Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МегаФон. Голосовая почта (как обычно) не работает

  • Пока был на Алтае включил себе услугу Голосовая почта. Обещали присылать СМС-сообщения, при поступлении нового звонка.
    Вернулся. Включил телефон. В ящике ГП полным полно сообщений. На телефоне - ни одной оповещающей СМС-ки.
    Выключил телефон. Позвонил сам себе - оставил сообщение. Оповещаяющая СМС также не пришла. Ситуация уже длится как минимум неделю (время моего отсутствия). Но похоже (сан) техникам МегаФона это по барабану. У них услуги не работают корректно и по месяцу и по полгода. Ждем, когда же здесь косяк залатают.

    Похоже директору МегаФона на следующей прессухе придется ответить на еще один неприятный вопрос.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • :ха-ха!:
    Может тебе сразу топик завести: "Что не работает у Мегафона сегодня" (а еще лучше - "..Сейчас"..) :ухмылка:
    Должен уже привыкнуть... :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Позвонил сам себе - оставил сообщение.
    Боюсь что он скажет что в его штате отсутствет специалист способный резрешить Вашу проблему. :dnknow: :not_i:

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Поясняю: позвонил с другого телефона на свой мегафоновский номер и оставил сообщение на ГП.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • «Петер-Сервис» начал переводить дочерние предприятия «МегаФона» на свой новый продукт

    В понедельник, 17 июля, компания «Петер-Сервис» объявила о завершении работ по установке системы PETER-SERVICE HEX (HAS Equipment Control System) у ряда своих давних заказчиков — фирм северо-западный филиал «МегаФона», «Мобиком-Новосибирска», «Мобиком-Кавказа» и «Мобиком-Центра» (они являются дочерними предприятиями «МегаФона» ). В свое время петербургская компания установила на сети этих операторов свою биллинговую систему PETER-SERVICE BIS.

    Напомним, «Петер-Сервис» выпустил систему PETER-SERVICE HEX весной текущего года. Она предназначена для управления сетевым оборудованием, а также предоставлением ряда услуг. Первой фирмой, на которой было «опробовано» это решение, стал украинский оператор сотовой связи «Киевстар».

    По сообщению «Петер-Сервиса», в настоящее время им выполняются работы по установке названной системы еще в одной «дочке» «МегаФона» — в «Соник Дуо». Петербургская компания рассчитывает, что после завершения этого проекта она займется инсталляцией системы в оставшихся дочерних предприятия «МегаФона» — в «Мобиком-Хабаровске», «МСС-Поволжье» и «Уральском GSM».

    Стоимость выполненных работ «Петер-Сервис» не называет.


    --------------------------------------

    гыыы, походу вот что терзает счас сисадмина :-)

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Странно, но у меня на Меге всю прошедшую неделю голосовая почта работала нормально и СМС-ки присылала с номером звонившего. Что я неправильно делаю? :спок:

    My JID is ktak@jabber.sibnet.ru
    Мой городок

  • А голосовая почта так и не работает...
    Похоже (сан) техникам МегаФона задача по восстановлению работоспособности услуги оказалась не по зубам.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • сегодня пришла мессага, сразу же после звонка, все ок работает...

  • А мне не приходят!!!! :хммм::безум:

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • Проверил на другой сим-карте и на другом телефоне - то же самое! НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ!

    Имхо, проблема может зависеть от тариффчега.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • а какой у тебя тариф?лаве мало платишь в месяц?

  • В ответ на: Имхо, проблема может зависеть от тариффчега.
    у меня мобильный

  • У меня тоже. Тогда не знаю, в чем проблема. Но я уже проверял на трех телефонах и на трех разных тарифах. И везде одно и тоже - сообщения е приходят. Зато я пришел в офис и там мой телефон мучали, но ничего не помогло. (Сан) техники тоже не в курсях чего у них там такое творится (впрочем, это обычное дело для специалистов МегаФона).

    Может быть, ты давно услугу подключал, а такая проблема только у вновь подключеных?

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Может быть, ты давно услугу подключал, а такая проблема только у вновь подключеных?
    Ох уж эти вадики....

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Какие еще Вадики? Я говорю про тех, кто подключает услугу в настоящий момент.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

  • В ответ на: Может быть, ты давно услугу подключал, а такая проблема только у вновь подключеных?
    год точно уже подключена

  • Ну вот и выяснили, что у тех, кто подключал давно - все работает. А потом (сан) техники что-то сломали и у тех, кто подключает сейчас - уведомления не приходят.

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

    Исправлено пользователем sisadmin (05.08.06 11:31)

  • видимо так и есть, сообщения у меня приходят втечение минуты с голосовой почты

  • После двух скандалов в офисе и после 18 дней с момента оставления претензии все-таки наладили. Вах

    МегаФон должен мне памятник поставить. Это я делаю все, чтобы у них хоть что-то работало.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: