Погода: −7 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • Оставалось 2 бесплатные минуты. Поговорил 5 мин. Со счета списалось не за 3 мин, а за все пять... :а\?:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • А от нас ты чего хочешь??? Иди в офис, разбирайся.

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Раньше , если оставалась 1 минута из аккумулятора , то можно было говорить 60 минут бесплатно.
    Несколько месяцев назад баг пофиксили)) теперь тарифицируются все 60 минут такого разговора.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Только вот бесплатные минуты тоже тарифицироваться стали. Eсли в аккум. N минут, то если первый разговор сделать N+1 минута. То тарификация будет не за 1мин, а еще и за N бесплатных минут. :зло:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Детализация за прошлый месяц показывает, что бесплатных минут именно столько, сколько и надо.

    Так что если это глюк на конкретном счете, то детализацию в зубы и разбираться в офис.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Да кому нах надо за эти пару-пяток баксов в офис таскаться, очередях стоять, и потом доказывать, что ты не верблюд. А вот сам факт того, что включенные бесплатные минуты не предоставляют, заставляет задуматься о честности и жадности оператора. С каждого по баксу, скока по Новосибу наберётся? :ухмылка:

  • Заретушированную деталь в студию ))

    А вообще если выявится действительно глюк сибосса, то никто его исправлять не будет, деньги вернут и ждите когда переведут foris (оч скоро) и будет вам счастье.

    Тут приходится выбират из 2-х зол , дарить 59 бесплатных минут разговора , или "сьедать" последнюю минуту, если разговор продлился больше чем эта последняя минута. Думаю вы великодушно согласитесь на второе )))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Вот с чем, а с этим у меня проблем не было. Всегда до минуты, все точно. Так что берите детализацию, сверяйтесь и занимайте очередь в офисе:миг:

    ...

  • Тариф "Оптима-День 4,3 + 50% на исход.


    Разговоры за период с 01/10/2005 00:00 по 07/10/2005 23:59





    Телефон номер 913947**** Номер SIM-карты:


    Сведения о разговорах:


    Дата Время Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит. мин:сек Стоимостьу.е.


    05/10/05 20:43 +7912612 0: 01 0.00
    05/10/05 20:44 +7912251 0: 01 0.00
    05/10/05 21:08

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Можете направить претензию факсом, ибо на проезд потратите больше чем 7.5 центов.
    Если не ошибаюсь на од4.3+50% 11 включенных минут включенных. Итого 11-7-3= украли одну.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Ошибаетесь, 12 мин. 10+15%=11,5 мин. Округляется в большую сторону. Итого 12 мин. Дело не в деньгах. Дело в справедливости...

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • ннп.
    я худею, дорогая редакция!
    А в магазинах тоже сдачу до копейки требуете?:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • не,не
    всё праильно.
    я в кабаках тоже требую сдачу до копейки, это решающий фактор для чаевых :-)

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Дело то не в копейках, а в правильности тарификации.

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • То есть вариант тарификации который был раньше тебя не смущал , а как халяву урезали , то кипеш подымают, так что ли )))

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • ННП ага согласен. дело в принципе. у самого такая байда, подрезали телефон востановил симку, смотрю блин сняли 2 бакса. думаю как так вроде говорили бесплатно. Звонию грю девушка так и так. она грит ну видимо ошиблись выже больше полгода обслуживаетесь. Ага говорю 4 года уже. Ваша претензия учтена и будет рассмотрена. Вчера по пьяни прикололся (хотя прошла уже неделя) звоню опять. Девушка отвечает, вы знаете Ваша претензия еще не рассмотрена)) ХБЗ видимо у них таких случаев мильен) У девушки тоже кстати сняли. (у нас просто вместе 2 телефона увели) ну у нее правда Джинс я не знаю как там..

  • В ответ на: Тут приходится выбират из 2-х зол , дарить 59 бесплатных минут разговора , или "сьедать" последнюю минуту, если разговор продлился больше чем эта последняя минута. Думаю вы великодушно согласитесь на второе )))
    Не понимаю, в чем проблема. Раньше же работало как положено. Вот пример за август из моей детализации.

    21/08/05 11:17 3832***** 1:00 0.00
    21/08/05 11:18 3832***** 5:00 0.19

    Реально это был один звонок, но в детализации это выглядит как два: первый - это последняя "бесплатная" минута, а следующие тарифицируемые 5 минут офоррмлены как второй звонок.
    Так что CBOSS "умеет" это дело отслеживать правильно. Так что о выборе из двух зол говорить не приходится. Если вдруг кто-то у них там "поломал" правильные настройки, действовавшие в августе, то пусть настраивают как было.

    К сожалению, по своей детализации я не могу проверить, как считали в сентябре такие звонки, поскольку оказалось, что я в прошедшем месяце не попал на такую пограничную ситуацию.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Тут вот мне по поводу этой ситуации пришло такое частное мнение.
    В ответ на: Проблема, скорее всего в том, что у него вызовы проходили по направлению "мобильная междугородка", а скидка 50% на данное направление не предоставляется.
    Соответственно, и в аккумулятор не добавились те полторы минуты, которые положены при этой скидке.
    Это мнение имеет право на существование. Но лично мне кажется, что на основании открытой официальной публичной информации его можно опровергнуть. Я тут просмотрел тщательно условия предоставления скидки и условия тарифного плана: нигде нет специальной оговорки о том, что есть зависимость между количеством бесплатных минут и способом их траты. Максимум, что можно найти - это ограничения на то, куда эти минуты могут тратиться. Так что если МТС обещало 12 минут, то они и должны быть именно двенадцатью минутами, а не десятью. Вопрос может ставиться только так: тратятся ли бесплатные минуты на этот звонок в Свердловскую область или нет. Как видно из детализации, тратятся, поэтому 2 минуты явно зажали.

    А мнение с "мобильной междугородкой" не соответсвует публичным декларациям МТС (хотя, что там происходит на самом деле и в чем причина ошибки, мы можем так никогда и не узнать).

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: