Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
  • Так получилось, что получил я большое число смс, но помню, где-то читал, что вроде есть способ очистки, доступный обычному пользователю. Подскажите плиз. Звонок в справочную не предлагать. На то есть причины. Заранее спасибо за ответ.

  • Кажись та команда, деиствовала только на отправленные но не доставленные, очистка буфера вроде "def", но могу и ошибатся.

  • Так если у меня аппарат физически выключен, то все сообщения должны быть у мтс на сервере. А не помните, где вы про эту команду читали?

  • Давным давно видел особый справочник абонента в Евросети они его отдельно продовали.

  • очередной бред.

    PR is all around

  • такого способа нет.
    ждите 72 часа пока не истечет время хранения сообщений на SMSC.
    как вариант - можете отключить услугу приема и отправки SMS через контактный центр.

    PR is all around

  • В ответ на: Давным давно видел особый справочник абонента в Евросети они его отдельно продовали.
    Афтар Чукчваркин (или как там его?) пади :ха-ха!:

    Что характерно — обнаглели!

  • Всем ответившим спасибюо! Вообще говоря, странно что такой возможности нет. И отключить прием смс через интерет тоже нельзя. Вобщем решил я переждать 72часа. Благо есть мультисимка с несколькими номерами.

  • И что вы всё время однозначны, из вас получился бы хорошии инквизитор, "ну плоская и всё тут".
    Сказали бы что не всё smsc, поддерживают данные команды.

  • Еще можно поставить безусловную переадресацию смс на несуществующий номер, например...
    команда *105*411#
    :улыб:

  • это не поможет, если телефон не будет выключен.
    и действует только на сообщения, отправляемые абонентами МТС через новосибирский SMSC.
    на сообщения, отправленные из других сетей такая переадресация не распространяется.

    PR is all around

  • а что там с тарификацией в этом случае?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: