Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Проблемы как с дозвоном на абонентов "МегаФона", так и с исходящими вызовами у самих абонентов "МегаФона".

    Так при звонке на МегаФон с городского - часто слышатся гудки "Сбой".

    Исходящий вызов с "МегаФона" лично у меня проходит с 3-4 раза.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • А у меня вообще не проходит... Уже больше полутора часов пытаюсь дозвониться (

  • Действительно МегаОФн завис. У меня не уходят сообщения с МТС на МегаФон.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В смысле уходят, но отчета о доставке нет.
    Очередной сбой...

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Ну а вы чего ждали? У меня инет только сейчас (22-40) заработал. СМС утром ходили, потом - всё...
    Сам дозванивался с 2-3 раза в течение всего дня.
    Мегафон вроде как позиционируется как дешевый оператор для бедных студентов:улыб:

  • "дешевый оператор" и "плохая связь" синонимы?

  • все умные? были проблемы, да, но почему страждущие не доехали до офиса МегаФона, не продемонстрировали сотрудникам работоспособность сети, не зафиксировали это на плёнку (любого вида) и не "оштрафовали" оператора с компенсацией затрат на связь и морального ущерба по п.14.1; п.15.7; пп.19.1.3 - 19.1.5; пп.19.2.1 - 19.2.5 настоящих условий оказания услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи "МЕГАФОН" :а\?: :secret: :not_i:

  • Вот, прилетело в ящик 1.5 часа назад:
    В ответ на: МегаФон-Сибирь

    01.09.2006

    Технические работы.


    В связи с проведением технических работ по модернизации оборудования сети «МегаФон-Сибирь», возможны кратковременные перерывы в работе сети города Томска 7 сентября 2006 года в период с 00:00 до 04:00 (местного времени).


    Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.


    01.09.2006

    Технические работы.


    В связи с проведением технических работ по модернизации оборудования сети «МегаФон-Сибирь», возможны кратковременные перерывы в работе сети города Кемерово 4 сентября 2006 года в период с 01:00 до 3:30, а также 5 сентября 2006 года в период с 00:00 до 4:00 (местного времени).


    Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.


    --------------------------------------------------------------------------------
    Другие новости Вы можете найти на сайте:www.megafonsib.ru
    Нас предупредить забыли....

    Исправлено пользователем MIST (04.09.06 11:54)

  • В офис?? Прикололся?? в какой нах офис я поехал бы вечером??? :ха-ха!:
    з.ы. хотел перейти на тп "индивидуальный"... теперь ищу, к кому из знакомых на рабочую корпу подключиться... желательно пчелайн...

  • Я дожванивался вчера и прошлые дни нормально, но когда мн вечером позванили и в течении разговора два раза связь прерывалась (мин 10 где-то был разговор тот в общей сложности)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Я дожванивался вчера и прошлые дни нормально, но когда мн вечером позванили и в течении разговора два раза связь прерывалась (мин 10 где-то был разговор тот в общей сложности)
    Счастливчик!!! Я вчера в 10 часов вечера даже с 20 раза не прозвонился. Плюнул на это дело и выключил нафик телефон :хммм:

    Исправлено пользователем Ryol (02.09.06 09:04)

  • Я только вечером глюки заметил. А до этого вполне нормально прозванивалось. Только часов с 20 примерно траблы начались. Причем даже базы с ежиком не отвечали на запрос(и слоты на передачу не открываллись) соединения, хотя там, где ежика нет, сессия устанавливалась и гпрс работал%-) В принципе, как всегда по расписанию: пятница - значит глюки=)

  • В ответ на: "дешевый оператор" и "плохая связь" синонимы?
    Нет, 1 сентября - День знаний - и молодежь (оч большая часть абонентов мегафона) подвесила сетку голосовым трафиком.
    Вы вспомните что на Новый Год бывает...

  • В ответ на: все умные? были проблемы, да, но почему страждущие не доехали до офиса МегаФона, не продемонстрировали сотрудникам работоспособность сети, не зафиксировали это на плёнку (любого вида) и не "оштрафовали" оператора с компенсацией затрат на связь и морального ущерба по п.14.1; п.15.7; пп.19.1.3 - 19.1.5; пп.19.2.1 - 19.2.5 настоящих условий оказания услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи "МЕГАФОН" :а\?: :secret: :not_i:
    Умный да? Я был вчера в офисе МегаФона и демонстрировал им качество работы их сети. При этом я пытался дозвониться с МегаФона на свой второй номер МТС (оба телефона были у меня в руках). Когда сотрудница офиса стала звонить на мой МТС со своего рабочего телефона (он также подключен к коммутатору МегаФона) - она тоже не смогла дозвониться!
    В общем, мне сказали, что у них так сеть работает НОРМАЛЬНО. А если что-то не нравится, то милости просим к конкурентам. И так НОРМАЛЬНО сеть МегаФон будет работатть до тех пор, пока им не установят новое оборудование. В общем, честно так ответили.... При этом они даже не пытались что-то сделать, вызвать техспециалистов и т.д. В общем, сотрудники мега-офиса тоже не верят, что (сан) техники МегаФона могут что-то наладить и исправить.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • :-] так тебе ничего не возместили? Нетак, ой нетак, нужно было говорить с сотрудницами офиса :tease: низачОт тебе в общем :tease:

  • >> При этом они даже не пытались что-то сделать, вызвать техспециалистов и т.д.
    Куда вызвать? В зал обслуживания абонентов?) И каких специалистов тебе вызвать? Одни вообще-то не в одном здании находятся. Да и не обязаны они вызывать оных. Я считаю, что тех.отдел не позже тебя заметил, что сеть ложится. Как-никак, у них мониторинг есть

  • Да ну ладно уже на Мегу батон крошить. Нормальная у них такая связь, прогресс лично мне заметен очень. И ЖПРС пошустрее стал и голос нормально работает. Особенно в последнее время и в сравнении со Скаем.
    О, кстати, sisadmin, поюзай Скай, стопудов даю Мега покажется эталоном качества. :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Куда вызвать? В зал обслуживания абонентов?) И каких специалистов тебе вызвать? Одни вообще-то не в одном здании находятся.
    Да что ты говоришь? Пару раз у меня было такое: я приходил в офис, рассказывал о проблеме. Сотрудники забирали мой телефон и куда-то уносили показывать и проверять. По твоему - в другое здание? Ну тогда рекативные сотрудники в офисе МегаФона работают.

    В ответ на: Я считаю, что тех.отдел не позже тебя заметил, что сеть ложится. Как-никак, у них мониторинг есть
    Ты можешь считать как угодно, я же оперирую фактами. Офис и справка были не в курсе данной ситуации.
    Вот мне интересно, где же был их мониторинг, когда почти месяц не работали СМС-извещения в Голосовой почте? Причем, я заявлял о проблеме. А решилась она только тогда, когда я пришел в офис и устроил там всем нагоняй. Я в МегаФоне уже давно за службу мониторинга работаю. Причем, делаю это лучше: у меня и офис и справка, как правило, в курсе. Вот только (сан) техники у них никудышные, исправить ничего оперативно не могут.
    Зато на сотрудников офиса магически действиют фраза: "Я тут у вас палатку поставлю и буду ждать. когда моя проблема решиться". тут же начинают бегать и что-то делать. И ВЕДЬ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (04.09.06 07:50)

  • >> По твоему - в другое здание? Ну тогда рекативные сотрудники в офисе МегаФона работают.
    Я имел ввиду, что не весь тех.отдел работает в здании МегаФона. Есть еще одно место их обитания. И их тебе вызвать все равно не могут, ибо нельзя тех.отделу напрямую с абонентами общаться

  • В ответ на: . Я в МегаФоне уже давно за службу мониторинга работаю.
    Поздравляю с повышением, не так давно ты был совестью, теперь до мониторинговой службы дорос!
    В ответ на: МегаФон должен мне памятник поставить.
    Нерукотворный! И к нему не зарастет народная тропа! Ну ладно, шутки-шутками, а серьезно, уж коли ты там с ними на короткой ноге, то сообщи им что несколько дней назад у меня один разговор прерывался 2 раза, в результате человек мне перезванивал лишние два раза!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Сам им и скажи, чем больше людей скажут - тем яростнее (сан) техников будут иметь.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: