Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • Сегодня супруге пришла карточка почтовая, от МТС с просьбой о погашении задолженности. Сумма конечно не великая 672,71, просят погасить до 23.06.2008.
    Иначе в суд подадут! так же указан лицевой счёт, и банковские реквезиты!

    Теперь самое смешное : Ни у меня ни у жены НИКОГДА, из чисто ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ соображений не было МТС, первым был Биллайн, теперь Мегафон у нас :ха-ха!:

    Однозначно прислали либо ошибочно однофамилице (тогда от куда адресс?) либо мошенники такие завелись новые, пробиться бы реквезиты...
    И про суд, неуж то обрататся? а как быть им если у жены уже фамилия сменилась, пришла то ещё на девечью фамилию!?

    зы всегда было плохое отношение к МТС, а тут такое, мало то что не пользовались никогда ещё и должны остались! вот же бред!

    Живу да радуюсь...

  • Не мешало бы сперва всё по данному вопросу узнать, ИМХО через полчаса разговора, может больше, всё станет ясным:миг:
    В случае, если Ваша жена не подключалась 100%, то доказать свою правоту возможно. Разве что потратите много времени, т.к. придётся каким-либо образом достать информацию о старом паспорте (в частности - как выглядела подпись).

  • Какого банка реквизиты? у мтс вроде единый счет в банке реконструкции и развития в моркве. Может действительно машеники?

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Попробуйте максимальную информацию узнать: пусть жена в офисе узнает, когда было подключение, что за номер, все что угодно можно по нему спросить, в пределах допустимого, она же владелец.

  • еще мысля пришла, может какой жулик по ее данным подключился когда-то, паспорт не пропадал?

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • 1. обратитесь со старым паспортом в салон-магазин МТС, на предпоследней странице нового паспорта есть данные о ранее выданных паспортах.

    2. возможно это ошибка, либо когда вы подключали сим-карты Билайн и МегаФон у дилеров, они дополнительно подключили для реализации сим-карты МТС. как и для чего это делается - думаю итак понятно.

    3. в салоне-магазине МТС напишите заявление о непричастности к договору, вся информация по номеру будет тчательным образом проверена и если действительно данные не подтвердятся, то долг будет аннулирован, договор закрыт.

  • всё это понятно, но почему я вообще должен суетиться? доказывать что не жираф!
    пусть подают в суд :tease:

    Живу да радуюсь...

  • проверил ИНН http://egrul.nalog.ru/fns/
    вроде МТСовский.

    Оглашаю реквезиты, р\с 40702810044070104247 в Сибирский банк Сбербанка
    коррсчёт 30101810500000000641 бик 045004641

    Живу да радуюсь...

  • про сверить подписи конечно хорошо, но сейчас пасопрт другой и подпись другая по определению

    Живу да радуюсь...

  • а вот ещё номера компании - 0890 с мобильного МТС, или (383)213-09-09 ; 89139179985

    Живу да радуюсь...

  • 1. потому что это спорная ситуация, и если карточку вам прислала компания, то она также не знает о том, что на вас могли быть оформлены не легальным путем сим-карты.

    2. без подписей проверят информацию.

  • а каким образом интересно?
    понятно - если есть другая сим-карта мтс(основная и настоящая) - то делается сверка звонков на совпадение...
    а вот он говорит что ВООБЩЕ не пользуется мтс, каким образом будет тогда установлено что к этому договору он непричастен?)))

  • Как я понимаю, это они должны в суде доказать, что договор настоящий и подписывался именно этим человек. Так что, как - это их проблеммы

  • Видимо вы не имели дело с судом. Если всё же это не машенники и дело попадёт в суд, а вы к этому времени не соберёте документы (что МТС со своей стороны обязательно сделает), тогда дело решится не в вашу пользу. Лучше всё же созвониться с МТС и решить проблему не доводя её до суда.

  • Вот когда придёт от МТС заказное письмо с уведомлением, тогда можно о чём то думать. Почтовая карточка это ничто.
    Плюс должны уведомить о дате назначения судебного заседания, до этого времени что-то делать смысла нет, а с МТС разговаривать и подавно.

  • Бред.
    До получения заказного письма (пусть еще попробуют вручить:улыб:) я бы пальцем не двинул.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Мне тоже такая в мае приходила (почтовая карточка с красными штампелями), была задолжность на одном из моих телефонов на 101 рубль... Пошел, оплатил.
    Скорее всего, у Вас жена подключалась и не поставила в известность, а Вы, неразобравшись, развозите тут... вот не подключался даже. Спросите у жены или в МТС позвоните.

    Исправлено пользователем ТП (08.06.08 17:46)

  • В ответ на: Бред.
    До получения заказного письма (пусть еще попробуют вручить:улыб:) я бы пальцем не двинул.
    Вот многие жалуются на отсутствие взаимного уважения. Типа - вокруг быдло и хамы.
    И нисколько не задумываясь поступают точно также. :death:
    Что, так сложно дойти до МТС-а и разобраться в чем дело? Если должны - заплатить, если дилеры намухлевали - сказать про это.
    Так нет, сразу быковать начинают - то им бумажка не такая, то еще что...
    Делов на полчаса, а гемору и себе и сотрудникам МТС создают на месяца.
    Стыдно, товарищи...

    We will troll you!!!

  • немного не в тему - как проверить, оформлены ли на меня какие-то симкарты у определенного оператора?
    пока что в голову приходит только один вариант - зайти в офис с паспортом и докопаться до менеджера... только так?

  • можно еще дождаться письма о задолженности ))

  • да не надо тут! я уверен 100% что сама она не подключалась!
    меня вообще напрягает с какой кстати я должен узнавать? компний много давайте завтра от Скайлинка прийдёт, или от провайдера какого-нибудь и т д...потом окажется что я чубайсу дожен за элкетричество :ха-ха!:

    Живу да радуюсь...

  • тогда не бегайте, вас никто не заставляет.
    потом правда придется по судам немного проветриться))

  • МТС еще не настолько богатая контора чтобы с каждым подозрением на долг судится

  • Кто выдвигает обвинение тот и должен доказывать их обоснованность и бегать за второй стороной чтобы убедить. Они придумали, они пусть и доказывают как хотят.

  • (Нарушение п. 6 Правил форума)

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Vitt (09.06.08 14:13)

  • Вы выдимо разницу не чувствуете, предлагаете цеплять мимо проезжающего и говорить это ты поцарапал. Давай оправдывайся. :ха-ха!: И после этого это не бред? Автор то знает что не причем. А вы хну какуюто мелите про уважение. Или вы заочно топик стартера обвинили и приговорили? А как же взаимоуважение?

  • нет.
    Просто если мне, к примеру, предъявляют претензии, то я от этих претензий не бегаю, а стараюсь их урегулировать. Тем более, что в случае с МТС это весьма просто. И это, считаю, правильно.
    Пример с машиной Вы немного не поняли.

    We will troll you!!!

  • Если вопрос стоит в таком ключе, то вполне логично и очень просто написать на электронную почту или по факсу компании МТС о том, что данный договор абонентом не заключался и имеет место быть недобросовестная работа дилера.

  • лучше по факсу отправить.
    Они будут подписи сравнивать.

    We will troll you!!!

  • Если все так просто, то тогда бы все так и писали, это еще доказать нужно.

  • Человек написал по факсу, поставил свою подпись. Сотрудники компании читают, анализируют то, что прислал абонент. Поднимают документ (регистрационную форму подключения к МТС или ДЖИНС), сравнивают подписи. А уже после этого отвечают.
    И поверьте, в МТС (также как и в Билайн, и в МегаФон) работают люди, нормальные люди, а не роботы. При вашем человеческом отношении к Вам также отнесутся с почтением, проблема будет решена.

  • (Нарушение п. 6 Правил форума)

    Исправлено пользователем Vitt (09.06.08 14:17)

  • В ответ на: лучше по факсу отправить.
    Они будут подписи сравнивать.
    Да поймите Вы наконец, что почтовая карточка это ничто! Пустое место!
    Вот когда будет заказное письмо с уведомлением, тогда можно на него ответить аналогичным образом. Но никак иначе!

  • В ответ на: нет.
    Просто если мне, к примеру, предъявляют претензии, то я от этих претензий не бегаю, а стараюсь их урегулировать. Тем более, что в случае с МТС это весьма просто. И это, считаю, правильно.
    Пример с машиной Вы немного не поняли.
    1. Пример ваш мимо нот.
    2. Правильно и не надо бегать, только и время не стоит тратить на необоснованные претензии, если очень надо сами найдут, тем более не кто не прячется, и выяснят. Так понятно?

  • Ага будут, как же. Проводить экспертизу стоимостью более 600 рублей чтоб получить 600 рублей. (Нарушение п. 6 Правил форума)

    Исправлено пользователем Vitt (09.06.08 14:17)

  • А зачем им экспертизу проводить на стороне?
    Сотрудники СБ и КК сравнят подписи. Если подпись на договоре "левая" то это будет видно.
    Уж поверьте, я ЗНАЮ что говорю. И знаю это на опыте личного общения с этими сотрудниками.

    We will troll you!!!

  • Видите ли, мой пример лишь иллюстрирует отношение людей к ответственности за свои действия.
    Насколько он ОФФ - ну давайте спросим у Ваших коллег? А заодно узнаем допустимо ли нарушение модератором п 6 правил, за соблюдением которых он должен наблюдать.

    We will troll you!!!

  • Да поймите Вы наконец, что почтовая карточка это ничто! Пустое место!
    ------------------------------------
    С юридической точки зрения - вероятно это так.
    Я же Вам толкую совсем про другое.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: С юридической точки зрения - вероятно это так.
    Я же Вам толкую совсем про другое.
    Извините конечно, но с какой ещё точки зрения я должен смотреть на взаимоотношения двух субъектов?
    Привыкайте уже жить нормально, а не как бог на душу положит.

  • Я на это смотрю с человеческой точки зрения, с точки зрения справедливости.
    А Ваш "юридический" подход - суть крючкотворство.

    Человек знает, что МТС имеет к нему претензии? Знает!
    Все эти письма с уведомлением для чего? Чтобы человек узнал, что в этом письме написано. Так?
    Человек про долг узнал.

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (09.06.08 00:01)

  • А справедливость, это из-за обостренной лояльности к МТС?

  • при чем здесь лояльность к МТС? :eek:
    Если МТС косячит (а это, увы, бывает), то я не на их стороне.

    We will troll you!!!

  • 1. Если я ошибаюсь вы деньги с их помощью зарабатываете, не только как простой клиент?
    2. Заметьте про другие компании подобных топиков нет

  • В ответ на: Я на это смотрю с человеческой точки зрения, с точки зрения справедливости.
    А Ваш "юридический" подход - суть крючкотворство.

    Человек знает, что МТС имеет к нему претензии? Знает!
    Это нормальные общепринятые взаимоотношения.
    Ну а если допустим что он не получил этой писульки, что дальше? Вообще такие писульки скорее говорят о том что МТС далеко не уверен в своей правоте, иначе послал уже нормально заказное письмо. Я думаю их юристы в курсе чем отличается почтовая карточка и заказное письмо с уведомлением.
    Ну и справедливость то тут в чём собственно по вашему? Справедливость в том что данный человек не является абонентом данной компании, соответственно откуда может быть долг. А уж тем более почему он что-то им должен доказывать?? Может они всем новосибирцам рассылают такие открытки в расчёте на лохов?

  • офф. правильно писать "Если я НЕ ошибаюсь,"

    не ошибаетесь. :улыб:Но это, в данном случае, позволяет мне несколько лучше знать что и как там у них внутри делается.
    Про МТС такое возникает потому что их кредитный контроль работает, а не баклуши бьет. Ну и абонентов у них поболе будет.
    ЗЫ Кстати, люди которые также имеют некоторое отношение к сотовому бизнесу, солидарно со мной предлагают пойти и разобраться с этой проблемой. Думаете почему?

    We will troll you!!!

  • Потому что заинтересованны :ха-ха!:

  • не является абонентом данной компании, соответственно откуда может быть долг.
    -------------------------
    Проблема в том, что он ЯВЛЯЕТСЯ абонентом. И в МТС есть договор с его ФИО.
    Возможно, договор фиктивный. Тем более, будет правильно наказать людей, сфабриковавших договор с его данными.
    Только сделать это можно за полчаса-час времени.
    Или все делать через несколько судебных заседаний и множество потерянного времени.

    We will troll you!!!

  • Потому что заинтересованны
    --------------------
    Да!!! Заинтересован.
    В том, что бы мир стал чуточку лучше, как это ни пафосно может прозвучать.

    We will troll you!!!

  • Есть хоть одно положительное для оператора решение суда по подобным делам?

  • В ответ на: Есть хоть одно положительное для оператора решение суда по подобным делам?
    Вот это не подскажу :dnknow:
    Могу спросить, если интересно :спок:

    We will troll you!!!

  • От того, что компания, может напрягать простых людей, даже не имеющих с ней ни каких отношений. И люди будут вестись и оправдыватся... от этого по вашему мир станет лучше? Не хотел бы я в таком мире жить

  • Интересно интересно, спросите если не затруднит. Особенно интересно по спорным делам

  • А еще интересно кого и как из диллеров наказали

  • напрягать простых людей, даже не имеющих с ней ни каких отношений
    ---------------------
    МТС "левых" людей не напрягает, она напрягает тех, чьи данные забиты в их базы и записаны в их договоры.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Проблема в том, что он ЯВЛЯЕТСЯ абонентом. И в МТС есть договор с его ФИО.
    Возможно, договор фиктивный. ...
    Вы разве не в курсе что фиктивный договор не может являться договором и соответственно стороны не могут быть ответственными по этому договору?
    Давайте ещё раз с начала.
    Для примера себя возьму. Вот я никогда не являлся абонентом Билайна, никогда не подписывал с ним никаких договоров и прочих соглашений. предположим, что мне приходит почтовая карточка (да или даже заказное письмо, для этой ситуации это абсолютно безразлично) о том что я заключал с ними договор номер такой-то такого-то числа. И что? Я побегу что ли к ним? Нет, не побегу, разве что если письмо будет заказным, то и отвечу на него также. С какой радости я должен тратить своё личное время на исправление ошибок их самих и их дилеров. Если им это понадобится, они подадут в суд, где будет назначена экспертиза подписи, которая подтвердит что я не подписывал данный договор. Такчто не вижу причин куда-то идти и что-то доказывать.

  • 6 тыщ за фиктивный договор + долг по номерам

    We will troll you!!!

  • кого?

  • Вы разве не в курсе что фиктивный договор не может являться договором и соответственно стороны не могут быть ответственными по этому договору?
    --------------------
    В курсе, в курсе....
    Я обратного и не утверждаю.
    А не проще ли дойти/позвонить/отправить факс, а не шляться по судебным заседаниям, нервы себе тратить, ходатайства писать?
    В суд если не пойдете, то решения не в Вашу пользу будет. А пойдете, то 2 или 3 заседания будут у мирового судьи. А там давка, очереди.... Вам это нравится? :ха-ха!:

    We will troll you!!!

  • по номерам, договора на которые признаны фиктивными.

    We will troll you!!!

  • На хождение есть адвокат, и возможность возложить расходы на проигравшего. Если я точно знаю что не слон, кто будет проигравшим?

  • Имена у наказанных диллеров есть?

  • В ответ на: ...
    А не проще ли дойти/позвонить/отправить факс, а не шляться по судебным заседаниям, нервы себе тратить, ходатайства писать?
    В суд если не пойдете, то решения не в Вашу пользу будет. А пойдете, то 2 или 3 заседания будут у мирового судьи. А там давка, очереди.... Вам это нравится? :ха-ха!:
    Нет, не проще, каждый должен заниматься своим делом.
    Для суда есть адвокат, которого они потом будут вынуждены оплатить. Плюс мою упущенную выгоду, за время проведённое в суде, вместо работы.

  • Если я точно знаю что не слон, кто будет проигравшим?
    -----------------------------
    как судья решит. Может и Вы :ха-ха!:
    Будет в детальке ваш домашний, по ошибке набранный, будете мтс-ные расходы на суд возмещать :ха-ха!:

    We will troll you!!!

  • В ответ на: ...
    Будет в детальке ваш домашний, по ошибке набранный, будете мтс-ные расходы на суд возмещать :ха-ха!:
    Это не доказательство.

  • Ждем от Capone положительных решений суда.

  • Имена у наказанных диллеров есть?
    ---------------------------
    Если не ошибаюсь, практически по всем такое проходит:хммм:
    Фиктивные договора - это беда всех операторов
    объявы на нгс-е гляньте, где анонимные договора толкают. Думаете на кого их оформляют? Вот на таких как топикстартер...

    We will troll you!!!

  • И после этого вы говорите что кредитный отдел сидит не сложа руки? Ну конечно "абонента" дро...ь проще

  • Это не доказательство.
    -----------------------
    ну это уже судье решать:улыб:

    We will troll you!!!

  • Ага теперь понятно на что кредитны отдел расчитывает,
    1). На лохов что напугаются и пойдут заплатят во избежание так сказать, по советам заинтересованных
    2). И на лояльного судью

    Пишите еще, мож еще че интересного узнаем

  • такими деятелями СБ занимается:улыб:
    У КК другие функции - долги выбивать
    Вот Вам нравится, когда с вами не рассчитываются за работу? Вот и операторам тоже.
    Там кстати и Би с Мегой анонимно раздают:улыб:

    ЗЫ А что бы Вы стали делать имея, к примеру, сотню тысяч должников с долгами по пятьсот-тыще рублей? Простили бы?

    We will troll you!!!

  • Наверно стоит работать в сторону того, чтоб долгов не возникало, а не в сторону того чтобы их потом эффективно выбивать. Не так ли?
    Почему у банков с этим проблем гораздо меньше?

  • Ну это другой вопрос.
    Факт в том что надо что-то решать с уже существующими долгами. Так что? простите долги то? или что-то делать будете?

    А у банков проблем с потребкредитами тоже хватает. Но у них и клиентов куда меньше, хотя суммы конечно же побольше.
    Там, кстати, тоже бывает по потерянным паспортам кредиты оформляют, или вообще по ксерокопиям.

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (09.06.08 00:59)

  • Я не про кредиты и долги, я про фиктивные договора. Тогда и не будет проблем с правомерностью претензий по долгам

  • Никакого суда с адвокатами не будет. В МТС обкатана другая схема. Отправив извещение о долге, компания считает общение с клиентом законченым. Далее следует обращение в суд, где судья выносит судебный приказ (поскольку считает долг безусловным). Судебный приказ поступает в службу судебных исполнителей. И в один из непрекрасных дней следует телефонный звонок-мол следует явиться оплатить, иначе приедем и опишем. Народ пугается и платит. Некоторые не пугаются, пишут заявление в суд, и судья отменяет приказ. Такова отработанная схема. Общаться с ними бесполезно, на все аргументы будут тупо долбить-вы должны. МТС-помойка. ИМХО

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Полностью поддерживаю. Поэтому курим главу 11 ГПК РФ, а именно статьи 128-130 ГПК РФ.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • В ответ на: Что, так сложно дойти до МТС-а и разобраться в чем дело?
    Да, сложно. В в очереди стоять любите? А за кого-нибудь тоже любите? Ну, в рамках взаимного уважения, безусловно...
    О каком уважении идёт речь, я вообще не понял, ибо человек никаких договоров с МТС не заключал. Может еще спамерам на письма отвечать начнём, а?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • вообщем смоьрю тут мнения разделились!
    Я конечно не против сходить к ним, но есть бве проблемы, во-первых жену трудно из работы вытащить, во-вторых чуствую в данном случае инициатива наказуема, а именно мсомневаюсь ,что всё решиться за пол-часа как утверждают тут!
    Наверняка какая-нибудь девочка-менеджер затупит, потом ещё кто нить затупит, (от того что кто-то всё-таки пришёл сам) и тд., и получится что если бы не пришёл то всё б забыли, а тут раз пришёл...

    ps есть такое понятие как Презумпция невиновности, это раз, а второе это как в разговорах с ГАИ, если подписал протокол, значит заочно признал себя виновным, так же и тут пришёл, значит должен..:хммм:

    Живу да радуюсь...

  • Я бы обратил внимание на пост Vinni2, принял бы к сведенью, и забил бы

  • я бы сходил в любой офис МТС, обратился к администратору зала (в очереди стоять не надо), попросил у него бланк заявления о непричастности к договору (так и называется), заполнил его и вручил.
    на все уйдет максимум 10 минут.

    PR is all around

  • До суда с суммой в 600 рублей дело дойдет в заочном порядке и будет рассмотрена без присутствия Абонента.

    Тут есть и другая сторона — сотовики параллельно с банками и прочими конторами ведут единые базы недобросовестных плательщиков, если туда попасть, то сложно в другой конторе будет взять кредит.

  • Единственный здравый совет:улыб:Только вот я бы не пошёл, ибо ну нет времени этим заниматься. Свои-то деньги забрать нет времени - 1,5 года назад контракт закрыли, на счету оставалось ~3т.р., только на днях время нашёл объяснить опсосу, что с ними делать, аж 3 бумаги заполнять пришлось. Сами они не могут на активный номер перевести. Когда ты им должнен, без проблем с одного л.с. на другой перекидывают, письма счастья рассылают, а вот когда сами должны - молчат, как рыба об лёд.:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В ответ на: Когда ты им должнен, без проблем с одного л.с. на другой перекидывают, письма счастья рассылают, а вот когда сами должны - молчат, как рыба об лёд.:улыб:
    Так этож известно давно, у них биллинг только в одну сторону работает. Вернуть деньги абоненту - это для них противоестественно :1:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Какой никакой, а дополнительный доход:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • >> Только вот я бы не пошёл, ибо ну нет времени этим заниматься.

    тогда есть вариант с отправкой скана заявления на e-mail info(a)sib.mts.ru

    PR is all around

  • По порядку.
    1)Думаю, что причина получения уведомления на почтовой карточке заключается в том, что отправить карточку дешевле, чем заказное письмо. Соответственно, должники с внушительным долгом получат письмо.
    2) Я поддерживаю тех, кто советует вам сходить и написать заявление о непричастности к договору. Ну, или не сходить, а отправить на факс или е-майл. Вам самому будет спокойно. Я просто не вижу смысла создавать себе возможные проблемы в будущем. Никто не знает, как это выйдет вашей жене в будущем. МТС в ряде регионов работает с коллекторскими агенствами, если вы не "разберетесь" с МТС, то будете "разбираться" с ними. Какие у них методы работы (и будут ли работать) я не знаю, но не вижу смысла это проверять, тем более на себе. Может и до суда дело не дойдет, но жизнь могут подпортить. Например, передать информацию в какую-либо общедоступную базу наподобии этой . К ней имеет доступ в том числе и ваш оператор.
    3) В случае, если вы договор действительно не заключали, то за образование долга уже будет отвечать "подключивший" вас дилер. Естественно, рублем.
    4) Если еще не убедил, то в договоре на подключение помимо ФИО абонента и паспортных данных (серии и номера) вносится адрес прописки. Думаю, это исключит ваши сомнения относительно того что прислали однофамилице по ошибке. Прислали конкретно вашей жене.

    Человек создан для счастья, а вынужден работать

  • А что Вы думаете насчёт системы http://radarix.com ? =)
    Обо многих гражданах СНГ есть полная информация: ФИО, ДР, ПМЖ, прописка и т.п.

  • В чем ваш вопрос конкретно заключается? Дать оценку системе? Как это относится к данному вопросу?

    Человек создан для счастья, а вынужден работать

  • Относится к данному вопросу напрямую. Обладая сведениями необходимыми для подключения субдилер может без проблем осуществить оное.

  • кто вообще им позволяет выкладывать всю информацию.
    ради любопытства заглянул по ссылке, если там действительно все, что в описании - то это ужас.
    регистрироваться не стал, ибо нужно производить оплату.

  • Субдилер мог получить данные любым способом, сути не меняет. Топикстаретру прилали уведомление о якобы имеющемся на его жене зарегистрированном договоре. Данные в договор могли попасть из какого угодно источника. Дилерам гораздо проще взять имеющиеся на точке продажи данные живых абонентов плюс там еще будет подпись абонента, чем переносить их из системы

    Человек создан для счастья, а вынужден работать

  • В ответ на: кто вообще им позволяет выкладывать всю информацию.
    а кто им запрещает? где такой закон? а у нас как известно если не запрещено, значит разрешено!
    всё нормально, это ж НАША РАША :secret:

    Живу да радуюсь...

  • ну и зря, взыщут судебные приставы, а ещё и пошлину оплатите.

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • А что, на суд уже вызывали? :eek:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Сайт RADARIX не попадает под юрисдикцию МВД РФ, т.к. сайт зарегистрирован и размещён на территории Южной Америки (название страны не помню, но точно не США и Канада (новый альянс)).

  • В ответ на: ну и зря, взыщут судебные приставы, а ещё и пошлину оплатите.
    Выше уже было сказано что нужно сделать при несогласии с судебным приказом. Ничего не взыщут.

  • Ну а доступ к нему осуществляется что, не через сети российских провайдеров?
    Захотят - закроют. Остаётся только спутнег.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Оператор связи не имеет права фильтровать каким либо образом контент по закону О связи.

  • Почему никто себя виноватым не считает.
    Жена автора, по наивности, доверила паспорт в чужие руки, а теперь вот... и не её это долг, но ротозейство-то было её...
    З.Ы. Мне так кажется. Т.к. чаще всего так и бывает.

  • В ответ на: Оператор связи не имеет права фильтровать каким либо образом контент по закону О связи.
    я не знаю как насчёт закона, но то что у нас 100% фильтруют все опсосы, это ФАКТ

    Живу да радуюсь...

  • В ответ на: я не знаю как насчёт закона, но то что у нас 100% фильтруют все опсосы, это ФАКТ
    Вообще то фильтрует СОРМ а не сами операторы

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • шо за бред.
    на СОРМ просто дублируется поток.

    PR is all around

  • В ответ на: шо за бред.
    на СОРМ просто дублируется поток.
    с какого перепугу он будет просто дублироваться ?! :спок:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • насколько я помню закон о СОРМ, опреатор обязан направлять на СОРМ дублирующий канал. речь про интернет ведь идет?
    и уж никак СОРМ не фильтрует трафик оператора.

    PR is all around

  • В ответ на: насколько я помню закон о СОРМ, опреатор обязан направлять на СОРМ дублирующий канал. речь про интернет ведь идет?и уж никак СОРМ не фильтрует трафик оператора.
    web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Оператор связи не имеет права фильтровать каким либо образом контент по закону О связи.
    Ну по своей инициативе, возможно, и не имеет.
    А инициативу ФСБ оспаривать точно не будет:улыб:

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • ну и где там фильтры? контроль вижу - фильтров не вижу. поверь - это совершенно разные вещи.

    До всплытия!

  • В ответ на: И про суд, неуж то обрататся?
    Да вряд ли...я дважды такую писульку от них получал...порвал и в корзину выкинул...на том и кончилось...)))

  • В ответ на:
    В ответ на: И про суд, неуж то обрататся?
    Да вряд ли...я дважды такую писульку от них получал...порвал и в корзину выкинул...на том и кончилось...)))
    Я тож разок получал. Поступил точно так же, даже где то на форуме давно про это писал. 80 баксов требовали гады ни за что. Теперь этого оператора для меня не существует.

  • я вас не понимаю, как так можно воспользоваться услугами и не производить оплату. сами себя ведете нечестно, а потом пеняете, что в стране беспредел.пока каждый с собой не будет честен, так и будете жить в беспределе.

    Не трать время на того, кто не хочет провести его с тобой.

  • +1 :respect:

    We will troll you!!!

  • В ответ на: я вас не понимаю, как так можно воспользоваться услугами и не производить оплату. сами себя ведете нечестно, а потом пеняете, что в стране беспредел.пока каждый с собой не будет честен, так и будете жить в беспределе.
    А если я не пользовался данными услугами то почему я должен платить, а? Пусть даже и симка на меня оформлена... Требование об оплате должно быть доказательным, тем более если в суд идти грозят, а иначе это просто филькина грамота на пугливого, который побежит и заплатит.

  • Идите и докажите, что не пользовались. Культурный человек сделал бы именно так, а не слюни на форуме распускал...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Идите и докажите, что не пользовались. Культурный человек сделал бы именно так, а не слюни на форуме распускал...
    Во-первых, я не должен ничего доказывать, да и не хочу. Это, знаете ли, обязанность того, кто что-то требует, в законе прописанная, между прочим!
    Во-вторых, слюни здесь вы распускаете. Вопрос обсуждается не морально-нравственных аспектах поведения должен - плати, а о конкретном аспекте - почему это произошло и о последствиях. В вопрос сначала вникнуть надо, а не лезть наобум со своим уставом в чужой монастырь.

  • В ответ на: а о конкретном аспекте - почему это произошло и о последствиях
    Так и разберитесь!!!

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: ]Так и разберитесь!!!
    За жену автора топика? =))))) Угу...пошел разбираццо...=))))

    В моем случае я знал почему и откуда возникла задолженность, поэтому ходить и разбираться не имело смысла. В случае, если бы МТС обратилось
    в суд, я бы легко доказал, что услугами не пользовался. Так что я не считаю что поступил как-то неправильно или, как вы выразились, безкультурно...=))

  • Не ту всё-таки страну назвали Гондурасом...

    Что характерно — обнаглели!

  • ну что поделаешь :dnknow:
    изменение моральных установок бесследно не проходит.
    Если есть установка на аккумуляцию максимального богатства всеми возможными способами, то народ и будет его аккумулировать. В том числе и "прощением" подобных долгов.
    Только не надо удивляться, когда и им будут "прощать"

    We will troll you!!!

  • +500

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: я вас не понимаю, как так можно воспользоваться услугами и не производить оплату. сами себя ведете нечестно, а потом пеняете, что в стране беспредел.пока каждый с собой не будет честен, так и будете жить в беспределе.
    Стоп стоп стоп! Вы ж не знаете за что мне долг выписали, а сразу обвинять. Помните годовые договоры на скидку? Ну и типа кто раньше перестанет пользоваться с того 40 баксов требовали ни за что. А у меня 2 симки было. Я не придурок платить просто так неизвестно за что 80 баксов. Так что кто к кому нечестно отнёсся это большой вопрос.
    П.С. Если интересно могу рассказать, почему я даже год с ними не выдержал.

  • Ты же читал то, что подписывал? А там всё написано, и про штрафные санкции тоже:миг:

  • Развели тут гомосятину....

    ТопикСтартеру респект!
    Шли моторно-тракторную станцию наХ
    сами себе прибыль нарисовали - никто ж не заставлял кредиты раздавать.
    Теперь пусть сами рисованной прибылью и пользуются.
    По человечески себя вести с краснояйцевым совком нельзя!
    В суде требовать моральный ущерб!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: сами себе прибыль нарисовали - никто ж не заставлял кредиты раздавать.
    Теперь пусть сами рисованной прибылью и пользуются.
    :respect: Причем не использованные кредиты. При том опсос об этом прекрасно знает и тем не менее еще бумажку присылает с требованием уплаты.
    Ну не наглость?

  • В ответ на: Ты же читал то, что подписывал? А там всё написано, и про штрафные санкции тоже:миг:
    Если мне не изменяет память, по поводу тех самых штрафных санкций с ними кто то судился, причём довольно успешно. Стали просить не 40 баксов, а по сколько то за каждый месяц оставшийся до конца договора. То есть получается и тут пытались на***ть.
    Если кто точно знает как там чё было - напомните плиз.

  • Я вот тут думаю - соберешься ты зарубеж или нет? =)
    Вдруг тебя на посту сюрприз ждет от твоей любимой компании? =))

    PR is all around

  • В ответ на: Я вот тут думаю - соберешься ты зарубеж или нет? =)
    Вдруг тебя на посту сюрприз ждет от твоей любимой компании? =))
    мда... когда абонент обчистил компанию - заслон на кордоне... а когда компания абонентов... было бы логично - пока есть долги перед абонентами не выпускать ни сотрудников, ни владельцев (согласно реестру акционеров) ни саму компанию (запрет на деятельность зарубежом )... глядишь аккуратнее бы стали с незаконными списаниями со счетов абонентов...

    Карта стран где был

  • В ответ на: Я вот тут думаю - соберешься ты зарубеж или нет? =)
    Вдруг тебя на посту сюрприз ждет от твоей любимой компании? =))
    В этом случае я когда приеду все заборы в городе разукрашу - "мтс - гуано" (образно, текст конечно же будет намного сильнее) :tease:

  • ну ладно, раз модераторы сс нгс не согласны с кавказскими методами антимонопольного регулирования рынка связи,

    тогда предложу писать мтс-гуано не на заборах,
    а на корпоративных автомобилях - так эффектнее будет.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: