Я имел очень долгий разговор со справкой Билайна 359-5111, причем первый оператор девушка бросила трубку
со словами "я вынуждена прекратить разговор, раз вы разговариваете в таком тоне", перенабрал, попал на другую, потребовал объяснений, девушка переключила на старшего смены справки, который начал мне говорить, что все хорошо,а МТС типа козлы, обращайтесь к ним, в это время я был в дверях офиса Билайна на Маркса, старший смены говорит мне по телефону фразу после которой я еще больше разгорячился - "я только что набрал 2130909 со своего мобильного с симкой Билайна и дозвонился...."... Менеджер в офисе Билайна попробовал набрать этот номер , ой и правда вызов не идет... Через несколько минут появилась дама из начальства, которая сказала "Это МТС заблокировал свою справку для наших абонентов, мы тут не причем".
Пришлось писать в офисе претензию, по срокам девушки из офиса сначала говорили "ответ через 60 дней", потом "ответ через 30 дней", я им предложил ознакомиться с законом ЗПП, где прописано СЕМЬ дней, они говорят, хорошо во вторник-среду ответим...
позвонил тут в МТС знакомой, она "впервый слышу, что заблокировали номер для абонентов Билайна".....
Итак жду офиц.ответ на претензию

Думаю, что Билайн ответит что МТС козлы и он не причем, планирую по получению ответа из Билайна, написать претензию в МТС и приложить копию ответа из Билайна, а по получению ответа из МТС, накатать заяву в Антимонопольный и в Госвязьнадзор...
кто, что думает, что лучше сделать ???
Вне ассоциаций, вне конкуренции...






и сами козлы
