Погода: 12 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • Ситуация: я в командировке, сыну оставляю сотовый для связи. вчера баланс был в районе 50 руб. Сегодня звоню - недоступен. Выясняю - баланс (внимание!) минус 2200 руб!!! Охреневаю. Спрашиваю: с какой радости. Слышу встречный вопрос: МТС-Инфо"пользовались? Ругаюсь и настраиваюсь по приезду из командировки идти громить офис МТС.
    НО! история продолжается.
    телефон остается заблокированным.
    1 час: баланс - минус 2356
    еще один час: балан - минус 2640

    че-то мне как-то не спится, несмотря на то, что встреча в 9 утра

    Внимание вопрос - как бороться с продолжающимся снятием (девочки операторы куда-то переводят, где трубку не берут)? и как вернуть деньгу??

  • ... уже минус 2701...

    делайте ставки господа: сколько будет к утру?

  • Вопросов два:

    1. Сколько сыну лет?
    2. Он пользовался или нет МТС-Инфо?

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • 10 лет
    да, пользовался

    встречный вопрос - почему не заблокировали сразу, как ушел в минус? и почему продолжают сниматься деньги??
    и почему нельзя заблокировать пользование услугой ИНФО, как например межгород и т.п.?? и почему при пользовании данной услугой не сообщается стоимость использования?? 10 лет - уже не дурак, если б видел, что сколько стоит, не пользовался бы. он решил, что это бесплатное приложение...

    Исправлено пользователем Hel(l) (15.04.08 23:43)

  • Когда Вы подписывали контракт с МТС, могли обратить внимание на строчку с примерным текстом "С правилом тарификации МТС-Инфо ознакомлен".
    Подписывали бумагу Вы, все обязательствалежат на Вас. Внимательнее нужно быть.

  • прежде чем пользоваться, нужно было узнать сколько это стоит.
    тарификация услуг происходит не в режиме реального времени, соответственно, если он отправил энное количество запросов, его номер не был сразу блокирован.

  • в заявлении на восстановление сим-карты

    Подтверждаю, что я ознакомлен(а):
    с ёмкостью Sim-карты;
    с правилами работы с МТС-ИНФО, условиями пользования меню «МТС-ИНФО» и, в частности, что:
    - запросы по пункту меню «Сервис номера» платные и их стоимость определяется по специальным тарифам;
    - при изменении настроек центра коротких сообщений становится невозможно пользоваться услугами меню «МТС-ИНФО».

  • вы знаете в те времена, когда я подписывала договор с МТС, услуги МТС-Инфо еще не существовало, это раз

  • В ответ на: прежде чем пользоваться, нужно было узнать сколько это стоит.
    тарификация услуг происходит не в режиме реального времени, соответственно, если он отправил энное количество запросов, его номер не был сразу блокирован.
    в некотором роде Вы даже правы, я бы именно так и сделала, хотя насколько знаю эту Инфо, в явном виде это нигде не сказано про платность и размеры, но если б приспичило, позвонила б в справочную мтс предварительно
    ход мыслей ребенка несколько иной: предлагают-беру, просчитывание ходов и рассмотрение теоретических последствий с 10-ю годами чаще всего несовместимы

    это два.

    претензия к мтс в том, что они не предусмотрели возможность несанкционированного пользования своей услугой и не обеспечили механизм блокировки

  • Вы обязаны были разъяснить ребёнку как пользоваться телефоном и что нельзя нажимать ненужные кнопки, кроме позвонить, отправить смс, поиграть в игру.

  • В ответ на: претензия к мтс в том, что они не предусмотрели возможность несанкционированного пользования своей услугой и не обеспечили механизм блокировки
    как вы себе это представляете?

  • В ответ на: в заявлении на восстановление сим-карты

    Подтверждаю, что я ознакомлен(а):
    - при изменении настроек центра коротких сообщений становится невозможно пользоваться услугами меню «МТС-ИНФО».
    (опускаю возражение к "заявлению на восстановление")

    то что Вы сказали для меня откровение, ибо в свое время я предположила возможность тыканья в этот пункт меню и озаботилась отключением этой опции, так вот в МТС мне сказали, чот отключить эту услугу НЕВОЗМОЖНО.

    и сегодня это заявили еще раз, когда я звонила разбираться

  • Только проявите снисхождение и благоразумие по отношению к сыну, его вины в этом нет, по детской неопытности может такое случится. Сдержите себя от семейной трагедии.
    По вашему случаю, у всех операторов присутствует аналогичные сервисы в симках и ни кто не застрахован.
    Прецидентов по разруливанию подобного не существует, но факт навязывания услуг не потребных для вас есть.
    Тоесть вы можете быть первопроходцем в борьбе за нравственность операторов.
    Почему для подключения и отключения доп.услуг gprs, аон, антиаон и т.д. не обходимо подключать, а в меню сим могут впихнуть всё что угодно активное не поставив вас в известность.
    Развивайте и в РПН.

  • да примерно так же, как возможность блокирования международных/междугородних звонков

  • можно просто отключить услугу смс и через данный сервис запросы отправляться не будут.
    также есть возможность в салоне-магазине МТС узнать о наличие сим-карт без этого приложения, пару месяцев назад они были.

  • В ответ на: тарификация услуг происходит не в режиме реального времени, соответственно, если он отправил энное количество запросов, его номер не был сразу блокирован.
    и вот еще: этож сколько надо было запросов отправить на 2700 (пока) рублей. причем за короткий весьма промежуток времени...

  • В ответ на: Развивайте и в РПН.
    спасибо за поддержку!

    что такое РПН?

  • В ответ на: можно просто отключить услугу смс и через данный сервис запросы отправляться не будут.
    да, но тогда буден невозможно отправлять и обычные смс... или я не так понимаю??

    В ответ на: также есть возможность в салоне-магазине МТС узнать о наличие сим-карт без этого приложения, пару месяцев назад они были.
    это здорово, что Вы знаете о такой возможности. почему мне о такой возможности не сообщили, кода я задавала вопрос?

  • Роспотребнадзор.
    Тем более как видно вы получили отказ по не возможности удалить доп.услуги.
    Ещё можно добавить, что вам не дали PIN2 для установки ограничений на вызовы, FDN.
    Добавлю, что симки без этих корыстных дополнений выдаются, но для особых клиентов, ещё для явно приезжих.
    Можно и самостоятельно удалить, если перенести на мультисимку, то можно исключить некчёмные услуги.

  • кстати, для детей есть специальный тарифный план Классный, на котором закрыт доступ на короткие развлекательные номера и ряд других платных сервисов

  • это конешно классно...
    НО
    1. "Только для детей — полезный и развлекательный портал wap.kids.mts.ru "
    2. На мобильные телефоны абонентов МТС г. Новосибирска и Новосибирской области и других регионов России - 3,45 руб.
    На телефоны других операторов сотовой связи Новосибирской области - 6,45 руб
    На стационарные телефоны г. Новосибирска и Новосибирской области - 6,45 руб
    при том, что на моем архивном 12 центов, да и то после того, как выговоришь включенные
    3. я не обязана метаться в поисках, как избежать возможных проблем, уже имея подключенную симку. это поставщик услуги должен предоставить выбор пользоваться ею (услугой) или нет

    4. вопрос реального биллинга у всех операторов решен, какого хрена мтс вгоняет в долги?? пахнет расчетом на лопухов с целью извлечь выгоду

  • у меня вот ни на одной симке не было инфо:) а вообще можно по данному вопросу засудить МТС, если в договоре у вас не было этой услуги.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • в таких случаях (прецедентах, связанных с услугами связи) обращаются в Россвязьнадзор, теперь уже переименованный в Россвязьохранкультуру.

    Баклажановый Фантом`2008

  • Пошарился в своём телефоне (SE K510i) и даже не смог найти, где спрятан МТС ИНФО :улыб:
    Хотя точно знаю, что он был (Тариф - Джинс)

  • В самОм главном меню должОн быть :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Должен. А нету :улыб:

  • Не все телефоны еще читают этот МТС инфо. Проверено на моей симке в разных аппаратах. В некоторых есть МТС-Инфо, а в некоторых его просто не было.

  • а где вообще можно глянуть прайс на этот МТС-Инфо?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • На сайт для начало можно зайти...

    Что характерно — обнаглели!

  • прикольно...
    Оставил ключи от машины, сын взял покататься и разхреначил вусмерть! КУДА ГАИ СМОТРЕЛО?!!!
    Ыыыыы! :))

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • не, оставили сына дома без присмотра, а он спалил хату.
    и куда смотрят производители спичек???

    PR is all around

  • У вас какая система расчетов ? Скорее всего предоплатная... Я конечно договор внимательно не читал, но почему-то мне кажется, что при такой системе расчетов Ваш баланс не должен быть меньше нуля, иначе это уже кредитная система - у них даже услуга такая есть - "Кредит" - http://www.nsk.mts.ru/mts/services/manage/credit/
    Так вот сдается мне что можно потребовать с МТС списания этой задолжности, т.к. это не ваша проблема, что их оборудование не может отслеживать баланс в режиме реального времени - Вы кредит у них не просили. Сложно это, но вполне возможно ИМХО.

  • Народ банальный вопрос, у меня тоже есть МТС-ИНФо, я им некогда не пользовался, и даже не подозревал что это скрытая бомба!
    Расскажите пожалуйста чтоза запросы там такие дорогие а? даже не представляю что можно делать чтоб один сервис МТС накрутил столько за сови услуги:хммм:

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • Сын мог точно также по городскому телефону в Австралию позвонить.

  • В ответ на: не, оставили сына дома без присмотра, а он спалил хату.
    и куда смотрят производители спичек???
    Не надо снобить и утрировать ... :nea.gif:
    Людей раздражает то, как МТС навязывает и впаривает абонентам подобные "разорительные" услуги. Т.е. эта услуга для большинства абонентов не нужна и абсолютна бесполезна, но т.к. она позволяет срубать оператору неплохие деньги, то он навязывает ее всеми возможными способами.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Ага... Нажми на кнопку, НАЖМИ!!!
    Редкостная чушь...

    Мне вот нах она не нужна, я и не пользую ее. Чё меня МТС не заставляет, а?

    Что характерно — обнаглели!

  • ага, а теперь представьте себя в возрасте 10 лет, вам говорят нажми и ни слова о том, что это платно и размер этой платы....

    если ответите, что не нажму, ответственно заявлю, что вы были затюканным дитей с подавленными потребностями испытать/узнать новое... тогда мне Вас жалко...

    либо не врите, что такой умный были в 10 лет и позвонили бы в справочную, предположив, что эт может быть не бесплатно и тем более так дорого

  • В ответ на: а где вообще можно глянуть прайс на этот МТС-Инфо?
    в том-то и дело, что нужно еще догадаться о том, что стоит прайс поискать. на входе в услугу не сказано, что она платная. при подписании договора подписывала стоимость услуг разговора, смс, жпрс

  • В ответ на: Ага... Нажми на кнопку, НАЖМИ!!!
    Редкостная чушь...
    Ага ... прямо так, наверное, утверждают лохотронщики и организаторы фин. пирамид.
    Если попался - значит лох.
    Респект и уважуха такой КОНТОРЕ :death:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Когда говорят спругнуть с крыши, тоже идешь и прыгаешь?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: и куда смотрят производители спичек???
    В ответ на: Когда говорят спругнуть с крыши, тоже идешь и прыгаешь?
    Один пиарщег предлагает запретить спички ...
    Другой предлагает подумать над прыжками с крыши ...

    Ребятам просто охота пофлудить, либо они просто пытаются увести обсуждение топика от его первоначальной темы - навязывание услуг оператором.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: Ребятам просто охота пофлудить, либо они просто пытаются увести обсуждение топика от его первоначальной темы - навязывание услуг оператором.
    второе

  • Мля... КАК ОН НАВЯЗЫВАЕТ????!!!!
    Предлагаешь открывать ту или иную услугу по отдельности по письменной просьбе, завереной у нотариуса?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Мля... КАК ОН НАВЯЗЫВАЕТ????!!!!
    Предлагаешь открывать ту или иную услугу по отдельности по письменной просьбе, завереной у нотариуса?
    вопрос можно? спасибо
    почему другие услуги открываются именно по письменной просьбе?


    блин, я догадалась!!!! они стоят меньше и действительно нужны пользователям, соответственно нехай побегают.

    Исправлено пользователем Hel(l) (16.04.08 14:02)

  • Какие?! Голосовой и СМС контент, и подобное развлекалово входит в этот список? НЕТ! Вы тоже этого не знали?

    Что характерно — обнаглели!

  • Кто Вам сказал что они стоят меньше и действительно нужны пользователям?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Мля... КАК ОН НАВЯЗЫВАЕТ????!!!!
    Предлагаешь открывать ту или иную услугу по отдельности по письменной просьбе, завереной у нотариуса?
    Как он навязывает говорите ? А вот как - когда я говорю отключите мне ту или иную услугу, потому как я не хочу ей пользоваться, они обязаны ее отключить. Иначе это навязывание.
    Мне например нафик не нужен их Инфо, говоришь - "отключите"... получаешь ответ - "невозможно". А меня простите это должно волновать ?
    Мне не нужны их долбаные смс-ки, предупреждающие о низком балансе, или подтверждающие зачисление денег на счет, которые приходят как им вздумается - могут и в 3 часа ночи дойти. Оно мне надо ? Пробовали отключить это фигню ? Правильно - невозможно.

    Лично я предлагаю следующий вариант. Навязывать дополнительные платные услуги в довесок к основным - запрещено законом. Поэтому составляем заявление в 2х экземплярах, что мол в соответствии с такой-то статьей требую отключить данную услугу в течении суток, иначе все материальные последствия нести отказываюсь, и вся ответственность лежит на операторе. Один экземпляр им, второй заверенный подписью уполномоченного лица и печатью организации Вам. Всё - дальше пусть сами разбираются со своими начислениями, вы их предупредили !

  • Всё - дальше пусть сами разбираются со своими начислениями, вы их предупредили !

    Бред какой-то, что значит Вы их предупредили, а не они ли вас предупредили при заключении договора, что Вы (т.е. абонент) в соотв. с п.8.2. Правил оказания услуг МТС обязаны "Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе
    тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами"

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • 1. Международный доступ
    "Чтобы иметь возможность звонить за рубеж, в т. ч. находясь в роуминге в другой стране, необходимо заказать услугу Международный доступ."
    ключевое слово "заказать", т.е. совершить телодвижения, чтобы услуга была активирована, иначе фиг

    2. Что такое GPRS?
    "...Чтобы воспользоваться услугой GPRS, абоненту МТС сперва нужно ее подключить."
    ключевое слово "подключить, чтобы воспользоваться"

    3. WAP
    "Чтобы воспользоваться WAP, необходимо подключить услугу GPRS и сохранить в телефоне настройки для WAP."

    а ведь по большому счету в любом телефоне заложена возможность обращения к данной услуге. но не дадут вам ею воспользоваться без предварительных шагов.

    зачем дают Инфо?? и при этом не сообщают, что услуга платная

  • В ответ на: ага, а теперь представьте себя в возрасте 10 лет, вам говорят нажми и ни слова о том, что это платно и размер этой платы....
    По-моему об этом как раз и должны родители заботиться. Взрослые ведь объясняют детям как пользоваться газовой плитой или микроволновкой. С телефоном аналогично. Да и дело не в МТС-инфо. Ребенок моих знакомых (кстати тоже 10 лет)так же набрал номер "такси на ТНТ" и пытался выйграть, в итоге баланс ушел за -3000 рублей. И поверьте он тоже не знал, что ЦЕНА за такую услугу прописана мееелкими буквами внизу экрана телепрограммы. Проблема в Вас самих, а не в тех, кто эту услугу предоставляет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: