Погода: −7 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МТС Некорректное начисление в домашнем макрорег.

  • Хотел назвать тему "МТС ворует деньги в n-ый раз..." но боюсь тогда удалят(((
    На этот раз слетела услуга льготный роуминг в домашнем макрорегионе. В результате во время пребывания в кемеровской области (31.12 - 03.01) чуть не остался без связи, хорошо что вовремя заметил и скорректировал свои расходы, что тоже не приятно. Справка уверяет что этой услуги у меня никогда небыло (не подключалась и не отключалась).. При этом не могут объяснить каким образом я в июле этого года находясь в алтайском крае звонил по домашнему тарифу. Детализации конечно есть... В данный момент вопрос рассматривается "техническими специалистами" (цитата) ))))
    Будьте бдительны..
    Для меня вопрос ворует ли МТС деньги решён окончательно.

  • Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?

    Без фанатизма

  • Интересно, а что вы будете делать, после таких выводов, или еще подождете решения технических специалистов :ухмылка:

  • В ответ на: Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?
    А разве есть разница?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Для кого-то видимо есть.

  • Сделаю предположение.
    В недавнем прошлом Р. Алтай и Новосибирская область были ЗАО "SCS-900", Алтаиский край ЗАО "МТС-Барнаул" тоесть разные сети, в названиях вроде не ошибся, и где-то больше года назад они, а может только Барнаульский МТС, вошли в состав ОАО "МТС" с ликвидацией ЗАО и передачей всех прав и обязанностей.

  • В ответ на: А разве есть разница?
    Вообщето это две разные административные единицы.

  • Республика Алтай (Горный Алтай) исторически раньше вошла в зону действия МТС и в свое время подключения роуминга для него не требовалось.

    Без фанатизма

  • Бред. МТС ворует деньги только у тех, кто не умеет обращаться с калькулятором и тех, кому сказали что МТС ворует деньги. Заказываю доставку счёта ежемесячно в котором расписаны все мои минуты, весь входящий и исходящий gprs траффик и пр., и у меня нет ни капли сомнения в том, что деньги уходят по назначению. Больше всего в отчёте мне нравится строка "Исходящая связь: Радио Юнитон (Автокомпас) 554: 56 минута 0.0000 р."
    Таким образом, сделаю вывод: для тех кто в танке вообще ничего доказать нельзя....

    credit.WMTransfer

  • Стоит добавить, у МТС есть оригинальный, уникальный сервис по проверке коротких номеров это: *157*номер# вызов. В ответ придёт смс с инфо по номеру.

  • Я думаю, что всякое может быть и тех кто в танке и у тех кто с "Автокомпасом"...
    Не надо терять бдительности товарисчЬ !!! :respect: Будте внимательны и дальше!
    Вот Вы например, уверены, что именно мне хотели об этом рассказать? :миг:

    Без фанатизма

  • для сомневающихся
    С 29.12.07 стоимость услуги «Детализация счета (разовая, за сутки) по e-mail», предоставляемая посредством Интернет-помощника, составляет 0 руб.
    Срок действия установленной стоимости до 31.03.08 включительно.
    http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2007/12/28/71342.html

    PR is all around

  • В ответ на: Стоит добавить, у МТС есть оригинальный, уникальный сервис по проверке коротких номеров это: *157*номер# вызов. В ответ придёт смс с инфо по номеру.
    А по длинным номерам такого сервиса нет? :миг:

    Без фанатизма

  • >Справка уверяет что этой услуги у меня никогда небыло (не подключалась и не отключалась)..

    А вы-то сами как помните - подключали эту услугу или нет?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Эту "историю" я прекрасно помню. Но в настоящее время никаких различий в описании условий предоставления роуминга в РА и других субъектов макрорегиона "Сибирь" не существует. Речь, насколько я понял, идет об июле 2007 года.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Если это было в июле 2007, то разницы нет. И дело даже не в том, какое ЗАО исчезло, а какое ОАО появилось.

    Филиалы в Республике Алтай и НСО, ранее ССС-900, одновременно стали филиалами ОАО "МТС", после того, как МТС выкупил недостающую до 100% пакета долю акций.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Ну дак я в курсе о бесплатной детализации, а вообще вслучае сомнительной ситуации я не стиснялся заказывать и платную.
    Amd_mp поделитесь если можете, пожалуйста, информацией о новых любимых номерах.

  • То что Вы летом разговаривали по каким-то там "домашним" тарифам - забудьте. Это было давно и уже неправда. И для этого на самом деле не нужно было наличие услуги льготного внутрисетевого роуминга. Но это работало ТОЛЬКО для Нска и ГА, причины уже выше описаны многими способами. Так что тут налицо Ваша же беспечность, вот и все...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на:
    В ответ на: Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?
    А разве есть разница?
    Она мало того что есть, она просто ОГРОМНА...

    Что характерно — обнаглели!

  • Бесплатного не знаю.
    А вообще не плохо на базе сервиса 157 создать справочник на подобие "жёлтых страниц", я бы там для прикола свой номер разместил, за разумную плату.
    Ну вот только за клик сумашедшую цену вводить не стоит, а то получится позвонить и спросить "ты кто?" дешевле будет.

  • >> поделитесь если можете, пожалуйста, информацией о новых любимых номерах

    все основное уже написано
    http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2007/12/30/71440.html
    по-моему, вполне понятно :спок:

    PR is all around

  • Общее то вполне понятно, но конкретно нет.
    Допустим, "любимый номер" может быть номер не МТС. На "Мы" есть в этом потребность.
    Дополнительной платы ввиде абонентки следует ожидать.

  • В ответ на: Она мало того что есть, она просто ОГРОМНА...
    Да ну?! Приведите мне хоть одно различие в условиях предоставления льготного роуминга в домашнем макрорегионе для РА и Алтайского края.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Думаю, что до "не МТСа" дело врядли дойдет, а вот что любимыми смогут стать MAXI и прочие запрещенные тарифы, это скорей всего.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ну дак Mаксималисты уже приспособились, отбивать вызов и перезванивать, любимый номер ситуации не исправит, а вот абонентов других операторов, как-то не обходимо приобщить к МТС.
    Любимый номер на другого оператора, есть не навязчивая реклама и предложение для абонента МТС реже использовать sim других операторов.

  • В ответ на: Любимый номер на другого оператора, есть не навязчивая реклама и предложение для абонента МТС реже использовать sim других операторов.
    Эта реклама касается только абонентов Билайна.

    На Мегафоне есть опция "Соседи", а также до 4-х любимых номеров, которыми могут быть любые мобильные или городские номера Сибирского региона. Куда уже лучше называется???

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • С Мегафон не спорю, у них по этому поводу хитро всё предусмотренно, возможно это одна из причин их подъёма, по крайней мере абоненты Мегафон без тормозов звонят на любого оператора.
    Да а если всё же МТС сделает любимые номера на других операторов, то конечно многие билайнщики начнут задумыватся.
    И ещё ожидаемые февральские изменения в межоператорских расчётах оставляют надеятся на это.
    И поминутка на регионы будет не так болезненно воспринята, вроде которая предпологается.

  • В ответ на: И ещё ожидаемые февральские изменения в межоператорских расчётах оставляют надеятся на это.
    А можно подробнее вот с этого места, пожалуйста..

  • В ответ на: Да ну?! Приведите мне хоть одно различие в условиях предоставления льготного роуминга в домашнем макрорегионе для РА и Алтайского края.
    С первого раза не секём что-ли? Я уже сказал, что это касалось только Нска и ГА. Причины уже многие по возможности тут указали. Объяснения окончены.

    Что характерно — обнаглели!

  • Всё это является любительским анализом.
    Следите за логикой.
    Ну значит, с 1 февраля было постановлено, снизить тарифы на местную телефонную связь на 33%, это касаетса операторов таких как МГТС или Ростелеком.
    Для примера берём Москву, услуги местной телефоной связи предоставляют много компаний, изменение тарифов влечёт и изменение взаиморасчётов между ними. А так как всё связано, то и оп.сот.св. тоже должны быть затронуты,традиция.
    А вообщем всё идёт к тому, что бы улучшить конкурентноспособность стационарных операторов связи, отчасти.

  • rkp, если Вы не в курсе, плата за интерконнект не подлежит государственному регулированию тарифов, она определяется соглашением между операторами.

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • В рамках антимонопольного законодательсва и ещё черт знает чего, всё же регулируется.
    Иначе как объяснить процессы по загорадительным тарифам.
    Да и лидерам монстрам стационарной связи снизить стоимость интерконнекта выгодно, на одну треть при этом простимулировать внутрисетевое общение, меньше отдавать будут.
    Вы думаете они снизят тарифы и всё оставят как есть.
    Я думаю следует ожидать безлимитного общения внутри оператора, у всех операторов по приемлемым ценам, при этом замыкатся на одних внутрисетевых тарифах - губительно, мещанство - это прошлый век.

  • 1. Антимонопольное законодательство действует везде. Здесь же поднимается вопрос о регулировании естественных монополий. Цена интерконнекта - это не вопрос естественных монополий, поэтому не может регулироваться уровень цены. Антимонопольное законодательство реагирует на разброс цен (разница в 15 копеек в цене интерконнекта и послужила причиной разбирательства ФАС с большой тройкой).

    2. Лидерам-монстрам стационарной связи при существующей цене на интерконнект звонки на мобильные номера выгоднее, чем звонки с городского на городской.

    3. Безлимиты внутри сети - сегодняшняя тенденция рынка связи, но делать из этого трагедию не стоит. Я пользуюсь Мега-Анлимом и Всей Сибирью. И прекрасно себя чувствую, звоня что на внутрисеть, что на другие мобильные номера, что на городские!

    В действительности всё не так, как на самом деле (с) Станислав Ежилец
    Юридическая помощь. 375-07-10

  • 1. Вы забыли упомянуть, что вопрос был как к большой тройке со стороны мелких операторов, так и внутри самой тройки возникали вопросы по загородительным тарифам. И всё решалось через ФАС, тоесть вопросы решались не только монопольные но и о добросовестной конкуренции.
    2. Лидерам-мострам выгодней внутрисеть и меньше делать перечислений другим операторам. Тоесть чистая прибыль важна.
    З. Вы меня не правильно понимаете, я абонент и от того что связь как вариант станет дешевле, я трагедии не делаю на оборот надеюсь приводя себя самого к каким-то фактам, а то что популярными становятся безлимиты, косвенно подтверждает мои догадки.

    Поживем - увидим.
    Да ещё говорят что служба по тарифам получила больше прав. Значит всё решено будет быстрее, без вмешательства судов.

  • В ответ на: С первого раза не секём что-ли? Я уже сказал, что это касалось только Нска и ГА. Причины уже многие по возможности тут указали. Объяснения окончены.
    Все что касалось Нска и ГА закончилось не этой осенью и не этим летом, а гораздо гораздо раньше, и поэтому, применительно к данной проблеме, всё это - глупость повторенная дважды.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ну куда нам, мы в институтах не кончали :ухмылка:
    А теперь, умный Вы наш, скажите когда же это случилось? И еще не забудьте указать тип тарифного плана.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?
    В моём случае уже нет разницы (да и в тонкости субъектообразование не хочу вдаваться).
    Не буду ни с кем вступать в полемику, просто ещё порция фактов:
    Покапавшись в архивах обнаружил ещё несколько детализаций согласно которым при моём нахождении в "роуминг в домашнем макрорегионе Филиал МТС: Кемерово" исходящие мобильные и смс тарифицировались по домашним расценкам. Промежуток времени охватываемый этими детализациями 4 месяца (сезон). Так что о еденичном факте речь тоже не идёт..
    Теперь логика справки... Они признают что в апреле (для составления претензии выбрал 1 эпизод ) система могла протарифицировать вызовы как льготные ОШИБОЧНО (хоть и в мою пользу). Однако не признают возможности того что система "забыла" о услуге льготный роуминг.
    Тут уже можно делать главный вывод, заявленная тема топика соответствует действительности и это признал сотрудник мтс. Не имеет значения в какую сторону ошибается система, если ошиблась в мою пользу (допустим), то нет гарантии что не ошиблась в обратную. Прецедент.
    Сейчас "технические специалисты" взяли 7 дневный таймаут. Но места для манёвра у них особо нет, либо они официально признают что система ошиблась в апреле, либо в декабре январе.

  • Хе-Хе Я походу поймал воришку. Звоню, говорю, что с балансом что-то не то, в течение 10 мин. жду ответа. Ответ был ошеломляющим: "с вашего счета были списаны средства, но за какие услуги пока сказать не можем, звоните завтра, когда информация пройдет по системе" (цитата) Разговор с оператором "яйца" 10.01.08 22:00ч.

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Всё правильно. Меньше знаешь - крепче спишь.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Полностью с Вами согласен Не имеет значения в какую сторону ошибается система, если ошиблась в мою пользу (допустим), то нет гарантии что не ошиблась в обратную. Прецедент. На самом деле такие претензии очень полезны как для мониторинга оборудования, так и для мониторинга персоанала - кто на кого свалит :улыб: Просто любопытно чем закончится Ваша история.

    Без фанатизма

  • Ну чтож, подведу итог. На чтом сошлись... "Технические специалисты" признали факт ошибки системы в апреле этого года, именно это определение прозвучало (напомню речь, в данном случае, идёт об ошибке в мою пользу, т.к. система ошибочно протарифицировала вызовы как льготные). Это автоматически означает что система ошибалась и во многих других случая, ездил я в тот край не раз и не два....
    Но не признали возможность "потери" этой услуги.
    Ещё раз повторю, я уверен в том что подключал эту услугу, я ещё помню как читал новость о ней на этом форуме, как рассылал ссылку друзьям, парочка из них до сих пор пользуется ей вместе со мной. Но я НИКАК не могу доказать этот факт. Ибо вся имеющаяся информация у меня лишь со слов сотрудников МТС.
    И ещё, страно всётаки какое совпадение, что внезапно и самостоятельно у меня функционировала именно услуга которая мне реально была нужна, которую я уверен что подключал. А не какаянибудь из сотни других... (иронизирую, уж простите ))) )
    От общения с сотрудниками остались положительные эмоции, все были вежливы. На линии не висел, соединяли мгновенно (возможно причина в том что звонил утром).
    В окончании предложили подключить услугу льготного роуминга бесплатно. Не стал отказываться. На том и разошлись

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: