Вопрос преимущественно к инсайдерам МТС на форуме - такая рекламная кампания - начало ребрендинга или просто новый слоган?
Расскажите, на какую целевую аудиторию рассчитаны ролики?
Не кажется ли сотрудникам новосибирского филиала, что чересчур пафосно всё это? Я понимаю, что вы имеете непрямое к этому отношение. Интересна прежде всего оценка происходящего изнутри.
We are free to go where we wish and to be what we are
Тут видимо несколько зайцев убивается:
чел. хочет навязать свое мнение (уже по привычке-давно этим занимался)
и показать свою лояльность, творчественность натуры...
P.S.: мляяя, как в топике название МТС, так Миста оживляют....
Рекламное агентство FCB MA, входящее в коммуникационную группу «Media Arts», главный рекламный партнер ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию крупнейшего оператора сотовой связи в Центральной и Восточной Европе, которая стартует 1 октября 2005 года. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.
Эх... много у меня к этому Дику Бакли вопросов:)
Халявщик:)
Хотя, может оно и имеет много чего хорошего.
Повеселил сегодня с утра ролик, в котором из окна самолета пилот видит небоскреб с окошками, а на соседнем доме - неонку. Я теперь знаю, что тогда случилось:)
А что включает в себя новая имиджевая концепция?
P.S. Это, конечно, может кому-нибудь не понравиться, но я ни на кого не нападаю. Если все четко, отвечать на вопросы интересно должно быть вот пилоты
We are free to go where we wish and to be what we are
В ответ на: «…благодаря «Creative Rumble» мы смогли в короткие сроки с головой погрузиться в проект. Полученный материал дал старт творческой команде FCB MA и позволил нам разработать творческую концепцию, которая отражает лидирующие позиции МТС на рынке и в то же время демонстрирует глобальные изменения в компании».
Глобальные изменения что в себя включают? Изменится политика компании?
Или это только про биллинг?
We are free to go where we wish and to be what we are
Всё! Не могу больше терпеть! показывайтесь!!!
Ну в конце концов, форуму-то родному не рассказать... ? а?
А мы - могила. Никому-никому...
Хоть картинку какую-нибудь прицепите, что ли...
We are free to go where we wish and to be what we are
С 19 октября в МТС грядут перемены: меняются тарифы.
Вот небольшие выдержки из сегодняшней коференции:
Пояснения по структуре новых тарифных планов МТС
Через дилерскую сеть будут реализовываться 3 блока новой тарифной линейки:
1. Блок «простых» тарифов - Комплекты (ранее КП «Джинс»); Номер телефона – федеральный
2. Блок Аккумуляторных тарифов (Тарифов с ежемесячным «пакетом» включенных минут); Номер телефона – федеральный или городской
3. Блок корпоративных тарифов - тарифный план «Команда». Номер телефона – федеральный или городской
Блок «простых» тарифов состоит из тарифных планов:
Без абонентской платы:
- «Базовый» (первоначальный);
- «Все свои» (низкая стоимость внутрисетевых вызовов);
- «Универсальный» (единая стоимость внутрисетевых вызовов);
С абонентской платой:
- «Любимый» (с «любимыми» номерами);
- «Будь практичнее» (самая низкая стоимость внутрисетевых вызовов).
Линейка аккумуляторных тарифных планов состоит из тарифов
- «Профи-XX», где цифра ХХ – соответствует количеству включенных минут (количество тарифов «Профи-ХХ» и количество включенных минут может различаться в зависимости от региона);
- «Эксклюзив».-
1. неограниченные местные и мобильные вызовы,
2. персональное обслуживание
«КОМАНДА»
Линейка тарифных планов «заменяет» закрытый для подключения тарифный план «МТС.Команда». Тарифы становятся более «дружественными», при этом сохраняются достоинства «МТС.Команда».
Линейка тарифных планов «Команда»
- «Команда-фед» (с федеральном номером телефона);
- «Команда-гор» (с прямым городским номером телефона).
PS Слоган они уже сменили (с "Люди говорят" на "Ты лучше"), в следующем году обещали ребрэнд, как у Вымпелкома...
Че вам вадик покоя не дает ? по моему нормальный мужик сбитый с ориентации маркетологами мтс. А вадик в первой реинкарнации вообще не может не вызывать положительных эмоций.
Но можете не волноваться, вадики в прошлом - теперь ориентир мтс -контрактные тарифы, а целевая группа - страдающие комплексом неполноценности люди (какие уж там знакомства на улице, они чураются собственной тени), нуждающиеся в психологической помощи (ты лучше.. ты лучше..я кому сказал нах..)
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Названия и поменяться могут
, во всяком случае не все будут именно такими.
Не известно: изменится ли политика мтс в структуре тарифов(пока од4.3+50% скидка на исх выгоднее чем б53.
Продолжится ли гонка за вадиками?
Останется ли срочный контракт или взамен будет предложена другая программа лояльности?
Все это пока под "?"
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
кстати, что будет с 50% скидкой не совсем ясно
За вадиками бегать продолжат в том или ином виде - это даже не от мтс зависит - такова конкурентная ситуация на рынке (если их не заберет мтс, то заберет мегафон или билайн)
В ответ на: Помнится, кто-то говорил, что компания МТС никогда не уронит топор себе на ногу. Все верно, она решила уронить топор на ногу комерческим представителям ( дилерам т.е.). Не буду вдаваться в финансовые подробности, но ободрали нас как липку, жестко и грубо. И хотя значек сертифицированного сотрудника МТС я пока ношу, доверия к компании нет. Это не с точки зрения абонента сказано, конечно. В данном смысле все "ясно и безоблачно": качество связи безупречно, деталь верна, жизнь прекрасна
Это чем вас так обидели , дилеров всмысле
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Вчера стало известно, что 19 октября МТС намерена объявить о кардинальной смене своей тарифной сетки. Абонентам будут предложены пять групп новых тарифов. В частности, оператор может отказаться от самого раскрученного брэнда "Джинс", заменив его на предложение под названием "Все свои". Более того, несмотря на регулярные опровержения со стороны МТС, участники рынка уверены, что 19 октября оператор объявит и о старте ребрэндинга, который продлится до сентября 2006 года.
Данные о новых тарифах МТС уже просочились в интернет в результате утечки из компании пресс-релиза, который МТС планировала обнародовать 19 октября. Тот же релиз находится уже и в распоряжении аналитиков и экспертов рынка, но с них взято обещание о неразглашении содержащейся в нем информации до наступления часа Х. Так или иначе предполагаемая отмена тарифов семейства "Джинс" воспринимается игроками рынка как первый шаг к ребрэндингу МТС. По информации, он запланирован на сентябрь следующего года, однако о его начале, по слухам, будет объявлено именно 19 октября, когда изменится оформление коробок МТС и будет обнародовано новое позиционирование тарифов.
В МТС не раскрывают подробности новых тарифов, подтверждая лишь факт скорой их замены. Тем не менее рынку известно, что на смену двум наиболее популярным тарифам МТС— "Джинс" и "Оптима" — придут так называемые простые тарифы из группы "Базовых". Так, почти абсолютным аналогом "Джинс 007" станет тарифный план "Все свои" с низкой стоимостью внутрисетевых звонков.
Вторым тарифом с абонентской платой, но с самой низкой ценой за минуту разговора (около 3 центов) станет план "Будь практичнее". А наследником тарифов серии "Оптима" может стать "Любимый" с абонентской платой и включенными "любимыми" номерами. Пока неизвестно ни количество таких "любимых" номеров, ни скидки на стоимость минуты разговора, однако уже понятно, что введением таких тарифов компания страхуется от потери низкодоходных абонентов, пользовавшихся "Джинс".
Пользователям тарифа "Бизнес-универсал" через неделю предложатпоменять его на просто "Универсальный" с единой стоимостью внутрисетевых вызовов, которая будет незначительно снижена с сегодняшних 22 центов за минуту (пока, впрочем, неясно, будет ли изменена абонентская плата). Аккумуляторные тарифные планы с групповым названием "Профи-XX" для городских и федеральных номеров с включенными в абонентскую плату минутами ("ХХ" в названии плана как раз и обозначает количество включенных в тариф минут) сменят "Оптиму+100", "Оптиму+200", "Бизнес-400", "Бизнес-600" и др. По неподтвержденной пока информации, в этой группе будет как минимум два плана с бесплатными входящими вызовами — "Профи-300" и "Профи-500". В той же группе подается безлимитный план "Эксклюзив", стоимость которого, правда, пока неизвестна.
В корпоративных тарифах МТС также ожидаются изменения, но они носят скорее косметический характер. Так, например, ожидается, что тарифный план "Команда" с городскими или федеральными номерами заменит закрытый для подключения план "МТС. Команда" с сохранением всех особенностей старого тарифа.
По мнению экспертов, оператор разыграет несколько маркетинговых сценариев, которые призваны убедить абонентов в выгодности новых тарифов, подобно тому, как подача второй бесплатной минуты у "Мегафона" в тарифной линейке "Вызов" была воспринята большинством как 50процентная скидка на связь.
Любопытно при этом, что в маркетинговой подаче новых тарифов МТС и "Мегафон" разошлись. Так, мегафоновские экономичные тарифы "Вызов L", "Вызов XL" и "Вызов 2XL", а также безлимитный "Вызов Xtreme", хотя и разработаны для разных групп абонентов, позиционируются как универсальная услуга по всей сети. МТС, наоборот, вводит региональное деление: число включенных в тариф минут и их стоимость будут варьироваться в зависимости от региона. Насколько этот ход будет успешным, аналитики пока прогнозировать не берутся.
Что касается конкурентов, то их планы МТС не удивили.
"До конца года мы тоже поменяем нашу тарифную сетку",— сообщила "Бизнесу" пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова. Правда, эксперты убеждены, что "Вымпелком" объявит о новых тарифах практически сразу после МТС: о двух новых тарифных планах станет известно в конце октября, а остальные будут обнародованы до Нового года. В "Мегафоне" неофициально дают понять, что МТС пришлось поторопиться с тарифным обновлением после выхода линейки тарифов "Вызов".
"Дальше снижать цены на связь не имеет никакого смысла,— полагает пресс-секретарь „Мегафона” Марина Белашева.— Чем меньше доход оператора с одного абонента, тем хуже в итоге становится качество сервиса и связи".
Эксперты отмечают, что с введением новых тарифов программа по привлечению новых абонентов, продвигаемая МТС с конца 2004 года, фактически закончится. "В модернизированной тарифной сетке мы не будем демпинговать,— заявил руководитель департамента по связям с общественностью МТС Павел Нефедов.— Больше не будет никакой бесплатной раздачи SIM-карт и льготных подключений". Похоже, та же судьба ожидает и программу лояльности, начатую МТС весной прошлого года. Как отметил в разговоре с "Бизнесом" аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, в новых тарифах МТС уже заметны "подводные камни". "Те абоненты, которые подписали соглашение о 50-процентной скидке, при переходе на новую версию тарифов ее, скорее всего, потеряют",— считает он.
ПАВЕЛ МОРОЗ
"Бизнес"
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
О безроуминговом пространстве в Сибири Павел Нефедов сообщал еще неделю назад.
Кстати как тебе его слова :
"В модернизированной тарифной сетке мы не будем демпинговать,- заявил руководитель департамента по связям с общественностью МТС Павел Нефедов.- Больше не будет никакой бесплатной раздачи SIM-карт и льготных подключений".
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
2wap
Кстати иногда полезно думать : ведь новое название джинсов - ВСЕ СВОИ говорит само за себя, а именно
рынок насыщен, теперь неважно на мобильник какого оператора ты звонишь , ведь все свои - цена одинакова , а входящие одинаково бесплатны что с би , что с меги , что с мтс
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Иногда полезно спросить
или узнать другим путем,
чем накурившись думать
В ответ на: Кстати как тебе его слова :
Мне пока хватит того что я уже взял
А как тебе это:
""Те абоненты, которые подписали соглашение о 50-процентной скидке, при переходе на новую версию тарифов ее, скорее всего, потеряют",— считает он. "
Хрен тебе, а не 50% скидки!
В ответ на: "Дальше снижать цены на связь не имеет никакого смысла,— полагает пресс-секретарь „Мегафона” Марина Белашева.— Чем меньше доход оператора с одного абонента, тем хуже в итоге становится качество сервиса и связи".
Ну Мегафону может и не куда снижать цены...
а МТС еще подвинется!
Этта... Када в Н-ске-то ?
Вчера уже намекнули, что "предположительная" дата - 21-е, а не как тут было сказано 19-е...
И насчёт скидки в 50% - подвох в том, что по её условиям низя переходить на тариф, где скидка не действует. А на новых ТП её никто не обещает.
Чтож теперь - хочешь новый ТП - уплати штраф ?
Ясн. Спрашиваем дальше.
Что означают цифры в названиях ТП "Профи-ХХ" ?
В Профи-60 вроде понятно - минут = 60, а вот в Профи-480 минут 555 ?
Что тогда есть цифра 480 ? Кол-во минут без НДС ? (;
И про срочный контракт подумал.
Тока мой калькулятор грит, что 480+15%=552...
А насчёт урвал - так урвал я всЮ инфу.
Правда грят, что цифры не для нашего региона...
Купил сейчас Телесемь. Почитал, где-то в середине обнаружил неординарную личность (на всю страницу) непонятно с каким чувством смотрящую на себя в зеркало. Вот ведь до чего техника дошла... Наверняка это брат Вадикаесли судить объективно то телевизионная версия гораздо лучше.
Интересно, как скоро сдуется такая политика?
Или скорее сдуется сам МТС?
Денег-то было у них немеряно. Неужто что-то стоящего нельзя было предложить? Надо выговаривать симки поскорее:)))
We are free to go where we wish and to be what we are