Вопрос преимущественно к инсайдерам МТС на форуме - такая рекламная кампания - начало ребрендинга или просто новый слоган?
Расскажите, на какую целевую аудиторию рассчитаны ролики?
Не кажется ли сотрудникам новосибирского филиала, что чересчур пафосно всё это? Я понимаю, что вы имеете непрямое к этому отношение. Интересна прежде всего оценка происходящего изнутри.
We are free to go where we wish and to be what we are
Тут видимо несколько зайцев убивается:
чел. хочет навязать свое мнение (уже по привычке-давно этим занимался)
и показать свою лояльность, творчественность натуры...
P.S.: мляяя, как в топике название МТС, так Миста оживляют....
Рекламное агентство FCB MA, входящее в коммуникационную группу «Media Arts», главный рекламный партнер ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию крупнейшего оператора сотовой связи в Центральной и Восточной Европе, которая стартует 1 октября 2005 года. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.
Эх... много у меня к этому Дику Бакли вопросов:)
Халявщик:)
Хотя, может оно и имеет много чего хорошего.
Повеселил сегодня с утра ролик, в котором из окна самолета пилот видит небоскреб с окошками, а на соседнем доме - неонку. Я теперь знаю, что тогда случилось:)
А что включает в себя новая имиджевая концепция?
P.S. Это, конечно, может кому-нибудь не понравиться, но я ни на кого не нападаю. Если все четко, отвечать на вопросы интересно должно быть вот пилоты
We are free to go where we wish and to be what we are
В ответ на: «…благодаря «Creative Rumble» мы смогли в короткие сроки с головой погрузиться в проект. Полученный материал дал старт творческой команде FCB MA и позволил нам разработать творческую концепцию, которая отражает лидирующие позиции МТС на рынке и в то же время демонстрирует глобальные изменения в компании».
Глобальные изменения что в себя включают? Изменится политика компании?
Или это только про биллинг?
We are free to go where we wish and to be what we are
Всё! Не могу больше терпеть! показывайтесь!!!
Ну в конце концов, форуму-то родному не рассказать... ? а?
А мы - могила. Никому-никому...
Хоть картинку какую-нибудь прицепите, что ли...
We are free to go where we wish and to be what we are
С 19 октября в МТС грядут перемены: меняются тарифы.
Вот небольшие выдержки из сегодняшней коференции:
Пояснения по структуре новых тарифных планов МТС
Через дилерскую сеть будут реализовываться 3 блока новой тарифной линейки:
1. Блок «простых» тарифов - Комплекты (ранее КП «Джинс»); Номер телефона – федеральный
2. Блок Аккумуляторных тарифов (Тарифов с ежемесячным «пакетом» включенных минут); Номер телефона – федеральный или городской
3. Блок корпоративных тарифов - тарифный план «Команда». Номер телефона – федеральный или городской
Блок «простых» тарифов состоит из тарифных планов:
Без абонентской платы:
- «Базовый» (первоначальный);
- «Все свои» (низкая стоимость внутрисетевых вызовов);
- «Универсальный» (единая стоимость внутрисетевых вызовов);
С абонентской платой:
- «Любимый» (с «любимыми» номерами);
- «Будь практичнее» (самая низкая стоимость внутрисетевых вызовов).
Линейка аккумуляторных тарифных планов состоит из тарифов
- «Профи-XX», где цифра ХХ – соответствует количеству включенных минут (количество тарифов «Профи-ХХ» и количество включенных минут может различаться в зависимости от региона);
- «Эксклюзив».-
1. неограниченные местные и мобильные вызовы,
2. персональное обслуживание
«КОМАНДА»
Линейка тарифных планов «заменяет» закрытый для подключения тарифный план «МТС.Команда». Тарифы становятся более «дружественными», при этом сохраняются достоинства «МТС.Команда».
Линейка тарифных планов «Команда»
- «Команда-фед» (с федеральном номером телефона);
- «Команда-гор» (с прямым городским номером телефона).
PS Слоган они уже сменили (с "Люди говорят" на "Ты лучше"), в следующем году обещали ребрэнд, как у Вымпелкома...
Че вам вадик покоя не дает ? по моему нормальный мужик сбитый с ориентации маркетологами мтс. А вадик в первой реинкарнации вообще не может не вызывать положительных эмоций.
Но можете не волноваться, вадики в прошлом - теперь ориентир мтс -контрактные тарифы, а целевая группа - страдающие комплексом неполноценности люди (какие уж там знакомства на улице, они чураются собственной тени), нуждающиеся в психологической помощи (ты лучше.. ты лучше..я кому сказал нах..)
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
Названия и поменяться могут
, во всяком случае не все будут именно такими.
Не известно: изменится ли политика мтс в структуре тарифов(пока од4.3+50% скидка на исх выгоднее чем б53.
Продолжится ли гонка за вадиками?
Останется ли срочный контракт или взамен будет предложена другая программа лояльности?
Все это пока под "?"
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда
кстати, что будет с 50% скидкой не совсем ясно
За вадиками бегать продолжат в том или ином виде - это даже не от мтс зависит - такова конкурентная ситуация на рынке (если их не заберет мтс, то заберет мегафон или билайн)
В ответ на: Помнится, кто-то говорил, что компания МТС никогда не уронит топор себе на ногу. Все верно, она решила уронить топор на ногу комерческим представителям ( дилерам т.е.). Не буду вдаваться в финансовые подробности, но ободрали нас как липку, жестко и грубо. И хотя значек сертифицированного сотрудника МТС я пока ношу, доверия к компании нет. Это не с точки зрения абонента сказано, конечно. В данном смысле все "ясно и безоблачно": качество связи безупречно, деталь верна, жизнь прекрасна
Это чем вас так обидели , дилеров всмысле
Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда