Услуга «Сообщники»: создайте свой круг друзей и общайтесь еще больше!
Общаться с друзьями стало так просто! Теперь вы можете сами сформировать свой круг общения, разговоры внутри которого станут еще выгоднее!
Подключите услугу «Сообщники» – станьте Главой Группы. Присоединив до четырех своих друзей или родных к группе, вы сможете общаться с ними по льготному тарифу —всего 15 копеек за минуту!
"Сообщники" "глава группы (-ировки)", что то никак не увязывается с рекламой про"гламурненький".
Впервые Билайн непрофессиональную рекламу запустил, наверное и тариф такой же.
по итогам квартала, самым активным "сообщникам" предоставляется возможность подключить дополнительную услугу "подельники".
Подключив услугу «подельники» – вы сможете "слать малявы" внутри группы, а также другим абонентам с аналогичными подключенными услугами, по льготному тарифу — всего 1 копейка за сообщение!
Общайтесь!
Рекламщики как раз-таки профессиональные! Ибо только профи может придумать то, что "въесться" в голову каждому. "Сообщники" шокирует большинство потребителей сотовой связи своим названием, на первый взгляд, не подходящим для этой услуги. Однако, в итоге, человек чётко запоминает на что направлена эта услуга.
Точно ли профессионалы? "Центральные телеканалы не пускают в эфир рекламные ролики, представляющие новую услугу мобильного оператора «Билайн»
Претензии у каналов возникли к образам, которые были использованы при съемках – они «не соответствует нравственно-этическим нормам», отмечает представитель рекламистов в ЖЖ-коммьюнити Advertka.
В частности, герои одного из роликов – маргинальная молодежь, которая по внешним признакам вполне подходит под определение т.н. гопоты. Герои второго ролика – девушки-блондинки, катающиеся на розовом кабриолете".
В ответ на: только профи может придумать то, что "въесться" в голову каждому.
если просто вбить в голову каждому, что такая услуга есть - это одно, если это попытка предложить услугу, то явно неудачно...
В ответ на: "Сообщники" шокирует большинство потребителей сотовой связи своим названием, на первый взгляд, не подходящим для этой услуги.
да не вопрос! берем с порносайта картинку поинтереснее, лучше где втроем одну и, красиво так, подписываем "ВСЕ ВХОДЯЩИЕ БЕСПЛАТНО!!!" шокирует точно, а я... мда... ПРОФИ!!! эх, жаль уже неактуально...
В ответ на: Однако, в итоге, человек чётко запоминает на что направлена эта услуга.
КТО ЦЕЛЕВАЯ У РОЛИКОВ?! ОТМОРОЗКИ УДОЛБАННЫЕ?! какой нормальный человек будет на себя проецировать этих "персонажей"?
to EWG_DCLXVI: извиняй, не видел и сейчас не вижуно это только лишнее подтверждение ошибки рекламщиков - если у людей явно выраженная реакция на название, то и результат, скорее всего, будет соответствующий.
Вся беда в том, что Билайн как оператор олицетворялся немного в другом измерении и подобное ему не на пользу. Кому на пользу было бы подобное дак это МТСу где публика разношерстная, мягкосердечная.
Да, Меге тоже не на пользу будут подобные выходки.