Погода: 2 °C
21.047...11пасмурно, небольшие дожди
22.049...11ясная погода, без осадков
  • activist

    Сообщений: 304

    Следующая ситуация....В сам салон еще не ходил, но скоро собираюсь. И мне вот интересно - чего ожидать, т.к. в связи с последними поправками о ЗПП есть сомнения, что вернут деньги.
    Есть тело Z710, не работает вибра. Есть акт из сервис-центра, что неремонтопригоден. До завершения гарантии осталось 17 дней.
    Что мне скажут в Связном, вернут ли деньги?? или заменят телефон? Или скажут - несущественно. :хммм:
    Кто недавно был в похожей ситуации?? НУ или мнение экспертов хочется услышать...

  • veteran

    Сообщений: 1292

    В лучшем случае заменят телефон на аналогичный, либо с доплатой на более дорогой.
    Деньги вряд ли вернут, т.к. по закону имеют право это не делать :хммм:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Nadio

    Анонимный пользователь

    Т.к. телефон "неремонтопригоден" пишите претензию и в магазин пока гарантия не закончилась.
    Деньги вернуть обязаны смотри ст.18 п.1 ФЗоЗПП в нов. редакции.

  • activist

    Сообщений: 304

    :хехе:это дает уверенности, что может быть и вернут......
    А вот по возврату щас по новым правилам как???
    По чеку на момент покупки или на момент возврата денег??

  • experienced

    Сообщений: 594

    на момент покупки

  • veteran

    Сообщений: 1292

    В ответ на: Т.к. телефон "неремонтопригоден" пишите претензию
    А кто сказал что телефон неремонтопригоден?
    Там не работает вибра. По-вашему это нельзя отремонтировать?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • activist

    Сообщений: 304

    Не знаю почему так - но СЦ дал такое заключение..
    сам удивляюсь - как это они от ремонта отказались..
    Ладно......после всех дел - напишу результат.
    Спасибки всем :agree:

  • activist

    Сообщений: 304

    Ну вот...Продолжение......И увы печальное.
    Пока отказ. :хммм:
    Седня отнес тело в магазин. Они там с манагерами из офиса че-то переписывались, потом выдали, что мы не можем его принять, т.к. Сервис-Сота не является авторизованным серви-центром СониЭрика. И мол они не имею право вскрывать тело. Вот так вот. ПРредложили сдать его в их какой-то центр или экспертизу (а у них типа есть право вскрывать тело :))
    Я претензию написал, что пришло на ум, попросил в ней рассмотреть проблему в 3-х дневный срок.
    Дальше не знаю че делать.... Посоветуйте.
    Думаю кто-то же попадал в похожие ситуации

  • Nadio

    Анонимный пользователь

    какие требования указаны в претензии?
    второй экземпляр с подписью продавца, датой есть ?

  • activist

    Сообщений: 348

    Сервис-Сота является авторизованным сервисом по Эриксонам и вскрывать и паять имеют право, так что пусть тебе не вешают лапшу, ответь на личное сообщение

    Нет ничего такого, что не могло бы случиться.

  • activist

    Сообщений: 304

    Я этой барышне так и сказал, что С-С является авторизованным СЦ, это же указано и на сайте сониэрика.......
    Претензия есть у них, и у меня с печатью, с подписью (видимо они уже научены))).
    Че писать в претензии не знал - так что писал все как есть. Купил, сдал в СЦ, пришел вернуть деньги, мне отказали, т.к. С-С не может их вскрывать......
    Что дальше делать, если не позвонят, и какой срок выждать......
    Я указал в ней, чтобы рассмотрела в 3-х дневный срок :o.........

  • activist

    Сообщений: 348

    Ты личное сообщение прочитай, ничего не жди, посмотри контакты на сайте сониэрика и пиши им и звони сразу засуетятся, и Магазин и сервис

    Нет ничего такого, что не могло бы случиться.

  • Nadio

    Анонимный пользователь

    Требование вернуть деньги за товар ненадлежащего качество продавец обязан выполнить в течение 10 дней (календарных). Проверку качества или экспертизу продавец обязан провести в сроки установленные законом, т.е. в течении этих же 10 дней, далее неустойка.
    Экспертизу (если необходимо) продавец обязан провести за свой счет у независимого эксперта, с-ц экспертизу проводить не имеет право (экспертизу проводит эксперт :))

  • activist

    Сообщений: 348

    Вотя и говорю, осталось у чела два дня до окончания гарантийного срока, а он решил вернуть деньги за тел, нехорошо, и себе проблемы создаёт и людям, сдал бы в ремонт через месяц приехал новеький тел и пользуйся дальше, так нет же, хочет и рыбку съесть и .......... сесть, попользовался год и решил деньги вернуть, не ну хамит чел......... совесть то тоже надо иметь, вот из за таких умных и возникают проблемы.....

    Нет ничего такого, что не могло бы случиться.

  • activist

    Сообщений: 304

    слухай иди ты, а???
    Сказал же, мне в вашем центре объяснили, что забирай, т.к. ремонт продлится 40 дней, я спросил, а надо обязательно отправлять? - ответ - нет, так заменят в магазине......Своих спецов там обучите тогда.
    нафиг ждать такой срок?? пусть меняют на такой же

  • activist

    Сообщений: 348

    я же тебе описал ситуацию в личном сообщении, проходишь, кончится гарантия и ничего не получишь, надо и самому думать, кто тебе согласится возврашать деньги за телефон годовой давности, а девушки которые выдают всё правильно тебе сказали, ты можеш пойти и требовать денег с магазина, но поставь себя на место магазина, "Вот ты владееш магазином и торгуеш телефонами, приходит к тебе чел с телом которому год", ты чё ему деньги будеш возвращать, ты найдёш лазейку в законе чтобы этого не делать. я тебе говорю как сделать чтобы тел нахаляву отремонтировать, беги пока гарантия не кончилась в сервис и отправляй в Москву. По закону ты конечно можеш требовать деньги, но я думаю вряд ли получишь, по крайней мере больше здоровья потратишь :спок:

    Нет ничего такого, что не могло бы случиться.

  • veteran

    Сообщений: 1196

    В ответ на: По закону ты конечно можеш требовать деньги, но я думаю вряд ли получишь, по крайней мере больше здоровья потратишь
    Здоровья, конечно, уйдет порядочно, но если все правильно сделать -- до сих пор помню, как кто-то из высших чинов "Связного" мне на сотовый звонил извиняться, а та тварь, что меня в магазине динамила, стояла в углу и плакала. Деньги вернули без экспертизы даже. Так шо, господа ищущие лазейки, вы бы поаккуратнее, большой еще вопрос, чье здоровье в конечном итоге сильнее пострадает.

  • activist

    Сообщений: 348

    Так у тебя тел сколько времени был на руках, тут у чела год прошёл, а лазейку даже искать не будут кончится срок гарантии и п......ц т.е. всё :спок:

    Нет ничего такого, что не могло бы случиться.

  • experienced

    Сообщений: 622

    Проблема следующая: приобрела телефон (гарантия действует), сломался динамик кажется, то есть звонка нет, звука вообще никакого, только вибро. Отдала в сервис-центр 2 февраля, сегодня 5 марта, оттуда никаких новостей. сказали,что сами позвонят на сотовый, когда будет готов. по указанным телефонам сервис-центра никто не отвечает.где-то недели 3 назад мой МЧ заезжал узнать, как обстоят дела, на что они ответили, что деталь будет через неделю, то есть должна была уже прийти и установлена. Меня эта ситуация уже напрягла до безумия, так как ходить с чужим телефоном долго не могу. Какой выход? И могу ли я получить деньги за телефон обратно?

    Нет, я не прынцесса, я королевишна....

    Исправлено пользователем Clothers (05.03.08 10:21)

  • activist

    Сообщений: 132

    В ответ на: Проблема следующая: приобрела телефон (гарантия действует), сломался динамик кажется, то есть звонка нет, звука вообще никакого, только вибро. Отдала в сервис-центр 2 февраля, сегодня 5 марта, оттуда никаких новостей. сказали,что сами позвонят на сотовый, когда будет готов. по указанным телефонам сервис-центра никто не отвечает.где-то недели 3 назад мой МЧ заезжал узнать, как обстоят дела, на что они ответили, что деталь будет через неделю, то есть должна была уже прийти и установлена. Меня эта ситуация уже напрягла до безумия, так как ходить с чужим телефоном долго не могу. Какой выход? И могу ли я получить деньги за телефон обратно?
    Чем дело-то кончилось? У меня была похожая проблема, но как мне объяснили, деньги вернуть в этом случае нельзя. Хотя, в целом как раз именно этот вопрос интересует, когда можно вернуть деньги, а когда только гарантийный ремонт. Правда, конкретно со "Связным" только раз была спорная ситуация, разрешилась к обоюдному удовольствию - мне отремонтировали телефон за три дня. Может быть вам нужно быть понастойчивее?

  • guru

    Сообщений: 4966

    я думаю у них нет четких критериев, когда они возвращают деньги, а когда ремонтируют. пишите претензию, будет рассмотрена в индивидуальном порядке, может повезет.

  • veteran

    Сообщений: 2128

    Подскажите плиз как быть в ситуации:
    Сломался коммуникатор (не работает динамик и микрофон) я отдал его в Связной в ремонт. Установленный максимальный срок прошел (35 дней). Телефон якобы еще не сделали.
    Что сейчас делать? Ждать не хочу. Идти требовать деньгу?

  • vip007

    Анонимный пользователь

    напишите мне в личку :хехе: я вам подскажу

  • хранитель традиций

    Сообщений: 107372

    Претензию писали?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • veteran

    Сообщений: 2128

    неа, нет еще.. срок ремонта в понедельник закончился.
    думаю вот чё делать куда идти и куда писать? прям на точке где брал тел?

  • хранитель традиций

    Сообщений: 107372

    В ответ на: думаю вот чё делать куда идти и куда писать?
    читайте ЗПП :yes.gif:
    В ответ на: прям на точке где брал тел?
    угу

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: