Погода: −7 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • чО там на Урале время действия услуги не указано, она вечная чОли? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Разумеется, не только с него. Хочешь проверить?

  • В ответ на: и предложили еще раз поменять за деньги обратно на ПРОФИ.
    Говорят Профи 240 и 480 закрыт для смены и подключения.. :not_i:

  • так а нах они нужны, если с Макси почти за теже деньги есть :umnik:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: Дело в том, что СМС не является доказательством. Ибо любой знающий человек может отправлять СМС кому угодно с текстового номера "МТС" или любого другого :ха-ха!:
    Дело в том,что я и не писал,что СМС является доказательством ;).
    А вот записть автоответчика МТС,думаю является!!!

  • В ответ на: Может все таки не в ЗАД , а взад ?
    Вообще-то, правильно говорить просто "вернули". Вперед вернуть нельзя. Что касается услуги "Свои плюсы", то говорят, что ее убрали из-за каких-то технических сложностей. В любом случае, теперь по 150 рублей в месяц сдирать не будут.

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • А чО 150р жалко за безлимит внутри сети? :ухмылка:
    :tease:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на:
    В ответ на: Что касается услуги "Свои плюсы", то говорят, что ее убрали из-за каких-то технических сложностей
    Лапшу с ушей снимите :ха-ха!:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • :umnik: Согласно п. 17.3. «Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС»: «Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом». Информирование о закрытии услуги «Свои плюсы» было произведено путем размещения 20 марта 2007г. новости на сайтеwww.nsk.mts.ru. Кроме того была проведена SMS-рассылка и записан автоинформатор на номере Автоматической информационной службы

  • А как на счет публикации рекламы не соответствующей действительности? Почитайте внимательно ст159ч2 УК РФ, там тоже есть над чем подумать.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • И в каких же СМИ она была опубликована?

    PR is all around

  • Во во, МТС занял позицию кидалова и мошенника по отношению к своим абонентам … типа кинули и попробуй докажи!

    =)

  • Я не из инсайдеров, но все-равно не понимаю, чего народ сердится? Всем же с самого начала было понятно, что услуга не предназначена для всех. И все вы подключались, отлично это понимая, что бы там не говорила айрон-леди. Бог дал, бог взял.

    Охотник на газелей

  • Так это что ли первый раз? Из наиболее всем запомнившегося, это отмена 50% на оптиме … с каким понтам шла реклама по СМИ, типо договор и все такое … мы с вами по честному и ты абонент беги к нам стоять в очередях заключай договор! … немогли пол года подождать до отмены скидки по договору, а решили просто кинуть и отменили все в одностороннем порядке))

    =)

  • Ты пришел в автосалон, менеджер говорит - ты нам свою старую машину (тариф) + денежку, а мы тебе новую красивую, да еще и год целый сервисное обслуживание по льготной цене(свои плюсы). А через месяц ты приезжаешь на СТО, а тебе говорят - иди нах отсюдова, рекламы нигде не было, а что за рекламный буклет тебе дали и менеджер там наплел нас не волнует.

    Скажи, ты в самом деле считаешь, что это нормально?

    вот такая загагулина получается...

  • ннп.
    Да и вообще чем дальше,тем страшнее :death:
    Такое впечатление создается,что те,кто в мтс принимает решения,хотят загнобить компанию.....
    Имхо, но на момент 1999-2000 года (когда ССС-900 только запустили сеть и массовые тарифы типа 5,95,Старт и т.д. статус компании был выше.).Конечно,можно говорить о том, что разные теперь компании, другое руководство и т.п......согласен...и скорее всего проблема в руководстве.... :death:

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • Проблема не в сортирах :-)

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • P.S.
    Самое главное в том,что такие неадекватные меры могут принимать только в России,потому что безнаказанность порождает такие поступки.Понятно всем,что компания коммерческая и хочет заработать как можно больше денег. Имидж ,здравый смысл и правильный подход только увеличивают сумму заработка.....Но этих перечисленных свойств в компании и не осталось....

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • >>И в каких же СМИ она была опубликована?


    Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
    1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

    В рекламном ролике по т.05708 был оговорен только список тарифов на которых можно было подключить эту услугу.
    К тому же вопреки вышеупомянутому рекламному ролику сроки подключения на эту услугу были урезаны.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Счас тебе скажут, что тот телефончик не сужествует :-)

    ЗЫ. Чето тут в последнее время юниоров развелось... В справочке МТС делать уже нечего?

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • >>Такое впечатление создается,что те,кто в мтс принимает решения,хотят загнобить компанию
    Согласен. Смена биллинга на еще более косячный, imode, ребрендинг, все это на пользу МТС не пошло. Кроме того бардак который царит у них - поражает. Я тут недавно спросил в офисе МТС сколько sim карт на меня зарегистрировано, про две симки которые я точно знаю что они "живые" мне так и не сказали, причем большинство остальных сим карт работают баланс у них не менее 150р. Мой вопрос про стоимость услуги статического IP (причем уже подключенной на тарифе RED) почемуто ставит представителей МТС в тупик. :death:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • где-то в инете встречал сообщение,что к нам на рынок сотовой связи собирается французкий оператор связи.Возможно АФК"Система" после продажи росно задумало продать мтс,и привлекает всеми способами абонентов.

  • чО курил?:улыб:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • НнП
    курил сигареты,
    предлагаю заменить директора по маркетингу в МэТэСэ
    Голосуем?!
    за сотового:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • директора по маркетингу чего? ЗАО или макрорегиона? :ха-ха!:

  • Так вроде нету уже ЗАО, уже ОАО МТС везде, отделения просто.

    Завтра будет лучше!!! ©
    Whatever you do - do it at Microsoft!

  • Ну что, писать претензию кто будет?

    вот такая загагулина получается...

  • Индивидуальную или общественную?

    AKA... What A Life!

  • Думаешь поможет? :ухмылка: Положили с прибором они на нас... :death:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А почему нет? Был же прецедент с абонентом МТС, которого в принудительном порядке заставляли сменить тарифный план. Суд он выиграл. Доказательств, я думаю, найдется много, что услуга была предоставлена, и срок ее действия прекратили досрочно. Думаю, что стоит посудиться. Только времени придется потратить и нервов...

    AKA... What A Life!

  • http://www.nsk.mts.ru/mts/dealers/rules_of_rendering_of_services.html

    Статья 8. Обязанности Абонента
    8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил , Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами.

    Статья 9. Права Оператора
    9.1. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Правилами порядке.

    Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
    17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.

    Правила вступили в силу с 1 января 2007г.

    PR is all around

  • Согласен,только я свою подпись под этими правилами не ставил.
    Или мтс принял их,в одностороннем порядке?

  • а как быть с тем что смс только вчера пришла?
    насчет приведенных Вами выдержек из Договора: Договор не может противоречить Закону поскольку Закон первичен.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • для неграмотных:

    при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.

    PR is all around

  • >>для неграмотных:
    За базаром следи! :зло:

    Меня лично известили за 7 дней.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.

    PR is all around

    Исправлено пользователем !!!NickeL!!! (31.03.07 22:40)

  • amd_mp, предупреждение п. 5

  • Предположим, у абонента нет доступа в интернет (живет в деревне, или человек преклонного возраста и не умеет пользовать тырнетом) и он редко бывает на розничных точках (оплатил на энное время вперед), и что тогда? Вот мне СМС прислали только сегодня о прекращении действия услуги "Свои плюсы".
    Чего-то я опять в МТС разочарован :death:

    AKA... What A Life!

  • Ага и еще не Фсе читают СМС:улыб:
    Пусть в Российской газете публикуют. Гы-гы!

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: Ага и еще не Фсе читают СМС:улыб:
    Если на то пошло, то это про меня - я смс редко пишу, а читаю еще реже...

    AKA... What A Life!

  • ННП
    Вернемся к нашим баранам

    ст.9.
    Статья 9. Права Оператора
    9.1. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Правилами порядке.
    9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случае нарушения Абонентом условий настоящих Правил (Договора), в том числе нарушения сроков оплаты Услуг, а равно при несоблюдении Абонентом нормативных правовых актов в области связи - вплоть до устранения нарушений.

    Эта статья позволяет Оператору вносить изменения в Тарифные планы и услуги в порядке предусмотренном ст.17

    ст.17
    Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил

    17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, а, кроме того, в местах розничной реализации товаров и услуг Оператора и на Internet-сайте Оператора.

    Эта статья позволяет Оператору самостоятельно менять ТАРИФНЫЕ планы и ЦЕНОВЫЕ условия. Про произвольную смену СРОКОВ действия услуг - в ней ничего не сказано. Более того, оператор изначально заявлял о более длительном сроке действия услуги "Свои плюсы".

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • С вами заключали договор на *Свои плюсы*? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • >>С вами заключали договор на *Свои плюсы*?

    нет, именно на услугу со мной договор никто не заключал, но по Правилам оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС, которые являются неотьемлемой частью договора, п.7.3. я могу "Изменять используемый перечень Услуг, Тарифный план, уведомив Оператора в предусмотренном настоящими Правилами порядке. По п. 17.1. Правил, я вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень услуг, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ну так а оператор что имеет право? Правильно, изменять стоимость и время действия услуг. Так в чём вопрос то? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • По Правилам Оператор может приостановить услуги не произвольно а по какой-либо причине будь то нарушение Абонентом Правил, задолженность, форс-мажор, а также в предусмотренном законодательством порядке.
    Но по ст. 12 Закона о защите прав потребителей Оператор несет ответственность за ненадлежащую информацию о товаре (услуге).

    З.Ы. Сейчас сравнивал текст правил выданные мне в МТС 14-02-07 и текст по ссылке: http://www.nsk.mts.ru/mts/dealers/rules_of_rendering_of_services.html в п. 9.1 на сайте закон не упомянут.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ну дык причину то мтс озвучил - якобы после ввода этой услуги появились локальные проблемы - сеть не выдерживает возросшей нагрузки

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Ога! Ключевое слово "якобы"! чО тА после введеня плюсов на форуме ниразу не прозвучало, шо матрас лежит или ешо чо на эту тему. Просто подсчитали упущенную сверх прибыль! Да еще и сколько абонентов, подключивших услугу и сейчас незнающих о ее скорой кончине, первое время будут базарить, думая шо у них внутрисетевая безлимитка. А потом акуевать от своего баланса...

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Макс,если бы сеть действительно упала,то мтс не дал бы по пользоваться этой услугой более 10 дней с момента инцидента,и сразу разослал смс о приостановлении услуги:миг:
    P.S. Я так понимаю,что инцидент должен был произойти 26-27 февраля?

  • кто будет судится с мтс?
    жду желаюших
    надо писать колективную претензию

  • Присоединюсь к коллективной претензии. Записывайте меня в ряды взбунтовавшихся :agree:

    AKA... What A Life!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: