Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • Дамы и господа!

    Я столкнулась с такой ситуацией: мне МТС вменяет использование контентных услуг, которыми я не пользовалась. Было ли у кого-нибудь такое? Поделитесь опытом?

    Исправлено пользователем Юдина Инна (14.11.06 10:37)

  • а доступ к телефону у детей непример нет? ну или родственники?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • свою дочь я уже запугала доступом к моему телефону, она теперь, даже если кто-то звонит, не берет его, а начинает истошно кричать, что у меня телефон звонит, а родителеи - пенсионеры, в принципе боятся таких технологий, как сотовая связь и компьютер! Так что, таких вариантов, как использование моего телефона домашними, напрочь исключается!

    Исправлено пользователем Юдина Инна (14.11.06 11:05)

  • Все так говорят.

    >> свою дочь я уже запугала доступом к моему телефону

    патаму и не сознаецца никада, что в Дом-2 смски пасылала.

    Everybody lies

  • Евли бы в Дом-2, а то Гороскоп от Максима Ротшильда... 7-ми летний ребенок уж точно не интересуется астрологическими прогнозами, которые мне инкриминируют!!! Это во-первых, а во-вторых, в то время, в которое по биллингу МТС отправлялись смс-сообщения, я находилась в дороге из кинотеатра домой, телефон был у меня в сумке. Скажите, как ребенок мог так извратиться, чтобы отправлять сообщения в таком положении?

  • как то раз был свидетелем как в офис билайна пришла мамочка и долго кричала - вы украли у меня деньги!!!
    на телефоне набраны какие-то странные номера, я по ним не звонила!!
    ей пытаются объяснить что раз номера есть в списке последних сделаных вызовов то оператор тут ни причем - на что тетушка заявляет что телефон лежал дома и по нему никто не мог никуда звонить - дома были тока кошка и 16ти летняя дочка, которая якобы телефоном не пользуется!
    в общем тетушку так и не смогли убедить - она ушла из офиса с криками что пойдет в суд подавать :безум:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Дык вы самое главное не сказали, есть ли во входящих сообщениях этот прогноз и в детализации указано ли входящее сообщение с этого номера?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • У меня дочка, 8 лет, додумалась отправить СМС на какойто номер, чтобы скачать какуюто игру на сотовый. С неё сняли 120 руб... Мы долго удивлялись, куда столько денег делось, пока в справку не позвонили.

  • Самое главное: ни во входящих, ни в исходящих папках никаких сообщений нет, кроме тех, что я отправляла своим зхнакомым на билайн и МТС!! На это мне в офисе ответили, что я их просто удалила. Как мне быть? Я так понимаю, что выхода два:
    1. я оплачиваю долг
    2. я меняю оператора
    Третьего не дано, т.к. правды добиться, я так понимаю, мне не удастся!
    Больше всего обидно то, что на протяжении 2-х лет я тщательно отстаивала МТС и всех своих знакомых с билайна и мегафона агитировала переключиться на МТС, а что в итоге вышло?!?!

  • В ответ на: на протяжении 2-х лет я тщательно отстаивала МТС и всех своих знакомых с билайна и мегафона агитировала переключиться на МТС
    МТС за агитацию не платит.Пока что :).
    В ответ на: Я так понимаю, что выхода два:
    1. я оплачиваю долг
    2. я меняю оператора
    Выхода три!
    последний,третий - заказать детализацию,если там есть та сумма и неизвестный Вам номер, то последовать выходу 1 и пользоваться услугами дальше. С дочкой конечно боле жестко уже придется поговорить.

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • Детализацйию я заказала, НО... мне и так сегодня сказали в офисе, что в биллинге данные по этим смс-сообщениям есть. Меня интересует вопрос: почему они не регистрируют входящие смс-сообщения?!? по входящим то точно можно было бы определить.
    Я не могу доказать, что сообщений я не отправляла, т.к. у меня возможностей таких нет, а вот МТС, о чем и было мне напрямую заявлено сегодня в офисе, и претензию в свою пользу решить и в суде выиграть могут!!!

  • ВСЕ входящие (впрочем, как и исходящие) SMS сообщения отражаются в детализации.

    PR is all around

  • Отлично, правильно ли я понимаю, что если я заказываю детальный отчет, то мне выдадут расписанную детализацию, в т.ч. со входящими смс-сообщениями от этого Максима Ротшильда?
    Что мне для этого нужно сделать?

  • https://issa.sib.mts.ru/
    Входящие смс в биллинге то бишь детализации отмечаются.

    Скопируйте это место из детализации и можно о чем то будет говорить. Если там только исходящая смс, то деньги за неоказанную услугу могут вернуть.
    Опять же биольшая их часть достаются контент провайдеру, поэтому подобное "воровство" не в стиле мтс

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Я пургу не несу, а только лишь дублирую то, что мне было сказано в офисе МТС на Ленина, 12, а мне было сказано следующее: исходящие сообщения у нас фиксируются и мне сказали дату и время их отправки, а входящие - нет!!! Первым моми вопросом было: а приходилили ли мне ответы на те сообщения, о которых идет речь? т.к. если заказываешь гороскоп, явно должен был прийти
    ответ... но его не было...

  • Мониторю :eek:
    :ха-ха!:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Фамилия то не спроста такая...Ротшильд....нажился наверное на гороскопах бедных новосибирских абонентов....

  • И еще: сейчас мой телефон находится в блокировке, т.к. разом сняли порядка 8 долларов!!! Подробная детализация платная... Не очень хочется сейчас заплатить 10 долларов, чтобы заказать детализацию и убедиться в том, что данными услугами я не пользовалась, т.к., думаю, деньги мне потом не вернут... Хотя, в этом я не уверена... Были ли прецеденты, когда МТС возвращал деньги в подобных ситуациях?

  • телефон то не смарт случайно,своей жизнью он у вас не живет в ваше отсутствие? ,)

  • Преценденты были , все зависит от наглости и истеричности обратившихся абонентов. Знаю случай когда отдали баксов 10 сверху.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • *** Знаю случай когда отдали баксов 10 сверху. ***
    Типа за "извините"?

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

    Исправлено пользователем Nsk2005 (14.11.06 13:24)

  • телефон то не смарт случайно,своей жизнью он у вас не живет в ваше отсутствие? ,)

    у меня самый допотопный телефон LG 5400, своей жизнью никогда не жил, я могла бы предположить, если бы у меня была не раскладушка, что под давлением в сумке, телефон мог сам что-то там отправлять, но в данном случае, это исключено!

  • Преценденты были , все зависит от наглости и истеричности обратившихся абонентов.

    И как же надо эту наглость проявлять?

  • Ну в данном конкретном случае при условии что на счету минус 8 (тариф то жинс поди ?) можно было бы настоять на получении бесплатной детальке, написать претензию Бондину с требованием вернуть бабло за неоказанную услугу и получить ее копию с указанием входящего номера, привлечь к опсуждению проблемы окружающих абонентигов.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В офисе мне сказали, что претензию они рассматривать будут в течение 60 дней!!! :а\?: мне все эти дни без связи сидеть? :not_i:

    P.S. ТП у меня Оптима, 11, а не джинс

  • Ну я не знаю сколь много для вас 300 руб , моей маме прилось бы полгода без связи сидеть - так мало она тратит.

    Претензию они рассматривают немного быстрее , но безотносительно пользуетесь ли вы в это время телефоном или нет.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Да киньте вы на счет пока денег и говорите на здоровье.
    А там пока претензию рассмотрят.
    В случае, если детализация покажет, что входящих сообщений не было, то смело требовать денег за неоказанную услугу + вернуть деньги за детализацию.
    Если же сотрудник офиса будет говорить про 60 дней и т.п., ссылаясь на закон о связи, то можно аппелировать к закону о защите прав потребителей. Согласно нему максимальный срок рассмотрения претензий по качеству оказания услуг 2 недели.

    Everybody lies

  • у меня сын решил посмотреть что такое в меню телефона МТС-Инфо, ничего не увидел, а со счета сняли за смс-ки 2 раза по 3,5 у.е. и 1,5 у.е...........Тоже сказали что мы отправили платные смс-сообщения

  • ***у меня сын решил посмотреть что такое в меню телефона МТС-Инфо, ничего не увидел, а со счета сняли за смс-ки 2 раза по 3,5 у.е. и 1,5 у.е...........Тоже сказали что мы отправили платные смс-сообщения***


    И как Вы из этой ситуации вышли? Просто заплатили и все?

  • оплатили, ведь смотрел мой сын, да и в ответ на эти запросы что-то присылали, т.е. услуга была заказана и выполнена
    но на будующее на телефоне сына я отключила услугу смс

  • Я все поняла: справедливость НЕ восторжествует!!!
    Плакали мои денежки :cray-1:

  • Не переживай....випей пивка...я к стати знаю одно неплохое место...Аванта

  • Откуда такие выводы?

    А вообще конечно да жизнь дала трещину :cray-1:

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Я пургу не несу, а только лишь дублирую то, что мне было сказано в офисе МТС на Ленина, 12, а мне было сказано следующее: исходящие сообщения у нас фиксируются и мне сказали дату и время их отправки, а входящие - нет!!!
    Скорее всего вас перевели на хворис, где по непонятным причинам входящие смс то отражаются, то нет. Проверено.
    В ответ на: Первым моми вопросом было: а приходилили ли мне ответы на те сообщения, о которых идет речь? т.к. если заказываешь гороскоп, явно должен был прийти
    ответ... но его не было...
    Если запрос на получение злополучного гороскопа был отправлен в некорректной форме, то и ответ может не прийти. Зависит от контент-провайдера.

    "Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения"

  • Уважаемый специалист саппорта , предложения будут ?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Продолжаем тему!
    Вот моя детализация за тот день, в который я, якобы, отправляла смс-сообщения:
    Страница 1 из 1
    Состоявшиеся разговоры
    за период с 11.11.2006 0:00:00 по 11.11.2006 23:59:59
    Абонентский номер: 7913942XXXX Номер SIM-карты: ZZZZZZZZZZZZZZZZZ
    Дата Время Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит.
    мин:ceк
    Стоимость,
    y.e.
    11.11.2006 9:16:17 +7923228XXX sms o 0:01 0.0500
    11.11.2006 9:17:10 <--79232909092 sms i 0:00 0.0000
    11.11.2006 9:18:19 +7923228XXXX sms o 0:01 0.0500
    11.11.2006 9:20:57 <--79232909092 sms i 0:00 0.0000
    11.11.2006 9:21:14 +7923228XXXX sms o 0:01 0.0500
    11.11.2006 9:25:39 +7923228XXXX sms o 0:01 0.0500
    11.11.2006 9:33:49 <--79232909092 sms i 0:00 0.0000
    11.11.2006 9:34:58 7923228XXXX Телеф. 7:37 0.0000
    11.11.2006 9:48:22 0022 Телеф. 3:04 0.0000
    11.11.2006 9:51:31 <--0001300 sms i 0:01 0.0000
    11.11.2006 11:53:46 <--7913987XXX Телеф. 4:41 0.0000
    Итого: 0.2000

    ИТОГО: 20 центов без НДС, а с меня сняли 8 долларов!!!
    Думаю, есть тема для обсуждения:улыб:

  • У тебя много контактов на Меге...переходи туда и не грейся

  • В ответ на: У тебя много контактов на Меге...переходи туда и не грейся
    :ухмылка:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • ***У тебя много контактов на Меге...переходи туда и не грейся***

    Это один единственный контакт!
    Но, тем не менее, это дела не меняет!!!
    ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!! Я и так трачу в месяц порядка 30 долларов, а тут еще и так обманывать... НЕкрасиво получается!

  • А что и кому вы сейчас пытаетесь доказать??? То, что МТС (аналогично Билайн, Мегафон)ворует бабки? Доказательства есть? Ответ сотрудника компании в офисе вас не устроил. Так прямая дорога в суд.

    "Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения"

  • ***А что и кому вы сейчас пытаетесь доказать??? ***
    Ничего я не пыталась доказывать, у меня такое первый раз, и смыслом моего топика было - узнать у людей как часто это происходит и что делать в таких ситуациях. Получила достаточно полезной информации, за что всем огромное спасибо!
    Сейчас задаюсь вопросом: удастся ли выбить деньги с МТСа?!?!

  • Ну, теперь гороскоп от этого еврея наверна всё-таки пришлют :eek:

    Дружбы народов - надежный Upload!!!

  • В ответ на: Подробная детализация платная...
    На Оптиме она б\платна, т.е. на халяву! :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • То бишь после 11 часов разговоров не было и блокирнули вас именно 11-го ?
    Вообще опыт бодания с российскими компаниями показывает что единственный метод это суд, остальное просто нервотрепка. Так что спокойно дождитесь ноябрьского счета и если он ничего не прояснит и указанная в нем сумма на первую секунду декабря не совпадет с фактическим балансом , то можете смело обращаться к юристу.
    МТС оплатит вам эти 8$ , ваши расходы на адвоката (порядка 400$) и моральный ущерб - если сумеете доказать , но на практике это не более 500 руб.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • >В офисе мне сказали, что претензию они рассматривать >будут в течение 60 дней!!!

    МТС нагло пользуется юридической безнграмотностью абонентов.... Закон о связи с 60ю днями, на который они ссылаются идет в задницу перед ЗПП и Роспотребнадзором...
    Максимальный срок ответа на претензию не больше месяца точно, а вот точнее 10 и 20 дней - я сейчас не скажу, надо знакомого юриста поспрошать - её МТС начал тоже грузить про 60 дней, а потом ответили на 8 день, после того как она юридически засунула в одной место закон о связи с 60ю днями...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: То бишь после 11 часов разговоров не было и блокирнули вас именно 11-го ?
    Вообще опыт бодания с российскими компаниями показывает что единственный метод это суд, остальное просто нервотрепка. Так что спокойно дождитесь ноябрьского счета и если он ничего не прояснит и указанная в нем сумма на первую секунду декабря не совпадет с фактическим балансом , то можете смело обращаться к юристу.
    МТС оплатит вам эти 8$ , ваши расходы на адвоката (порядка 400$) и моральный ущерб - если сумеете доказать , но на практике это не более 500 руб.
    Это всё при условии , что Юдина права.. :secret: (с виду оччень похоже) :миг:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • > Были ли прецеденты, когда МТС возвращал деньги в подобных ситуациях?

    конечно были! :ха-ха!: в конце прошлго / начале этого года мне вернули деньги по ВСЕМ трем претензиям, что я подавал по поводу неправильного списания средств со счета.

    > Преценденты были , все зависит от наглости и истеричности обратившихся абонентов. Знаю случай когда отдали баксов 10 сверху.

    Максег, я тебя умоляю! :улыб:Какая нах наглость/истеричность? пришел в офис с распечатанной деталькой, ткнул манагера в эту детальку носом, спросил -"Чо за хня?!", взял бланг, накатал претензию, отдал претензию манагеру, себе забрал заверенную копию. Все чинно и благородно! :улыб:

    Через месяцог звонит девушка из "отдела сохранения абонентегофф" (гы-гы! придумают же название :ха-ха!:) и грит, мы типа тут у вас бабла чуток лишку списали, типа наш косяк - извините. ваша претензия удовлетворена - бабло вам вернули.
    З.Ы. ни центега сверху не накинули. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не накинули патамушто истеричность не проявил!:улыб:

  • В ответ на: пришел в офис
    Зато наглости выше крыши )))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: ...Какая нах наглость/истеричность?
    так ты же не писал претензии по поводу возвращения $ за моральный ущерб => не получил ничего сверху :ха-ха!:
    :tease: :tease: :tease:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: