Пока был на Алтае включил себе услугу Голосовая почта. Обещали присылать СМС-сообщения, при поступлении нового звонка.
Вернулся. Включил телефон. В ящике ГП полным полно сообщений. На телефоне - ни одной оповещающей СМС-ки.
Выключил телефон. Позвонил сам себе - оставил сообщение. Оповещаяющая СМС также не пришла. Ситуация уже длится как минимум неделю (время моего отсутствия). Но похоже (сан) техникам МегаФона это по барабану. У них услуги не работают корректно и по месяцу и по полгода. Ждем, когда же здесь косяк залатают.
Похоже директору МегаФона на следующей прессухе придется ответить на еще один неприятный вопрос.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Может тебе сразу топик завести: "Что не работает у Мегафона сегодня" (а еще лучше - "..Сейчас"..)
Должен уже привыкнуть...
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
«Петер-Сервис» начал переводить дочерние предприятия «МегаФона» на свой новый продукт
В понедельник, 17 июля, компания «Петер-Сервис» объявила о завершении работ по установке системы PETER-SERVICE HEX (HAS Equipment Control System) у ряда своих давних заказчиков — фирм северо-западный филиал «МегаФона», «Мобиком-Новосибирска», «Мобиком-Кавказа» и «Мобиком-Центра» (они являются дочерними предприятиями «МегаФона» ). В свое время петербургская компания установила на сети этих операторов свою биллинговую систему PETER-SERVICE BIS.
Напомним, «Петер-Сервис» выпустил систему PETER-SERVICE HEX весной текущего года. Она предназначена для управления сетевым оборудованием, а также предоставлением ряда услуг. Первой фирмой, на которой было «опробовано» это решение, стал украинский оператор сотовой связи «Киевстар».
По сообщению «Петер-Сервиса», в настоящее время им выполняются работы по установке названной системы еще в одной «дочке» «МегаФона» — в «Соник Дуо». Петербургская компания рассчитывает, что после завершения этого проекта она займется инсталляцией системы в оставшихся дочерних предприятия «МегаФона» — в «Мобиком-Хабаровске», «МСС-Поволжье» и «Уральском GSM».
Стоимость выполненных работ «Петер-Сервис» не называет.
У меня тоже. Тогда не знаю, в чем проблема. Но я уже проверял на трех телефонах и на трех разных тарифах. И везде одно и тоже - сообщения е приходят. Зато я пришел в офис и там мой телефон мучали, но ничего не помогло. (Сан) техники тоже не в курсях чего у них там такое творится (впрочем, это обычное дело для специалистов МегаФона).
Может быть, ты давно услугу подключал, а такая проблема только у вновь подключеных?
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.
Ну вот и выяснили, что у тех, кто подключал давно - все работает. А потом (сан) техники что-то сломали и у тех, кто подключает сейчас - уведомления не приходят.
МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.