Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Проблема такая:
    На основной сим-карте активирована услуга МегаДата... Недавно подарил с другой сим-карты на основную бонусные 10 мегабайт. Справка Меги клятвенно заверила, что при подключенной услуге МегаДата и активации бонусных мегабайт расходуются сначала бонусные мегабайты а затем мегабайты, включённые в пакет МегаДаты. В период с 15.10 по 17.10 Сервис Гид показал, что на интернет за эти выходные у меня ушло 3 с лишним мегабайта трафика... Звоню в справку, задаю вопрос а как же бонусные мегабайты? Выяснялки длились около 35 минут. Вопросы ко мне были самые разные, вплоть до модели телефона... причём из бонусных мегабайт у меня всё-таки был расход 1.6мб. В процессе выяснилось, что бонусные мегабайты расходуются только на интернет-гпрс, а вап-гпрс всё равно расходует мегабайты из мегадаты... (вникайте!:миг:я тоже долго вникал :ха-ха!:) Кстати, нигде об этом не сказано, и на сайте в том числе...:хммм:После моего замечания, что с 15.10 по 17.10 я работал только в интернете а не в вапе, выяснялки затянулись ещё на 30 минут... Во как! После чего стало ясно, что у меня бонусные мегабайты не расходуются, а списание почему-то происходит из пакета мегадаты... Я уже не стал спрашивать почему у меня тогда 1.6мб из бонусных уже израсходованы, дабы не усугублять обстановку...:хммм:Сказали в итоге, что заявка оставлена техникам, просили перезвонить через два часа... потом ещё через два... потом на след. день... сегодня сказали позвонить завтра... вообщем, ждите ответа...
    Теперь вопрос: И это и есть их "зрелая" связь?
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ещё или это только мне так повезло?
    Кстати, хоть бонусные минуты внутри сети работают как надо, хоть и на том спасибо! :улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • demien
    И это и есть их "зрелая" связь?
    Нет. Это обкатка новой услуги. При этом часто возникают различного рода непонятки, а АС, как правило, еще не знает ответов на все вопросы.
    У тебя, если что, наименьшее из зол. Услуга таки была предоставлена, заказывал ее ты сам - вспомни историю с Форисом на МТС, - а в абонентском тебя не послали подальше, а честно попытались решить твою проблему. Вря ли где-то могли бы поступить лояльнее. Не требуй невозможного, девушки в АС не всемогущие всезнайки, программированием биллинга занимаются другие люди. И они решат твою проблему, и не забудут о ней.

  • Это-то меня как раз и удивило... Час терпеливого общения:улыб:Эх! вот на МТС бы было так же, может я бы и не сбежал от них в своё время:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Эх товарищь!
    Понимаишь!
    Сотовая связь такая сложная штука! (я красиво и умно сказал, как думаете? :улыб:)
    С ней возникают разного рода непонятки....
    Надо всё обкатать....
    Везде люди - везде не всезнайки, они еще зеленые, вот обкатают услугу и все будет нормуль!
    Главное что тебя выслушали....

    ТФУ ! аж самому тошно стало писать...


    МЕГА :death:
    Я бы посмотрел на вас, если бы вам врачи отрезали что-нибудь не то или залечили вусмерть.
    Они же тоже люди!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • :respect:
    А ведь и правда - могли бы просто послать.
    И шел бы писать бумажки в офис:миг:

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Есть такое понятие "степень ответственности".
    Не**й врачей с менеджерами сравнивать.
    Способность к диалогу в любом случае - гуд.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • И те и другие должны сначала потренироваться на кошках.
    А если ваши менеджеры живых абонентов используют как испытуемых кошек,
    на них надо в суд подать и пусть отвечают

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Джинс. Форис.
    Самому-то не смешно?

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • А че Джинс? А че Форис?
    У меня пока симки, которыми активно пользуюсь на Сибосе :ухмылка:
    И то что другие на Форисе тоже не напрягает

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Откуда такой эгоцентризм?
    Других. насколько я помню, напрягал переход на Foris.
    Поэтому не считаю проблему в теме топика особо глючной и позитивно отношусь к тому, что сотрудники компании постарались помочь человеку разобраться с проблемой хотя бы.
    Решение - зависит от слаженной работы многих, а вот сервису - плюс.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Проблему исправили, всё работает... Молодцы! Оперативно...:улыб::respect:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: