Погода: −7 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • Образовалась лишняя труба - Самс N600.
    Решил использовать его для Меги. Сунул симку - и ни хрена, зависает на загрузке.
    Мастер в левом сервис-центре сказал, что с некоторыми моделями меговские симки не работают, распиновка штоль другая.
    Прихожу в офис. А, говорят, знаем энту проблему, попробуем решить. Дело мол, в ПО, зашитом в симку (что-то типа SIM-Service на МТС).
    Вы, грят, суньте симку в другой аппарат, в котором работает, а мы в теч. 2 раб. дней пришлем вам командную SMS, дабы убрать эту фичу. А коль не получится, приходите снова, здесь попробуем его помучить.
    Ну вот, пятницу отходил, как дурень, с двумя трубами, пока результат - 0. Выходные не считаем, посмотрим, что дальше будет. Чой-то сомневаюсь я в результате.
    У кого-нибудь было такое? И могу ли я качать права?

  • при подключении оператор спрашивает какой у тя телефон, напоминая что с хххх моделями их симки глючат, так что прав у тя 0, починится радуйся, нет обломайся.

  • Да ничего они у меня не спрашивали. Симку в зубы, и вперед.
    А права? Пожалуй, только на получение извинений. На расторжение договора я и так имею право, что по их вине, что по моему желанию, неустойки все равно не положено.
    Разве что потребовать другую симку, если у них такие бывают.

  • Какие претензий? Кому? Если только вендору, ПО которого не понимает русский язык в сим меню. Хотя Мега тут тоже виновата из-за отсутствия переключения на транслит новых сим меню

  • Дико извиняюсь, но указанная модель поступила в продажу в конце 2001 года web-страница. Это как минимум на два года раньше, чем была запущена сеть МегаФон-Сибирь. А чего бы тогда не попробовать вставить симку в Siemens C25, а потом не повозмущаться? :ха-ха!:

    To unnamed777:
    >> Хотя Мега тут тоже виновата из-за отсутствия переключения на транслит новых сим меню.

    Почему оператор должен поддерживать возможность отправки SMS транслитом - понятно, тогда в одно сообщение больше символов входит и для абонента дешевле получается. Да и абонент может такими сообщениями с зарубежными абонентами, которые по-русски не разумеют. Ну и так далее, список можно продолжать. А вот почему российиский оператор должен поддерживать для российсиких же абонентов меню в транслите - не очень понятно. Сотовых операторов в принципе меньше, чем производителей труб, а уж тем более производимых моделей. И если уж производитель не может нормально адаптировать свой телефон под конкретный рынок, то это проблемы производителя, а не оператора. И если уж вы хотите пользоваться современными услугами, может стоит телефон посовременнее купить?

    А иначе это претензия из области "а почему Windows XP на Pentium 100 не то, что не работает, а даже не устанавливается???" У меня тут лишний комп времен Очакова и покоренья Крыма образовался, а Microsoft не дает мне возможности воспользоваться современной операционкой. :umnik:

  • С логикой у вас как-то... Хм.
    Почему симка должна работать с телефоном пятилетней давности? Потому, что должна.
    Слабо представить себе, что МТС с вводом i-mode начал бы выдавать симки, которые работали бы ТОЛЬКО в телефонах, поддерживающих i-mode (наплюем на программно-аппаратную возможность реализации сего)? Вот и мне - слабо.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Есть стандарты.
    И то, что некоторые модели телефонов не переваривают серисы, подобные STK, говорит лишь о том, что производитель аппарата не позаботился о должном уровене тестирования ПО трубки и вывалил на рынок так, как есть.

    PR is all around

  • В ответ на: производитель аппарата не позаботился о должном уровене тестирования ПО трубки и вывалил на рынок так, как есть.
    ну примерно так... хотя ты не совсем прав... оператор должен все тестит и пинать под жопу производителя, дабы не плодить на рынке убожества всякие типа бенков и флаев... народу то начхать им главное подешевле.... почему бы оператторам не сказать, что нихрена не тестился этот телефон и идиите вы с ним далеко?

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Должен тестить производитель.
    А уж приобретать или нет - решать покупателям, а не оператору.

    и рынок сейчас не тот, чтобы играть в д'артаньянов.

    PR is all around

  • Борода,стучи ногами в офисе Меги и требуй себе замены своей симки на симку из их старых запасов,где абонент сам подключал симменю,ну если хотел :)

  • Фу, нормально. К концу назначенного ими срока телефон заработал таки. Так и не удалось мне изучить прелести этого чудо-сервиса - Мегафон Про.
    Теперь ночами, наверное, спать не смогу, все буду думать, может надо было под эту хрень новую мобилу купить?
    И почему МТС-овские SIM-Service и МТС-Инфо нормально в этом теле работают? Знать, сильно отсталые программы. Ими я, правда, тоже не пользовался, но сознавать, что рядом с тобой люди Windows XP юзают, а у тебя все еще лишь Бейсик-АГАТ в наличии, обидно, понимаешь. :cray-1:
    Ладно, без претензий, раз эта проблема дистанционно решается. Удивляет только, что на это 2 раб. дня потребовалось, не считая выходных.

  • Они работают потому что на транслите. Если ты переключишь МТС-Инфо на русский язык - получишь то же самое, что и с Мегафоном. Раньше у Меги были симки, где язык сим-меню выбирался, теперь нет.

  • Надо же, как в воду глядел, когда писал про Siemens С25. Только что представилась возможность проверить именно на этой модели.
    Воткнул симку с новым меню. Сеть нашлась махом, все нормально звонит и отправляет.
    В разделе сим-меню полная абракадабра, ибо указанная модель тоже в нем кириллицу не поддерживает и попользоваться этим разделом практически нельзя, но все остальное РАБОТАЕТ и ничего НЕ ЗАВИСАЕТ.

    Вывод - проблема все-таки в самсунге.
    Для справки: если не ошибаюсь, то C25 - модель 1997 года :tease:

  • Гм, а я сегодня обнаружил, что моя мегафоновская симка перестала работать со штатной утилитой моего ноутбучного GPRS-модема.
    Точнее, эта утилита перестала работать с симкой.
    Через терминал модем адекватно управляется,
    GPRS-соединение штатными виндовыми средствами устанавливается.
    Месяц назад работало все нормально.
    С MTC-симкой утилита по прежнему работает.

  • В ответ на: Если ты переключишь МТС-Инфо на русский язык - получишь то же самое, что и с Мегафоном.
    Попробовал для эксперимента, так и сделал. Телефон нормально включается, не работает только MTS-Info.

  • Ему бы только мтс подколоть.

    PR is all around

  • Кому - ему? Radiotrans'у? Он вроде не прикалывался. А у меня так и вовсе претензий нет по этому вопросу. Подумаешь - транслит, не транслит, ведь работает же.
    Понятно, в этом теле проблема с кирилизацией есть, но и Мегафон мог бы не выпендриваться, так уж глубоко вводя кирилицу в ПО.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: