чО там на Урале время действия услуги не указано, она вечная чОли?
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В ответ на: Дело в том, что СМС не является доказательством. Ибо любой знающий человек может отправлять СМС кому угодно с текстового номера "МТС" или любого другого
Дело в том,что я и не писал,что СМС является доказательством ;).
А вот записть автоответчика МТС,думаю является!!!
Вообще-то, правильно говорить просто "вернули". Вперед вернуть нельзя. Что касается услуги "Свои плюсы", то говорят, что ее убрали из-за каких-то технических сложностей. В любом случае, теперь по 150 рублей в месяц сдирать не будут.
Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.
Согласно п. 17.3. «Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС»: «Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом». Информирование о закрытии услуги «Свои плюсы» было произведено путем размещения 20 марта 2007г. новости на сайтеwww.nsk.mts.ru. Кроме того была проведена SMS-рассылка и записан автоинформатор на номере Автоматической информационной службы
Я не из инсайдеров, но все-равно не понимаю, чего народ сердится? Всем же с самого начала было понятно, что услуга не предназначена для всех. И все вы подключались, отлично это понимая, что бы там не говорила айрон-леди. Бог дал, бог взял.
Так это что ли первый раз? Из наиболее всем запомнившегося, это отмена 50% на оптиме … с каким понтам шла реклама по СМИ, типо договор и все такое … мы с вами по честному и ты абонент беги к нам стоять в очередях заключай договор! … немогли пол года подождать до отмены скидки по договору, а решили просто кинуть и отменили все в одностороннем порядке))
Ты пришел в автосалон, менеджер говорит - ты нам свою старую машину (тариф) + денежку, а мы тебе новую красивую, да еще и год целый сервисное обслуживание по льготной цене(свои плюсы). А через месяц ты приезжаешь на СТО, а тебе говорят - иди нах отсюдова, рекламы нигде не было, а что за рекламный буклет тебе дали и менеджер там наплел нас не волнует.
Скажи, ты в самом деле считаешь, что это нормально?
ннп.
Да и вообще чем дальше,тем страшнее
Такое впечатление создается,что те,кто в мтс принимает решения,хотят загнобить компанию.....
Имхо, но на момент 1999-2000 года (когда ССС-900 только запустили сеть и массовые тарифы типа 5,95,Старт и т.д. статус компании был выше.).Конечно,можно говорить о том, что разные теперь компании, другое руководство и т.п......согласен...и скорее всего проблема в руководстве....
Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!
P.S.
Самое главное в том,что такие неадекватные меры могут принимать только в России,потому что безнаказанность порождает такие поступки.Понятно всем,что компания коммерческая и хочет заработать как можно больше денег. Имидж ,здравый смысл и правильный подход только увеличивают сумму заработка.....Но этих перечисленных свойств в компании и не осталось....
Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
В рекламном ролике по т.05708 был оговорен только список тарифов на которых можно было подключить эту услугу.
К тому же вопреки вышеупомянутому рекламному ролику сроки подключения на эту услугу были урезаны.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
>>Такое впечатление создается,что те,кто в мтс принимает решения,хотят загнобить компанию
Согласен. Смена биллинга на еще более косячный, imode, ребрендинг, все это на пользу МТС не пошло. Кроме того бардак который царит у них - поражает. Я тут недавно спросил в офисе МТС сколько sim карт на меня зарегистрировано, про две симки которые я точно знаю что они "живые" мне так и не сказали, причем большинство остальных сим карт работают баланс у них не менее 150р. Мой вопрос про стоимость услуги статического IP (причем уже подключенной на тарифе RED) почемуто ставит представителей МТС в тупик.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
где-то в инете встречал сообщение,что к нам на рынок сотовой связи собирается французкий оператор связи.Возможно АФК"Система" после продажи росно задумало продать мтс,и привлекает всеми способами абонентов.
Думаешь поможет? Положили с прибором они на нас...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
А почему нет? Был же прецедент с абонентом МТС, которого в принудительном порядке заставляли сменить тарифный план. Суд он выиграл. Доказательств, я думаю, найдется много, что услуга была предоставлена, и срок ее действия прекратили досрочно. Думаю, что стоит посудиться. Только времени придется потратить и нервов...
Статья 8. Обязанности Абонента
8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил , Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами.
Статья 9. Права Оператора
9.1. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Правилами порядке.
Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
а как быть с тем что смс только вчера пришла?
насчет приведенных Вами выдержек из Договора: Договор не может противоречить Закону поскольку Закон первичен.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
Предположим, у абонента нет доступа в интернет (живет в деревне, или человек преклонного возраста и не умеет пользовать тырнетом) и он редко бывает на розничных точках (оплатил на энное время вперед), и что тогда? Вот мне СМС прислали только сегодня о прекращении действия услуги "Свои плюсы".
Чего-то я опять в МТС разочарован
ст.9.
Статья 9. Права Оператора
9.1. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Правилами порядке.
9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случае нарушения Абонентом условий настоящих Правил (Договора), в том числе нарушения сроков оплаты Услуг, а равно при несоблюдении Абонентом нормативных правовых актов в области связи - вплоть до устранения нарушений.
Эта статья позволяет Оператору вносить изменения в Тарифные планы и услуги в порядке предусмотренном ст.17
ст.17
Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.
Эта статья позволяет Оператору самостоятельно менять ТАРИФНЫЕ планы и ЦЕНОВЫЕ условия. Про произвольную смену СРОКОВ действия услуг - в ней ничего не сказано. Более того, оператор изначально заявлял о более длительном сроке действия услуги "Свои плюсы".
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
нет, именно на услугу со мной договор никто не заключал, но по Правилам оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС, которые являются неотьемлемой частью договора, п.7.3. я могу "Изменять используемый перечень Услуг, Тарифный план, уведомив Оператора в предусмотренном настоящими Правилами порядке. По п. 17.1. Правил, я вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень услуг, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ну так а оператор что имеет право? Правильно, изменять стоимость и время действия услуг. Так в чём вопрос то?
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
По Правилам Оператор может приостановить услуги не произвольно а по какой-либо причине будь то нарушение Абонентом Правил, задолженность, форс-мажор, а также в предусмотренном законодательством порядке.
Но по ст. 12 Закона о защите прав потребителей Оператор несет ответственность за ненадлежащую информацию о товаре (услуге).
Ога! Ключевое слово "якобы"! чО тА после введеня плюсов на форуме ниразу не прозвучало, шо матрас лежит или ешо чо на эту тему. Просто подсчитали упущенную сверх прибыль! Да еще и сколько абонентов, подключивших услугу и сейчас незнающих о ее скорой кончине, первое время будут базарить, думая шо у них внутрисетевая безлимитка. А потом акуевать от своего баланса...
Макс,если бы сеть действительно упала,то мтс не дал бы по пользоваться этой услугой более 10 дней с момента инцидента,и сразу разослал смс о приостановлении услуги
P.S. Я так понимаю,что инцидент должен был произойти 26-27 февраля?