Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • Нахожусь на тарифе макси, до этого был на первом. Приходит счёт за месяц-ну посмотрел, удалил. и так на протяжении нескольких месяцев. И только в счёте за июль увидел, что ежемесячно с меня снимают 70 с чем то рублей за какую то детализацию. Я ничего не заказывал. Как оказалось ежемесячно снимают эти бабки и развёрнутый счёт присылают. Я эту услугу не заказывал. Сама появилась. :)) Это прикол или крысятничают по мелочам?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • кажется - креститься надо.

    сходите в офис - попросите посмотреть кем и через что заказывалась услуга.

    PR is all around

  • А что через справку этот вопрос разве нельзя решить?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • мдя, раньше сервис в ССС был на высоте. Позвонил, долго дозванивался, девушка меня выслушала, сказала что такого быть не может и меня сбросила. Позвонил снова, попал на девушку другую, она выслушала и соеденила на специалиста. слушал музыку минут 13. Поговорил с мальчиком-он сказал что это косяк МТСа. И соедеинил на человека в фин группе. Ладно хоть за секунду. Девушка подняла мои входы в систему и операции. говорит я сам в апреле заказал платную детализацию. Но я этого не делал., с головой дружу. В общем решил забить на эти копейки, но осадок остался.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • То что Вы описываете похоже на МТС 1-1,5 годовой давности (в смысле в отношение к абонентам в 0890), сейчас ситуация ощутимо изменилась, проверено не одним телефоном.
    В тоже время так и не понятно через что у Вас произведён заказ.
    Если через ИССА, то там это дело зафиксировано в определённом пункте меню, а пароль в Ваших руках.
    Если через голосовые сервисы, то ранее они такие заказы записывали система давала это понять.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: