Погода: −16 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • 1. фирменная гарантия компании евросеть
    2. гарантия фирмы производителя


    какую выбрать??? первый раз столкнулся с таким выбором:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Конечно, производителя, с их гарантией в любой авторизированный сервис можно

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Это какая-то лажа. Гарантия фирмы-производителя распространяется на все её белые трубки и не в силах Евросети ее аннулировать.
    Тебя наколоть хотят.

  • Разве нужно чтото выбирать - есть гарант всех гарантий и
    имя у него - "Роспотребнадзор" :respect: :respect: :respect:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Все лажают евросеть и тем не менее туда идут...Причем даже те, у кого как бы и деньги есть....Загадка природы нах...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • У тебя по закону 2года гарантии, поэтому не парься и выбирай гарантию завода производителя.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • В ответ на: У тебя по закону 2года гарантии, поэтому не парься и выбирай гарантию завода производителя.
    Конечно стоит взять гарантию производителя, поскольку, как заметили выше, любой центр возьмётся по ней работать,единственное Евродерьмосервис только в откаряки полезит :ха-ха!:,мол нашей гарантии у Вас нет :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Только при покупке проследите, чтобы продавец полностью и правильно заполнил гарантийный талон производителя телефона.
    А то среди них попадаются такие кадры, что приходится их носом тыкать и учить.
    И еще у вас будет в запасе 14 дней, чтобы сдать телефон обратно, если что-то в нем не понравится.

  • А разве телефон не является тех сложным товаром? По моему его нельзя вернуть потому что он просто не понравился.

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • По моему его нельзя вернуть потому что он просто не понравился.

    :secret: Если оччень сильно попросить (а главное правильно), то можно и вернуть ..:миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: А разве телефон не является тех сложным товаром?
    Если продавец не совсем дурак, то он понимает, что "товар надлежащего качества" очень просто превратить в "товар ненадлежащего качества", который он просто обязан заменить, если не прошло 14 дней. Кроме того, можно долго спорить, является-ли "радиостанция носимая" телефоном, и, соответственно, "сложным товаром".

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Ты типа экстремист чтоль? :tease:

  • Мобильные телефоны являются исключением. И их по закону можно вернуть или обменять по любой причине (не подходит, не нравится и пр.) кроме поломки в течение 14 дней.
    При условии, что им не пользовались (чтоб был как новенький).
    Можно за пару дней увидеть в нем косяки и вернуть его, не по причине косяка, а другой, а иначе могут отказать и будет уже ремонт.
    Мой друг с женой так сдали косячный Гнусмас в Евросети.
    Правда пришлось наехать на них, чтоб по ушам не ездили, а законы учили.

  • Выбери обе!:хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: А разве телефон не является тех сложным товаром?
    Если продавец не совсем дурак, то он понимает, что "товар надлежащего качества" очень просто превратить в "товар ненадлежащего качества", который он просто обязан заменить, если не прошло 14 дней. Кроме того, можно долго спорить, является-ли "радиостанция носимая" телефоном, и, соответственно, "сложным товаром".
    А то, что телефон стал товаром ненадлежащего качества по вине покупателя, очень просто доказывается техническим заключением(экспертизами) и так же легко снимается с гарантии!!! И по поводу 14 дней-сам лично звонил в отдел защиты прав потребителей, сказали что нелбзя......так что.....

  • В ответ на: Мобильные телефоны являются исключением. И их по закону можно вернуть или обменять по любой причине (не подходит, не нравится и пр.) кроме поломки в течение 14 дней.
    При условии, что им не пользовались (чтоб был как новенький).
    Можно за пару дней увидеть в нем косяки и вернуть его, не по причине косяка, а другой, а иначе могут отказать и будет уже ремонт.
    Мой друг с женой так сдали косячный Гнусмас в Евросети.
    Правда пришлось наехать на них, чтоб по ушам не ездили, а законы учили.
    Интересно как можно доказатьпродавцу, что после покупки ты не пользовался телефоном, да ещё и в течение 14 дней!!?? как можно доказать без тех. закл. что телефон перестал работать не по вине покупателя, как можно доказать что телефон глючит !!! Ни для кого не серкрет, что товар купленный ранее а затем сданый обратно в магазин(пусть даже в первозданном состояние) попадает под категорию Б/У. А это значит что любая компания
    сделавшая "Безоснованое"возращение товара теряет деньги. А деньги в нашем мире никто терять не любит-следовательно логично будет предположить, что такой товар будет возращатся на витрины и продаваться повторно! Ну и кто тперь захочет покупать телефон Б\У непонравившейся какому то либо человеку за цену нового, а? Кто захочет подносить его к уху, губам (а вдруг прежний хозяин был заразным наркоманом). Практика продаж показывает что любой человек в совей жизни стремится быть первым во всём, в том числе и первым обладателем сотового телефона или бругого товара , Б\У не все любят! Так что давайте увожаемые дамы и господа учится делать правельный выбор, что бы не морочить головы другим людям и себе в том числе!
    Да по поводу гарантии! Всегда лучше выбирать гарантию завода изготовителя! Всегда! Только выбирая гарантию завода изготовителя вы можете прроизвест ремонт своео изделия в любом авторезированном СЦ работающего с производителем!!!!
    Всем спасибо за внимание! С Новым Годом!:)
    Всем удачных покупок и хорошего настроения!!!

  • В ответ на: Так что давайте увожаемые дамы и господа учится делать правельный выбор, что бы не морочить головы другим людям и себе в том числе!
    Читал, читал.... Ухо режет ... Мне кажется господа так не разговаривают и не пишут, тем более увОжаемые.

    А по теме.
    Чего всполошились? то? Тема сто раз обсуждалась, каждый знает на что имеет права, но не каждый сможет ими толково воспользоваться..
    Афтар забил на топик (Это ж Виталя, он частенько тему создаст и забъёт на неё), а вы распинаетесь, господами друг друга называете, советы ему даёте....

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на:
    В ответ на: Так что давайте увожаемые дамы и господа учится делать правельный выбор, что бы не морочить головы другим людям и себе в том числе!
    Спасибо что указал на ошибку......исправлюсь.....ну а с ухом нужно поаккуратнее, их ведь всего 2 и на всю жизнь!

    Читал, читал.... Ухо режет ... Мне кажется господа так не разговаривают и не пишут, тем более увОжаемые.

    А по теме.
    Чего всполошились? то? Тема сто раз обсуждалась, каждый знает на что имеет права, но не каждый сможет ими толково воспользоваться..
    Афтар забил на топик (Это ж Виталя, он частенько тему создаст и забъёт на неё), а вы распинаетесь, господами друг друга называете, советы ему даёте....

  • Если следовать вашим объяснением, то все трубки уже и перед первой продажей пользованые.
    И тот вернутый телефон конечно же пошел обратно на витрину.

    Продавцу главное быстро продать товар, пусть не всегда первой свежести и бракованный (о чем порой не знает сам продавец).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: