Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

как поговорить с оператором калл цента 0890??

  • Что то не догоняю я прогресс. Заплатил деньги в банке, за сотовый. Пришла от мтса смс, что поступил платёж. Набираю *100# баланс старый.
    Пытаюсь позвонить 0890 и поговорить с дЭвушкой, автоответчик говорит что временно недоступны прямые телефонные разговоры. Как теперь звонит живому человеку оператору?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • я позвонила, нажала после 0890 сначала 2, потом 0, железная тетя сказала, что мой вызов переводится на специалиста, время ожидания - 2 минуты =)

    Nervous fingers, anxious smile...

  • а мне говорит-фиг.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • 2130909

    PR is all around

  • спасибо поговорил. сказали у них проблемы с зачислением денег на счёт. в течении дня разрулят.:хммм:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • У меня сегодня почему то хреново работате перевод средств, первый платёж перекинул быстро, а дальше уже немогу, с 1ё3-00 где то и до настоящего момента. :not_i:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • у них нет проблем, у них ведутся профилактические работы.. :tease:

  • Ведутся они уже целую неделю, а сколько еще терпеть этот геморрой не в курсе?

    | 19 лет на НГС |

  • у МТС вечные проблемы и тех.работы.
    такое ощущение что МТс это один сплошной глюк.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • у мтс-а насколько я знаю колл-центр отключают если случаются крупные косяки, поэтому в принципе невозможно до них дозвониться ))

    Вы каждый раз по-новому банальны. (с)

  • В ответ на: у мтс-а насколько я знаю колл-центр отключают
    Неправда.
    Они чёсно и откровенно голосом железной лэди предупреждают чего не могут сделать. А после, нажав 2-0, живая девушка подтверждает, обычно тяжело вздыхая, что всё недоступно и она там для общих вопросов ну или для переадресатции на высший уровень.

  • почти все для чего вы звоните в КЦ можно сделать самостоятельными способами. а информацию о том как это сделать вам с удовольствием предоставят не зависимо от того проводятся ли работы или нет.

  • Я звонил с единственной целью - заставить оператора разблокировать мой номер. Пополнив счет еще днем, более 8 часов назад, и несмотря на положительный баланс я не могу звонить. А так мне все равно - апгрейдитесь хоть до второго пришествия, только вот абонентам жить мешать не надо.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: у мтс-а насколько я знаю колл-центр отключают если случаются крупные косяки, поэтому в принципе невозможно до них дозвониться ))
    виповский колл не отключают:) никогда:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Та же фигня. ЗАБЛОКИРОВАНО УЖЕ 8 часов к ряду.

  • Прочтите договор ещё раз. Там есть строчка, что-то вроде: "Оператор обязан восстановить обслуживание абонента в течение 3 суток после погашения задолжности."

  • Ага, 5 симок у меня и не одной с контрактным тарифом, 6-я корпоративная но там совершенно иная ситуация.
    Дак вот, ни одна из пяти симок vip-ом не отдаёт и всегда прозванивается в службу по обслуживанию абонентов.

  • off: минимальное время ответа оператора:
    1) в Билайне - если вы тратите более 450 рублей в месяц;
    2) в МегаФоне - если у вас на счету более 900 рублей.
    P.S.: данные точные. Вы можете их проверить, если у вас есть знакомые в ЦПК соответствующей компании.

  • если своевременно оплачивать счета, то таких ситуаций у вас не возникнет

  • Про Билайн отдельная история, эти не на шутку могут замучить ожиданиями гоняя по пунктам меню как белку в колесе, всё это творят во время сбоев.
    Мегафон, от него неожидал, так и ни разу не дождался соединения со службой, но списал всё это на то что им нечего сказать по "Транзитному", а вопросов море было, но они взяли непреступностью cаll-центра.

  • Дабы не слушать автоинформатора, сразу после ответа нужно нажать:
    1) у МТС - 0
    2) у Билайн - * и затем 0

  • У Билайна тоже вип-номер есть:миг:Больше 5 секунд там никогда не ждал:улыб:

  • Повторюсь, в случае сбоя на Билайн, та клавиша которая должна связать с живым человеком, просто перенаправляет в дебри огромного меню системы, при попытках хоть какой комбинацией.

  • Можно озвучить номер?

  • 0654 - телефон поддержки абонентов-участников HLC

  • Так и думал, а остальные ~90% процентов билайнщиков, глупо шастают по меню, думая что не на те кнопки нажимают.

  • Ребята!
    SOS я больше не могу жить в режиме не послать смс и не позвонить самой.
    Мне в офисах говорят - вы не одна такая. КОГДА?

  • Тут два решения:

    1. Не уходите в минус, раз такое происходит.
    2. Меняйте оператора, раз такое происходит.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • номер телефона в личку, пожалуйста.

    PR is all around

  • мне дорог мой номер телефона
    в минус попадала и не раз... выживала
    причем 2 симки попали на этот раз одновременно.
    Одна живая, вторая полуживая...
    Симки обе древние как сотовая связь))). Тарифы свежие.

  • Один плюс во всём в этом, входящие активны.
    Вечером обычно из частичной блокировки выводят.

  • а если на вашем номере была принудительная блокировка (баланс лицевого счета достигал задолженности более 100 руб), то и входящих вызовов для вас тоже не будет

  • вот значит.
    Купили мы маме машинку и теперь я стал часто пропадать на автофоруме. Не был на СС месяц наверна, читаю топики у людей все то же - МТС один сплошной глюк, но(!) у меня тоже МТС, а у коллеги мега, на работе наоборот все хаят мегу.... а МТС пашет и пашет.... пашет и пашет...., хоть бы сломался чтоли?
    Может у меня какой-та "другой" МТС.
    Пы.Сы. Тариф Рэд и корпоратив.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • эх.... знал бы ты, как я с билайном мучаюсь....
    нашел тут косяк один - при пополнении баланса бонус обещали.
    позвонил, подключил. пополнил. счет проверяю - тока то что заплатил + то что было. звоню в справку - где говорю? а мне отвечают - у тя никакие бонусы не подключены....
    думаю вот оно - наи...томосамовали...
    а потом проверяю скока смс-ок в пакете осталось -а там написано что и бонус мне начислили...
    так что косяк получился тока в том, что в рекламе не тот номер указали, где бонусы смотреть.... :ха-ха!:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А ещё стоит отметить про Билайн, sms за границу неделю целую не доставлял.

  • В ответ на: а МТС пашет и пашет.... пашет и пашет...
    +100 :agree: Я девятый год абонент МТС, претензий к оператору ни по каким вопросам не имею

  • Не всем так везет. Меня тоже устраивает. Пару раз пришлось ходить в офис, писать претензии, но ошибки исправляли. А вот родственница, которая чуть ли не 10 лет на МТСе, недавно задумалась о смене оператора, когда из-за "несчастных 250 рублей" ее не могли разблокировать целый день после того, как эти деньги были уже уплачены. :not_i:

  • Видимо Вам везёт. У нас на работе у половины работников Мегафон. В частности, мы тесно общаемся своей компанией из 7 человек. У 5 из нас Мега, у 2 - МТС. И как-то никто из Мегафоновцев не жалуется. На МТС, в общем-то тоже. Но процентное соотношение немножко не даёт объективно оценить ситуацию.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Апну темку, как поговорить с оператором? При звонке на 0890 нет такого пункта в меню...

  • Я забыл даже когда последний раз мог дозвониться с симки МТСа до оператора по 0890, а счас проверил и тоже пункта такого не нашёл в голосовом меню, наверное не являюсь ключевым клиентом для них. Звоните с симки любого другого оператора на номер 88002500890, далее 3, далее 0. Соединяют сразу.

  • В ответ на: с любого другого оператора на номер 88002500890, далее 3, далее 0. Соединяют сразу.
    Далее 2,насчёт 3 не уверен.

    А 0890 действительно номер просто так,там нет пункта соедениться с оператором.Только если баланс положительный 88002500890,иначе никак :хммм:

    Исправлено пользователем ru54 (21.07.13 09:06)

  • Спасибо, попробую.

  • Вот бы это стало решающим при выборе оператора. Чтобы тухнущее яйцо запомнило.
    amd_mp, Djeyson - ау? Хоть бы причины такого озвучили (ну кроме очевидного "вы уже подсели на яйцо, мы вам больше ничего не должны, теперь только вы нам").

  • амд давно уже перекрасился в жёлто-чёрный

  • Вроде так делают все операторы. Это связанно с тем, что людям сложно решать свои проблемы самостоятельно, даже когда это возможно, а затраты на разговор с человеком достаточно высокие.

  • Как это высоки затраты? Как верно было замечено многим лень самостоятельно решить простой вопрос (действительно сложный вопрос вопрос задют относительно редко), а значит "выпускников оксфорда" не обязательно приглашать на эту должность. И мне почему-то думается, что зарплата у операторов не "сдельная", а "почасовая"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я имею ввиду, что для того сколько тратит один абонент это дорого. Один разговор со специалистом может стоить 10—50 рублей для оператора.

  • И так условно говоря (опираясь на предположения моего прошлого поста) зарплата оператором величина постоянная, и не зависит от кол-ва данных консультаций, а расходы идут только за сам звонок, и чем больше и дольше тем дороже. Так?
    Давай прикинем, какой звонок будет дольше
    • если абонент дозвониться в сравке до человека и спросит баланс (ну или ещё какую фигню), оператор ответит мол осталось 5 копеек, проверить баланс вы можете так-то и такто
    • Прослушает хренову тучу ненужной информации как настроить интернет на телефоне, подлючить роуминг, и ещё всякой бесполезной для него фигни, а потом повысит свой культурный уровень, прослушав музыкальные произведения

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • За последние два месяца, когда я и сам столкнулся с недозвоном в МТС, уже несколько тем возникло, и в каждой отписалось несколько человек. Если другие операторы такие же бяки, то где темы, где бурление?
    К тому же возникает логичный вопрос: если это так дорого, как же они раньше выживали, бедные, неужели себе в убыток?

    • пэйнт скиллз :)

  • почему же я сразу дозвонился до оператора? может я что-то делаю не правильно? 0890-5-0

    Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна не мила...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: