Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Здравствуйте!
    Хочу поделиться опытом покупки сотовых телефонов через Интернет-магазин.
    В Евросети телефоны дороже чем на Связном, но то, что Связной лучше Евросети по сервису сказать не могу. Заказала телефон на сайте Евросети, мне сразу же пришел отчет о том, что мой заказ принят и мне перезвонят в течение 2 часов. Если звонка не будет, то лучше позвонить самим. Они позвонили и сказали что все хорошо, телефон доставят в течение суток. Телефон доставили, все вроде хорошо, но когда загрузила мелодии формата mp3 и оказалось, что телефон их очень тихо проигрывает, а так как это была ещё и раскладушка то на звонок мелодию не поставить. Стандартные мелодии при этом играют громко. Я позвонила в интернет-магазин, рассказала и спросила: почему он тихо играет? так и д.б.?. Мне ответили: так проигрывают все телефоны данной модели. Тогда я сказала, что хочу вернуть им телефон. Здесь была заминка, т.к. телефон я заказала и купила в среду, а в четверг утром я им позвонила, они сказали, что забрать смогут только в понедельник. Я была удивлена, ведь работа магазина в будни с 10 до 19. Хотела сама им привезти его, но они сказали, что его может забрать только курьер....Подумала: кинули, обманули. Но панику отставила до понедельника и правильно сделала, в понедельник после обеда приехал курьер, внимательно осмотрел телефон и забрал его, вернув деньги.... Подумав сутки, я выбрала телефон на сайте Связного, заказала, письмо о том, что заказ принят, пришло, но в нем говорилась, что Вам позвонят в ближайшие 20 мин, а если не позвонят, то просят ответить на это письмо. Т.к. дело было вечером, после 20,00, я решила не отвечать, а ответила на письмо утром следующего дня, но в течение 3 часов мне никто не позвонил и ответ на почту ни какой не пришел. Пришлось самой им звонить и допытывать их пришла ли заявка или нет, когда они доставят и т.п., т.е. все из операторатора тянула. Вроде договорилась на доставку....Посмотрим, какая у них доставка.:хехе:

  • 1. Байан.
    2. :death: За такое тут могут и побить. :ухмылка:
    3. Вчера по телеку показывали как накрыли парня у которого пять Инет сайтов токо и занималось как продажей мобил по демпенгу, якобы конфискат, а ему всего 19 лет :безум:, скока дадут не знаю, но потерпевших на вчерашний день установлено свыше 150 человек :шок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А вообще коли такая тема, то давайте делиться опытом покупок мобилок в интернет-магазинах. :спок:

    IT-Inspiration of Technology (c)

  • Автор, видимо, инвалид, который не может дойти до ближайшей Евросети или Связного. Вопрос нах тогда автору мобильнег? :eek:

    Давайте делиццо. Я периодически покупаю начальству всякое наwww.webpanel.ru. Правда, предпочитаю сразу позвонить, чем оформлят инет-заказы. Что можно сказать - привозят как правило за 4-5 дней, доставка недорогая. Однако если берем новую модель какой-нибудь тамошней фигни, обычно: 1. Цена меняется буквально в течение дня. 2. Как правило идет некомплектом. Правда при обращении некомплект высылают. Мне вон в последний раз выслали аж два комплекта зарядников, отправил им письмо - типа давайте с вашими документами обратно отошлю - молчат... Так что если кому надо зарядку со стаканом (написано для HP rw6818/6828, 6V 400MAч) - обращайтесь :ха-ха!:

    п.4

  • В ответ на: Автор, видимо, инвалид, который не может дойти до ближайшей Евросети или Связного.
    Уважаемый, а можно без оскорблений? А если б я реально оказалась инвалидом, то как бы дошла до магазина? ...так что прежде чем писать...подумайте, пожалуйста. Интернет-магазины для того и сделаны, чтобы делать заказ туда - куда удобно, т.к. не все могут в рабочее время дойти до магазина, а Интернет всем доступен, это во-первых. Во-вторых, дешевле.
    В продолжение темы на Связного. Доставка отвратительная :bad:. Д.б. доставить в 19:30, а курьер привез после 21....кошмар. Про курьера: парень молодой и этика его общения желает лучшего. Разговаривал как со своей давней подружкой....одним фразой: впечатления о доставке плохие. Радует, что хоть доставили.

  • >>>Уважаемый, а можно без оскорблений?<<<

    И не думал Вас оскорблять. Имхо, слово "инвалид" не является оскорбительным, если я ничего не путаю.

    >>>Интернет-магазины для того и сделаны, чтобы делать заказ туда - куда удобно, т.к. не все могут в рабочее время дойти до магазина, а Интернет всем доступен, это во-первых. Во-вторых, дешевле. <<<

    Интернет-магазины созданы имхо для получения прибыли:)

    >>>Доставка отвратительная . Д.б. доставить в 19:30, а курьер привез после 21....кошмар.<<<

    В 19-30 еще оффлайновые магазины работают что у одной сети/, что у другой. Задержка на 2 часа - действительно, ужос. Я бы тут же пошел и убил себя ап стену. С размаху.

    >>>Про курьера: парень молодой и этика его общения желает лучшего. Разговаривал как со своей давней подружкой....<<<

    А как Вы хотели, дешевле же! Правда и в магазине такое могло случиться. А что разговаривал как с давней подружкой - хорошо выглядите :respect:

    п.4

  • Вообще такое впечатление что вам просто охото поныть...

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • везде неудовлетворенность :безум:

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • :улыб:
    Барышня, советую вам писать лучше о таком на "Фирмы нашего города"..
    там вас не будут обвинять в инвалидности :ха-ха!:
    здесть просто сидят супер крутые дяди, которые не пользуются инет-магазинами т.к. западло, а когда приходят покупать мобильник, то вводят в ступор бедных мальчиков и девочек - менеджеров в магазинах своими энциклопедическими знаниями о сотовой связи, которые вычитали в очередной статье на mobile-review..
    :миг:

  • В ответ на: Давайте делиццо. Я периодически покупаю начальству всякое наwww.webpanel.ru.
    А как у них обстоят дела с гарантией? :хехе:

  • >>>А как у них обстоят дела с гарантией? <<<

    Ты же сам знаешь ответ:) В моем случае гарантия побоку - сломается, новый купим. :tease:

    п.4

  • >>>здесть просто сидят супер крутые дяди, которые не пользуются инет-магазинами т.к. западло<<<

    Естественно западло. Чтоб я, да в инет-магазин Евросети? Нет уж нафик.

    >>>то вводят в ступор бедных мальчиков и девочек - менеджеров в магазинах своими энциклопедическими знаниями о сотовой связи<<<

    Ага, вчера зашел в Диксис, ибо по пути было, с целью осведомиться, нет ли у них джойстика на Nokia E60. Бедный мальчик сказал, что джойстика у них нет, попросил показать телефон, ибо не знал такой модели, после чего пытался убедить меня купить новый аппарат, показывая на Е50, и совершенно искренне удивлялся, что я назвал клавиатуру этого дивайса неудобным и ценнег завышенным. Введешь их в ступор, ага.

    >>>там вас не будут обвинять в инвалидности<<<

    Да не обвиняю я ее! Как говориться - хозяин барин, однако меня терзают смутные сомнения в логике человека, покупающего что-то в инет магазе Евросети и Связного, которых, как известно, как собак нерезаных по всему городу. А! Понял, что еще меня смущает - ЕЙ ЗАМЕНИЛИ АППАРАТ, ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ТИХИЙ ЗВУК! То, о чем так долго мечтали большевики, свершилось! (с). Кто-нибудь пробовал заменить телефон в указанных магазинах (оффлайновых)? И как это выглядит, в курсе? А тут "раз!" - и заменили! Фига се! У аффтара по любому диплом по телепатическому убеждению академии имени Черного Ордена!

    Так что - ф топку.

    п.4

  • Мне не заменили, т.к. модель с таким MP3 мне не нужна, а был ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Так же приехал курьер из Евросети, осмотрел телефон и вернул денег. В Связном же сказали, что в случае проблем надо самим приходить в офис.

  • Один черт, заменили или деньги вернули. Обычно процедура сопровождается походом в авторизованный сервис-центр, подтверждением неисправности и т.п.
    Связной так и сказал "в офис?" :eek: Нифига себе, насколько я знаю, офисный планктон боиццо клиентов как огня :ха-ха!:

    п.4

  • В течение 14 дней я могу вернуть товар из-за того, что мне даже цвет не понравился (любой повод можно придумать :tease:)...главное все сохранить: коробочки , пакетики и , обязательно, товарный вид.

  • Согласен, по закону так... А если Вы его водой залили и от этого звук тише стал? :ха-ха!:

    п.4

  • Про 14 дней очень часто обсуждалось, но так и не пришли к общему мнению, являются ли сотовые телефоны технически сложным товаром?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Нет, не являются.

    п.4

  • В ответ на: Про 14 дней очень часто обсуждалось, но так и не пришли к общему мнению, являются ли сотовые телефоны технически сложным товаром?
    Пусть Депутаты относительно возврата денег за сотовые телефоны, не удовлетворяющие Потребителя,
    отдельный закон примут
    или
    отдельную статью в Закон о защите прав Потребителя.

  • А ссылочку можно?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Не готов щас тебе ее дать, подождеж?
    Конечно напариваю бедных студентов, куда уж нам уж выйти замуж.

    Погодь, зайцох, в понедельник закину тебе списог, в кой радиостанции абонентские не входят.

    Мне это тоже странно. Но закон - это закон (с)

    п.4

  • ОК. Подожду.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: