клиента не облизывают - если косяки с зачислением или прога виснет, они сразу всех лесом шлют. Часто приходится сталкиваться, например 97е отделение этим грешит.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • пр.Дзержинского 20, точное время не подскажу - знала б записала, так что смейтесь дальше.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: