Купила в агусте месяце телефон Nokia N76. Долго на этот телефон заглядывалась. И вот купила. Через месяц отвалился кусочек хрома (пленочки, как выяснелось, которой пластик покурыт). Я мысленно обвиняя себя в том, что я не умею с дорогими вещами обращаться, смирилась.
Оказалось в октябре, что поблеме не у меня одной. У 2х моих одногруппников (и еще тысяч 5 обладателей этого мобильника ) ситуация аналогичная. Облазит хром.
А сейчас, когда прогло 3 месяца начинают вылазить и другие деффекты- задняя панель телефона начала отходить, еще одна запчасть тож отходит. И начал облазить сам красный корпус. Я в шоке. Телефон очень нравится, но стоил он 18000, деньги не малые. С облезшим хромом я бы еще смирилась, а вот, то что он в руках рассыпается- уже слишком..
Короче, хочу вернуть, но не знаю -реально ли... Примут через 3 месяца? Менять на такой же не хочу- они все с таким деффектом, я уже в интернете почитала по этому поводу.
Хочу так же сказать, что носила его тоьлько в сумочке, не разу не роняла.
Посоветуйте, как быть




Магазин, как я понимаю, получил деньги в стоимость телефона от кредитной организации, человек платит этой КО с рассрочкой и %, договор у него заключён с ней же, так почему магазин не должен возместить стоимость товара (ненадлежащего качества) на момент покупки или стоимость на момнт расторжения договора если она выросла, ну и % по кредиту ессно? 
