Начнем с того, что договор между сотовой компанией и абонентом - это договор присоединения. То есть условия определяет оператор, а абонент лишь ПРИНИМАЕТ их. Но, в любом случае это договор. Как и всякий договор регулируется гражданским кодексом. Читаем Статью 452. Порядок изменения и расторжения договора, пункт 1: Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
Договор заключается в письменной форме и изменения его должны быть произведены в письменном виде. Но почитаем внимательно вторую часть приведенной выписки - если из закона, иных правовых актов, договора ... не вытекает иное.
Здесь правила оказания услуг связи с которыми ознакамливают абонентов.
Читаем пункт: 3.3. Неотъемлемой частью Договора являются настоящие Правила...
Таким образом, частью говора между МТС и абонентом явлются правила, данные правила обуславливают порядок информирования абонентов об изменениях, вносимых в договор. Это пункт 17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно ... отдельные тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов ... не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через СМИ, в том числе на Internet-сайте Оператора...
Уведомление компания провела в соответствии с правилами, с которыми предусмотрено что абонент ознакомлен.
Идем дальше: Если абонент считает, что компания поступила по отношению к нему некрасиво, то и данный момент оговорен в правилах: статья 15. Споры решаются путем проведения переговоров. Помимо переговоров ОБЯЗАТЕЛЬНО в соответствии с Федеральным законом РФ «О связи» предъявление Абонентом претензии. Таким образом, законом определен порядок решения "разногласий".
Это все канцелярским языком. А если по простому: Мне не понятно, зачем наезжать на МТС из-за невнимательности абонентов или их лени, тем более говорить о какой-то "политике наживы на лохах". В правилах\договорах все сказано: где, когда вы можете получить информацию о компании и ее тарифах.
Писать тут на форме - компания всех поголовно обманывает. Как..? Утаивает тарифы? А как вы увидели эту новость, вот незадача. Если вы постоянно пользуетесь услугами междугородней связи, то вы следите за тарифами и УВИДИТЕ эту новость. Да и тариф у вас был бы в данном случае другой. Если вам нужно позвонить один раз, то никто не запрещает уточнить эти расценки. Может они изменились, у оператора на это есть право (читаем правила). Если вам лень - то это ваши проблемы, вы тратите свои деньги. А ссылаться на то, что я вот в таком то году подключался и тарифы были другие.... так и мороженное когда-то стоило копейки (настоящие копейки)...